serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Что посоветуете лить мне на первом ТО на матиз? (масло,антифриз)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, после обкатки, смело можно синтетику заливать, не так ли?? B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете лить мне на первом ТО на матиз? (масло,антифриз)

я заливал после обкатки в двигатель,кпп масло кастрол.антифриз тоже кастрол.

 

двиг 5w40 кпп 75w90

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете лить мне на первом ТО на матиз? (масло,антифриз)

 

Насчёт масел и прочих жидкостей - лучше почитать руководство/мануал и лить то, что рекомендовано производителем. Вот только, с марками масел и прочего надо определиться.

Я, например,на первом ТО пару дней назад в двиг залил "Petronas 10W-40" (95 тыс/4 литра), антифриз - "Addinol" (25 тыс/1.5л концентрат), одной баклажки хватит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборная панель с тахометром красиво и функционально! Пладос, а сколько стоит такая панель и установка? Мне стало интересно сколько оборотов когда матиз МХ едет на 5-й 70км/ч..

 

Вчера еле-еле натянул на матиз завалявшиеся чехлы от нексии-1 - выглядит неплохо,похоже на родные:

передние седушки великоваты,а спинки маловаты (коротковаты)

задняя седушка чуть маловата, спинка чуть великовата, и теперь не знаю что подложить в нексовские выпуклости для подголовников сзади - завтра попробую паралоновые губки воткнуть..

- а я еще думал что придется все чехлы ушивать - оказалось почти наоборот :lol:

 

Помогите решить проблемы годовалого матиза пробег 33тыс.км:

 

1) Печка плохо греет-антифриз светло-зеленый - странно что моторист сказал не надо менять его..

мотор температуру держит нормально, утечек антифриза нет. - нужно ли промывать всю систему при смене антифриза - или только радиатор? или может дело не в антифризе.. Какой антифриз лучше залить?

 

2) Омыватель заднего стекла - при нажатии рычажка выходят капли вместо струи,

проверил на заднем дворнике шланчик и пипку не засорены - где-то внутри наверное забилось.. Передний омыватель работает отлично, насос-моторчик наверное один и тот-же, - как-нить можно самому прочистить систему?

 

3) развал где и почем лучше сделать? на диагностике сказали нужно срочно делать,аморы в норме.

 

- на "евро=)" сервисе сказали будут растачивать гнездо болта крепежки амора - 35тыс.сум одна сторона, (выходит 70 тыс.обе +25тыс сам развал :wacko: )

- на "гаражном" сервисе сказали будут подтачивать сам болт :blink: крепежки амора - 25тыс. одна сторона, (выходит 50тыс.обе +15тыс сам развал :blink: )

 

- очень похоже на развод так как ИМХО вправка углов аморов и есть усложненный вариант развала, зачем еще отдельно платить за развал если они итак восстанавливают своей работой угол развала?

 

Спасибо Всем за советы и поддержку!!!

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель заказывал через Москву,обошлась тогда 155у.е,сейчас нашёл откуда их привозили цена ниже в 2 раза,могу дать ссулку. Устанавливал сам. На 5-ой при 70км около 2500 оборотов.

 

На матизе развал не регулируемый,только схождение. Если на стенде показывает сильные отклонения,то нужно заменить дефектные детали,такие как стойки,рычаги.

Остальное "колхозное" вмешательство лучше не делать.

 

Так вы купили всё таки мотю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLADOS Дайте пожалуйста ссылку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага я взял Мотю МХ белый 2010 с кондером пробег 33тыс.км за 7800$ по торгу у перекупа, состояние на первый взгляд было идеальное,купили в сумрачный день - на следующий ясный день обнаружили что одно крыло крашено <_< в остальном - мелкие болячки есть, но в целом доволен. Свой спарк отдал жене. Все таки эксплуатировать Матиз гораздо практичнее чем Спарк - на одном ТО уже сэкономил 100тыс :lol: !

 

70км/ч на 5й 2500 RPM :ph34r: - теперь ясно почему Матиз примерно с 65км/ч уже бодро подхватывает 5передачу!

 

Пладос, спасибо за советы! Вы знаете про Матиз ВСЁ :ph34r: - Вы не занимаетесь тюнингом или автоэлектрикой?

