serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

При неработающем двигателе? :unsure:

Тогда пульт точно китайский!!! :huh:

У меня Нексия - китайский :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Нексия - китайский :huh:

:unsure: нЭт! Амерканский! ШЕВРОЛЕ - же!

А если по серьёзному, то не может кислотный аккумулятор иметь больше 2,16 вольта...и это при нулевом потреблении тока!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) нЭт! Амерканский! ШЕВРОЛЕ - же!

А если по серьёзному, то не может кислотный аккумулятор иметь больше 2,16 вольта...и это при нулевом потреблении тока!

Мастера тоже говорят: напяжение при вык. двигалете: 12,6 В, при включенном двиге 14,2 В должен быт.

Как нибуд проверью вольтметром свой американский шеврик.

А пульт - надо менят ! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что будет если в матизе значек check будет постоянно гореть? Ехал не давно в такси, так там постоянно горит сheck. Я ему может что то не исправно, не просто так наверно горит говорю, а он все нормально, я так уже 2 месяца езжу говорит.

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что будет если в матизе значек check будет постоянно гореть? Ехал не давно в такси, так там постоянно горит сheck. Я ему может что то не исправно, не просто так наверно горит говорю, а он все нормально, я так уже 2 месяца езжу говорит.

это может быть какой-нить пустяк, а может быть что то серьезное...нужно диагностировать :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как Вы думаете можно ли пришыть чехли к сидениям и как это лучше сделать заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как Вы думаете можно ли пришыть чехли к сидениям и как это лучше сделать заранее благодарен.

:):):lol::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что имеется ввиду под словами пришить чехлы к сиденьям? Я думаю после вашего ответа Самиго не будет продолжать смеятся, все зависит от того что вы имели ввиду!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А че ты лыбищся.

Даже незнаю, как отвечать...

Cjhhb :)

 

 

а что имеется ввиду под словами пришить чехлы к сиденьям? Я думаю после вашего ответа Самиго не будет продолжать смеятся, все зависит от того что вы имели ввиду!

100 % !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как Вы думаете можно ли пришыть чехли к сидениям и как это лучше сделать заранее благодарен.

 

можно подойти к людям которые шьют чехлы, оставить там задние и переднее правое кресло, за день сошьют (в зависимости от материала будет и цена, за работу цена в пределах 40-50 тыс). Или же на фархадском, в сергелях можно купить готовые чехлы. Цены от 30 тыс и выше, видел и по 200 тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В течении 2-х дней наблюдаю что задние калеса на митезе не шевелится а машина едет, на разных машинах такое! это чё так должно быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В течении 2-х дней наблюдаю что задние калеса на митезе не шевелится а машина едет, на разных машинах такое! это чё так должно быть?

 

:unsure:;);) Бывает! ручной тормоз примораживает колодки! а сорвать, на льду, силы сцепления не хватает !

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да но на ручник моя знакомая не ставит, ей сказали чтоб не ставила. но колеса все равно стопарятся!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да но на ручник моя знакомая не ставит, ей сказали чтоб не ставила. но колеса все равно стопарятся!

Проехали по луже или после мойки. В колёсах вода превратилась в лёт. Желательно перет ночёвкой избегать ручника, первого и второго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще перед длительной остановкой нужно прогреть тормоза. чтобы вода, которая попала на колодки, испарилась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что будет если в матизе значек check будет постоянно гореть? Ехал не давно в такси, так там постоянно горит сheck. Я ему может что то не исправно, не просто так наверно горит говорю, а он все нормально, я так уже 2 месяца езжу говорит.

ЧекЭнжн может загореться после замены масла. После обнуления кода ошибки внешним подключаемым компьютером перестает гореть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что будет если в матизе значек check будет постоянно гореть? Ехал не давно в такси, так там постоянно горит сheck. Я ему может что то не исправно, не просто так наверно горит говорю, а он все нормально, я так уже 2 месяца езжу говорит.

 

У двоих знакомых (машины недавно с салона) при вкл. ключа check не загорается, как только заводят мотор, вкл. check и горит все время, кажись в последних машинках у всех так...

