Sign in to follow this  
Followers 0
Pilligrim

Встреча калиноводов

1 014 posts in this topic

Почитал я соседнюю ветку под названием "Драг рейсинг" и вотче подумал:

Если у нас реально организовывается клуб а не просто наклейки налепили и конец. То давайте сделаем вот что - скинемся баблом и затюним тачку Костаса (нулевик воткнем основную пару, чип тюнинг и т.д.). И он будет учавствовать в гонках от нашего клуба.

 

тогда и про сайт тоже не забудьте включить в смету чтоб нам его быстрее подняли, там и выложим всё про Костаса , или ещё лучше пригнать Калину Спорт 1.8 и посадить туда Костаса пусть гоняет

 

PS

опять в трёп перекинулись, лучше начинаем потихоньку, (в принципе начали с наклеек дольше больше)

народ кто получил (и кто хочет получить) наклейки к вам есть ответная просьба (я её уже озвучивал)

давайте вместе подымать для себя самих сайт , я просто сам один это буду делать долго ,

если есть знакомые кто знает в эти деле больше вас , давайте их подключать (если они хотят денег за это то будет разговаривать), если вы можете сами то свяжитесь со мной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А он согласится выступать от ЛАДА КАЛИНА КЛУБ????

Незнаю.... надо спросить.... ты как Костас?

To Dencom полностью согласен! От этой сферы далек а скинуть лавандосы готов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасти!Я тоже хочу присоединиться к вашему клубу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почитал я соседнюю ветку под названием "Драг рейсинг" и вотче подумал:

Если у нас реально организовывается клуб а не просто наклейки налепили и конец. То давайте сделаем вот что - скинемся баблом и затюним тачку Костаса (нулевик воткнем основную пару, чип тюнинг и т.д.). И он будет учавствовать в гонках от нашего клуба.

от нулевика и гл.парой эффекта не будет.нужно делать

 

1-Ставить распредвалы с фазой на 296-315 градусов+шестерня,но при это захочет ли костас долбить ГБЦ? :lol:

2-Заменить штатный рессивер на спортивный

3-Замена дроссельный заслонки на 54 или 52

4-Ставить паук+прямоток

5-менять Бош 7.9.7 на Январь

6-поработать с КПП

прибавит под 35-40 коней и разговоры про то что бы обойти донс 1.6 просто можно забыть

все это обойдется за 1300 у.е

 

Всем здрасти!Я тоже хочу присоединиться к вашему клубу.

дарова!добро пожаловать!я сам тож тут не давно).на чем ездием?)

Edited by akexandy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дарова!добро пожаловать!я сам тож тут не давно).на чем ездием?)

 

На калине естественно,иначе чтоб я тут делал :rolleyes:

Калина седан 1.6, 8 кл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тут не только калины и приоры тоже),поэтому и уточнил)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда и про сайт тоже не забудьте включить в смету чтоб нам его быстрее подняли, там и выложим всё про Костаса , или ещё лучше пригнать Калину Спорт 1.8 и посадить туда Костаса пусть гоняет

Калина спорт 1,8 это круто! Будет лет через ...надцать!

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх...,знал бы про вас раньше,давно уже присоединился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS

опять в трёп перекинулись, лучше начинаем потихоньку, (в принципе начали с наклеек дольше больше)

народ кто получил (и кто хочет получить) наклейки к вам есть ответная просьба (я её уже озвучивал)

давайте вместе подымать для себя самих сайт , я просто сам один это буду делать долго ,

если есть знакомые кто знает в эти деле больше вас , давайте их подключать (если они хотят денег за это то будет разговаривать), если вы можете сами то свяжитесь со мной.

 

Давайте действовать! Наклейки это просто наклейки,и не войдут в массу без сайта и еще некоторых бонусов,например скидки на ТО и З/Ч,кроме того клуб это не клуб без фонда.