 

Хочу сделать хотя бы минимальную шумоизоляцию - мой движок при газовке издаёт металлический звон,показывал уже четырем мотористам в т.ч. в именитых автосервисах -говорят НОРМА у трехцилиндрового матиза есть такой звук,и выхлопная система подтянута.. придется делать шумку :( давно ездил на Матизе - помню движок был шумнее чем у этого,но звона не было..

 

Ходовщики объяснили болезнь развала Матиза - деформацией родных амортизаторов и сказали если не хочешь попадать на новые аморы - предлагаем пилить :blink:

Значит чем пилить детали за 70тыс. лучше за ~85тыс. купить новые аморы, теперь осталось найти хорошего ходовщика..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Печка плохо греет-антифриз светло-зеленый - странно что моторист сказал не надо менять его..

мотор температуру держит нормально, утечек антифриза нет. - нужно ли промывать всю систему при смене антифриза - или только радиатор? или может дело не в антифризе.. Какой антифриз лучше залить?

 

2) Омыватель заднего стекла - при нажатии рычажка выходят капли вместо струи,

проверил на заднем дворнике шланчик и пипку не засорены - где-то внутри наверное забилось.. Передний омыватель работает отлично, насос-моторчик наверное один и тот-же, - как-нить можно самому прочистить систему?

 

3) развал где и почем лучше сделать? на диагностике сказали нужно срочно делать,аморы в норме.

1-если система не загрязнена(в бачке нет осадков),то смотри угол открытия краника отопителя,или смотри термостат(матизовскому датчику температуры веры нет и меняют его на тиковский).

2-мотор-насосы на перед и зад разные.Как вариант:под левой ногой водителя проходит трубка омывателя с стыковочным ершом.Часто,все в натяг.Какие-либо провода могут перегнуть шланг.В багажнике,правая боковая накладка-за ней следующий стык и изгиб,где тоже может перегнуться.И в заключение-мог закиснуть обратный клапан около самаго дворника.

3-амортизаторы лучше менять.от распила нормального ждать не придется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатоком:

Можно ли установить на Матиз (0,8 простой) баллоны 175 на 65? Как насчет динамики, расхода бензина и мягкости ходовки?? Спс за ответ заранее... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё делал собственноручно.

я тоже ставил собственноручно такую же панель в 2009 году только несмог кинуть проводок от компьютера или герконового датчика (через коробку передач МКП) для работы спидометра т.к. тут электронная система а на матизе тросовая. Как вам удалось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут электронная система а на матизе тросовая. Как вам удалось?

с середины мая 2010 электронная панель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLADOS Дайте пожалуйста ссылку

 

Здесь я выкладывал ссылки.

Ага я взял Мотю МХ белый 2010 с кондером пробег 33тыс.км за 7800$ по торгу у перекупа,

Пладос, спасибо за советы! Вы знаете про Матиз ВСЁ :ph34r: - Вы не занимаетесь тюнингом или автоэлектрикой?

Значит чем пилить детали за 70тыс. лучше за ~85тыс. купить новые аморы, теперь осталось найти хорошего ходовщика..

Чёт дороговато,нет?

Лучше купите один раз KYB Exel-G,звонил официальному дистрибьютору,сказали в конце месяца завезут,ориентировочная стоимость 180$ за комплект их 4-х стоек.

Когда есть свободное время улучшайнингом занимаюсь в основном в своём моте.

 

я тоже ставил собственноручно такую же панель в 2009 году только несмог кинуть проводок от компьютера или герконового датчика (через коробку передач МКП) для работы спидометра т.к. тут электронная система а на матизе тросовая. Как вам удалось?

У меня моть 2009г,но разница в том,что у меня экспортный вариант и герконового датчика в нём нет,есть импульсный датчик скорости(стоит на кпп) к которому я и подцепил спидометр,кстати трос тоже присутствовал,но теперь он мне не нужен,ЭБУ тоже другое,не как на азиатках.

 

с середины мая 2010 электронная панель

Электронный одометр появился только на Бестах и на прежних выпусках Беста тоже не было тросового привода,спидометр и одометр там всегда получали сигнал с импульсного датчика,на остальных матизах осталась прежняя приборка без изменений.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня моть 2009г,но разница в том,что у меня экспортный вариант и герконового датчика в нём нет,есть импульсный датчик скорости(стоит на кпп) к которому я и подцепил спидометр,кстати трос тоже присутствовал,но теперь он мне не нужен,ЭБУ тоже другое,не как на азиатках.

