ai1982

Прошивка Chevrolet и Daewoo

1 111 posts in this topic

Поменьше читай всякую х...ю. Чем тебя эта не устроила? Год у тебя есть, заезжай, калибруй под себя(но не переусердствуй).

Щас с машиной всё нормально? Расточиться до 1.8L нет желания? Могу тест-драйв для тебя переделанной машины сделать. :rolleyes:

 

зы: а форумчанам скидка....

Да пока претензий-то никаких нет. Только вот какая прошива - так и не знаю. Жалею, что тогда скрины с бука не наделали (где графы сравнения были). Флеха ведь под рукой была. Разве осведомленность, это плохо? :unsure: Просто, чем больше в это "врублюсь", тем и заинтересованность в посещении вашего салона будет больше....

Что касается калибровки: может новичка просветишь, в чем это заключается и каковы должны быть явные признаки поведения авто о необходимости калибровки?

По поводу расточки - очень интересно. Чем чревато, окромя "прожерливости"? ~Цена вопроса? Сколько лошадей в итоге дает? Всякие турбо-киты потом докупать не придется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Подскажите где можно сделать качественную диагностику, возможно прошивку , одним словом полностью протестировать авто(матиз- пробег 10000км).

Желательно на Юнус-Абаде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да пока претензий-то никаких нет. Только вот какая прошива - так и не знаю. Жалею, что тогда скрины с бука не наделали (где графы сравнения были). Флеха ведь под рукой была. Разве осведомленность, это плохо? ;) Просто, чем больше в это "врублюсь", тем и заинтересованность в посещении вашего салона будет больше....

Вот наивный. <_< :) :) Кто тебе даст свою фЛеХу в бук втыкать, или тем более прогу скидывать. (без USB-ключа всё равно ниче не сделаешь)

 

Что касается калибровки: может новичка просветишь, в чем это заключается и каковы должны быть явные признаки поведения авто о необходимости калибровки?

Нельзя вам много знать, потом пол Ташкента таких появляется.

 

По поводу расточки - очень интересно. Чем чревато, окромя "прожерливости"? ~Цена вопроса?

Сколько лошадей в итоге дает? Всякие турбо-киты потом докупать не придется?

Подъедешь, расскажу-объясню и может даже покажу, а может и прокатну. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Да мне прога не нужна-то. Я ж написал - "скрины". То, что мне там в первый раз показали на картинке "как было - как стало", думаешь я всё это в миг схватил? Если по честноку, чья идея была "прошить"? <_<

Что касается "много знать", то нужно тогда просто объяснять в "допустимой форме". Можно даже в личку, или действительно "при встрече".

 

По поводу расточки, подумаю.

Начитался сегодня, что на первых Нексиях 1,5 (полагаю СОНС) точат до 1,7, ставят прямоток и еще наддувчик какой-то под капот для увеличения компрессии. И в итоге имеют со стоковых 75 лошадей - 115 лошадей.

Вот и призадумался, если ДОНС 1,6 со стоковыми рассточить до 1,8 (прямоток, компрессия), то под 150 лошадей можно вытащить? Тогда ж сразу ставить Bilstein (чтоб на кочках и в поворотах не наип***ся), диски тормозные передние менять, можь газомаслянные амморы и т.д.... :)

 

ЗЫ. Расточка позволит компрессию поддержать или даже увеличить? Цилиндры облегченные?

Лан, чё-то расписался много. Поговорим при встрече.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

Подскажите где можно сделать качественную диагностику, возможно прошивку , одним словом полностью протестировать авто(матиз- пробег 10000км).

Желательно на Юнус-Абаде.

 

на боткино либо на Ю-абаде 17 кв

 

контакты в подписи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на боткино либо на Ю-абаде 17 кв

 

контакты в подписи

 

 

Спасибо, спасибо, а Вы там кем числитесь и к кому именно обратиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
к кому именно обратиться?

обратиться к Дильшоду на Ю-Абаде

либо к Ботыру на Боткино.

 

з.ы.

