Xsander

Ремонт Бумера

166 posts in this topic

подскажите плиз, у 318i e30 при зажигании показывает одно количество бензина, потом, при езде (недолгой) оно начинает расти. мастер сказал, что это правильно, якобы комп так обдумывает, и сказал смотреть конечную цифру. правда ли это?

 

Это не компьютер, у меня было такое, то больше, то меньше, то вообще ноль, разобрали с друзьями колбу с датчиком, помыли, почистили, натянули, и всё ровно показывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите плиз, у 318i e30 при зажигании показывает одно количество бензина, потом, при езде (недолгой) оно начинает расти. мастер сказал, что это правильно, якобы комп так обдумывает, и сказал смотреть конечную цифру. правда ли это?

скорее всего поплавок :rolleyes: мазга крутит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как узнать в каком состоянии опоры передних стоек на Е30 ? и когда их нужно менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, как узнать в каком состоянии опоры передних стоек на Е30 ? и когда их нужно менять?

 

Ооо( этот вопрос лучше Максимусу320 задать. Или подъезжайте завтра к 19.00 в бар к Самвелу. Решим поможем и подскажем где это сделать. Без косяков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, как узнать в каком состоянии опоры передних стоек на Е30 ? и когда их нужно менять?

ты имеешь ввиду сами чашки? Или же верхние опоры амортизационных стоек? :D если чашки, то осмотреть на наличие трещин по всей стойке.

Если верхние опоры, то снимать всю стойку.

Что перед жесткий стал? Или стучит что-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты имеешь ввиду сами чашки? Или же верхние опоры амортизационных стоек? :rolleyes: если чашки, то осмотреть на наличие трещин по всей стойке.

Если верхние опоры, то снимать всю стойку.

Что перед жесткий стал? Или стучит что-то?

Да, ппц какой жесткий! и стучит , не пойму, кажись рулевая, справа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! у меня БМВ-318i движок M10 инжектор

в последнее время очень увеличился расход бензина

подскажите плизз... где я могу качественно отрегулировать "СО" и выставить зажигание ?

при повороте ключа двигатель не запускается сразу.... и есть очень сильный запах выхлопных газов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем! у меня БМВ-318i движок M10 инжектор

в последнее время очень увеличился расход бензина

подскажите плизз... где я могу качественно отрегулировать "СО" и выставить зажигание ?

при повороте ключа двигатель не запускается сразу.... и есть очень сильный запах выхлопных газов

 

Привет! Надеюсь что инжектор у тебя? не менял не кто на карбюр?. Как дела у тебя с флюрометром? живой?.

 

При повороте ключа, двиг сразу не заводится! у меня сейчас тоже самое. Это проблемы в электрике! Есть ещё проблемы в электрике?

 

Я тебе скину номер мастера, у которого всю машину сделал, ну и др бмвешники ремонтируются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутая тачка! Братан вчера купил! Урааааааа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владлен!

Что купил-какую модель,какого года,за сколько :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем! у меня БМВ-318i движок M10 инжектор

в последнее время очень увеличился расход бензина

подскажите плизз... где я могу качественно отрегулировать "СО" и выставить зажигание ?

при повороте ключа двигатель не запускается сразу.... и есть очень сильный запах выхлопных газов

Поменяй форсунки, свечи, свечные провода, воздушный фильтр, желательно ставить всё немецкое, проверь компрессию. Проверь флюометр. (Ни в коем случае не ставь карбюратор - это ппц колхоз!!!)

Только потом можно будет отрегулировать, там на флюометре есть регулировочный винт, его и нужно потом крутить.

P.S. если разбит ротор трамблёра, то его тоже придётся менять, бегунок надо тоже смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! Подскажите плиз, где можно качественно сделать работы по салону. А именно: торпедка (перетяжка или ремонт трещин), салон (чехлы под оригинал) и по мелочам на панели приборов. Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго дня! Подскажите плиз, где можно качественно сделать работы по салону. А именно: торпедка (перетяжка или ремонт трещин), салон (чехлы под оригинал) и по мелочам на панели приборов. Заранее спасибо!

