serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

В субботу был на Сергелях, купил новые шины Китай 165\70R13 "JINYO" комплект, за 450000 сум. До этого стояли "NEXEN" 165\65R13 Корея.... хотя были совсем новые (покупал более 2-х месяцев назад). Причина смены резины; выбор пал на более высокую резину из-за состояния наших дорог, на высокой резине машина едет мягче, в чем я и убедился и не жалею о новой покупке... так-что рекомендую.

thumb_2e18e83fbd97ee01ea5ad0644b57b9f2.jpg

 

p.s. Матиз-Бест (никаких трений резины об кузов при резких поворотах, и при перегрузе не замечено).

Подскажите, а на динамике смена резины как-то сказалась? Один матизовод жаловался мне, что замена чутка сказалась на разгоне - более тяжелая резина со всеми вытекающими....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажите, а на динамике смена резины как-то сказалась? Один матизовод жаловался мне, что замена чутка сказалась на разгоне - более тяжелая резина со всеми вытекающими....

Увеличение радиуса, сказывается на разгоне. При родных была на много резвее. Увеличелся расход на 0.5-1л.

Правда у меня другие 155/80/13 от спарка

Edited by Doda
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При увеличении радиуса колеса динамика по любому пострадает, но я думаю не настолько критично чтобы совсем невозможно было ездить некоторые товарищи ставят 175/70/13 в России. все равно на матизике особо не погоняешь а вот лишний комфорт был бы кстати

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а на динамике смена резины как-то сказалась? Один матизовод жаловался мне, что замена чутка сказалась на разгоне - более тяжелая резина со всеми вытекающими....

Колесо размером 165/65/70 делает 585.4 оборота за 1 км пути, колесо размером 165/70

13 делает 566.7 оборотов за тот же 1 км пути,разница получается 18.7 полных оборотов колеса.

Возможно и не так сильно скажется на динамике.

Я перешёл с размера 145/70/13 на 165/70/13 разница получается 29.7 оборотов за 1 км пути , тут уже другая цифра,но честно сказать я уже не помню,что было до и после перехода.

Все эти расчёты можно сделать в шинно-дисковом калькуляторе см. под спойлером

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

25000 км и 2 года назад поставил себе китайские GOODRIDE 165/70/13 на матиз простой...

есть два момента...при полном выверте руля влево задевает чуток - забил, потому как так выворачивать пришлось за это время раз 5 всего, и при полной загрузке и скачке хорошем на чем нибудь задевал слева сзади(ну я то сам не мелкий ;) ), даже резанул чуток - пришлось сзади подставить слегка резинки, не сам делал, в автосалоне - я так понял под родные подставили ещё б/у такие же, насколько это "неколхозно" "незнанома", но до сих пор проблем нет...

к чему я...

прибыль комфорта однозначно многократно превышает потерю динамичности, про которую забываешь(или забиваешь <_< ) через недельку-другую, в остальном только плюсы(есть с чем сравнивать до этого почти год ездил на 145/70/13 - небо и земля, если первый год - раза 4 диски обкатывал, притом все четыре и даже не знаю где я их гнул- за два года после смены эти же диски всего один раз, и только один, и я знаю где "влетел" )

насчет качества китайцев тоже не могу ничего плохого сказать, хотя "знатоки" пугали "слишком мягкий", "шишка-пишка", "рассохнуться", "растрескаются", и т.д. и т.п...сам один раз проколол только, после вулканизации - больше нет проблем, и ещё резанул слегка по краю в самом начале , думал трендец - ан нет, этот место резанутое до сих пор так и стоит не больше не меньше, дальше не трепается, хотя эта шина у меня уже и спереди и сзади побывала...

самое интересное по GPS скорость идеально соответствует спидометру(ну тут по ходу ЖМ подхимичивает с спидометрами, абы не лихачили, либо просто от балды, потому как замечаю что в местах ограничения скорости иной раз еду чуть быстрее потока, хотя и GPS и спидометр показывают тютелька в тютельку разрешеную скорость...

короче я за смену резины на поширше, дороги у нас не крем-брюле,

соратник вон тоже ездил (на спарке правда) на родной узкой, пока она у него просто не "выстрелила" на ровном месте, машину щаз отремонтирует и ищет поширше, это к тому что если на роду написано, все твое - это твое, независимо от "фирменности" или "китайности"...

