Sign in to follow this  
Followers 0
Torg.Uz

Езда в гололёд на авто с автоматом

19 posts in this topic

Учитывая сегодняшнюю погоду, хотелось бы узнать у тех, кто имеет хороший опыт вождения атвомобилей с автоматической коробкой передач, как правильно нужно ехать в гололёд. Механическая коробка, например, хорошо помогает переключением на нижние передачи, а вот как обстоит дело на автомате?

PS: сам сегодня утром проехался по массиву - в аптеку и до дома. Пробуксовок не было, но рисковать не стал, поехал сегодня на работу на такси, уж слишком велик шанс, что кто-нибудь может "догнать", даже если сам будешь ехать аккуратно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите тормозить двигателем переведите селектор АКП в положение "3" или "2".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если таких положений нет? пример - каптива с её интелектуальным автоматом. на ней есть режим W, включающийся кнопкой, но он для троганья без пробуксовок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если автомат с интеллектом - то можно вызывать такси. С таким вот интеллектом новый Мерс не мог по гололёду заехать во двор оффиса который стоит чуть на небольшой, но сильно обледенелой горочке. Пришлось проявить чудкса смекалки , загоняя его туда задним ходом, что было не совсем удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, или как вариант, поставить либо липучку, либо шиповку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, даже если автомат интеллектуальный, в нем ведь есть режим ручного переключения? им и надо пользоваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего липучку,ведь у нас не всегда снег и гололед а шиповка не любит асфальт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, или как вариант, поставить либо липучку, либо шиповку.

я бы не согласился у нас снега вобще мало, а из-за 2-3 дня мерзлоты не резона покупать шиповку, можна обойтись обычными всесизонками,

 

насчет автомата если есть абс то тогда не должно быть проблем с торможением, или хорошо уметь тормозить обычными тормазами а главное не бокировать колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы не согласился у нас снега вобще мало, а из-за 2-3 дня мерзлоты не резона покупать шиповку, можна обойтись обычными всесизонками,

 

насчет автомата если есть абс то тогда не должно быть проблем с торможением, или хорошо уметь тормозить обычными тормазами а главное не бокировать колеса.

 

у каждого свои резоны. для меня шипованая резина зимой - важна - потому как я на лыжах катаюсь...

 

абс на голольду неопытного водителя может испугать оч сильно и привести к плачевным последствиям.

 

а насчет всесезонки на голольде - вона, пост деса выше прочитай про мерседес... :unsure:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, насчёт всесезонки, хотя, это какое-то странное определение, нет такой резины, как я понимаю ,потому что нельзя создать резину, меняющую свои свойства при изменении температуры. Пока - нельзя. В нашем климате, кто горами не страдает , зимняя, право слово, и не нужна. Я бы вообще, предпочёл бы в нашем климате M+S.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если таких положений нет? пример - каптива с её интелектуальным автоматом. на ней есть режим W, включающийся кнопкой, но он для троганья без пробуксовок.

 

в каптиве есть типтроник, можно самому понижать/повышать передачу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто включить винтер(холд) и все.

Сегодня с утра ездил без винтера, нормально, машина не буксовала(эпика).

 

Винтер и ручной режим коробки одновременно не работают.

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авто с автомат коробками есть специальные режимы "Зима". Обозначаются L (Low) или W (winter). Не путать с режимом "2" (1-2 передачи)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Lacetti такого нет. Есть кнопка HOLD и 1-2-3 передачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Lacetti такого нет. Есть кнопка HOLD и 1-2-3 передачи

вам нужен режим hold.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

hold нужен для того чтобы трогатся без пробуксовки (со 2й передачи) а тормозить двигателем можно переключением 3-2-1 передачи.

я hold иногда использую, передачами пользуюсь даже летом по горным дорогам, в городе обычно не использую, просто держу больше дистанцию и еду по аккуратнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

hold нужен для того чтобы трогатся без пробуксовки (со 2й передачи) а тормозить двигателем можно переключением 3-2-1 передачи.

я hold иногда использую, передачами пользуюсь даже летом по горным дорогам, в городе обычно не использую, просто держу больше дистанцию и еду по аккуратнее

В зависимости от гололеда,ставите ручку в положение 3 чтобы транссмиссия не уходила на повышенные передачи и езжайте не давая много газа,ну а если совсем страшный гололед то ставьте не выше второй передачи.В движении не рекомендуется постоянно переключать передачи можно угробить трансмиссию,желательно после полной остановки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В движении не рекомендуется постоянно переключать передачи можно угробить трансмиссию,желательно после полной остановки.

Вы не правы, переключатся можно и нужно, ничего автомату от этого не будет. На ходу нельзя переключатся лишь в режим "R" и "P". Ну и в соответствии с текущей скоростью выбираем передачу. Лишь на первую надо переключаться по возможности при скорости менее 15 км.ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на всех автоматах есть режим постоянного сцепления с дорогой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.