Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

ГБО есть?

пока не успел :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моего брата такая же :) он тоже прошился под 91й, когда с ним не было проблем. но сейчас льет 80, ибо много попадал на свечи. на 80м летом детонации почти нет, но если включить кондиционер и иметь при этом пассажиров на борту, то детонация явная :rolleyes:

Я также отказался от 91-го из-за свечей. Кондёра нет, так что не тарахтит. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если где запаска, то скорее всего снизу у вас там где-то пробой. И когда они днище машины или над колесами под давлением моют - попадает в багажник. Посмотрите где больше воды скапливается

спасибо за совет, в субботу постараюсь сгонять в авто сервис, после сервиса отпишусь...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет, в субботу постараюсь сгонять в авто сервис, после сервиса отпишусь...

зачем на автосервис? сами можете запросто проверить. ляжте на багажник, закройте, попросите кого нить полить со шлангом сперва сверху, если не протекает, то потом снизу нужно побрызгать. снимите запуску и посмотрите нет ли там открытых дырок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем на автосервис? сами можете запросто проверить. ляжте на багажник, закройте, попросите кого нить полить со шлангом сперва сверху, если не протекает, то потом снизу нужно побрызгать. снимите запуску и посмотрите нет ли там открытых дырок.

Классно, а главное подробно все расписано. Главное, чтобы не забыли потом открыть багажник :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос.

Когда включаю 1-ю скорость, дребезжит так как будто шестерёнки не схватываются. В чём может быть проблема? Особенно это проявляется на 80-м бензине.

 

У меня вопрос.

Когда включаю 1-ю скорость, дребезжит так как будто шестерёнки не схватываются. В чём может быть проблема? Особенно это проявляется на 80-м бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в сервисе мне показали в чем разница между "карбюраторными" и "инжекторными" свечами. У меня стояли NGK BP6 хх (не помню какие там дальше буквы были), а поставили NGK BPR6ES. То есть там должна быть буква R. Хотя я смотрел на сайте, на Ладу 2108, 2109 (с карбюратором) тоже рекомендуют свечи BPR6ES. Пока разницы не ощутил. Думаю о покупке иридиевых свечей. Подскажите на Нексию 1,5 СОНС какую модель лучше выбрать?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексию 1,5 СОНС какую модель лучше выбрать?

Для этого мотора абсолютно без разницы - ЛЮБЫЕ, рекомендованные производителем.

Разницу заметит лишь ваш кошелек, ибо качество нашего бенза намоет медным тазом "души прекрасные порывы" (с)

 

У меня стояли какие-то НГК за 30 тыщ сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть там должна быть буква R. Хотя я смотрел на сайте, на Ладу 2108, 2109 (с карбюратором) тоже рекомендуют свечи BPR6ES.

ну и правильно, R означает резистивный тип свечей. это не говорит о предназначении под какой либо тип подачи смеси :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моего брата такая же :) он тоже прошился под 91й, когда с ним не было проблем. но сейчас льет 80, ибо много попадал на свечи. на 80м летом детонации почти нет, но если включить кондиционер и иметь при этом пассажиров на борту, то детонация явная :rolleyes:

Я также отказался от 91-го из-за свечей. Кондёра нет, так что не тарахтит. :)

Я не очень понимаю, почему Вы не любите 91 ?

Моя машина всего 1 раз 80 нюхал. И тогда тоже 50 % 91 был. Но разница есть есть немного детонации.

Я постоянно заливаю 91 и никакой детонации нет. Прошито на что - не знаю. наверно на 91 бензин, раз работает на этом нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в сервисе мне показали в чем разница между "карбюраторными" и "инжекторными" свечами. У меня стояли NGK BP6 хх (не помню какие там дальше буквы были), а поставили NGK BPR6ES. То есть там должна быть буква R. Хотя я смотрел на сайте, на Ладу 2108, 2109 (с карбюратором) тоже рекомендуют свечи BPR6ES. Пока разницы не ощутил. Думаю о покупке иридиевых свечей. Подскажите на Нексию 1,5 СОНС какую модель лучше выбрать?

Заедь к Захиту на фарходском 10 магазин.Скажи от меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я также отказался от 91-го из-за свечей. Кондёра нет, так что не тарахтит. :)

Сколько жрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не очень понимаю, почему Вы не любите 91 ?

 

У нас и 91 и 95 не любят- причина одна- дорого, в оснолвном народ у нас считает, что машина должна приносить максимум прибыли- если под такси, или минимум расхода, если для семьи. Зачем заливать 91 или 95 бензин, когда и на 80 она едет- ну подумаешь постукивает что то, а с нашим менталом- поездил годик ну два и продал, новую купил, зато минимум трат в эксплуатации, да и про маслицо не забывают- чтобы тоже подешевле. Ну это не ко всем относиться, но к очень многим.

