des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Ближайшие годы?? Разговор идет уже года три...

 

Три года = ближайшие годы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ближайшие годы??

Разговор идет уже года три... Так что перспектива очень размытая... :(

Что-то не верится.

 

А насчет скоростного трамвая от м.С.Рахимова (нынче Алмазар) до Сергелей - очень разумно, только на этот маршрут нужно 20 штук трамчиков нада...

Только маршрутки разорятся от-того, что народ будет ездить до главной метки метро за 20 минут от Сергулей... А маршрутки кому-то Прибыль приносят. ;)

 

А разве китайцы 4ю линию метро на Сергели не построили? Вроде как с 2009 года должна работать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-ну !

А почему бы просто не установить реальную стоимость проезда в общественном транспорте ? Почему кто то должен оплачивать проезд другого человека ?

Если реальная стоимость проезда в автобусе или метро (к примеру) стоит 2000 сум , то и надо оплачивать тому , кто едет на нём , а не тому , кто имеет машину . Так можно договориться до того , что "всем всё поровну". Проходили уже.....

Здравствуйте Уважаемый Panama!

Мы в Ташкенте, как всегда, идем свои путем....

ВО всем мире общественный транспорт дотируется из городского бюджета - это аксиома.

Т.к. общественный транспорт выполняет важную социальную задачу - возит из "ночлежных" районов к месту работы (например в центр) массу людей у которых нет и не будет своего авто.

Я писал на этом форуме, что и в Германии, и в России, и в Казахстане и в Венгрии (где сам бывал и общался с траспортниками) - везде есть ДОТАЦИЯ.

У нас ее отменили.

Более того, решили приватизировать все автобусные парки - Форумчане! хотите купить автопарки вместе с автобусами?

Пожалуйста! Никаких проблем... Но, Вам четко скажут - по КАКОЙ цене НАДО возить пассажиров в Ташкенте. И никаких споров - именно Хокимият укажет Вам цену проезда.

Но, если в Алматы ВСЕ автобусные парки частные - там городской глава встречается каждый квартал с владельцами автопарков и обсуждает величину дотации! Частник получает дотацию!

Но, частник возит пенсионеров за полцены (без проездного), частник распостраняет проездные для школьников и всех желающих... График движения автобусов - как в метро, строго соблюдается...

А у нас в Ташкенте "Изобретают велосипед" - Дотация отменена. Централизованной закупки запчастей нет уже два года...под предлогом экономии валюты...

Поверьте мне, нынешние турецкие автобусы не пройдут столько, сколько прошли первые немецкие...

Кстати, в Европе - общественный транспорт это "священная корова".

Более того, в Англии есть проект допуска людей в центр города Лондона ТОЛЬКО на общ.транспорте!

 

Если у нас начнут пользоваться общемировыми правилами работы общ.транспорта - тогда и будет порядок с перевозками людей. Тогда малограмотные и порой нетрезвые по утрам в понедельник, водители "ГАЗЕЛЕЙ" и "ипподромных" маршрутов не будут гробить пассажиров..Не будут ГОНЯТЬ!

 

B)

А разве китайцы 4ю линию метро на Сергели не построили? Вроде как с 2009 года должна работать?

Китайцы, которые хотели строить "легкое метро" (по сути, наземное) с С.Рахимова до Сергели = сбежали к себе домой.

Им вначале дали "зеленый свет", а потом, ненавязчиво предложили достроить метро до конца Юнус-абадской линии, а потом переходить в Сергели...

Но, поскольку это был Ивестиционный проект, то китайцы умеют считать денежки - стоимость подземного километра (плюс цена станции)и 1км наземного, огражденного забором, метро - разная...мягко говоря.

А еще китайцы хотели поставить свой подвижной состав, а это не целесообразно в смысле тех.обслуживания - все заточено под российские вагоны..

Не суждено быть "Легкому метро".

А вот "быстрый трамвай" - это хорошая мысль. Очень мудрая!

Но, он не выгоден владельцам маршрутов маршруток! А они... B) в клювике ;) денежку носят.