ИМХО конечно, никак не реклама и побуждение к немедленному действу! B)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При увеличении радиуса колеса динамика по любому пострадает, но я думаю не настолько критично чтобы совсем невозможно было ездить некоторые товарищи ставят 175/70/13 в России. все равно на матизике особо не погоняешь а вот лишний комфорт был бы кстати

....

Возможно и не так сильно скажется на динамике.

......

Просто меня и сейчас не совсем устраивает динамика :)

Боюсь что хоть от какого-то ее ухудшения буду нервичать..... )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто меня и сейчас не совсем устраивает динамика :)

Боюсь что хоть от какого-то ее ухудшения буду нервичать..... )

Динамика сильно не ухудшится... А лучшить ее сможет только смена авто...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намедни посадил соседа за свой руль, проверить свои тормоза, так сказать взглядом со стороны. Торомоза ОК, но речь о баллонах:

 

Он с 2009 года ездит на родных конти 155/70. Проехался на моем бесте с жесткими пирелли 165/65 по всем ямам. Грит ппц как понравилось. Где у него бадам бадам - у меня легонько бум бум и все.

 

На предыдущем МХе стоят мягкие КУМХО 165/65, она еще комфортнее по ямкам. Потеря динамики не значительна. При желании всегда уходил со светофора первым, иногда вперед бестов. Так что ставте и наслаждайтесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати мысли вслух на счет динамики. Только ли больший диаметр шины сказывается на динамике? Большая шина, ессно больший вес?

К чему я это - подумываю взять литье заводское, оно ведь легче черных штампов? И таким образом как-то кмпенсировать более тяжелую резину.

Как думаете, поможет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати мысли вслух на счет динамики. Только ли больший диаметр шины сказывается на динамике? Большая шина, ессно больший вес?

К чему я это - подумываю взять литье заводское, оно ведь легче черных штампов? И таким образом как-то кмпенсировать более тяжелую резину.

Как думаете, поможет?

Если Вы о тех дисках которые стоят на полном фуловым матизе который с дугами, то не советую.

1.Если поподаете на яму то вероятность появление шишки на шине очень большая.

2.Обслуживание диска (балансировка,обкатка) в 2 раза дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы о тех дисках которые стоят на полном фуловым матизе который с дугами, то не советую.

1.Если поподаете на яму то вероятность появление шишки на шине очень большая.

2.Обслуживание диска (балансировка,обкатка) в 2 раза дороже.

Я имел в виду не те трехспицевые, которые были на фуловых бестах (у самого такие были), а те, что идут в комплектах сейчас, более красивые чтоли....

вот такие

3459478m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый ездил на старых 3спицевых дисках, рвал резину 2 или 3 раза. Эти новые "ромашки" тоже жесткие, тоже рвут резину. Как говориться: красота требует жертв в виде резины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду не те трехспицевые, которые были на фуловых бестах (у самого такие были), а те, что идут в комплектах сейчас, более красивые чтоли....

вот такие

3459478m.jpg

Зима на носу, а зимою Вы знаете какие у нас будут дороги... Заморочитесь+ обслуживание этих же дисков дороговато будет (чтобы выпрямить загнутые места этих дисков требуется нагревать чтоли их, )

Но машина с этими дисками красиво выглядит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаешься брат!!! Время Китайского ширпотреба давно ушло, в настоящее время почти 90% процентов всего производимого товара на прилавках это их дело, и официальные фирменные знаки ни чуть не уступают Корейцам.

Почему дешево??? Потому-что КИТАЙ!!! У них все дешево, включая раб. силу, растаможку, доставку, товары оптом и т.д. Короче, определяйтесь сами, лично мой выбор пал исходя из увиденного ( мой сосед уже более 3-х лет катается на Китайских шинах, таксует) и ни-чё :wacko: , не жалуется.

а что таксисты когда то что то качественное или дорогое ставили?они всегда самое дешевое Г..о в сваю машину льют.ставят.и прочее.для меня таксисты это антипример.дешево хорошо небывает.где бы это небыло сделано.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что таксисты когда то что то качественное или дорогое ставили?они всегда самое дешевое Г..о в сваю машину льют.ставят.и прочее.для меня таксисты это антипример.дешево хорошо небывает.где бы это небыло сделано.