 

А машина какая? Есть одна контора на Северо Востоке, там мне торпеду обшивали. как узнаю телефончик, отпишусь тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет! Надеюсь что инжектор у тебя? не менял не кто на карбюр?. Как дела у тебя с флюрометром? живой?.

 

При повороте ключа, двиг сразу не заводится! у меня сейчас тоже самое. Это проблемы в электрике! Есть ещё проблемы в электрике?

 

Я тебе скину номер мастера, у которого всю машину сделал, ну и др бмвешники ремонтируются.

 

Привет ! у меня инжектор ! флюрометр вроде в норме !! а как его проверить ? - он еще не вскрытый: менял где то год назад покупал привозной с Германии. И действительно двигатель сразу не заводится !!!!!! Думаю это дело в трамблере - он у меня подыхающий был !

P.s. Спасибо за номер мастера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А машина какая? Есть одна контора на Северо Востоке, там мне торпеду обшивали. как узнаю телефончик, отпишусь тут.

 

Мерс у него, дипломат. Вы часто в автосервисах бываете???

Edited by dimka.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мерс у него, дипломат. Вы часто в автосервисах бываете???

 

в каком смысле, часто?!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в каком смысле, часто?!))

Много автосервисов знаете по городу??? В этом смысле :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Много автосервисов знаете по городу??? В этом смысле :rolleyes:

 

ну практически да, после каждых субботних покатулек с Гоги))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. сам ездил на бмв е36 кабан мотор 1.6 м40 7 лет. сам на принцип всю разобрал и собрал. так что знаю тачку неплохо. хочу поделиться советом. народ вас нагло разводят продавцы как с фархадского так и с сергелей. когда вы приходете и спрашиваете запчасти -говорите год и модель машины. цены вырастают сразу на 50% фактически нету специальных запчастей именно для бмв е 36. пример. так что не торопитесь покупать запчасти у этих барыг которые в конечном итоге все равно продадут китайское либо некондицию. на тему что лучше бушное фирменное с какого нибудь кабана который распилили бравые пацаны- это тоже лохотрон- в ответ можете сказат- есть такое понятие усталость металла и в любом случае хоть это и немецкое- это имеет свой люфт и пробег. теперь дальше. по поводу флюрометров- это все реставрируется и спокойно ездите еще 5-8 лет. по поводу поплавков в баке- реставрация. резинки на стекла и двери- подходят от других машин (брать новые)и служат не хуже и не меньше. по поводу болезни под передним лобовым стеклом стоит пластмаска на конце резина. где дворники. она рассыхается. бу стоит 100 баксов- пошлите нахрен. реставрируется- подходит от нексии. по поводу задних амортизаторов- залазиют один в один от дэу супер салон. задний подшипник. снять у токаря фаску 0,25 милиметра на задней ступице и подходит один в один передний подшипник от москвиц 2141. так что народ если что пишите на ryuldashev@rambler.ru поделюсь опытом. ХВАТИТ КОРМИТЬ ПАРАЗИТОВ БМВ ЗАПЧАСТЕЙ пихающих вам в три дорога китайский товар пользуясь вашей неосведомленостью.

 

 

 

 

ну практически да, после каждых субботних покатулек с Гоги))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... по поводу задних амортизаторов- залазиют один в один от дэу супер салон. задний подшипник. снять у токаря фаску 0,25 милиметра на задней ступице и подходит один в один передний подшипник от москвиц 2141...