 

А как Вы думаете можно ли пришыть чехли к сидениям и как это лучше сделать заранее благодарен.

 

Купил плотную ткань (для обшивки дивана), отдал мастеру, сшили чехлы, приехал, сняли сиденья, я попросил чтобы пришили, мастер говорит - можно, НО когда будешь продавать машину или снимешь на химчистку, будут видны дырки/проколы в центре сидений, я отказался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У двоих знакомых (машины недавно с салона) при вкл. ключа check не загорается, как только заводят мотор, вкл. check и горит все время, кажись в последних машинках у всех так...

Знак 234122.gif означает, что в машине есть НЕИСПРАВНОСТЬ. На работающем и полностью исправном авто, CHEK гореть не должен. /скоро доездятся ваши 2 знакомых/

 

Что такое Check Engine?

Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).

 

Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор - сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.

 

Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания.

 

panel.gif

 

Загорелся индикатор неисправности двигателя. СЕ /from: www.forddiler.ru/sovet/sovet/ce.htm/

 

checkengine1.jpg

 

Если загорелся "Check Engine"...

Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка "check engine" – что означает "проверьте двигатель". Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.

Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию.

Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.

 

Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?

 

Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.

 

Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка "двигателя", при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Украине, так как качество бензина оставляет желать лучшего.

 

Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся "check engine". Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это "высокооктановое" топливо.

 

получают из 92 путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой - поменять свечи и не заливать 95 бензин. Кстати, машина прошла только 8500 тысяч километров, а замена свечей предусмотрена ТО только на 20 тысячах. После замены свечей лампочка благополучно погасла и больше не докучала своим желтым светом.

 

Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется, как говориться, "малой кровью".

Другие случаи оказываются сложнее: "умерший" катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко - сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий узел, и его делают с большим коэффициентом запаса.

Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.

 

Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.

Edited by skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в эти дни на ручник не ставлю,ставил на первую передачу, так сегодня утром не мог ее вытащить :rolleyes: , застряла сволочь. минут пять дергал рукоятку потом вроде отлипла и стала нормально втыкацо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в эти дни на ручник не ставлю,ставил на первую передачу, так сегодня утром не мог ее вытащить :rolleyes: , застряла сволочь. минут пять дергал рукоятку потом вроде отлипла и стала нормально втыкацо.

а сцепление нажали при этом?:rolleyes: я бы попробовал с выжатым сцеплением завестить, прогреть двигатель и подергать рукоятку снова :) видимо масло в коробке оочень густое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а сцепление нажали при этом?:rolleyes: я бы попробовал с выжатым сцеплением завестить, прогреть двигатель и подергать рукоятку снова :) видимо масло в коробке оочень густое...

 

всегда выжимаю когда завожу движок, но только когда машина была на нейтралке. Это что нужно 5 минут с выжатым сцеплением сидеть? :rolleyes: . Прогретый движок разве как то влияет на коробку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

skull-xx спасибо, очень полезная инфа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прогретый движок разве как то влияет на коробку?

вот этого честно точно не знаю, но замечал что коробка начинает работать мягче после того, как двигатель прогреется...наверное как то влияет :rolleyes: да и думаю если с включенной передачей машина хотя бы чуть чуть тронулась, шестерни отлипли бы друг от друга, передача успешно переключилась бы...ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в эти дни на ручник не ставлю,ставил на первую передачу, так сегодня утром не мог ее вытащить :( , застряла сволочь. минут пять дергал рукоятку потом вроде отлипла и стала нормально втыкацо.

 

Это не хорший признак!

К морозу это значения ни какого не имеет!

 

 

 

вот этого честно точно не знаю, но замечал что коробка начинает работать мягче после того, как двигатель прогреется...наверное как то влияет :D да и думаю если с включенной передачей машина хотя бы чуть чуть тронулась, шестерни отлипли бы друг от друга, передача успешно переключилась бы...ИМХО

Масло в коробке действительно густое, но при выжатом сцеплении оно не прогреется, так как первичный вал не вращается....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.