Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

какие различия модели по расходу бензина?

Если берешь под такси, то покупай Тико или Матиз MX. Если берешь для себя, то какая разница платить +- 1000 сум за 100 км? Мощная машина "жрет" больше. Поэтому выбирай, или "моща" или "экономия".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если берешь под такси, то покупай Тико или Матиз MX. Если берешь для себя, то какая разница платить +- 1000 сум за 100 км? Мощная машина "жрет" больше. Поэтому выбирай, или "моща" или "экономия".

для себя конечно но я новичок по НЕКСИЮ и поэтому спрашиваю. ну в обшем какая модель хороша я не знаю!

 

Если есть возможность, приобретите 1,6 без катализатора GLE с кондиционером (динамика мотора, тормоза получше)... А в остальном, как повезет!

спасибо за ответ! если честно по интернету и по словам народа без катализатора НЮХА меньше жрет чем с катализатором это миф или реалность?

ну никто мне не может обяснить какая разница GL от GLE(никто не может ответить?)

 

Основные различия GL и GLE: в GLE присутствуют электростеклоподъемники (4 штуки), центральный замок на все 4 двери, тахометр, противотуманные фары. Это основные отличия. Есть еще конечно вставки под дерево, но это как кому нравится.

А при дофаршировке GL до GLE ты заплатишь больше денег, чем если бы просто взял сразу GLE.

так говорят?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоял сегодня примерно часа 2. переодически включал двигатель(минут на 5-10) что бы печка температуру набрала и отпять выключал.

Под конец ожидания решил поудобнее перепарковаться, перепарковался и отключил двигатель...

А он НЕОТКЛЮЧИЛСЯ! :wacko: :lol: :( полнустью повернул на себя ключ а звук идет. потом через пару секунд стихло.

Я в начале подумал что шум от печки за двигатель принял, еще раз завел подождал с минуту и снова стал выключать... предварительно вывернул регулятор вентилятора на ноль и... двигатель упорно работал , а не сразу как повернешь ключ отключался.

 

Когда уже приехал и стал загонять машину то выключился сразу.

Что это могло быть ? насколько серьезно?Это вообще симптом чего может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GL-простушка

GLE-суперсалон.

между собой отличаются темной тонированной полосой на лобовухе и оттенком стекол.

В остальном в супер салоне кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, центр замок. это как бы основные отличия.

Но есть не не доукомплектованные GLE ( кондея нет или еще чего)

А так же есть GL с кондеем и ГУРом. посмотреть это вы можете в прайс листах любого автосалона.

в зависимости от комплектации и цена.

 

Хотите точно выверить выгодность того или иного варианта, узнавайте у мастеров установщиков цены складывайте и посчитав сравнивайте.

 

Но скажу сразу- есть возможность берите супер салон со всем в комплекте. У меня на момент покупки в обрез совсем с деньгами было. Поэтому простушка, а теперь доукомплектовываю.

Да и к слову, получить договор на простушку проблемнее чем на суперсалон. они типа больше спросом пользуются.

Так что есть возможность берите GLE и не парьте себе голову.

Лучше за сумы Донс 1,6 летом при включеном кондее не так чувствоваться будет как на Сонсе ( вроде так со слов знакомых и форумчан) а разница в расходе не критическая.

Себе же берете так фигли... надо брать то что максимально более пригодно и комфортнее, что именно уже сказал выше.)

Удачной покупки)

Но скажу сразу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
для себя конечно но я новичок по НЕКСИЮ и поэтому спрашиваю. ну в обшем какая модель хороша я не знаю!

 

 

спасибо за ответ! если честно по интернету и по словам народа без катализатора НЮХА меньше жрет чем с катализатором это миф или реалность?

ну никто мне не может обяснить какая разница GL от GLE(никто не может ответить?)

 

Основные различия GL и GLE: в GLE присутствуют электростеклоподъемники (4 штуки), центральный замок на все 4 двери, тахометр, противотуманные фары. Это основные отличия. Есть еще конечно вставки под дерево, но это как кому нравится.

А при дофаршировке GL до GLE ты заплатишь больше денег, чем если бы просто взял сразу GLE.

так говорят?!

 

У GLE в отличии от GL "лобовое" стекло с солнце-защитной полосой, боковые стекла с зеленоватым оттенком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я определился главная разница это Электростеклоподемники а другие маловажные можно установить! значить GL хороша чем добавить 500-1000 отдать за GLE!