 

Эх...,знал бы про вас раньше,давно уже присоединился.

 

Еще не поздно!

WELCOME!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
от нулевика и гл.парой эффекта не будет.нужно делать

Ну здрасти не будет... еще как будет! + паук и прошивочка. А остальное со временем тоже сделаем! А на счет компа под сомнением! На юнус-абаде есть мастер который Бош спакойненько перешивает.

И вообще чет никто не поддерживает эту тему (даже Костас) так что забыли!

 

Всем здрасти!Я тоже хочу присоединиться к вашему клубу.

Добро пожаловать! А теперь тыкаем на ветку Лада Калина и отписываемся... Какие навороты, какие баги исправили и как, что беспокоит, что интересует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад приветствовать новенького! :)

На предпоследней сходке количество машин даже не помещалось в объектив фотоаппарата.

Скоро в два ряда ставить будем! :rolleyes: Как сказал Салоник пора уже задумываться о 7 этажном офисе клуба :D

 

Витяй обсуждение проблем, доработок ТУТ. Заходи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо еще DENCOM за наклейку!(вчера я тоже себе забрал!)

 

А вот Востокэнергии никакие наклейки не нужны!Его и так в городе легко узнать! :lol:;):rolleyes:

 

А сходка действительно была тухлая!Д.Вадим Вы говорили что к 20 00 подъехали и не кого не было,так мы с Лукером в 19 30 последние разъехались!

 

Где прокололся, что аж бан схлопотал?

Прокололся???Правду написал,про одного в погонах!Я ему в лицо это сказал,он промолчал!А вот здесь меня в нокдаун отправили! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну здрасти не будет... еще как будет! + паук и прошивочка. А остальное со временем тоже сделаем! А на счет компа под сомнением! На юнус-абаде есть мастер который Бош спакойненько перешивает.

И вообще чет никто не поддерживает эту тему (даже Костас) так что забыли!

 

 

Добро пожаловать! А теперь тыкаем на ветку Лада Калина и отписываемся... Какие навороты, какие баги исправили и как, что беспокоит, что интересует

от нулевика толку нет,для того что бы воздуха больше заходило,нужно впускные клапана расширять,от паука прибавка будет,ЭБУ менять по любому приется,на боше много не сделаешь,даже тот парень на юнусе,перепрошивают многие,но калибрировать бош так как нужно для двигла не сможет,я уже узнал про него!для начала можно установить,паук,шестерню,Эбу эффект будет но не такой,посмотреть на скок от донса будет уходить и далее видно.но не думаю что спкойно уйдет,с напрягом но будет по тихоничку валить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда и про сайт тоже не забудьте включить в смету чтоб нам его быстрее подняли, там и выложим всё про Костаса , или ещё лучше пригнать Калину Спорт 1.8 и посадить туда Костаса пусть гоняет

 

PS

опять в трёп перекинулись, лучше начинаем потихоньку, (в принципе начали с наклеек дольше больше)

народ кто получил (и кто хочет получить) наклейки к вам есть ответная просьба (я её уже озвучивал)

давайте вместе подымать для себя самих сайт , я просто сам один это буду делать долго ,

если есть знакомые кто знает в эти деле больше вас , давайте их подключать (если они хотят денег за это то будет разговаривать), если вы можете сами то свяжитесь со мной.

 

подымать сайт - это значит раскрутить его? есть инструкции? готов оказать содействие.

 

Эх...,знал бы про вас раньше,давно уже присоединился.

 

добро пожаловать, а если не секрет как узнал про нас? не по наклейкам случайно? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот Востокэнергии никакие наклейки не нужны!Его и так в городе легко узнать! :wacko: :angry:;)

 

 

Не смешно... часто палят... видят такие же авто... ВСЁ!!! ОН!!! Запалили!!! А на номерок слабо посмотреть... ;) сколько раз уже такое было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почитал я соседнюю ветку под названием "Драг рейсинг" и вотче подумал:

Если у нас реально организовывается клуб а не просто наклейки налепили и конец. То давайте сделаем вот что - скинемся баблом и затюним тачку Костаса (нулевик воткнем основную пару, чип тюнинг и т.д.). И он будет учавствовать в гонках от нашего клуба.

