serge

Фотоклуб

3 474 posts in this topic

Все верно пишите, господа. Да только не было на это времени. Объект появился внезапно, и через секунду уже был далеко внизу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно ,а что является конечным показателем?

 

 

В конечном счете все зависит от верно выбраной экспопары, можно снять одну и ту же фотографию два раза на выдержке 1/30, но при разном значении диафрагмы результаты будут очень сильно отличаться. Чем шире диафрагма, тем меньше Глубина резко-изображаемого пространства (ГРИП), и тем сильнее будет размыт задний план.

 

Serge, извините, что набросился на вас, если у вас было мало времени, а велосипедист был всего один, тогда вы приняли правильное решение :)

 

Ах да, еще, Storm, вы уж меня извините, но помоему вы незнаете истиное назначение брекетинга. ИМХО

Брекетинг делает серию из трех снимков с поправкой экспозиции на -1, +1 стоп. Не вижу смысла его использовать в проводке :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В конечном счете все зависит от верно выбраной экспопары, можно снять одну и ту же фотографию два раза на выдержке 1/30, но при разном значении диафрагмы результаты будут очень сильно отличаться. Чем шире диафрагма, тем меньше Глубина резко-изображаемого пространства (ГРИП), и тем сильнее будет размыт задний план.

 

А при чем тут проводка ?Это все верно ,о чем Вы говорите ,но только для обычных видов съемок. Суть самой проводки -это длинная выдержка до 1/60с и плавное ведение движущего объекта и результат объект в фокусе а фон размыт не засчет дырки ,а из-за того ,что он будет не в фокусе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
помоему вы незнаете истиное назначение брекетинга. ИМХО

Брекетинг делает серию из трех снимков с поправкой экспозиции на -1, +1 стоп. Не вижу смысла его использовать в проводке :lol:

Я не спец, но у меня возник вопрос: брекетинг выдержки, диафрагмы, фокусного расстояния и т.д. это все одно и тоже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не спец, но у меня возник вопрос: брекетинг выдержки, диафрагмы, фокусного расстояния и т.д. это все одно и тоже?

 

Брекетинг или эксповилка-это автоматический режим серийной съемки, в котором каждый кадр снимается с разными смещенными друг относительно друга значениями (например с разной выдержкой и диафрагмой), т.е. когда в каждом из отснятых кадров слегка изменяются экспозиционные параметры: первый кадр немного недоэкспонирован, второй экспонирован правильно, а третий чуть переэкспонирован,т.е. этот режим нужен ,когда правильную освещенность в кадре трудно определить, а хочется получить хотя бы один удачный кадр из серии.

К фокусному расстоянию брекетинг не имеет ни какого отношения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брекетинг или эксповилка-это автоматический режим серийной съемки, в котором каждый кадр снимается с разными смещенными друг относительно друга значениями (например с разной выдержкой и диафрагмой), т.е. когда в каждом из отснятых кадров слегка изменяются экспозиционные параметры: первый кадр немного недоэкспонирован, второй экспонирован правильно, а третий чуть переэкспонирован,т.е. этот режим нужен ,когда правильную освещенность в кадре трудно определить, а хочется получить хотя бы один удачный кадр из серии.

К фокусному расстоянию брекетинг не имеет ни какого отношения.

Спасибо, что ответили на мой вопрос. Но вот что я нашел в википедии

Типы брекетинга

 

* Брекетинг выдержки: сначала делается кадр с той выдержкой, которую установил фотограф или автоматика, затем с выдержкой на одну ступень меньшей и на одну ступень большей.

* Брекетинг диафрагмы: сначала делается кадр с установленной диафрагмой, затем с диафрагмой на одну ступень меньшей и на одну ступень большей.

* Брекетинг фокусировки: варьируется расстояние, на которое фокусируется объектив. Особенно помогает в макросъёмке, когда глубина резкости мала по сравнению с размерами изображаемых объектов.

* Брекетинг баланса белого: варьируется баланс белого; один снимок делается таким, каким его установил фотограф или автоматика, остальные два делают снимок «более жёлтым» и «более синим». Для фотоаппаратов, неспособных снимать в RAW.

* Фотографирование объекта со вспышкой и без неё.

Конечно вики не "авторитет", но можете это прокомментировать?

