Enigma

Модераторы
  • Content count

    10 513
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Enigma last won the day on February 16 2017

Enigma had the most liked content!

Community Reputation

5 228

About Enigma

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 09.03.1981

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2 768 profile views
  1. Так и не течет. Не греет. Еле еле теплый воздух.
  2. Мой 1,6 уже дает о себе знать. Как я говорил, недавно радиатор менял, печка второй сезон то работает то нет. Какие только мастера не смотрели - что то делают, работает но недолго. Наверное и вправду 100 тыс км это настоящий предел для наших авто - дальше начинаются проблемы.
  3. Если проходил таможню, либо телефон официально привезен (есть почтовые штемпеля на посылке) - то никаких проблем.
  4. Ребята, тема про Sony Playstation. Для XBOX есть своя тема. Это последнее предупреждение. ЭПМ!
  5. Так в автобусе тоже делают. И ровно так же. Просто я понял что они отказались от транспортных технологий и подняли транспортную карту на базе обычной банковской, при этом забывая что это обходится дороже - банковская карта дороже транспортной, хотя бы за счет чипа
  6. Авиакеросин если не ошибаюсь продавал джизах петролеум всем, а раньше некая ария петролеум
  7. Не совсем, Центральная система тоже существует. Но вот mifare варианта они отказались
  8. Если речь про авиакеросин, емнип он у нас монопольный и привозной. Само собой дороже если бы сам покупал. За это наверное и получил, ибо нефига в чужой карман лезть.
  9. Как я знаю, у нас псевдоонлайн система - биллинг централизованный, в карте поездок самих нет. Скорее всего на каждой станции тупо поставили комп, в котором генерятся эти самый qr коды, поэтому они работают только на этой станции. Подозреваю, что дело в связи. В метро работает только метротелеком, а это та еще контора. Будет свободный интернет в метро - можно будет не заморачиваться. В вашем варианте, поездки загружаются на саму карту - ту же тройку после пополнения онлайн надо было прикладывать к киоску. Не знаю как сейчас.
  10. Я видел, что люди трут этот билет о турникет - наверное думают что так работает )))
  11. Ну любят у нас не отвечать на вопрос, а предлагать свое. Вопрос звучал конкретно - что лучше 32" Артель или Самсунг. А вместо этого предложили 40" Тогда 55" еще лучше
  12. Это не вечнозеленая стрелка, а если хочешь направо и никому не мешаешь - езжай на любой свет светофора. А если не хочешь - стой и жди.