а чем отличается DOHC от SOHCа! только л.с. ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да стеклоподъемники то как раз таки и не очень особо важные, их можете спокойно поставить. А кондер лучше родной.

Сонс 8 клапанный

Донс 16 клапанный

Донс помощнее Сонса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стоял сегодня примерно часа 2. переодически включал двигатель(минут на 5-10) что бы печка температуру набрала и отпять выключал.

Под конец ожидания решил поудобнее перепарковаться, перепарковался и отключил двигатель...

А он НЕОТКЛЮЧИЛСЯ! ;):) :) полнустью повернул на себя ключ а звук идет. потом через пару секунд стихло.

Я в начале подумал что шум от печки за двигатель принял, еще раз завел подождал с минуту и снова стал выключать... предварительно вывернул регулятор вентилятора на ноль и... двигатель упорно работал , а не сразу как повернешь ключ отключался.

 

Когда уже приехал и стал загонять машину то выключился сразу.

Что это могло быть ? насколько серьезно?Это вообще симптом чего может быть?

 

Странная ситуация может бензин плохой ?

 

Ребята у меня такая ситуация Некс 1.6 При переключении передач Стрелка Тахометра медленно и плавно спускается так что кажется что я на больших оборотах переключаюсь а на Сонсе у меня после того как газ отпускал моментом Стрелка опускалась Кто знает из за чего это или все 1.6 Такие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята у меня такая ситуация Некс 1.6 При переключении передач Стрелка Тахометра медленно и плавно спускается так что кажется что я на больших оборотах переключаюсь а на Сонсе у меня после того как газ отпускал моментом Стрелка опускалась Кто знает из за чего это или все 1.6 Такие

все 1.6 и все ласетти такие. ничего не поделаешь, разве что можно перешиться на евро-0, но это приведет к увеличению расхода топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
все 1.6 и все ласетти такие. ничего не поделаешь, разве что можно перешиться на евро-0, но это приведет к увеличению расхода топлива.

Привет всем!

Я недавно установил ГБО своей машине.

На газе терпимо, но на бензине мошность упал и при высоких оборотах черный дым идет! Это Евро-0? Сказали изменили прошивку тоже.

У меня ГБО 2 поколение.

На ГБО-2 при переключении на газ на ЭБУ тоже престройки будут или нет? Или одни и те же настройки и для газа и для бензина?

Кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем!

Я недавно установил ГБО своей машине.

На газе терпимо, но на бензине мошность упал и при высоких оборотах черный дым идет! Это Евро-0? Сказали изменили прошивку тоже.

У меня ГБО 2 поколение.

На ГБО-2 при переключении на газ на ЭБУ тоже престройки будут или нет? Или одни и те же настройки и для газа и для бензина?

Кто знает?

ГБО не должно влиять на работу двигателя на бензине. если влияет - криво установлено. какой движок на вашей машне? 1.6? бензиновый ЭБУ даже и знать не знает что он работает на газе, это забота газового ЭБУ :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну я определился главная разница это Электростеклоподемники а другие маловажные можно установить! значить GL хороша чем добавить 500-1000 отдать за GLE!

а чем отличается DOHC от SOHCа! только л.с. ?

Если сокка хватит - бери сразу GLE! Переделка ГЛ на ГЛЕ - дороже и хлопот будет!

Бери DOHC !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, при установке ГБО какую прошивку ставят?

И можно ли имет 2 настройки одновременно и переключаться автоматически при смене вида топлива.

(Машина 1,6 азия.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странная ситуация может бензин плохой ?

:blink: бензин 95 заправляюсь на заправке под аэропортовским мостом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:huh: бензин 95 заправляюсь на заправке под аэропортовским мостом.

может проблема в замке зажигания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает, при установке ГБО какую прошивку ставят?

И можно ли имет 2 настройки одновременно и переключаться автоматически при смене вида топлива.

(Машина 1,6 азия.)

при прошивке гбо 2 поколения на машине с лямбда зондом, ставят прошивку без контроля ЛЗ или ставят эмулятор ЛЗ. а переключаться автоматически можно, через реле на фишку. это к skull-xx надо обращаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при прошивке гбо 2 поколения на машине с лямбда зондом, ставят прошивку без контроля ЛЗ или ставят эмулятор ЛЗ. а переключаться автоматически можно, через реле на фишку. это к skull-xx надо обращаться.