 

 

Брекетинг или эксповилка-это автоматический режим серийной съемки, в котором каждый кадр снимается с разными смещенными друг относительно друга значениями

У меня в камере есть режим AEB - это то, что вы пишете здесь. Но пока я не пользовался этим режимом, я только учусь. :-)

Подумал, может в более дорогих камерах есть и другие виды брекетинга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, воспользуйтесь моими трудами, что ли... а то пропадают :angry:

Две вводные статьи о фотографии (ждите продолжения)

Более подробные статьи в большом количестве

 

ПОСЛЕ прочтения буду готов ответить на вопросы - но объяснять здесь повторно то, о чем я уже подробно писАл, как-то лениво :blink:

 

Если хотите, можно даже семинар устроить с разъяснениями на пару-тройку тем, и ответами на более мелкие вопросы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, что ответили на мой вопрос. Но вот что я нашел в википедии

 

Конечно вики не "авторитет", но можете это прокомментировать?

 

 

 

У меня в камере есть режим AEB - это то, что вы пишете здесь. Но пока я не пользовался этим режимом, я только учусь. :-)

Подумал, может в более дорогих камерах есть и другие виды брекетинга.

 

Я Вас просто чуток не понял,думал что спрашиваете про режим АЕБ...То ,что пишет вики ,конечно,имеет место быть,но это не относится только к АЕБ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То ,что пишет вики ,конечно,имеет место быть,но это не относится только к АЕБ.

AEB - Automatic Exposure Bracketing. Скорее, описанное в Википедии несколько выходит за рамки именно брекетинга экспозиции - но так же за эти рамки выходят и возможности камер, а термин используется все тот же.

 

К фокусному расстоянию AEB действительно не имет отношения. Брекетинг фокусировки осуществляется фокусировкой на точках, находящихся на разном расстоянии от аппарата при одном и том же фокусном расстоянии объектива. Изменение фокусного расстояния объектива при этом практически лишает брекетинг фокусировки смысла.

Edited by Arsenicson
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, воспользуйтесь моими трудами, что ли... а то пропадают :rolleyes:

Две вводные статьи о фотографии (ждите продолжения)

Более подробные статьи в большом количестве

 

ПОСЛЕ прочтения буду готов ответить на вопросы - но объяснять здесь повторно то, о чем я уже подробно писАл, как-то лениво :lol:

 

Если хотите, можно даже семинар устроить с разъяснениями на пару-тройку тем, и ответами на более мелкие вопросы.

 

Ну вот,наконец то ,кажись, появился проффи!Семинар -это хорошая вещь ,но надо как то сначала подготовится,чтобы по уму задать вопросы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ах да, еще, Storm, вы уж меня извините, но помоему вы незнаете истиное назначение брекетинга. ИМХО

Брекетинг делает серию из трех снимков с поправкой экспозиции на -1, +1 стоп. Не вижу смысла его использовать в проводке

 

Мужики .. вот с вами трудно, а :rolleyes:

Ставишь режим брекетинга при постоянной диафрагме ПО ВЫДЕРЖКЕ - и вперед !

У меня это будет 5 кадров в секунду по-моему,или меньше, в зависимости от экспозиции.

Хоть лисапед, хоть слона ...

Да.. так, на будущее - если не пробовали - пишите в конце ИМХО, или по-моему.

А то с позиции Господа все тут утверждают.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

storm, я высказал свое мнение и никому его не навязываю, вы можите снимать как хотите, но, вы сказали что у вас камера снимает 5 кадров в секунду, а это наверное не ниже nikon d80, а обладатель такой камеры должен знать саму технику фото и снимать на ручном режиме. ИМХО

 

принципом навел-снял можно и телефоном снять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
обладатель такой камеры должен знать саму технику фото и снимать на ручном режиме. ИМХО

принципом навел-снял можно и телефоном снять...

 

Да вы, батенька, техномастурбатор :D ИМО :)

Посмотрите СЮДА, СЮДА и СЮДА. Нормально получается? Так вот, я снимаю НА АВТОМАТЕ. Ручной режим я иногда использую, когда мне нужно сделать несколько кадров с совершенно одинаковыми параметрами, но показания для выставления экспозиции снимаю С АВТОМАТА. Я использую экспокоррекцию, но применяю ее всегда к АВТОМАТИЧЕСКОЙ экспозиции. Причина тому тот простой факт, что автомат на самой паршивой мыльнице работает намного точнее, чем самый опытный фотограф, и единственное, что ему может понадобиться - экспокоррекция, которая сама по себе зачастую дело вкуса, а не необходимости.

 

Совет: перестаньте париться по поводу того, ЧЕМ и КАК снято, и обращайте все внимание на то ЧТО снято. Для получения содержательного кадра любые средства хороши.

 

ИСТОЧНИК: сайт Кена Роквелла

 

ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.)

 

Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.

 

Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.

 

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

 

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

 

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.

 

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).

 

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.

 

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

 

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.

 

Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта.

Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте-жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты.

