des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Ответь мне. Что бы 15 лет вагоны пробегали, тут только работа завода будет учитываться или еще то, что как метро будет следить за этими вагонами.

Если бы не завод, возили бы людей в деревянных вагонах...

30 лет как-то следили - вроде получалось. За эти вагоны уже никто гарантии не давал, в т.ч. завод-производитель. А насчёт тележки пока никакой уверенности нет - слишком маленький срок эксплуатации. Если эти тележки пробегают без особых нареканий 15 лет - это целиком и полностью будет успехом ТВСРЗ!

 

Просто у ТВСРЗ избыточная мощность, вот и загружают, как могут, используя своё влияние в правительстве.

 

У метро тоже избыточные производственные мощности, но нет такого влияния в правительстве и вследствие отсутствия стабильного финансирования, а также низких зарплат в течении длительного времени, отсутствует интеллектуальный потенциал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самое ближайшее время новый состав может выйти на линию под пассажира.

Линия Чиланзарская. Ловите! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самое ближайшее время новый состав может выйти на линию под пассажира.

Линия Чиланзарская. Ловите! :rolleyes:

пока рано вроде!

 

Просто у ТВСРЗ избыточная мощность, вот и загружают, как могут, используя своё влияние в правительстве.

Какое еще влияние, заставили и все, т.к. метро само не в состоянии это сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое еще влияние, заставили и все, т.к. метро само не в состоянии это сделать.

Кроме тележек - всё остальное были сами в состоянии сделать.

Хотите сказать, что без ремонта вагонов метро и трамваев у ТВСРЗ и без этого работы хватает???

А зачем тогда нехилое такое валютное финансирование из бюджета страны ГАЖК понадобилось???

- Заставили!

- Не смешите!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме тележек - всё остальное были сами в состоянии сделать.

Хотите сказать, что без ремонта вагонов метро и трамваев у ТВСРЗ и без этого работы хватает???

А зачем тогда нехилое такое валютное финансирование из бюджета страны ГАЖК понадобилось???

- Заставили!

- Не смешите!

У вас нет ресурсов, практики, опыта и кадров для осуществления такого большого проекта.

Дв я откуда знаю, что там в гажк творится.

Как я понял, завод о метро ничего не знал, пока не пришла бумажка о том, что завод будет заниматься ремонтом вагонов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, завод о метро ничего не знал, пока не пришла бумажка о том, что завод будет заниматься ремонтом вагонов.

Вот это верно.

 

А кроме изготовления новых тележек, никомуненужного нового шнобеля носа и выбивания денег из правительства - всё остальное метрополитену произвести под силу, только дополнительный штат создавать надо было. А так как дотаций нет, то создавать новое штатное расписание смысла нет. Практики, опыта и готовых кадров у ТВСРЗ также не было - учились по ходу дела.

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите сказать, что без ремонта вагонов метро и трамваев у ТВСРЗ и без этого работы хватает???

Мне кажется да, хватает. Когда реконтсруировали ВЧД-2 под ремонт вагонов, то нигде не говорилось, что будут ремонтировать метро и трамваи. Там даже сами цеха были заточены под ж\д выгоны.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется да, хватает. Когда реконтсруировали ВЧД-2 под ремонт вагонов, то нигде не говорилось, что будут ремонтировать метро и трамваи. Там даже сами цеха были заточены под ж\д выгоны.

У ГАЖК производственные мощности в последнее время сильно выросли, но спроса на них особого нет. Если-б ТВСРЗ был-бы загружен под завязку - не исключено, что эту работы отдали тому же новому ТМЗ, что на базе ТАПОиЧ.

Я не критикую - стараюсь говорить как есть на самом деле. И новую работу ТВСРЗ можно только приветствовать, но эти "гай-гуль" и "гонки" со стороны вышестоящих сильно напрягают - имеется в виду отсутствие предварительного технического изучения, проработки мирового опыта и научного подхода.

 

А ж-д колея, слава Богу, одинаковая у всех - главное производственные мощности. Они-ж электрички ремонтируют - там много общего. Сложно только организовывать все эти процессы - дело ведь новое для всех. И для исполнителя, и для заказчика. Много взаимонепониманий возникает.

 

Но ТВСРЗ справляется - этого не отнимешь!

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это верно.

 

А кроме изготовления новых тележек, никомуненужного нового шнобеля носа и выбивания денег из правительства - всё остальное метрополитену произвести под силу, только дополнительный штат создавать надо было. А так как дотаций нет, то создавать новое штатное расписание смысла нет. Практики, опыта и готовых кадров у ТВСРЗ также не было - учились по ходу дела.

шнобель это не ТВСРЗ придумка, а исполнение. Этот дизайн спустили сверху. И тут завод не при чем. Кадры на заводе есть. Есть опыт. А так пока бы метро раскачивалось и создавало бы рабочие места, то время бы убежало бы и работа растянулась бы на 3-4 года и потом встала бы.

 

У ГАЖК производственные мощности в последнее время сильно выросли, но спроса на них особого нет. Если-б ТВСРЗ был-бы загружен под завязку - не исключено, что эту работы отдали тому же новому ТМЗ, что на базе ТАПОиЧ.

 

Но ТВСРЗ справляется - этого не отнимешь!

ТМЗ на базе тапоич....ты съезди туда и посмотри, что осталось от большого завода. Теперь они не только вагоны метро, даже велосипеды ремонтировать не смогут. Что бы реанимировать этот завод нужно несколько лет работы.

Его пихнули дороге, так как уже с этим остатками советского прошлого уже никто не справится.