Ой , представляю как на меня щас многие набросятся, ну да ладно, правда бывает жестокой.

Все эти сказки что от 91 и 95 свечи мрут, от нашего бензина любые свечи помрут, так может лучше свечи почаще менять (можно и не очень дорогие ставить) чем лить в движек не рекомендуемый бензин.

На сколько помнится, Нексиям, Лачетти, Спаркам, а тем более Эпикам и Каптивам по мурзилке минимум 91 бензин! или я не прав???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас и 91 и 95 не любят- причина одна- дорого, в оснолвном народ у нас считает, что машина должна приносить максимум прибыли- если под такси, или минимум расхода, если для семьи. Зачем заливать 91 или 95 бензин, когда и на 80 она едет- ну подумаешь постукивает что то, а с нашим менталом- поездил годик ну два и продал, новую купил, зато минимум трат в эксплуатации, да и про маслицо не забывают- чтобы тоже подешевле. Ну это не ко всем относиться, но к очень многим.

Ой , представляю как на меня щас многие набросятся, ну да ладно, правда бывает жестокой.

Все эти сказки что от 91 и 95 свечи мрут, от нашего бензина любые свечи помрут, так может лучше свечи почаще менять (можно и не очень дорогие ставить) чем лить в движек не рекомендуемый бензин.

На сколько помнится, Нексиям, Лачетти, Спаркам, а тем более Эпикам и Каптивам по мурзилке минимум 91 бензин! или я не прав???

У меня Нексия азиатка. Рекомендовано 76 бензин ;)

Но заливаю только 91. Иногда когда приезжаю к Вам Ташкент доливаю 95.

По деньгам, 91 дешевле чем 80 по километражу тоже. Это я уже на Вазовских тазиках доказал.

Про свеч я не знаю. Я в основном езжу на газе но около 10-15 % по времени на бензине и пока на 98 тыс. км свечи родные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про свеч я не знаю. Я в основном езжу на газе но около 10-15 % по времени на бензине и пока на 98 тыс. км свечи родные.

у меня брат за 10 000 км поменял 3 комплекта свечей на 91-95. не везет с бензином :) а вот на 80 уже проехал 30 000 км и свечи чистенькие...он заливает где попало, из-за этого и нарывается на бодяженный бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас и 91 и 95 не любят- причина одна- дорого

На сколько помнится, Нексиям, Лачетти, Спаркам, а тем более Эпикам и Каптивам по мурзилке минимум 91 бензин! или я не прав???

Красивый пост - только один вопрос где регулярно есть 91 и 95 бензин? Каждый день езжу по сергелийскому тракту и не вижу его. За месяц только один раз был 91 и 95 на мисс петрол и то распродали в течение 2 часов. Сейчас уже и 80 залипуха.

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивый пост - только один вопрос где регулярно есть 91 и 95 бензин? Каждый день езжу по сергелийскому тракту и не вижу его. За месяц только один раз был 91 и 95 на мисс петрол и то распродали в течение 2 часов. Сейчас уже и 80 залипуха.

Более менее стабильно 91 и 95 есть на УГО Караташ (я там постоянно сам заливаю только 95), заправка Истиклол, заправка около Дворца авиастроителей, возле Узбума.

в Ташкенте относительно стабильно можно найти и 91 и 95 бензин. Во всяком случае на Караташе почти всегда с утра есть 95 и очень приличного качества. про другие заправки не знаю, не заправлялся. Только сегодня утром спокойно без очередей на Караташе залил 95 :D

вот их телефон для справки 150 69 71

PS еще для полного кайфа, я даже в 95 добавляю октан корректор Энергия 3000, кстати от его использования и свечи живут дольше, и заводится в любую погоду с полпинка, ну и динамика просто супер.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более менее стабильно 91 и 95 есть на УГО Караташ, заправка Истиклол, возле Узбума. Добавляю октан корректор Энергия 3000, кстати от его использования и свечи живут дольше, и заводится в любую погоду с полпинка, ну и динамика просто супер.

Спасибо информативно... С уважением...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более менее стабильно 91 и 95 есть на УГО Караташ (я там постоянно сам заливаю только 95), заправка Истиклол, заправка около Дворца авиастроителей, возле Узбума.