м.. числюсь учеником Ройса

Edited by knopka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расточиться до 1.8L нет желания? Могу тест-драйв для тебя переделанной машины сделать. ;)

зы: а форумчанам скидка....

Это как? 1.5 в 1.8? Т.е. и в ширь и в глубь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как? 1.5 в 1.8? Т.е. и в ширь и в глубь?

Про расточку стокового 1,6 идет речь.

1,5 точат до 1,7.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так чтобы расточить 1.6 до 1.8 там вроде нужно и коленвал от ласетти(F18D3) ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так чтобы расточить 1.6 до 1.8 там вроде нужно и коленвал от ласетти(F18D3) ставить?

Этих подробностей не знаю.

Пока не обдумывал данное решение серьезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этих подробностей не знаю.

Пока не обдумывал данное решение серьезно.

там смысл в том, что движок от нексии и ласетти не сильно отличаются. но это оффтоп уже :lol:

у меня вопрос, кто нибудь заставил работать датчик детонации на нексии 1.6? насколько я помню он отключен(или не подключен?) в прошивке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этих подробностей не знаю.

Пока не обдумывал данное решение серьезно.

 

Я бы тоже хотел лицезреть подробностей. И желательно поподробней. :lol:

 

движок от нексии и ласетти не сильно отличаются

ну да, если не считать, что он короче чуть более 2-х см, а про то что ниже каких то 4мм даже упоминать не стоит :blink: .

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как? 1.5 в 1.8? Т.е. и в ширь и в глубь?
Про расточку стокового 1,6 идет речь.

1,5 точат до 1,7.

так чтобы расточить 1.6 до 1.8 там вроде нужно и коленвал от ласетти(F18D3) ставить?

Все кто из вас хочет лицезреть и прокатиться: надо обговорить время, встретимся, покажу, прокатитесь. (может захотите сделать также):)

 

зы: можно в личку отписаться(чтоб тут не оффтопить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все кто из вас хочет лицезреть и прокатиться: надо обговорить время, встретимся, покажу, прокатитесь. (может захотите сделать также):)

давайте 3 октября, у нас сходка лосеводов намечается на этот день :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
давайте 3 октября, у нас сходка лосеводов намечается на этот день ;)

Это не для лосей, это нексия переделывается с 1.5 до 1.8. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не для лосей, это нексия переделывается с 1.5 до 1.8. :rolleyes:

с 1.6 :) зато народ увидит и порадуется за владельца ;) и место там большое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не для лосей, это нексия переделывается с 1.5 до 1.8. :lol:

доброго дня всем и вам в частности skull. меня интересует пару вопросов и желательно прямые ответы.

У мя сонс 1.5 пробег 19000 движок так и не открылся тупит, расход по городу примерно 8л точно не могу сказать.

думаю перепрошить бибику. гонятся не с кем не собираюсь но и када матисы обходят становится обидно :).

так вот:

1-сколько будит стоит перепрошить ее у Вас?

2-на сколько увеличится расход?

тут человек отписался что 68уе но это 1.6. может на мою цена другая незнаю. Заливаю по возможности 91 када нет его то 80 на УГО но разници я никакой между бензом не чуствую. С завода она прошита под 80 бенз.

нехочу нарваться на мастера который будит советовать кучу не нужных переделок для достижения желаемого ( в плоть до того чтоб поставить диски больше радиусом)

3-для инфы. откуда берутса прошивки? каждый мастер сам их составляет или покупаются в определенных фирмах занимающимися програмным обеспечением. Я так понимаю прошивок куча а вот как выбрать оптимальную незнаю.

Если придется повторится Вам то не в обиду.

Заранее Блогадарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
гонятся не с кем не собираюсь но и када матисы обходят становится обидно :lol:.

На меня с Лосей тоже как-то обижанно смотрят, когда я их "обхожу" :)

 

Кстати, вот его цены с прошлого года. Текущие - уточни в личке:

 

Если Нексия в новом кузове объёмом 1,5 литра СОНС или ДОНС (евро3), то прошивка стоит 150,000сум.