 

Многие, кто присылает мне письма по Интернету, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических веб-сайтах и форумах как www.Photo.net, www.dpreview.com, www.photocritique.net и немецком Forum fur Nikon-Fotografen und Sammler вместо фотографирования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы можите снимать как хотите

Можу. Я много чего можу 6).

Даже Зенитом снимаю, имитируя антишейк в момент открытия/закрытия зеркала.

Кстати - на Пентаксе ну оч похожее зеркальце стоит. Лязг тот еще :D))

 

а обладатель такой камеры должен знать саму технику фото и снимать на ручном режиме. ИМХО

Я бы даже добавил. что такие аппараты покупаются специально, чтаб снимать в ручном режиме.

Хорошо, что контингент ТАК мыслящих не преобладает ..

Сидели б счас с камерой - обскурой и серебром нафиг...

Точили б авиа колеса на магний для вспышки.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрите СЮДА, СЮДА и СЮДА. Нормально получается? Так вот, я снимаю НА АВТОМАТЕ. Ручной режим я иногда использую, когда мне нужно сделать несколько кадров с совершенно одинаковыми параметрами, но показания для выставления экспозиции снимаю С АВТОМАТА. Я использую экспокоррекцию, но применяю ее всегда к АВТОМАТИЧЕСКОЙ экспозиции. Причина тому тот простой факт, что автомат на самой паршивой мыльнице работает намного точнее, чем самый опытный фотограф, и единственное, что ему может понадобиться - экспокоррекция, которая сама по себе зачастую дело вкуса, а не необходимости.

 

Совет: перестаньте париться по поводу того, ЧЕМ и КАК снято, и обращайте все внимание на то ЧТО снято. Для получения содержательного кадра любые средства хороши.

 

Понравились все карточки,особенно кулинарные :lol: .И все же риторический вопрос:на какой системе снимаете?

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arsenicson, я с вами согласен, но в свою защиту хочу сказать вот что...

мое снение, что можно и валенком снять, лишь бы дырочка была. Хорошую фототехнику нужно приобретать тогда, когда ты полностью исчерпал возможности имеющейся, т.к. она уже не способна осуществить твои творческие замыслы. Я уже участвовал в вотовыставке, и все фотографии, представленные там я снимал на Samsung Digimax S500. Одно дело покупать камеру просто для того, чтобы она была, и другое, когда ты невольно приходишь к тому, что она уже необходима, а в желании иметь хорошую аппаратуру и наслаждаться работой с ней лично я не вижу ничего грешного.

возможно, я так рассуждаю в силу отсутствия того-самого оборудования, время покажет...

Скажите, если я неошибаюсь, вы снимаете на canon eos digital rebel xt, а что именно сподвигло вас взять такую камеру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите, если я неошибаюсь, вы снимаете на canon eos digital rebel xt, а что именно сподвигло вас взять такую камеру?

 

Arsenicson,почему то упорно не хочет говорить на чем снимает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное у каждого должен быть свой маааленький секрет для маааленькой компании :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне про О.Ф. очень понравилось, почти про всех нас, тут отписавшихся на соседней теме...

Что, сразу снова попрощаться? Только снова зашел на форум...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm, вы сказали что снимаете Зенитом. А вы не знаете где можно отпечатать негатив 9:12? в фотосалонах не берутся... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите, если я неошибаюсь, вы снимаете на canon eos digital rebel xt, а что именно сподвигло вас взять такую камеру?
Arsenicson,почему то упорно не хочет говорить на чем снимает...

 

Господа техномастурлюбители, вы упорно задаете неправильные вопросы :rolleyes: Вы какие-то неправильные технопоклонники :rolleyes: Правильные, знаете ли, типа реальные пацаны, обсуждают не камеры, а объективы: во-первых потому, что понимают, что именно объектив создает изображение, а камера лишь фиксирует, во-вторых потому, что камера может быть одна, а объективов много и, наконец, по той причине, что объективы стоят дороже, и они такие длинные и толстые, и приятно увеличиваются в размере при манипуляции рукой :rolleyes:

 

Rebel XT я купил потому, что на тот момент это была самая дешевая из современных цифрозеркалок Сапоп, а именно Сапоп потому, что у меня уже были объективы, оставшиеся от пленочного аппарата. Я так упорно не хочу об этом говорить потому, что чаще всего именно об этом спрашивают - а не о том, о чем надо бы. Мне интересно отвечать на интересные вопросы, а не те, которые подразумевают, что мои фотографии суть заслуга железки со стекляшками.

 

В течене долгого времени в этой ветке разговор шел такой:

SUB

- Вот фотки.

- Уууууу! Чем снимал?