идея неплохая :)

 

Наконец с меня сняли БАН

и я могу отписаться!

А он согласится выступать от ЛАДА КАЛИНА КЛУБ????

С удовольствием

 

от нулевика и гл.парой эффекта не будет.нужно делать

 

1-Ставить распредвалы с фазой на 296-315 градусов+шестерня,но при это захочет ли костас долбить ГБЦ? :rolleyes:

2-Заменить штатный рессивер на спортивный

3-Замена дроссельный заслонки на 54 или 52

4-Ставить паук+прямоток

5-менять Бош 7.9.7 на Январь

6-поработать с КПП

прибавит под 35-40 коней и разговоры про то что бы обойти донс 1.6 просто можно забыть

все это обойдется за 1300 у.е

Не в коем случае не хочу тебя обидеть

Но могу сказать так, не хочу писать много букф на форуме, не любитель писаниной заниматься, поэтому скажу в 2- словах.

Опыта и знаний у меня побольше, чем у тебя, можешь в этом не сомневаться, этоя про то ч то ставить и как это всё будет ездить.

Если тебе это сказали твои мастера с Дасафа, то для меня они не авторитеты, они свои же машины делают у другого человека.

Вообщем чтобы быть в клаасе сток первым:

1.Паук - 150 у.е.

2. Шестерни- 50 у.е

3. Январь 7,2- 130 у.е (либо замена Боша с доплатой)

4. Нулевик не нужен, просто делаем прямой впуск

5.Грамотная настройка всего этого- 150 у.е.

6.Резина- 280 у.е

Валы большой прибавки не дают (кузов тяжеловат), главная пара, даст пару корпусов на квоторе, и то нужна только 18-ая пара. Дросель не нужен-толку не будет,выхлоп дорабатывать тоже смысла нет, это уже не сток класс, поэтому только Паук, выхлоп и так 51, достаточно.

Поверь, что в Драгрейсинге очень много советчиков и барыг, все ищат лохов чтоб зароботать, ставишь железо которое они рекомендовали, а машина не едет как он обещал, на что он просто говорит "Вот блин не получилось, и вообще ты ездить не умеешь", бабки некто не вернёт и гарантию на результат не даст.

Много ещё можно говорить, но толку....

первое местов классе 2 литра Приоре не светит никогда, ислючительно из-за массы кузова.

Есть 99, с Приоровским движком приехал вторым, но мог быть и первым, дрыгатель очень грамотно построен.

 

На самом деле меня радует затея покупки для меня Ништяков, огромное спасибо., НО в принцепе к весне собираюсь немного настроить авто, пока незнаю что ещё из этого получится, но сегодня первый шаг уже сделан это я к тому, что думаю что делаю всё сам.

Конечно же мне очень приятно, но сразу же вылазиют некоторый ньюансы:

-я буду много чего должен.

Только по этой причине вынужден отказаться.

Edited by *KoSTaS*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если 2х литровый движок,то выдает 143 лошадки на 180нм при 6000 оборотов,динамика разгона с механикой до 100км.ч 9.2,автомат 10.5.так что ей в полне может хватить и 1.5-2 км что бы обойти приору

 

2 литра... может скоро увеличу до 3-3.2...

У меня до 100 км.ч разгон 8.5-9.0 на автомате, На тип-тронике быстрее....

Думаю,что 1,5-2 км слишком много....

 

Надо будет как нибудь NEXTу ночью дать порулить... Может новые возможности откроет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
-я буду много чего должен.

Только по этой причине вынужден отказаться.

