duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

250000 и тебе принесут нулячий бампер СССРвский с клыками, запчастей на ваз куда больше, а то что ты щас пыжишься за москвич бред, человек купил машину москвича как первое авто у него застучала стойка надо менять он идет покупает стойку от таза потом ищет токаря чтобы ему переточили какие то резьбы потом переделывает это и ставит? что скажет потом человек про москвич да наф я его брал на таз вышла запчасть из строя пошел купил новую без всяких подгонок поставил, и еще не путай россию и Узбекистан ты привези эти запчасти сюда сначала.

у москвича поломался бампре что будешь делать искать бампер от догана и опять подгонять кому нужен этот гимор, а на косье смело ставишь любой бампер от таза 01-07 какой понравится, машина не выпускается ставь что хочешь, и выглядит гармонично куда гармоничней москвича с догановским бампером.

ты сам б/у запчасти на машину искал когда нибудь? то что надо хрен когда найдешь а когда не надо валом.

видать ты или мало ездил на москвиче или он у тебя был нормальный а не базарный на котором надо все менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

sameelen честно говоря смешно везти запчасти на москвич из СНГ :))) ну зачем этот геморой..... машина сама стоит от 500 до 1500 не более... это же не иномарка не BMW в конце концов, кому это надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
250000 и тебе принесут нулячий бампер СССРвский с клыками, запчастей на ваз куда больше, а то что ты щас пыжишься за москвич бред, человек купил машину москвича как первое авто у него застучала стойка надо менять он идет покупает стойку от таза потом ищет токаря чтобы ему переточили какие то резьбы потом переделывает это и ставит? что скажет потом человек про москвич да наф я его брал на таз вышла запчасть из строя пошел купил новую без всяких подгонок поставил, и еще не путай россию и Узбекистан ты привези эти запчасти сюда сначала.

у москвича поломался бампре что будешь делать искать бампер от догана и опять подгонять кому нужен этот гимор, а на косье смело ставишь любой бампер от таза 01-07 какой понравится, машина не выпускается ставь что хочешь, и выглядит гармонично куда гармоничней москвича с догановским бампером.

ты сам б/у запчасти на машину искал когда нибудь? то что надо хрен когда найдешь а когда не надо валом.

видать ты или мало ездил на москвиче или он у тебя был нормальный а не базарный на котором надо все менять.

250000 за бампер на копьё?Вот это и есть бред.Он берет для коллекции?А от 06-07-это уже вместо.И вообще,копье с 07 бампером,по мне,так совсем не смотрится.Ты когда-нибудь видел 41 с догановскими бамперами?Нет?Так посмотри.Потом будем разговаривать о эстетике.И вообще о эстетике...Я повторюсь.Если у установщика ручки не из попкоместа,то делается очень даже хорошо.Купил машину.Первую.Ну,переделает он стойку.И?...Он ее что,в год раз пять будет переделывать?Один раз переделает и забудет на долгие годы,пока не продаст.Это если первый хозяин уже не переделал.Про привезти-писал.Привозили мне.ПРИВОЗИЛИ.И я ставил их на свою машину.И вообще с 1993 года юзал бу машинки.Из них 80% по времени-именно москвичи..Переделывал и ездил.Ни разу не пожалел.И не надо мне лечить за невозможно найти,нету и т.д. И вторичный рынок нормальный.

sameelen честно говоря смешно везти запчасти на москвич из СНГ smile.gif)) ну зачем этот геморой..... машина сама стоит от 500 до 1500 не более... это же не иномарка не BMW в конце концов, кому это надо?

Что смешного-то?Не вижу.Мне привозили и все было нормально.Но это опять-таки,если вот,ну кроме родной-ну никакой другой запчасти.Мне надо было-мне привезли.

 

Может объективней будем?Делается все.Но на тот же жигуль хорошая запчасть будет стоить не дешего.Я не против жиги.Но это,как вторая машина-для души.А из именно своего опыта-взял бы москвич.