Дороге(гажк) пихают, что лень стадионы, мосты, метровагоны....Кадров и ресурсов больше ни у кого нет.

 

Завод вроде справляется. посмотрим, что будет дальше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

шнобель это не ТВСРЗ придумка, а исполнение. Этот дизайн спустили сверху. И тут завод не при чем.

Дизайн от завода. И даже кому-то на заводе "по башке надавали" за этот шнобель именно. Именно "сверху".

 

Кадры на заводе есть. Есть опыт.

Теперь есть.

 

А так пока бы метро раскачивалось и создавало бы рабочие места, то время бы убежало бы и работа растянулась бы на 3-4 года и потом встала бы.

При финансировании развития метро работа бы не встала, а шла бы дальше и развивалась. Мощности есть.

 

Нет финансирования - нет работы. Или это внезапно новый момент событий?

 

ТМЗ на базе тапоич....

Эт я просто предположил. Так что ТВСРЗ без метро и трамваёв - назагружен, это факт.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн от завода. И даже кому-то на заводе "по башке надавали" за этот шнобель именно. Именно "сверху".

 

Эт я просто предположил. Так что ТВСРЗ без метро и трамваёв - назагружен, это факт.

1 не от завода это точно. Только исполнение.

 

2. назагружен, я понимаю опечатка. ты хотел сказать не загружен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 не от завода это точно. Только исполнение.

 

2. назагружен, я понимаю опечатка. ты хотел сказать не загружен?

Да - опечатка. Вот так всегда в этих предлогах, когда пишешь "не" получается "на" и наоборот! :bang:

 

Что-ж тогда ругали представителя завода за обтекаемый нос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.12news.uz/news/2015/06/%D0%B2-%D1%82%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/

Всё таки переименовали станции метро....

мда.... Хамза Хоким-зода Ниязи.... - кто из нынешних школьников вспомнит о тебе через 10-15ть лет?

Категорически против таких новшеств. Пустая трата денег... эти имена много значат для Народа.

согласны?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да - опечатка. Вот так всегда в этих предлогах, когда пишешь "не" получается "на" и наоборот! :bang:

 

Что-ж тогда ругали представителя завода за обтекаемый нос?

я этого не знаю! Честно скажу, дабы не врать.

 

http://www.12news.uz...ание-двух-стан/

Всё таки переименовали станции метро....

мда.... Хамза Хоким-зода Ниязи.... - кто из нынешних школьников вспомнит о тебе через 10-15ть лет?

Категорически против таких новшеств. Пустая трата денег... эти имена много значат для Народа.

согласны?

В ветке метро это обсуждают, надо эту и ту темы объединить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Категорически против таких новшеств.

Ну вот написАл ты здесь,излил душу. А какой в этом толк? Что поменяется?

И ещё момент - станет ли от переименования наше метро лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё момент - станет ли от переименования наше метро лучше?

 

КАНЕШНА! Прям сразу так и станет! :facepalme: Без переименования - никак!

Вот Хамзинский район в Яшнабадский переименовали и... :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по-моему все таки правильно делают что обезличивают названия. Времена меняются, меняются люди. А Шахристанская, Бадамзар и прочие останутся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шахристанская, Бадамзар и прочие останутся

пока не придет новая команда и кто-нибудь не захочет увековечить что-то еще

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Я хочу чтоб это было на века.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Я хочу чтоб это было на века.

А как же многовековые традиции по уничтожению любого упоминания предшествующего правителя???

 

Мы-ж не город Париж, где памятник оккупанту Бисмарку стоит!

 

Здесь скорее переименуют в проспект адмирала Нельсона, да Авраама Линкольна.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот написАл ты здесь,излил душу. А какой в этом толк? Что поменяется?

И ещё момент - станет ли от переименования наше метро лучше?

Отвечу тебе...

Если бы просто "проглотил" и промолчал (не написал) - меньше бы себя уважал.

Поменяется?

 

Поверь мне - обязательно поменяется... просто не время ещё. и к лучшему поменяется... (дожить бы до этого)

 

Метро лучше станет тогда, когда те, кто отвечают за транспортную "политику" станут думать головой и о Пассажирах, а не слепо выполнять чьи-то капризы....

Убрать от входов в метро все автостанции?

"Смелый шаг" :facepalme: , хорошо, что остановки оставили (хотя и в этом я не уверен). :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таш-2009: без обид, но одно из этих переименований мне по душе. Им. Хабиба Абдуллаева всё равно 90% называли Шахристанской. И... я не знаю, чем крут и велик был Хабиб Абдуллаев (Википедию читал - ну... ништяк учёный, но... таких у нас хватало).

Вот переименование Хамзы мне категорически не нравится. И так-то я против переименований ради переименований.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот переименование Хамзы мне категорически не нравится. И так-то я против переименований ради переименований.

Я так понимаю, в его истории много мифического наплели.

А вообще, согласен полностью, надо выкидывать эти имена и фамилии из названий.

Хоть и поздно дошло, но дошло наконец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для меня Хамза это уже и не писатель, а метро Хамза и я против, нынешние руководители и того не сделали в своей жизни, что Хамза сделал, а переименовывать впереди всех, любите свою историю, уважайте тех кто был до нас...ломать не строить

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для меня Хамза это уже и не писатель, а метро Хамза и я против, нынешние руководители и того не сделали в своей жизни, что Хамза сделал, а переименовывать впереди всех, любите свою историю, уважайте тех кто был до нас...ломать не строить

А что он сделал?

Его не за стишки казнили, а за прелюбодейство, со слов человека, которому верю.

И посмертно был назначен советской властью ломателем устоев, освободителем женщин Востока. Последнее - и вовсе чушь собачья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.