Нет я ему не могу :huh:

Он опят меня отключит :)

Если есть возможность как нибуд сам сделаю или найду мастера в Намангене.

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГБО не должно влиять на работу двигателя на бензине. если влияет - криво установлено. какой движок на вашей машне? 1.6? бензиновый ЭБУ даже и знать не знает что он работает на газе, это забота газового ЭБУ :huh:

Как я понимаю у ГБО-2 нет газового ЭБУ.

И главное у меня желтый датчик горит постоянно. Сначала горел только при работе на газе.

Завтра пойду мастерам и уточню.

 

У меня 1,6 азиатка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я понимаю у ГБО-2 нет газового ЭБУ.

И главное у меня желтый датчик горит постоянно. Сначала горел только при работе на газе.

Завтра пойду мастерам и уточню.

 

У меня 1,6 азиатка

ну да, это я потом догнал что у вас 2 поколение :) конечно это не моё дело, но я бы вам советовал ставть 4 поколение :huh: с ним и мощности больше, и проблем меньше. а главное при неправильной настройке или какой-нибудь неисправности нет риска взрыва впускного коллектора. а то, что горит джекки чан говорит о неправильной настройке. скорее всего неправильная смесь, понятное дело ведь на 2 поколении смесь настраивается только под один тип нагрузки :) город или трасса...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну да, это я потом догнал что у вас 2 поколение :) конечно это не моё дело, но я бы вам советовал ставть 4 поколение :huh: с ним и мощности больше, и проблем меньше. а главное при неправильной настройке или какой-нибудь неисправности нет риска взрыва впускного коллектора. а то, что горит джекки чан говорит о неправильной настройке. скорее всего неправильная смесь, понятное дело ведь на 2 поколении смесь настраивается только под один тип нагрузки ;) город или трасса...

4 поколение дороже на 500-700 у.е. а это мне пока не выгодно.

Как мне сказали потом можно менят подкопотную часть и спокойно переходит на ГБО4.

Но мастера которые установили мне ГБО2, сказали что, кто устанавливал ГБО4 в ташкенте, приходили к ним и снимали эту и вернули на ГБО2. Но я тоже им не очень верью.

Они дали гарантию на 6 месяцов и бесплатного обслуживания.

Я наверно, после этого добавлю ГБО4.

(Если найду кто ездит на ГБО4 в Намангане и попробую разницу)

Пока меня устраивает и это, только с одним но: бензине мощность упал :)

А это наверно, поправимо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если сокка хватит - бери сразу GLE! Переделка ГЛ на ГЛЕ - дороже и хлопот будет!

Бери DOHC !

наверно ты прав ДОДА! и ещё у меня вопрос говорят купи без катализатора и почему так?

и другой вопрос можно ли купить ЛАСЕТТИ б/у в норм состоянии за 18-20 млн. чем купить новую ДОНС?

спасибо за консультацию ДОДА!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
наверно ты прав ДОДА! и ещё у меня вопрос говорят купи без катализатора и почему так?

и другой вопрос можно ли купить ЛАСЕТТИ б/у в норм состоянии за 18-20 млн. чем купить новую ДОНС?

спасибо за консультацию ДОДА!

б/у ласетти минимум $12000. за 18-20млн, что равно ~$9500, лося не купишь :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
б/у ласетти минимум $12000. за 18-20млн, что равно ~$9500, лося не купишь :huh:

а лося 1 позиции новую можно ли купить за такие бабло?

 

и вопрос открытим остался какая разница с катализатором или без катализатора купить НЮХу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто как посоветует, стоит ли автомобиль покрывать специальным покрытием, которое называют "мокрое стекло".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я понимаю у ГБО-2 нет газового ЭБУ.

И главное у меня желтый датчик горит постоянно. Сначала горел только при работе на газе.

Завтра пойду мастерам и уточню.

 

У меня 1,6 азиатка

Надо менять датчик под торпедкой. Там китайский стоит, хотя написано Россия. У меня из-за этого датчика была проблема с зажиганием (ранее по поводу этого отписывался). Стоти 5-8 тыс, корейский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.