drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

от чего это?

если пробег больше 20 000 км и еще не чистили РХХ, то нужно почистить в профилактических целях. если это не поможет, то скорее всего свечи или форсунки, в редких случаях возможно модуль зажигания. но РХХ почистить в первую очередь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShPioN,у меня после чистки форсунок и замены свечей при разгоне звук какой-то появился, как раньше на доганах глушак надрывался, только потише. Мастер, который чистил, сказал что какая-то заслонка(не помню как называется, стоит на двиге сбоку со стороны салона) воздух пропускает, он там что-то временно сделал, сказал можно ездить, но потом ремонтировать надо. Где копать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На крышке бачков обычно пишут минимально разрешенное качество, а не рекомендацию.

Сомневаюсь если минимально разрешенное DOT3 (к примеру) с завода нальют DOT 5.

Для систем АБС рекомендуется использовать ДОТ-5.1, т.к. она имеет лучшие показатели. Особенно важен факт проникаемости. У ДОТ-3/4 этот показатель ниже.

Никто и не спорит, только до сих пор споры не утихают можно ли доливать один DOT к другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня после чистки форсунок и замены свечей при разгоне звук какой-то появился, как раньше на доганах глушак надрывался, только потише.

рык что ли? рык почти у всех кто прошивался есть :) если заслонка или где то еще будет пропускать лишний воздух, движок будет работать нестабильно, т.к. смесь обеднится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рык что ли? рык почти у всех кто прошивался есть :) если заслонка или где то еще будет пропускать лишний воздух, движок будет работать нестабильно, т.к. смесь обеднится.

Прошился давно, а рык только появился :) . Двиг нормально работает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двиг нормально работает.

значит все ок :) мне этот рык нравится наоборот, начинается с 2500 об/мин и заканчивается примерно при 4500-5000 об/мин...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил долить DOT-5.1 MOTUL, подкупило к такому выбору, то что она специально разработанна для тормозов с АБС и также в характеристиках написано, что можно смешивать с DOT-3 и 4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил долить DOT-5.1 MOTUL, подкупило к такому выбору, то что она специально разработанна для тормозов с АБС и также в характеристиках написано, что можно смешивать с DOT-3 и 4.

Надо было сразу всю менять.. Зачем мешать элитную тормозуху с простой? :)

 

значит все ок :) мне этот рык нравится наоборот, начинается с 2500 об/мин и заканчивается примерно при 4500-5000 об/мин...

Просто тот мастер паяльником там полазил, вот сижу и думаю..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил долить DOT-5.1 MOTUL, подкупило к такому выбору, то что она специально разработанна для тормозов с АБС

заводская жидкость тоже как бы рассчитана на работу с АБС, ведь именно её залили в систему с АБС :) главное в тормозной жидкости - вовремя её менять, пока в ней не накопится слишком много влаги. вот почитайте тесты тормозных жидкостей

 

Надо было сразу всю менять

в системах с АБС для полной замены жидкости нужно спец. устройство, которое откроет все клапаны в системе АБС :) у нас часто просто меняют жидкость в бачке, максимум еще и в трубках(прокачают).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня после чистки форсунок и замены свечей при разгоне звук какой-то появился, как раньше на доганах глушак надрывался, только потише. Мастер, который чистил, сказал что какая-то заслонка(не помню как называется, стоит на двиге сбоку со стороны салона) воздух пропускает, он там что-то временно сделал, сказал можно ездить, но потом ремонтировать надо. Где копать?

это не рык , как я понял это дребезг крыльчатки во впускном коллекторе, лечится путем снятия ВК его разборки и ремонта посадочных мест крыльчатки

 

PS этого ремонта хватает на долго, потом только замена, или ампутация

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было сразу всю менять.. Зачем мешать элитную тормозуху с простой? :)

 

 

Я пока ещё не долил, только заказал, а менять полностью боюсь, тормоза же всё таки. Когда ездил на матизе, при пробеге в 30 000 решил поменять тормозную жидкость, как написано в мурзилке, так на сервисе в кастроле, сказали, если у Вас уровень в норме, то не надо менять, если поменяете,то можете остаться без тормозов,так сказали, бред конечно, ну я решил у этого мастера не менять, потом продал матиз, так и не поменяв жидкость.

Сейчас на лосе пробег всего 3000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на лосе пробег всего 3000.

насколько я помню, меняют раз в два года или каждые 30 000 км. у вас тормозная жидкость еще новая, если хотите долить, можно на сервисе долить оригинальную. после того как откроете банку с новой жидкостью, она потеряет герметичность, соответственно срок хранения будет ограничен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики маленькие вмятины на копоте от желудей чем лечат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики маленькие вмятины на копоте от желудей чем лечат?

 

Есть один четкий метод.

 

Смотришь на капот, качаешь головой, говоришь "вай-вай", потом поднимаешь правую руку вверх, резко опускаешь и говоришь "да и x.. с ним!".