Поэтому, и трамвая неждите - не будет! :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По малой кольцевой пустят трамвай

Вдоль Ташкентской малой кольцевой автодороги на участке от северного вокзала до массива Кушбеги ведутся работы по прокладке трамвайной линии.

http://www.gazeta.uz/2011/01/20/road/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По малой кольцевой пустят трамвай

Вдоль Ташкентской малой кольцевой автодороги на участке от северного вокзала до массива Кушбеги ведутся работы по прокладке трамвайной линии.

http://www.gazeta.uz/2011/01/20/road/

Как я понимаю, трамвай будет от перекрестка Мукими-Ш.Руставели (У.Носыра)сворачивать к текстильному комбинату, а оттуда по малой кольцевой до сев.вокзала...

Т.е. трамвай на Аския-базар, парк Бобура, г-ца Россия и Госп.базар ездить не будет...

Назвать это решение мудрым, язык не поворачивается...

 

А еще, слушал, что уберут трамвай от музея паровозов-автодорожный институт-авиационный институт-6роддом-дет.мир-Дедеман-до Урды...

Если этот "мудрый" проект будет реализован...то будем ждать, когда через несколько лет начнут метро закапывать... там тоже пора обновлять подвижной состав...

Для сравнения, в 1990г в Ташкенте было 280 трамваев, а сейчас - не более 70штук...

Как говорится, комментарии излишни.

 

Обещали купить трамваи?? А зачем они теперь? Как они окупятся??

Задавят, также, как троллейбусы.

И пусть скажут, что это не для увеличения выручки от поездок в "маршрутках" и автобусах...

Это - мое мнение. ИМХО

P.S. А еще, как удобно - не надо покупать рельсы для "нового" маршрута! Их просто будут выдергивать с Ю-Абадского направления... ЭКОНОМИЯ, Ну вот опять!

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я рад тому, что трамвай из центра уберут. Насколько знаю, как вид городского транспорта трамвай-троллейбус по жизни убыточны(и при союзе были тоже), короче, в том виде, в котором они сейчас есть - не нужны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ведь действительно, если туда трамвай перенесут то дорога расширится это хорошо, но кому нужен будет трамвай с остановкой на кольцевой :wacko:

конкретно постардают студенты Пединститута которые с общаги на это трамвае и ездили, ну и со всего Чиланзара..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрали бы вообще все трамваи из города . Нафиг они нужны ? Самый бестолковый вид транспорта - медленный (в городе) и шумный . Да и гемора с ним много - рельсы, провода , остановки . Я уж не говорю о трамвайных переездах - за 100 лет так и не научились их делать нормальными . А сколько было несчастных случаев , когда человек переходил дорогу на трамвай , а его сбивали машины . Вопчем - опасный , устаревший вид транспорта . Долой !

А вместо него лучше пустить сотню-другую автобусов по тем же маршрутам .

 

Особенность трамвая в том , что даже когда его нет , он занимает место на дороге .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

25-й трамвайный маршрут закрыт

 

В столице с 19 января закрыт трамвайный маршрут номер 25, соединявший вокзал «Ташкент» (северный) с заводом «Зенит» на массиве Юнусабад.

Добавим, что в связи с приостановкой движения трамваев по улице Амира Тимура автомобилям разрешен проезд трамвайных остановок с обеих сторон.

 

http://www.gazeta.uz/2011/01/21/tram/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я рад тому, что трамвай из центра уберут. Насколько знаю, как вид городского транспорта трамвай-троллейбус по жизни убыточны(и при союзе были тоже), короче, в том виде, в котором они сейчас есть - не нужны.

 

Я даже больше скажу - метро еще более убыточно. Скорее всего - закапывать начнут лет через 10 с Юнус-Абадской ветки.

 

А самый неубыточный и экологически чистый - это ИШ421.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самый неубыточный и экологически чистый - это ИШ421.

Зато к нам туристов понаедет... за нашей икологической чистотой...

 

Высокопоставленные чуновники будут ездить в каретах, запряжённых четвёркой быстроногих ИШ421...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже больше скажу - метро еще более убыточно. Скорее всего - закапывать начнут лет через 10 с Юнус-Абадской ветки.

 

А самый неубыточный и экологически чистый - это ИШ421.

)) Кто вам такое сказал ? Метро будут расширять, ничего закапывать не будут =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я рад тому, что трамвай из центра уберут. Насколько знаю, как вид городского транспорта трамвай-троллейбус по жизни убыточны(и при союзе были тоже), короче, в том виде, в котором они сейчас есть - не нужны.

Я Вам больше скажу - ВЕСЬ городской транспорт, в любой (самой благополучной) стране - УБЫТОЧЕН.

И что? Везде надо трамвай надо убирать?