P.S. Проблему я вижу только одну.Искать не умеем или не хотим,поэтому что не на поверхности-того не может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче влад тут спорить бесполезно человек помешанный на москвиче. тем кто думает что брать моксвич или ваз я отвечу так берите жигули, ибо москвич он для поселков самое оно, поломался оставил в поле не жалко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но на тот же жигуль хорошая запчасть будет стоить не дешего.Я не против жиги.Но это,как вторая машина-для души.А из именно своего опыта-взял бы москвич.
По сравнению с ценами на запчасти с УзДЭУ цена на запчасти 01-07 в любом случае в 2 раза ниже. Так что если сравнить очень даже дешево.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
короче влад тут спорить бесполезно человек помешанный на москвиче. тем кто думает что брать моксвич или ваз я отвечу так берите жигули, ибо москвич он для поселков самое оно, поломался оставил в поле не жалко.

Вопрос не в помешанности,а в приоритетах.В каждом авто есть + и -.Есть они и жиге и в москвиче.Для меня + москвича перевешивают.Один из таких плюсов-практически неубиваемость

 

По сравнению с ценами на запчасти с УзДЭУ цена на запчасти 01-07 в любом случае в 2 раза ниже. Так что если сравнить очень даже дешево.

Ты реально,как и смайлер считаешь,что москвичевские запчасти дороже чем у дэу?Зря.м-Да-а-а-а.

 

Говоря о дороговизне,я сравниваю з/ч на жигу и космич.

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты реально,как и смайлер считаешь,что москвичевские запчасти дороже чем у дэу?Зря.м-Да-а-а-а.

 

Говоря о дороговизне,я сравниваю з/ч на жигу и космич.

 

нет конечно, запчасти на москвич 2141, точно дороже чем на классику, но дешевле ДЭУ.... ))

 

Это Вы написали о дороговизне запчастей на ВАЗ, но они на самом деле не дорогие и вполне доступные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет конечно, запчасти на москвич 2141, точно дороже чем на классику, но дешевле ДЭУ.... ))

 

Это Вы написали о дороговизне запчастей на ВАЗ, но они на самом деле не дорогие и вполне доступные.

Нет.О дороговизне-имелось в виду китай/качество.

Как пример-шаровой космича 20000 хитой и 35000 нормальный,Белорусский.Т.е.Хорошая запчасть ВАЗа по цене сопоставима с нормальной космича.Я вот о чем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вы ошибаетесь батенька на таз подешевле будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так вы ошибаетесь батенька на таз подешевле будет

Возьмем твой бампер за 250000.Ок.

Теперь берем отсюда(первый попавшийся)т.е. 2750*67=184250.Ну,надбавим 40%,итого 257950.Что,не сопоставимо?

 

 

Теперь серьезно.Цены сопоставимы.С з/ч переднеприводного ВАЗа.

 

Кому нужен передний привод,дешего и сердито,чтобы не очень много вложить и получить достаточно большой и комфортный авто,то возьмет 2141,относительно свежих годов.Те,кого пугает слово переделка и определенные трудозатраты на поиск запчастей,но хочет уложиться в такую же сумму,возьмет лохмашку ВАЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
возьмет лохмашку ВАЗ.

и не пожалеет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возьмем твой бампер за 250000.Ок.

Теперь берем отсюда(первый попавшийся)т.е. 2750*67=184250.Ну,надбавим 40%,итого 257950.Что,не сопоставимо?

 

 

Теперь серьезно.Цены сопоставимы.С з/ч переднеприводного ВАЗа.

 

Кому нужен передний привод,дешего и сердито,чтобы не очень много вложить и получить достаточно большой и комфортный авто,то возьмет 2141,относительно свежих годов.Те,кого пугает слово переделка и определенные трудозатраты на поиск запчастей,но хочет уложиться в такую же сумму,возьмет лохмашку ВАЗ.

