serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

Может с ними, ты наконец то почувствовал уверенность?

Не дождёшься :p .

Идея такая: любые амортизаторы, даже родные, способны отлично среагировать на дорожную ситуацию. Водитель - нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С поставками каябы идут супер!

На трассе 100-140 дорогу держит очень хорошо.

Блин я на трассе на переделках 160 ездил. Как амортизаторы на абсолютно ровной дороге могут дорогу плохо держать? Я вот понять никак не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин я на трассе на переделках 160 ездил. Как амортизаторы на абсолютно ровной дороге могут дорогу плохо держать? Я вот понять никак не могу.

 

Ты прав, на зеркально ровной дороге пофик какие аморты. Но если резкий маневр, гармошка, поворот-тут понятно что у кого то управляемость, а у кого то приемы контр-аварийного вождения.

 

.

Так-то амортизаторы классные. Но требуют огромной самодисциплины. Думаю, следующие амортизаторы у меня будут не Каябами, при всех их классных качествах.

 

И с тобой соглашусь, тут от прокладки все зависит. Можно на Феррари аккуратно ездить, а можно и на дамасе (38 л.с.) нереальный рекорд прохождения маршрута устроить с шашками, подрезами и т.д.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно на кия оптиме в центре влетели в яму, скорость небольшая где 60 км/ч но удар чувствительный - это я к чему - наши дороги плевать хотели какие у вас аммортизаторы. Месяц назад заезжал на балансировку колес, я был в шоке от квадратуры моих штамповок. У самого фуловый бест, в комплекте шли литые диски, рад что сменил их пару лет назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно на кия оптиме в центре влетели в яму, скорость небольшая где 60 км/ч но удар чувствительный - это я к чему - наши дороги плевать хотели какие у вас аммортизаторы. Месяц назад заезжал на балансировку колес, я был в шоке от квадратуры моих штамповок. У самого фуловый бест, в комплекте шли литые диски, рад что сменил их пару лет назад.

Да это они везде так.

Я вчера на трассе в Самарканд залетел в яму на скорости 120 км. Удар был не слабый. Треснула только колпак.

А в марте когда стояли некссия переделки я залетел в яму раза в меньше на скорости 60 у меня диски погнуло не слабо колпаки разбило.

Все дело в соглашение удара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дело в соглашение удара.

Назначение амортизатора это не поглощение удара, а гашение колебаний подвески..

Фактически, амортизатор мешает пружине поглотить энергию удара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера на трассе в Самарканд залетел в яму на скорости 120 км. Удар был не слабый. Треснула только колпак.

от скорости очень много зависит ,если ехал бы 60км.ч то возможно

диски погнуло не слабо колпаки разбило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от скорости очень много зависит ,если ехал бы 60км.ч то возможно

Есть старинная шоферская поговорка.... Больше скорость - меньше ям! :D Edited by ШивОлег
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть старинная шоферская поговорка.... Больше скорость - меньше ям! :D

Особенно на матизе да:). Скорее больше скорость - позже дома!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно на матизе да:)

А чё тебе матиз? Не машина что ли? :blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизаводы такой вопрос, либо датчик глючит либо расход большой. Проехал общее за день 85км, было пол бака бензина, сейчас 1 деление осталось. Свечи, провода,топливный фильтр поменял, инжекторы почистил. Тянуть начало значительно лучше но не так как хотелось бы и стрелка датчика всё равно падает на глазах, после замены проехал 10 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стрелка датчика всё равно падает на глазах

По одометру и по литрам до полной заправки считай, топливный датчик это вообще не показометр на матизе, он живёт своей жизнью.... ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизаводы такой вопрос, либо датчик глючит либо расход большой.

пробег какой? скорее всего поплавок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал общее за день 85км, было пол бака бензина, сейчас 1 деление осталось

Ты действительно веришь,что за 85км смог сжечь 30-32 литра бензина? :D

Ясный пень же,что датчик приказал долго жить.

95% матизоводов именно с таким датчиком и ездят,я не исключение :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизаводы такой вопрос,

Я не понял, тебя поздравить можно?! :):palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял, тебя поздравить можно?!

Или посочувствовать :lol: Собрат по ведерку :facepalme:

Матиз, как наркотик - затягивает :facepalme: Сегодня покатался по пробкам - кайф получил от просачивания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назначение амортизатора это не поглощение удара, а гашение колебаний подвески..

Фактически, амортизатор мешает пружине поглотить энергию удара.

