Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

Бизнесс. :D

Да жалко выбивать их, пробег всего 40 штук. А паука нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще обидно что за выбивание еще и деньги берут :D :D :D

 

А как же спасти экологию? :D :D :D

 

С живыми катами много гильзовали,так что...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На уч Кахрамон к Сергею в пятницу заехала Эпика со стуком двигателя, вибрацией. Несколько мастеров дали вердикт: гидрики и разбор двигателя. Пообщавшись с клиенткой выяснилось, что один из диагностов поменял ей свечи при пробеге в 20000 км. Хозяйка пожаловалась на увеличенный расход масла (литр на 5000 км), который совпал с началом стука.

В общем, для начала выкрутили свечи, оказалось, что одна свеча без электрода.

Один цилиндр не работал - вот и вибрация, бензин в этом цилиндре не сгорал, разжижая масло - возможная причина угара. В общем, поставили ее оригинальные родные свечи с пробегом в 20000 км и о чудо. Мотор выровнялся, стук прошел. Заодно поменяли масло и дали хозяйке задание следить за уровнем.

Edited by FORS.UZ
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, поставили ее оригинальные родные свечи с пробегом в 20000 км.

Родные свечи отхаживают без проблем от 100 до 150 тысяч км, не понимаю зачем их меняют?

 

А еще обидно что за выбивание еще и деньги берут :D :D :D

 

А как же спасти экологию? :D :D :D

 

С живыми катами много гильзовали,так что...

Вот я не хочу ждать пока они полностью не умрут, и удалю их своевременно, кстати, некоторые умные мастера, вскрывают мотор, если задир нет, удаляют каты, меняют прокладку, сальники клапанов, возможно и кольца поршневой группы, и сдают хозяину, якобы гильзанули, и сдирают 1000-2000 тысячи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Родные свечи отхаживают без проблем от 100 до 150 тысяч км, не понимаю зачем их меняют?

На нормальном бензине да, а на нашем АИ91 редко когда доживают до 20 тыс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нормальном бензине да, а на нашем АИ91 редко когда доживают до 20 тыс.

Имхо бред, на телефоне 40 телефонов эпиководов, и ни у кого такого не было.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные свечи отхаживают без проблем от 100 до 150 тысяч км, не понимаю зачем их меняют?

свечи из золота? нереально это ваще свечи так долго не ходят хоть аи 108 бенз заливать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи из золота? нереально это ваще свечи так долго не ходят хоть аи 108 бенз заливать

Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.

 

Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.

 

Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.

 

 

Отсюда ряд преимуществ у иридиевых свечей NGK:

 

• срок службы более чем 100.000 км.;

• очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы;

• способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси;

• высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы;

• улучшенное управление зажиганием.

• прирост мощности двигателя на 3-4%

• способность сократить расход топлива на 6-7%

• снижение токсичности выхлопа

• мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.

 

У меня на автомате пробег 110 тысяч. Свечи ни разу не выкручивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, срочно нужна ваша помощь, сломал внутри салона воздуховые направители, откуда воздух дует, где можно купить такие запчасти? и продают ли вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, срочно нужна ваша помощь, сломал внутри салона воздуховые направители, откуда воздух дует, где можно купить такие запчасти? и продают ли вообще?

Сергили разборки - ангары.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

реально найти такое?

 

и где у нас могут разобрать и вставить эти сопла вентиляционные? так чтобы прилично выглядело

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, срочно нужна ваша помощь, сломал внутри салона воздуховые направители, откуда воздух дует, где можно купить такие запчасти? и продают ли вообще?

Я сам починил. Хочешь и тебе сделаю. Номер свой в личку кидай.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста кто почем брал главный цилиндр для эпики автомат? А то что то цена разнится от 100 до 350 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел сопла воздушные, продают по 100-130 тыс, правда тяжело найти было, но зато в том магазине почти все запчасти на эпику были., кому надо обращайтесь

Edited by Ildarv
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста кто почем брал главный цилиндр для эпики автомат? А то что то цена разнится от 100 до 350 у.е.

Я не брал, а что с ним случилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не брал, а что с ним случилось?

этот цилиндр как то на тормоз влияет и при нажатии педаль проваливается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот цилиндр как то на тормоз влияет и при нажатии педаль проваливается.

Тормозная жидкость уходит куда-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозная жидкость уходит куда-то?

Тормоз пповаливается и в конце схватывает. Тормоза работают. И жидкость на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тормоз пповаливается и в конце схватывает. Тормоза работают. И жидкость на месте.

Было такое, когда я случайно(...) залил Жидкость от гидроусилителя в тормозной!

Манжеты в главном сожрало за неделю, попал на замену главного, а мастера сказали менять нужно ещё рабочие цилиндры, я не стал Этого делать.

Купил за 170$ кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое, когда я случайно(...) залил Жидкость от гидроусилителя в тормозной!

Манжеты в главном сожрало за неделю, попал на замену главного, а мастера сказали менять нужно ещё рабочие цилиндры, я не стал Этого делать.

Купил за 170$ кажется.

За случайно иногда стыдно, как сейчас)) сколько лет тебе было тогда?

 

p.s. И как ведут себя рабочие по сей день?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того, как заменил свечи (по рекомендации НГК 3-х рожковые) и почистил инжекторы, зуд на руле действительно исчез. Теперь думаю, значит подушка слабая стала, раз передача была ощутимая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня катался на Эпике знакомого - спросил про двигатель и только хотел рассказать про катализатор а оказалось что он уже на 9 000 км мотор делал а на 11 блок поменял потому что тот треснул.

Машине его дяди повезло больше, она прошла целых 30 000 км без капитального ремонта.

Брали машины в один день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это машина лотерея, при чем выиграть нельзя, главное не проиграть.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это машина лотерея, при чем выиграть нельзя, главное не проиграть.....

За все время юзания да, попал на капиталку ДВС. Год назад поменял шины, на заводских откатал 3 года. Плюс недавно поменял передние аморы на Тоска. на все про все ушло около 3000к бакинских. И все. За 4 года никаких проблем с Эпикой, все стоит родное и не требует никакого вмешательства. А теперь твой запорожец - ты в него, насколько я знаю по форуму, вложил уже столько с новья, что Эпика отдыхает :D. Это я к чему - за Эпику переживают пирожковозы и запорожеводы, мы же просто наслаждаемся комфортом.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3000к бакинских.

Это 62 доллара в месяц только на тех обслугу? Это без учета топлива.

Еще мы боремся за звание дома высокой культуры..... (с) :lol:

переживают пирожковозы и запорожеводы

Не льсти, глубоко монописуально.

 

Вообще понравилась Эпика - Ниссан Максима очень близок к ней но двигатель Ниссан Максима Ф10, вроде как называется ни в какую не идет в сравнение с мотором Эпики. Это двигатель, тоже 6ка лет 7-8 становился лучшим двигателем мира по версии какого-то там журнала.

 

кстати, товарищи эпиководы- подумайте о установке двигателя от Ниссан Максима ресурс бешеный, ТТХ показатели почти идентичны, с Рес ГАИ договориться можно всегда, ресурс 1 млн км, уверен контрактный двигатель с Дубаев можно привезти за 300-600 долларов. .

Edited by polyglot
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.