- На Никон Ребел 123456789 Д

- Ууууу, круто! А пленка какая?

- Фуджи Кодахром 64

- Уууууу, круто! Вот почему так хорошо получилось! А у меня аппарат плохонький, и ни пениса не выходит...

END SUB

 

Вот на днях вроде стали обсуждать КАК снимать и КАК использовать какие-то там функции - и я встрял. А вы опять про железки спрашиваете...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа техномастурлюбители, вы упорно задаете неправильные вопросы :rolleyes: Вы какие-то неправильные технопоклонники :rolleyes: Правильные, знаете ли, типа реальные пацаны, обсуждают не камеры, а объективы: во-первых потому, что понимают, что именно объектив создает изображение, а камера лишь фиксирует, во-вторых потому, что камера может быть одна, а объективов много и, наконец, по той причине, что объективы стоят дороже, и они такие длинные и толстые, и приятно увеличиваются в размере при манипуляции рукой :rolleyes:

 

Rebel XT я купил потому, что на тот момент это была самая дешевая из современных цифрозеркалок Сапоп, а именно Сапоп потому, что у меня уже были объективы, оставшиеся от пленочного аппарата. Я так упорно не хочу об этом говорить потому, что чаще всего именно об этом спрашивают - а не о том, о чем надо бы. Мне интересно отвечать на интересные вопросы, а не те, которые подразумевают, что мои фотографии суть заслуга железки со стекляшками.

 

В течене долгого времени в этой ветке разговор шел такой:

SUB

- Вот фотки.

- Уууууу! Чем снимал?

- На Никон Ребел 123456789 Д

- Ууууу, круто! А пленка какая?

- Фуджи Кодахром 64

- Уууууу, круто! Вот почему так хорошо получилось! А у меня аппарат плохонький, и ни пениса не выходит...

END SUB

 

Вот на днях вроде стали обсуждать КАК снимать и КАК использовать какие-то там функции - и я встрял. А вы опять про железки спрашиваете...

 

Что то Вы как то слишком болезнено относитесь к вопросам любителей.Я например ,когда спросил на какой системе снимаете ,имел ввиду не только саму тушку но, естесственно, и Ваши стекла .Ну и все же как то принято карточки показывать и с параметрами съемок ,стеклом,тушкой.Ну а что касаемо Роксвелла...имхо,очень протеворечивая фигура и снимающий далеко не мыльницей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то Вы как то слишком болезнено относитесь к вопросам любителей.Я например ,когда спросил на какой системе снимаете ,имел ввиду не только саму тушку но, естесственно, и Ваши стекла .Ну и все же как то принято карточки показывать и с параметрами съемок ,стеклом,тушкой.Ну а что касаемо Роксвелла...имхо,очень протеворечивая фигура и снимающий далеко не мыльницей...

 

...Однако вопрос был только о тушке :lol:

Принято кем-то что-то или не принято, а только фотографии показывают ради содержания, и обсуждать следует содержание, а затем - технические приемы, которые помогли получить это содержание. Сухой список параметров вам ничего не даст - за каждым хорошим снимком стоит пусть небольшая. но история.

 

А противоречивая фигура снимает глазами, мозгами и руками, а не мыльницей/немыльницей :) Он, кстати, постоянно мыльницами пользуется - имено потому, что это камера не имеет значения. Почитайте повнимательнее все содержание, а не только переведенное :) Может, некоторые противоречия разрешатся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Однако вопрос был только о тушке :lol:

Принято кем-то что-то или не принято, а только фотографии показывают ради содержания, и обсуждать следует содержание, а затем - технические приемы, которые помогли получить это содержание. Сухой список параметров вам ничего не даст - за каждым хорошим снимком стоит пусть небольшая. но история.

 

А противоречивая фигура снимает глазами, мозгами и руками, а не мыльницей/немыльницей :) Он, кстати, постоянно мыльницами пользуется - имено потому, что это камера не имеет значения. Почитайте повнимательнее все содержание, а не только переведенное :) Может, некоторые противоречия разрешатся.

 

Камера не имеет значение,поэтому он снимает зеркалками...Кстати ,многие снимки у Вас обработаны на компе,и здесь надо признать Вы большой мастер.Но по мне -лучше снимать без компьтерной обработки,а не вытягивать из снимка ,того что не может камера...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы не знаете где можно отпечатать негатив 9:12? в фотосалонах не берутся

Пардон .. НЕГАТИВ 9х12 или ПОЗИТИВ ?

Если позитив - то в студии возле Капитал-Банка на сквере, не помню, как она называлась.

Если НЕГАТИВ такой .. даже незнаю, нникогда дела не имел с негативами 9х12.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now