 

я когда продал матиз, снял ту приборку и потерял штеккер, вы не знаете как иначе теперь можно его подключить на новый мотик? поможете отдуши отблагодарю (кстати вы при встрече моему брату тоже помогли, за что отдельное спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ставил на матиз амортизаторы от нексии? дайте пожалуйста координаты (хороших) мастеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ставил на матиз амортизаторы от нексии? дайте пожалуйста координаты (хороших) мастеров.

я ставил передние, не по далеку от Южного вокзала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики хочу поменять родную резину конти на другую, более мягкую и еще хочу заменить родные аморы на Каябу. Но сейчас есть возможность сделать только одно из двух. Что порекомендуете сделать сначала? Что более влияет на мягкость хода?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики хочу поменять родную резину конти на другую, более мягкую и еще хочу заменить родные аморы на Каябу. Но сейчас есть возможность сделать только одно из двух. Что порекомендуете сделать сначала? Что более влияет на мягкость хода?

аммортизаторы тем более Каяба не сделают Вашу машину мягкой. Они могут улучшить лишь прохождение неровностей дороги. По меняйте сначала резину и увидите разницу. я последний свой комплект брал kumho Solus KH14 помоему. 165\70R13

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ставил на матиз амортизаторы от нексии? дайте пожалуйста координаты (хороших) мастеров.

я ставил и вам не советую, полное г...но, сначало мягко но через недельку-месяц как бревно, их надо постоянно перекачивать или угробите машину. Лучше как рекомендовал Пладос купите KYB

 

забыл сказать что отдал я за замену на переделку свои аморы+150.000 сум

 

недумая берите каябу и скиньте свои аморы кому нибудь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kumho Solus KH14 помоему. 165\70R13

Как насчет китайских 175/65?? В плане мягкости, динамики и расхода бензина?? Далайламу не видели???Вот он бы ответил... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как насчет китайских 175/65?? В плане мягкости, динамики и расхода бензина?? Далайламу не видели???Вот он бы ответил... :)

по поводу китайской резины ничего сказать не могу, но знакомые которые ставили были в целом ей довольны.

 

я ставил и вам не советую, полное г...но, сначало мягко но через недельку-месяц как бревно, их надо постоянно перекачивать или угробите машину. Лучше как рекомендовал Пладос купите KYB

 

забыл сказать что отдал я за замену на переделку свои аморы+150.000 сум

 

недумая берите каябу и скиньте свои аморы кому нибудь

по мне так лучше брать стоковые амморы, найдите GM они дорогие но все таки сток это сток!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аммортизаторы тем более Каяба не сделают Вашу машину мягкой. Они могут улучшить лишь прохождение неровностей дороги. По меняйте сначала резину и увидите разницу. я последний свой комплект брал kumho Solus KH14 помоему. 165\70R13

 

Если сами не ездили на каябах,утверждать не стоит! Кто поставил каябу,уже никогда не захотят ездить на стоковых. Я ездил и на Exel-G и на Premium.

 

 

по мне так лучше брать стоковые амморы, найдите GM они дорогие но все таки сток это сток!

Комплект GM аморов стоил оклоло 350 тык,но толку от них нет,деньги на ветер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда продал матиз, снял ту приборку и потерял штеккер, вы не знаете как иначе теперь можно его подключить на новый мотик? поможете отдуши отблагодарю (кстати вы при встрече моему брату тоже помогли, за что отдельное спасибо)

 

там 2 штекера на штатной панели,один из них 14pin подходит на панель с тахометром,нужно найти такой же штекер на разборках в Сергелях т.к нужно две штуки 14pin штекеров.,от Беста тоже подходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ездил и на Exel-G и на Premium.

 

 

 

 

И который оказался лучше для дорожных условий нашего города?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ставить то Exel-G,по ним нареканий нет никаких.

У premium стучат задние амо,причём с новья,заводская не доработка,т.к покупали 3 комплекта с товарищами у всех стучат именно задние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.