МЕТРО, Трамвай, Автобус - убыточны везде - в любой стране! Это - аксиома.

И везде (кроме нас) есть дотации на проезд людей...у кого нет автомобилей..

Если Вы, когда-нибудь, побываете в Берлине, Мюнхене, Штутгарте - обратите внимание на стыковые (многоуровневые) остановочные станции (трамвай, метро, пригородные поезда) - людей с окраин до метро (Берлин не меньше Москвы по-размерам!) возит трамвай (пути огорожены заборчиком и люди, как бараны не пытаются переходить в неположенных местах трам.пути), трамвай не просто ездиет - он летает 50-70км\ч!

 

Просто если не умеют у нас содержать пути (делать нормальные перезды через рельсы) и подвижной состав - проще всего закрыть... Ума много не надо.

 

1) Убрали бы вообще все трамваи из города . Нафиг они нужны ? Самый бестолковый вид транспорта - медленный (в городе) и шумный . Да и гемора с ним много - рельсы, провода , остановки . Я уж не говорю о трамвайных переездах - за 100 лет так и не научились их делать нормальными .

2)А сколько было несчастных случаев , когда человек переходил дорогу на трамвай , а его сбивали машины . Вопчем - опасный , устаревший вид транспорта . Долой !

3)А вместо него лучше пустить сотню-другую автобусов по тем же маршрутам .

4)Особенность трамвая в том , что даже когда его нет , он занимает место на дороге .

Уважаемый Panama!

Начало моего предыдущего ответа частично отвечает и на Ваш пост...но,:

1) Сделать трамвай быстрым можно (нужно приложить руки и голову), но спецы по содержанию электротраспорта поуезжали, а те, кто пришел на смену интересуются выгодой от продажи медных проводов и пр... Сделать нормальные переезды можно, но не надо "эксперементировать" с установкой "брусчатки" и пр. глупостей в "евро-стиле"...

2) А сколько несчастных случаев в автобусами? Обошел человек спереди автобус - ХЛОП! и нет его. или я за последние 2 года видел в городе своими глазами 3 перевернутые ГАЗЕЛИ! - они более опасны для пассажиров, а "гонки" 12-метровых автобусов МБ и ИСУДЗУ наперегонки в одном направлении (типа "план горит") - Вы видели, чтобы трамваи обгоняли друг-друга? :P

3) Сотня другая автобусов... посмотрите на остановку автобусов на Алайском или у к\т КАЗАХСТАН - там места автобусам уже не хватает - куда еще приткнуть другие автобусы? А какой вред наносит экологии лишняя сотня автобусов? В центре и так дышать нечем...

4) Когда Вы увидите, как высаживают пассажиров автобусы и машрутки на Урюк-заре или на Ипподроме (буквально в втором-третьем ряду!) - Вы поймете, что автобусы могут (и будут дальше) мешать больше, чем трамваи...

Сколько квадратных метров на дороге занимает 1 автобус? 12х3 = 36кв.метров х 100 штук = 3,5 ГЕКТАРА проезжей части займут "Лищние" автобусы...

Но, у каждого свое мнение - понимаю Вас.

Но, всех студентов в пед.институт и пр... автобусы не привезут.Это мое ИМХО

 

Я даже больше скажу - метро еще более убыточно.

Скорее всего - закапывать начнут лет через 10 с Юнус-Абадской ветки.

А самый неубыточный и экологически чистый - это ИШ421.

Согласен-согласен-согласен!

Браво!

Вспомнился старый цирк шапито, который был недалеко от современного "Заравшана".

Я сам видел эту знаметитую репризу про ИШ-421! :D:D:D Супер! :)

 

Зато к нам туристов понаедет... за нашей икологической чистотой...

Высокопоставленные чуновники будут ездить в каретах, запряжённых четвёркой быстроногих ИШ421...

Браво... надо только добавить - "в сильно тонированных каретах, запряженных ИШ-421 строго черного цвета... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен-согласен-согласен!

Браво!

Вспомнился старый цирк шапито, который был недалеко от современного "Заравшана".

Я сам видел эту знаметитую репризу про ИШ-421! :D:D:D Супер! :)

 

 

Браво... надо только добавить - "в сильно тонированных каретах, запряженных ИШ-421 строго черного цвета... :lol:

 

О! Рад, что нашелся хоть один, кто, как и я, видел эту репризу в старом шапито-цирке на Кирова!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Юнусабадском метро народа вообще мало, удивительно, что оно еще работает и работы по достройки метро прекращены. Деньги для этого нужны большие.