И дальше ездишь и не паришься.

 

Я сам сто раз так делал.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

РХХ почистить

спасибо за подсказку, а что такое РХХ ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на капоте вмятина от бутылки, брошенной с многоэтажки! Неделю думал и больше не парился по этому поводу, но вот друзья часто напоминают о ней...а так ее не выпрямить, краска уже расстянулась, так и езжу...

И дальше ездишь и не паришься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что такое РХХ ?

Регулятор Холостого Хода, шаговый электромотор, расположен около дроссельной заслонки. регулирует поступление воздуха при закрытой дроссельной заслонке(т.е. при ХХ). засоряется из-за того что картерные газы сбрасываются во впускной коллектор, в следствии чего масло налипает на все выступающие поверхности :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотришь на капот, качаешь головой, говоришь "вай-вай", потом поднимаешь правую руку вверх, резко опускаешь и говоришь "да и x.. с ним!".

Спасибо, так и сделал!

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, так и сделал!

 

Совсем не обязательно так делать. Можно легко исправить, описано здесь. Сам недавно исправил.

Edited by mostwanted
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулятор Холостого Хода, шаговый электромотор, расположен около дроссельной заслонки. регулирует поступление воздуха при закрытой дроссельной заслонке(т.е. при ХХ). засоряется из-за того что картерные газы сбрасываются во впускной коллектор, в следствии чего масло налипает на все выступающие поверхности :)

 

а маслоуловителем не решить проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем не обязательно так делать. Можно легко исправить, описано здесь. Сам недавно исправил.

 

мне кажется это больше вопрос не состояния машины как такового, а состояния нервов владельца и его отношения к проишествию. Для меня машина - это железка с колесами, которая возит меня туда-сюда. Для меня железка должна быть на 100% технически исправна (отпечаток профессии). Для этого я стараюсь заливать туда качественное масло, расходники, у меня на машине все работает как положено, если что то сломалось - я ремонтирую этот узел капитально, а не так "лишь бы поехала". Но вот кузов, это такая вещь - ему по определению должны доставаться все "шишки" внешней среды. Поэтому он всегда будет где-то поцарапаный, гдето даже вмятый. Я недавно заезжал в сервис, мне посчитали чтобы все косяки кузовные моей машины исправить нужно отдать 800 штук. Я сказал "спасибо, пока не буду", и про себя подумал " во ништяк, что я не ремонтирую кузов, сейчас бы мог потерять 800 штук, а так я их пропью и будет польза всем".

Но есть владельцы, для которых машина должна еще и идеально выглядеть, что на кузове ни царапинки, некоторые буквально спать не будут пока не исправят. Но, что сказать ... их право, но по мне - лишние нервы тратяться на это.

 

ЗЫ. ну у меня там по мелочи, ручки дверей покрасить, бампера покрасить, и есть пару вмятин от желудей. Так то кузов нормальный.

Edited by mechanic_cat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется это больше вопрос не состояния машины ...Но есть владельцы, для которых машина должна еще и идеально выглядеть, что на кузове ни царапинки, некоторые буквально спать не будут пока не исправят. Но, что сказать ... их право, но по мне - лишние нервы тратяться на это.

 

ЗЫ. ну у меня там по мелочи, ручки дверей покрасить, бампера покрасить, и есть пару вмятин от желудей. Так то кузов нормальный.

 

Вы правы, это тема психологии, и я из числа щепитильных владельцев. Был бы я неприлично богат, я бы мог забить на эстетический вид авто. Но покуда это не так, приходится ценить то что есть. :)ЗЫ. 800 тыс. дороговато насчитали. За исправление точки от желудя взяли всего 10 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а маслоуловителем не решить проблему?

я видел как врезали фильтр тонкой очистки в шланг отвода картерных газов. не знаю насколько это вредно или полезно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял наконец то масло в коробке передач АККП Lacetti - 305500 с работой в Castrol центре на МКАД..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)ЗЫ. 800 тыс. дороговато насчитали. За исправление точки от желудя взяли всего 10 тыс.

 

Там в комплексе было покраска бамперов, ручек дверей (сказали возни с ними много, оценили кажется в 200, не помню точно), также зеркал, пару маленьких вмятин от желудей типо, плюс глубокая полировка кузова (она одна тоже 200).

ну если честно я просто там "мылся" рядом, а пацаны там работали, ну и подошел спросил для интереса, если вдруг продавать буду машину, так что даже не торговался. Это мойка где магаз Колесо между Шахристанской и Универсамом Юнус-абад.

 

Был бы я неприлично богат, я бы мог забить на эстетический вид авто. Но покуда это не так, приходится ценить то что есть.

 

Ну я себя конечно не считаю богатым, а мое мнение наверно результат профессии - ремонт карьерных машин, у нас не важно как машина выглядит, главное чтобы была технически исправна, и выполняла работу для которой предназначена.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now