а почему именно лохмашку? совсем не реально взять ВАЗ и космич одинакового состояния за сравнимые деньги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и не пожалеет

Да как сказать.Была у меня 21011

 

а почему именно лохмашку? совсем не реально взять ВАЗ и космич одинакового состояния за сравнимые деньги?

Если не брать москвичи,за которые просят 2500,то в ценовом диапазоне,найти путевый ВАЗ можно,но трудно.Под лохмашкой-я подразумеваю машину лохматых годов.Насколько я видел,за 800-1200 продают 2101,02,03 77-79 годов выпуска.Как по мне,так изначально на таких зрелых жигулях надо менять подкрыльевые лонжероны.С годами они прогибаются,тюкю являются силовой частью(пружины упираются).И это не зависит от битости или гнилости машины.Но это,как по мне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой как зависит ты себе даже и не представляешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вообще их (вазы 70-х) реставрировать? купить за 800, отремонтировать мотор, коробку и тормоза. Проездить пару лет, да и продать за 500-600. А кузов- ну и фиг с ним. если не под такси, то можно смело забить на внешний вид.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, на самом деле у обоих машин есть свои плюсы и минусы. У ваза - доступность деталей и их сравнительная дешивизна, резвость в городском трфике, минусы - малый пробег движка и ходовой. У москвича, сравнительно большой пробег движка и ходовой, минусы - КПП и медленный старт, проблемы с запчастями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с современными запчастями хрен какой москвич проедет больше жигуля тем более 41й, при одинаковой эксплуатации моторы ходят одинаково

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики, на самом деле у обоих машин есть свои плюсы и минусы. У ваза - доступность деталей и их сравнительная дешивизна, резвость в городском трфике, минусы - малый пробег движка и ходовой. У москвича, сравнительно большой пробег движка и ходовой, минусы - КПП и медленный старт, проблемы с запчастями.

мне кажется, что в сравнинии с классикой 41-й не так уж и плох в плане динамики. он весит таа всего на 50 кило больше. при том что есть екземпляры с 1.7 и 2.0 литровыми двигами. самопал ессно те, что 2 литра - расточка. в плане комфорта. давно потрогал и копеечку и 41-й. у 41-го привод передний, плюс к этому колеса большие, плюс к этому еще и управление реечное, по мне так даже легче, чем на зубилах руль. а с классикой и сравнивать нечего. салон по размеру как у волги. по шуму в салоне -- та же волга блин :) гремит как девятка. на скорости моск придавливает к полу, а не плывет как на подушке как классика. по ремонту х.з. но мелкий радиатор, установленный ЗА левой фарой (даже не напротив воздухозаборника) меня мягко говоря удивляет. может для россии это и айс, но узбекистан с нашим летом... москвичеремонтников на самом деле валом. где я чиню свою девятку половина боксов практически только москвичами занимается. как с запчастями - х.з. в целом следует принять во внимание, что 41-й моск -- это середина восьмидечятых (как нексия кстати - нексия даже старее), а копеечка -- это середина пятидесятых. разница в 30 лет.

 

по копеечке пардон ачепятка: середина 60-х и 20 лет :) остапа понесло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне кажется, что в сравнинии с классикой 41-й не так уж и плох в плане динамики. он весит таа всего на 50 кило больше. при том что есть екземпляры с 1.7 и 2.0 литровыми двигами. самопал ессно те, что 2 литра - расточка. в плане комфорта. давно потрогал и копеечку и 41-й. у 41-го привод передний, плюс к этому колеса большие, плюс к этому еще и управление реечное, по мне так даже легче, чем на зубилах руль. а с классикой и сравнивать нечего. салон по размеру как у волги. по шуму в салоне -- та же волга блин :lol: гремит как девятка. на скорости моск придавливает к полу, а не плывет как на подушке как классика. по ремонту х.з. но мелкий радиатор, установленный ЗА левой фарой (даже не напротив воздухозаборника) меня мягко говоря удивляет. может для россии это и айс, но узбекистан с нашим летом... москвичеремонтников на самом деле валом. где я чиню свою девятку половина боксов практически только москвичами занимается. как с запчастями - х.з. в целом следует принять во внимание, что 41-й моск -- это середина восьмидечятых (как нексия кстати - нексия даже старее), а копеечка -- это середина пятидесятых. разница в 30 лет.