Если Нексия в новом кузове и объёмом 1,6 то будет стоить 170,000сум.

Просто Нексия 1,5 СОНС прошивка стоит 60,000сум, Нексия 1,5 ДОНС стоит 80,000сум.

Также есть прошивки Ласетти и на модельный ряд ВАЗ. Скоро (после тестов) будет на Каптиву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
доброго дня всем и вам в частности skull. меня интересует пару вопросов и желательно прямые ответы.

Ответил в личке.

 

Кстати, вот его цены с прошлого года. Текущие - уточни в личке:

Цены то были даны больше года назад. :unsure:(там за 2007 год за мной ничего не нашёл?) :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цены то были даны больше года назад. :)(там за 2007 год за мной ничего не нашёл?) :blink:

Ну снизились-то не намного. Поэтому выложил для ориентира, так сказать. Тем более, я подчеркнул, что они "с прошлого года". :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nexia 1,5 L (evro3) - 150,000сум.

Nexia 1,6 L - 150,000сум.

Nexia SOHC - 60,000сум

Nexia SOHC без трамблера - 150,000сум

Nexia 1,5 L простая - 80,000сум.

Lacetti КПП, АКПП - 150,000сум.

 

Контакты в подписи

можно приехать либо Ю-Абад 17 кв-л

либо на Боткино куда вам будет удобнее.

 

Прошивки на этих двух сервисах одинаковые, составлены лично Roysом и Madilом после многочисленных тестов.

После перепрошивки если возникают какие либо неудобства то проводится корректировка (так как идентичных авто не бывает). По времени перепрошивка занимает 10-15 минут.

 

Основные 3 вида прошивок :

"Эконом" - авто становится экономичнее соответственно уменьшаются динамические качества, но корректирует множество других параметров.

"Эконом-Спорт" - при спокойной езде экономит топливо, если ехать "тапка в вол" то динамика увеличивается за счет подачи топлива.

"Спорт" - Повышенная динамика за счет уеличения подачи топлива.

 

Во всех прошивках проводится корректировка других калибровок, что приводит к улучшению поведения авто на дороге.

Edited by knopka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ КНОПКА. Один сервис из указанных я знаю. Заезжал туда один раз, в начале года по совету. но был не приятно удивлен, надеюсь тот человек или мастер незнаю даже, больше у вас не работает. По поводу того что он сделал нареканий нет, но видать жадный был он. Это не в коем случае не антиреклама. Извините но данный инцидент к сожалению имел место быть.

 

Если вас не затруднит вы бы не объяснили что значит L?

и как можно узнать евро 3 у мя или нет, или это только при диагностики авто?

Спасибо!

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На меня с Лосей тоже как-то обижанно смотрят, когда я их "обхожу" :rolleyes:

 

Дико извиняюсь!

А каков разгон с места до 100км/ч в секундах без пассажиров? И каков расход в среднем по городу?

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дико извиняюсь!

А каков разгон с места до 100км/ч в секундах без пассажиров? И каков расход в среднем по городу?

Насчет расхода не парюсь абсолютно. В городе, возможно, 10 - 10,5. По трассе - около 7,5. Стиль вождения еще "мальчишеский", т.е. агрессивный :rolleyes:

Что касается секунд - то не замерял. Сосредотачиваюсь на тахометре и быстрых переключениях передач. Если интересно, могу прокатить тебя с секундомером. 100 могу выжать на 2-й (около 5 - 5,5 тыс. об/мин). Т.е. не тратя лишние секунды для переключения на 3-ю.

 

Если вас не затруднит вы бы не объяснили что значит L?

и как можно узнать евро 3 у мя или нет, или это только при диагностики авто?

Спасибо!

"L" - это "литры". Т.е. объем двигателя.

Евро 3 определяется по установленному катализатору. Любой мастер покажет его вам. Также можно определить по шильдику под капотом, где написаны данные двигателя, год выпуска и т.д. - если там есть знак РСТ (Росс.стандарт), то значит должен быть ЕВРО3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.