А трамвай, действительно хороший транспорт, те кто не ездит и не знает преимуществ трамвая, естественно будут утверждать, что трамвай фуфло. Жалко, что 25-й закрыли. Я на нем всегда ездил, книги читал, все ровно ехать до конечки. Зато знаете, как хорошо, зайдя в трамвай зимой, вы садитесь на обогреваемые сидения, летом работающий кондиционер(не всегда) и доезжает быстрее чем автобус. 27-й ездит плохо, редко и медленно. А 25-ый утром и вечером полный ездил.

В новых Connecto вентиляцию не продумана совсем, летом жарко, даже если открывать все окна. Сильно сомневаюсь, что при нынешней эксплуатации этих автобусов, они проживут лет 10-20. В Isuzu поездка не комфортная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Сделать трамвай быстрым можно (нужно приложить руки и голову)

Раз нет ни того ни другого - надо убирать . А иначе получится безголовобезрукая работа . Она будет смешная , глупая и неработоспособная . Ну как обычно.....

2) А сколько несчастных случаев в автобусами? Обошел человек спереди автобус - ХЛОП!

Ну и кто виноват ? Автобус или глупый человек ? Кого винить ?

А вот в случае с трамваем -виноват трамвай , потому что именно он открывает двери посреди дороги . Ему просто больше негде эти двери открывать .А пассажиру соответственно больше негде этот трамвай покинуть - только посреди дороги .Вот и попадают бедняги под колёса своих более удачливых собратьев .

за последние 2 года видел в городе своими глазами 3 перевернутые ГАЗЕЛИ!

А вы посчитаейте количество Газелей в городе и количество трамваев - удивитесь , но Газелей в десятки и сотни раз больше . И нет у Газели выделеной полосы для движения , как у трамвая . Отсюда и статистика .Я тоже не видел перевёрнутых трамваев . Но я их видел горящими....

В центре и так дышать нечем...

А вот Дишенцо ну прямо рвётся жить в центре . Вы ему объясните , что там дышать нечем , а то он этого не знает......

Сколько квадратных метров на дороге занимает 1 автобус? 12х3 = 36кв.метров х 100 штук = 3,5 ГЕКТАРА проезжей части займут "Лищние" автобусы...

Странно , что вы не посчитали , сколько места занимает отсутствующий трамвай .Наверное специально , что бы не портить автобусную статистику . Так вот трамвай занимает места больше , чем любой другой вид транспорта вместе с автопарками , остановками , депо , мастерскими и прочим хозяйством . Не верите ? А вы посчитайте , сколько места занимает проезжая часть под трамвайный путь : 7м ширина и около 250 км длина . Сколько на вашем калькуляторе ? То-то же ! Полтора квадратных километра с гаком !Это без трамвайных остановок и депо . А с ними - так ваще жуть!

Кстати , 36х100=3600м кв , но никак не 3.6 гектара . У вас калькулятор неправильный. Потому что один гектар - это 10000 метров квадратных . А в 3.6 гектара влезут все автобусы нашего города , включая ведомственные .

 

27-й ездит плохо, редко и медленно. А 25-ый утром и вечером полный ездил.

Так это же не вина автобуса , что он ходит редко . Это вина руководителей автопарка , которые мало ставят их на маршрут .

 

ps: электричество кончилось - и всё! Трамваи стразу все встали . Знакомо ? А вот сразу во всех автобусах топливо кончится не может.....только вместе с нефтью . Но это ещё не скоро будет....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвай, автобус, ... . Весь городской транспорт, ранее жил (имел дотации) за счет линейных (легковых) такси. Если наведут порядок в лицензировании пассажирских перевозок, запретят перевоз без лицензии. В городской казне появятся деньги, будут решены проблеммы на спецов и транспорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городской казне появятся деньги, будут решены проблеммы на спецов и транспорт.

Если появятся деньги , то они опять тупо рельсы переложат с одной улицы на другую . Планирование и развитие транспортной инфраструктуры - это не наш метод .

Что бы решать транспортные проблемы , надо вкладывать уже сейчас нехилые деньги в строительство новых маршрутов , развязок , дорог . Завтра будет поздно .

Лет 10 назад об этом задумывались , поэтому построили МКАД , построили кучу мостов и развязок в городе . А лет 7 назад "вдруг" всё это дело остановилось и начался регресс .