 

по копеечке пардон ачепятка: середина 60-х и 20 лет ;) остапа понесло :)

Так я о том и говорю.Что есть +и-.И твержу об этом.Так нет.Некоторым просто не приемлемо наличие выбора.

 

ой как зависит ты себе даже и не представляешь.

Ты имеешь мне сказать,что за 30 лет,удерживая вес машины на себе этот лонж не прогнется?На не битой машине?Покажи.Не ремонтированный и не выгнутый кувалдой.С меня пиво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моих знакомых копейки просто посвежее а моя прыгала с высоты полтора метра за себя говорить не буду, но на машинах 84-86 года с лонжами все ок, у меня беда была с правым. от гнилости как раз таки зависит. от манеры езды ексли убивать по кочкам. моей машине было достаточно одного прыжка. но тут можно сделать поправку такое происходит у тех кто ездит не следя за машиной, а лонжерон начинает заминать когда ломается тумба а этого не заметить сложно, а если ты это не замечаешь то сам виноват а если заметил тумба подлечил дальше катайся лонжерон погнуться не успеет

мне кажется, что в сравнинии с классикой 41-й не так уж и плох в плане динамики.

плох и сильно объем мотора не показатель шикарный мотор москвича убивает его "атличнейшая" КПП, что с тем же вазовским 1600 мотором он устпупает в динамике жигулям 1300. почему я против москвича езжу я быстро и по соседям которые едут рядом с тобой можно определить на каком уровне динамика твоего авто, так вот москвичей радом со мной едущих я еще ни разу не видел, зубила шестерки новые семерки нексии матизы лоси едут рядом, москвичи только в зеркале заднего вида в 50 минимум метрах сзади это когда я спокойно езжу а когда притапливаю то только новые зубила нексии 1.6 да лоси остаются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал что втыкают коробки от беемве. интересно, как с ними динамика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
слышал что втыкают коробки от беемве. интересно, как с ними динамика.
Народ наоборот втыкает от совкопрома в бмв :).... да и причем тут динамика от замены коробки....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ наоборот втыкает от совкопрома в бмв :).... да и причем тут динамика от замены коробки....

 

динамика зависит от коробки, т.к на более коротких передачах легче стартовать, но приходится часто переключать передачи. Но максималка конечно одинакова, потому что 4 передача прямая у всех коробках. И конечно коробка должна подходить к характеристикам двигателя, например в москвич более целесообразно втыкать 03 коробку, чем от 01 жиги. Про БМВ коробку тоже часто слышал, и видел как устанавливают на москвичи.

 

А по поводу выбора что купить тоже поддержу покупку 01 в качестве первой машины, запчастей все таки намного больше чем на москвичи. И толковых мастеров также больше. А то что на сергелях валом боксов где ремонтируют москвичи еще не повод говорить, что ремонтируют качественно а не тяп ляп, просто требования к состоянию москвичей сейчас очень низкие, лишь бы ездил и грузы возил, поэтому и ремонтируют как попало и кто попало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
динамика зависит от коробки, т.к на более коротких передачах легче стартовать, но приходится часто переключать передачи. Но максималка конечно одинакова, потому что 4 передача прямая у всех коробках.
В том то и дело что максималка одинакова, ну а динамика у ВАЗа и так очень даже замечательная и не обязательно втыкать кпп от бмв... Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про москвич с коробкой от бмв (тока не знаю какой - 40-й или 41-й). чтоб бмв коробку втыкали в копейку чота не слышал. а да, еще слышал, что чел коробку от какого-то японца в зубилу воткнул. коробка автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.