в Ташкенте относительно стабильно можно найти и 91 и 95 бензин. Во всяком случае на Караташе почти всегда с утра есть 95 и очень приличного качества. про другие заправки не знаю, не заправлялся. Только сегодня утром спокойно без очередей на Караташе залил 95 :D

вот их телефон для справки 150 69 71

PS еще для полного кайфа, я даже в 95 добавляю октан корректор Энергия 3000, кстати от его использования и свечи живут дольше, и заводится в любую погоду с полпинка, ну и динамика просто супер.

А где покупаете [uоктан корректор Энергия 3000?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где покупаете [uоктан корректор Энергия 3000?

вот тут: www.fors.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас и 91 и 95 не любят- причина одна- дорого, в оснолвном народ у нас считает, что машина должна приносить максимум прибыли- если под такси, или минимум расхода, если для семьи.

Поставьте себе иридиевые свечи с наконечником в 0,4мм который ну очень сильно реагирует на загрязнение и поймете разницу между 95,91 и 80.

Только на прогреве у меня на 80 свечи работают как минимум раз в 5 дольше чем на 91-95 (сама езда на метане)!

У нас, как я слышал, нет настоящего 91,95. Его делают из того же 80, только добавляют в него что то что добавляет октан.

Есть правда хороший то ли 95 то ли 98 на УзГазОйле, кажется они его называют ЕВРО и стоит он в 2-2,5 раза дороже чем наш обычный так называемый 95. Вот он настоящий бензин хорошего качества.

Знаю минимум 3х кто отказался совсем от 91 и 95 бензина именно из за того что выкинули свои свечи и провода проехав всего 3-6 000км на этом бензине.

 

Заедь к Захиту на фарходском 10 магазин.Скажи от меня.

Только не едьте туда в пятницу в обед. Там он не работает, в прицепи так же как и 80% магазинов на этом базаре.

Я там только сегодня минут 10 шарахался искал фильтр воздушный.

К стати, кто нибудь знает почему не работает магазин Фильтр.Уз??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и правильно, R означает резистивный тип свечей. это не говорит о предназначении под какой либо тип подачи смеси :)

Съездите в сервис к AlexShi, у него есть там прибор для проверки свечей под давлением. То есть закручивая свечу в прибор, рычагом создаете рабочее давление как в ДВС и нажимая на кнопку видите как эта свеча работает. Закручивая все описываемые до этого свечи, увидите разницу в их работе. Прибор к стати прикольный, хочу себе такой же ;)

Так же есть советую почистить ваши иридиевые свечи. У них есть пескоструйный очиститель (от слова песок :D ). Я себе свечки в нем почистил. Они как новые с завода сразу становятся. Тяга ваще как на истребители становиться.

К стати о свечах - не в коем случаи не чистите их шкуркой или металлической щеткой, так как это приведет к неминуемой их смерьте.

Чистить свечи нужно либо пескоструйкой либо химией. Советую делать это каждые 5-10 000км в зависимости от того какие у вас свечи и какое топливо используется.

После чистки своих иридиевых Денсо проверил их на приборе который описывал выше - искра такая что можно сигарету прикуривать!!! Ставили до этого обычные НЖК - они со своей искрой даже рядом не лежали.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездите в сервис к AlexShi, у него есть там прибор для проверки свечей под давлением. То есть закручивая свечу в прибор, рычагом создаете рабочее давление как в ДВС и нажимая на кнопку видите как эта свеча работает. Закручивая все описываемые до этого свечи, увидите разницу в их работе. Прибор к стати прикольный, хочу себе такой же ;)

Так же есть советую почистить ваши иридиевые свечи. У них есть пескоструйный очиститель (от слова песок :D ). Я себе свечки в нем почистил. Они как новые с завода сразу становятся. Тяга ваще как на истребители становиться.

К стати о свечах - не в коем случаи не чистите их шкуркой или металлической щеткой, так как это приведет к неминуемой их смерьте.

Чистить свечи нужно либо пескоструйкой либо химией. Советую делать это каждые 5-10 000км в зависимости от того какие у вас свечи и какое топливо используется.

После чистки своих иридиевых Денсо проверил их на приборе который описывал выше - искра такая что можно сигарету прикуривать!!! Ставили до этого обычные НЖК - они со своей искрой даже рядом не лежали.

Иридиевые Денсо можно использовать под 80 бензин или же все таки лучше НЖК?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иридиевые Денсо можно использовать под 80 бензин или же все таки лучше НЖК?

можно под любой бензин, спирт или газ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно известно что 91 бензин не годится,или смешивать 95 с 80 или заливать 80 +октан присадки.Или каждый 3000 менять свечи.Я заливаю 80 с 95 свечи не меняю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.