Дальше будет только хуже - количество личных машин растёт , население города тоже растёт , а дороги так и остаются на уровне 70х годов .

Хотя пока ещё теплится надежда , что с принятием нового ГенПлана развития города начнётся решение транспортных проблем .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под колёса попадают не только потому, что трамвай останавливается по середине дороги. Тут вина может быть и в других участниках дорожного движения. По моему, там где остановки трамвая, есть пешеходные переходы либо светофор.

 

 

Хотя пока ещё теплится надежда , что с принятием нового ГенПлана развития города начнётся решение транспортных проблем .

Ага, больше места для стоянок на проезжих частях. Нужно повышать культуру водителей либо наказывать за препятствия на дорогах. Но возникает вопрос, куда ставить машины на стоянку, вместо проезжих частей.

 

И к чему разговоры о занятии места трамваем? По рельсам ведь можно ездить. Если покопаться, минусы можно найти и у автобуса, они есть и у метро и у трамвая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И к чему разговоры о занятии места трамваем? По рельсам ведь можно ездить.

А это я не Вас случайно видел на днях на Шота Руставели ? Там кто то не дожидаясь раворота прям по рельсам трамвайным.....пыли было на полулицы .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвай, автобус, ... . Весь городской транспорт, ранее жил (имел дотации) за счет линейных (легковых) такси. Если наведут порядок в лицензировании пассажирских перевозок, запретят перевоз без лицензии. В городской казне появятся деньги, будут решены проблеммы на спецов и транспорт.

Да и сейчас перевоз без лицензии запрещен.

Два раза запретят???

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвай, автобус, ... . Весь городской транспорт, ранее жил (имел дотации) за счет линейных (легковых) такси. Если наведут порядок в лицензировании пассажирских перевозок, запретят перевоз без лицензии. В городской казне появятся деньги, будут решены проблеммы на спецов и транспорт.

 

Ага только вот что делать будут тысячи таксистов частников, у которых это единственная возможность прокормить семью, куда пойдут? Воровать... или еще чего похуже.

 

p.s Дотации при совке были везде и во всем, поэтому метро и другой транспорт существовали и развивались легко и без особых трудностей.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага только вот что делать будут тысячи таксистов частников, у которых это единственная возможность прокормить семью, куда пойдут? Воровать... или еще чего похуже.

нууу какбэ... как советовал Deja_VU - кошек будут катать... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага только вот что делать будут тысячи таксистов частников, у которых это единственная возможность прокормить семью, куда пойдут? Воровать... или еще чего похуже.

Ну почему сразу воровать ? Получат лицензии и так же будут таксовать . Проблем с получением лицензии нет .

Зато город получит дополнительно налоги , на которые будут строится новые дороги , развязки , и ремонтироваться старые . Это же так просто......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага только вот что делать будут тысячи таксистов частников, у которых это единственная возможность прокормить семью, куда пойдут? Воровать... или еще чего похуже.

 

p.s Дотации при совке были везде и во всем, поэтому метро и другой транспорт существовали и развивались легко и без особых трудностей.

Так Дотации на городской ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт есть во всех развитых странах - в США, в Германии, а уж про Россию, Казахстан и Украину - само собой...

А мы ищем "свой путь"... методом проб и ошибок.. пока этот "поиск" напоминает "изобретение велосипеда..."

 

А насчет лицензий на частное такси... - государство не очень то и настаивает, в т.ч. потому, что выдав лицензию будет нести ответственность за работу "лицензированных" таксистов, за контроль за состоянием машин - ведь если ДТП по вине пьяного водителя на неисправном "лицензированном" такси произойдет, то Ответственность будет нести в т.ч. орган выдавший Лицензию...

Поэтому их и особенно сильно не навязывают...Ловят понемногу на базарах (Госпиталка, Ипподром) бедняг без лицензий (подставной пассажир и меченные купюры) - Штрафуют и отпускают.

Но, это не Борьба с "нелегалами" - а чистый Бизнес! :P

И ещё важно учитывать наш местный менталитет... скорее будут играть в "кошки-мышки", чем платить за лицензию... ведь есть всегда надежда на "Откуп"... - пример "соблюдения ПДД" и оплаты в карман ГАИШников, а чем проверка "лицензий" хуже??

Также контролеры будут бабки стричь... B)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.