Просто гонятся столько же и так же как и гоняешся по твоему желанию.... Но от нашего клуба (правда слабо представляю как это будет выглядеть)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
идея неплохая :lol:

 

 

С удовольствием

 

 

Не в коем случае не хочу тебя обидеть

Но могу сказать так, не хочу писать много букф на форуме, не любитель писаниной заниматься, поэтому скажу в 2- словах.

Опыта и знаний у меня побольше, чем у тебя, можешь в этом не сомневаться, этоя про то ч то ставить и как это всё будет ездить.

Если тебе это сказали твои мастера с Дасафа, то для меня они не авторитеты, они свои же машины делают у другого человека.

Вообщем чтобы быть в клаасе сток первым:

1.Паук - 150 у.е.

2. Шестерни- 50 у.е

3. Январь 7,2- 130 у.е (либо замена Боша с доплатой)

4. Нулевик не нужен, просто делаем прямой впуск

5.Грамотная настройка всего этого- 150 у.е.

6.Резина- 280 у.е

Валы большой прибавки не дают (кузов тяжеловат), главная пара, даст пару корпусов на квоторе, и то нужна только 18-ая пара. Дросель не нужен-толку не будет,выхлоп дорабатывать тоже смысла нет, это уже не сток класс, поэтому только Паук, выхлоп и так 51, достаточно.

Поверь, что в Драгрейсинге очень много советчиков и барыг, все ищат лохов чтоб зароботать, ставишь железо которое они рекомендовали, а машина не едет как он обещал, на что он просто говорит "Вот блин не получилось, и вообще ты ездить не умеешь", бабки некто не вернёт и гарантию на результат не даст.

Много ещё можно говорить, но толку....

первое местов классе 2 литра Приоре не светит никогда, ислючительно из-за массы кузова.

Есть 99, с Приоровским движком приехал вторым, но мог быть и первым, дрыгатель очень грамотно построен.

 

На самом деле меня радует затея покупки для меня Ништяков, огромное спасибо., НО в принцепе к весне собираюсь немного настроить авто, пока незнаю что ещё из этого получится, но сегодня первый шаг уже сделан это я к тому, что думаю что делаю всё сам.

Конечно же мне очень приятно, но сразу же вылазиют некоторый ньюансы:

-я буду много чего должен.

Только по этой причине вынужден отказаться.

 

две шестерни за 50 у.е???для января сама проводка стоит дороже чем сам эбу.эбу и проводка обойдется 250 у.е

валы не дадут большой прибавки????для установки подобных валов требуется расширять впускные и выпускные каналы,следовательно бензина и воздуха заходить будет больше+паук выхлоп не застаивается.ну вопщем как ты сказал не мне тебе советовать.но все таки....

Edited by akexandy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добро пожаловать, а если не секрет как узнал про нас? не по наклейкам случайно? :blink:

Ну практически с наклейки то всё и началось.Я уже давно знаю одного человека,которого встретил пару дней назад,смотрю он в руках вашу наклейку вертит.Стал распрашивать,оказалось что он братишка человека которого вы все здесь знаете под ником NEXT,а дальше дело техники :blink:

Мир тесен однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витяй, я так и не понял с какого ты решил стать членом клуба? У тебя есть Клюква?

А если да то че за Клюква у тебя такая?

 

2 ОЛЛ - Кстати а че клуб что ли образовался? Однако ....... :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Витяй, я так и не понял с какого ты решил стать членом клуба? У тебя есть Клюква?

А если да то че за Клюква у тебя такая?

 

2 ОЛЛ - Кстати а че клуб что ли образовался? Однако ....... :blink:

 

Да есть.2007 г.в. 1.6 л.Всё заводское.Единственное что мне сделали это понизили температуру срабатывания вентилятора на радиаторе.

Edited by Витяй
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда там следующий сходняк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда там следующий сходняк?

думаю в эти выходные,хотя нужно погоду посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че другие думают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.