Амортизатор в любом случае удар гасит. Они оказывают значительное сопротивление на сжатие.

+ поставки хорошо удар гасят.

Сегодня обратно ехал такие же ямы, а точнее бугры на швах на скорости 80 проходит на много много мягче практический не заметно.

На 120 уже бьёт сильно. На 70-80 проглатывает.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизаводы такой вопрос, либо датчик глючит либо расход большой. Проехал общее за день 85км, было пол бака бензина,

Не парься. Именно после половины бака стрелка словно издеваясь с каждым нажатием на педаль газа опускается ниже. Езжу лично от заправки и скидываю одометр. Проещжаю 450 км и снова на заправку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег какой? скорее всего поплавок

118тыс

 

Я не понял, тебя поздравить можно?! :):palcy:

можно:) вроде 2 поза, всё есть кроме рогов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё есть кроме рогов.

Поздравляем с вступлением в клуб матизоводов:) Бэст?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не парься. Именно после половины бака стрелка словно издеваясь с каждым нажатием на педаль газа опускается ниже. Езжу лично от заправки и скидываю одометр. Проещжаю 450 км и снова на заправку.

Я сегодня вообще первый раз за руль матиза сел (Лёха твой не в счёт у тебя АКП и машина новая :lol: ). В плане поставить 4 каяба аморов, хотя советуют нексиевские. Хочу чуть поднять машину, полирнуть всю и химку сделать, сигналку надо починить (первый хозяин взял и оторвал антенку которая на лобовом в верхнем углу висит) куда дел не знаю, надо спросить у него. Хотел руль от спарка, цена говорят 50$, сразу передумал, лучше что нибудь полезное куплю. Подлокотник надо ещё поставить, шторку на заднее стекло, шумку полностью сделать.

 

Поздравляем с вступлением в клуб матизоводов:) Бэст?

Спасибо:) конечно бест. Обычный дешевле был, все отговаривали, не тянет, зачем тебе это надо. Потом на драйв2.ру прочитал, оказывается бест можно переделать с 1,0 на 1,2. Думаю тогда бест надо брать, сегодня инжекторы чистил на узбуме, мастер пол часа снимал а потом ещё пол часа на место ставил инжекторы. Неужели такая такая проблема

 

Или посочувствовать :lol: Собрат по ведерку :facepalme:

После нексии самое то:) нормально, чувствую себя как будто в зародыше джипа сижу))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортизатор в любом случае удар гасит. Они оказывают значительное сопротивление на сжатие.

+ поставки хорошо удар гасят.

Ребята, механику надо знать хотя бы на элементарном уровне..

 

Работа подвески автомобиля основывается на преобразовании энергии удара, возникающего от наезда колеса на неровность покрытия дороги, в перемещение упругих элементов (к примеру, пружин). В свою очередь, жесткость перемещения упругих элементов контролируется, сопровождается и смягчается действием гасящих устройств (например, амортизаторов). В результате, благодаря подвеске, сила удара, которая передается на кузов автомобиля, уменьшается. Этим и обеспечивается плавность хода

Чем жестче подвеска, тем информативнее и эффективнее управление автомобилем. Однако при этом серьезно страдает комфорт. И, наоборот, мягкая подвеска устроена так, что обеспечивает удобство в эксплуатации и жертвует управляемостью (чего нельзя допустить). Именно поэтому производители автомобилей стремятся найти их наиболее оптимальный вариант – сочетание безопасности и комфорта.

 

Так что, чем жёстче связь колеса с кузовом(тугой амортизатор жёсткие пружины и всяческие проставки) и тем меньше поглощение энергии удара упругим элементом..

 

шторку на заднее стекло

Вот она тебе зачем? :blink: На скорость не влияет, обзор не увеличивает... :icon_eek: Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она тебе зачем? :blink: На скорость не влияет, обзор не увеличивает... :icon_eek:

Летом создает тенек от солнца. Прекрасно защищает от слепящих сзади фар в зеркале заднего вида:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она тебе зачем? :blink: На скорость не влияет, обзор не увеличивает... :icon_eek:

Реклама там будет:) ну и чтобы не слепили, сеточку наверно поставлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и чтобы не слепили, сеточку наверно поставлю.

Скрути зеркало ..совсем :D тогда хоть спереди у тебя обзор увеличится... ;)

Моё глубокое ИМХО - эти сеточки не только самому не помогаю, так ещё и ограничивают обзор сзади движущегося водителя...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.