Так в том то и дело,если их машины в месяц по 10000 набегают,то у многих и за год такого пробега нет.Вот их советы и есть дельные.Это проверенно уже,и не однократно.У меня сосед таксует на матизе,брал новый с салона в 2009 году,по сегодняшний день для него моторное масло МАННОЛ это идеал,причем не синтетика а обычное,мотор как часы работает,пробег 90 т.А многие,точнее все плюются,масло Гуано полное.Так же и с шинами,амортизаторами(перекачка)и прочей ерунды,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика сильно не ухудшится... А лучшить ее сможет только смена авто...

в Росии как вариант делают на бесте мотор 1.2 которыи у них не так сложно.многие наверно читали.об этом.1.2 я считаю для матиза беста самыи раз.он же аж на сто кило тяжелее мх.пачему они дефорсировали нормальныи мотор от авео .сволачи)

 

Я имел в виду не те трехспицевые, которые были на фуловых бестах (у самого такие были), а те, что идут в комплектах сейчас, более красивые чтоли....

вот такие

3459478m.jpg

это диски Г...о у соседа в гараже валяютьсяюкак мусор.знакомыи на наих попав в яму порвал сразу два колеса.вобщем диски Гуано.

 

Так в том то и дело,если их машины в месяц по 10000 набегают,то у многих и за год такого пробега нет.Вот их советы и есть дельные.Это проверенно уже,и не однократно.У меня сосед таксует на матизе,брал новый с салона в 2009 году,по сегодняшний день для него моторное масло МАННОЛ это идеал,причем не синтетика а обычное,мотор как часы работает,пробег 90 т.А многие,точнее все плюются,масло Гуано полное.Так же и с шинами,амортизаторами(перекачка)и прочей ерунды,

а что манол не гуано?что ли?его в жигули лить тока хорошо.но никак невновую машину.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пачему они дефорсировали нормальныи мотор от авео .сволачи)

Потому что сволочи :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, сейчас стоит проблемма выбора сигалки взамен своей глючной Мэджикар (белый пульт).

Требования к новой:

-обратная связь,

-автозапуск,

-вызов хозяина,

 

Есть банальные варианты как Мэджикар, Изикар. Есть также вариант установить Starline A91 (в пределах 200 енотов) с официальной гарантией, аксессуарами на случай ее наворота, запчастями.

 

Кто что посоветует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть банальные варианты как Мэджикар, Изикар. Есть также вариант установить Starline A91 (в пределах 200 енотов) с официальной гарантией, аксессуарами на случай ее наворота, запчастями.

 

Кто что посоветует?

Берите старлайн хорошая сигналка из вышеперечисленных ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже склоняюсь к данной системе. Отзывы по драйву2 хорошие. Да и ставить будут по-соседству с работой, можно контролировать процесс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже склоняюсь к данной системе. Отзывы по драйву2 хорошие. Да и ставить будут по-соседству с работой, можно контролировать процесс.

Ее основной минус в том, что радиус действия заметно хуже Изикара, примерно на уровне Меджика.

Все что в обзорах про радиус написано - фигня полная. Если оставили тачку с торца дома и зашли в 3-й подъезд, то уже не берет. Не берет через 2 бетонных дома (80м). А так - вполне не плоха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ее основной минус в том, что радиус действия заметно хуже Изикара, примерно на уровне Меджика.

Все что в обзорах про радиус написано - фигня полная. Если оставили тачку с торца дома и зашли в 3-й подъезд, то уже не берет. Не берет через 2 бетонных дома (80м). А так - вполне не плоха.

А я всегда думал что Изикар имеет худшую дальность. Про данные недостатки Старлайна тоже читал. Мну дальность особо не нужна, машина прям под окном. Главное чтобы не глючила, двери открывала, машину зимой заводила.

Спасибо за отзыв!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, сейчас стоит проблемма выбора сигалки взамен своей глючной Мэджикар (белый пульт).

А со старой что делать планируете?Ищу себе,если что даите знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ кто знает как настроить сигнализацию ,точнее пульт маджиккар.как выити в меню.и все там установить хотя бы часы.и еще если сядет батареика ,и смена на новую.что все нужно будет перенастроить что ли?напишите паподробнеи плизз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ кто знает как настроить сигнализацию ,точнее пульт маджиккар.как выити в меню.и все там установить хотя бы часы.и еще если сядет батареика ,и смена на новую.что все нужно будет перенастроить что ли?напишите паподробнеи плизз.

На форуме есть профильная тема по мэджику,там найдёте всё что нужно и ссылки на инструкцию тоже там есть см. под спойлером

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.