 

Я конечно могу понять владельцев стареньких БМВ заменяющих родные запчасти на запчасти от других машин по причине их труднодоставаемости и нереальной цены относительно цены самого авто, но колхозить Е36, особенно ходовую, подобным образом при наличии родных запчастей считаю не логичным. Зачем тогда покупать БМВ, купите москвич или суперсалон и не придется мучится и тратить время на поиски подходящих запчастей и их подгонку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите а чем отличается родной амортизатор от неродного? есть определенный набор подшипников амортизаторов и сальников с ремнями на мотор. вы же не ищете родной ремень на генератор от бмв. есть набор запчастей от разных производителей которые устанавливаются на те или иные машины тех или иных производителей. поверьте мне задние амортизаторы новые от суперсалона работают не хуже и не меньше чем а-ля фирменные боге китайского производства или прошедшие 150 тыс км снятых с перевертыша. цена тока разная. но вы можете если хотите купить "родные"за 65 уе когда фактическая их стоимость 25-35 уе. так как модель то тачки уже старая е36 то уже 20 лет. васм никто не заставляет. это ваше личное дело. и поверьте мне подшипник от москвича 2141 бегал у меня лучше и дольше чем якобы польский за 65 долларов китайского производства.

 

и чем е36 лучше других машин? такая же машина как и все. пример. 2003 год. загудел подшипник. сказали поменять. поехал купил 15 тыс сум. поставили-загудел через 1 месяц. сказали- купил подделку. я откуда знаю где подделка а где нет?. поехал купил турецкий других не было. цена 25 тыс сум. поставил. загудел через 3 месяца. пошел купил польский цена 35 тыс сум. сказали фирменный будет ходить долго. поймал яму(ехал в машине один не груженный)в тоннеле северного вокзала. загудел. мастера говорят. если так постоянно ломается. меняй ступицу. ступица 50 баксов + подшипник немецкий 65 баксов+ работа. включил мозги- проверил ступицу. все допуски и зазоры. все в норме. пошел купил москвич 2141 передний. цена 11 тыс сум заводской. все говорили что немецкие расчитаны на большую скорость и у меня вылетит колесу. но ведь скорость вращения колеса одинаковая и у москвича и у бмв. в общем никого не послушал купил росийский подшипник. 2 тыс сум токарю за снятие на ступице 0,25 милиметра. впресовал аккуратно. за запресовку 3 тыс сум. все ездил 5 лет и больше туда не лазил. и ямы ловил. и груженый и на скорости катался. все отлично. новый хозяин ездит. до сих пор все работает. а ваше право покупать а ля немецкие запчасти в машину 20 летку и кормить продавцов китайского мусора. вы идете по дороге следующей. ставя в эту машину кучу а ля фирменых запчастей тратя кучу денег и занимаясь самообманов от крутизны- в итоге доводите стоимость машины до такого состояния что в жизни ее за эти деньги не продадите. и будете ездить до скончания века пока она не развалитсч потому что жалко будет продавать. а я иду так. купил поездил обслуживал. если было необходимо- тогда тратился. в итоге продал ее потеряв немного денег- на сэкономленые за эти годы деньги я просто добавил и купил новую тачку. а ваша теория выгодна продавцам перевертышей и продавцам с фархадского.респект им что раскачали тут марку бмв до фетиша и под шумок делают свой бизнесю. сами то они ездят на лосях и нексиях. потому как умеют считать бабло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В технических нюансах различий конструкции амортизаторов не разбираюсь, но по опыту могу сказать (владел Е28 и Е30), что БМВ с родными ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями в ходовой едет совершенно иначе чем БМВ со сборной солянкой из запчастей подошедших от каких- либо других авто. Если бы это был Опель или Вольво, то это еще как то можно понять, но ведь БМВ покупают ради получения удовольствия от вождения. Да и отметать в сторону многолетний опыт баварских инженеров в настройке подвески утверждением что БМВ с амортизаторами от Опеля Сенатор (прародитель Суперсалона) едет не хуже чем с оригинальными, думаю было бы не правильно. Все таки Опель далеко не Ultimate driving machine. Я против установки а-ля фирменных запчастей китайского производства в принципе. Говоря родные я подразумевал оригинальные запчасти. При том оригинальные не обязательно должны носить клеймо БМВ. Это могут быль Лемфодер, Бош и т.д. но сделанные для конкретной модели. Также я категорически против установки бу запчастей в двигатель и ходовую. Это может быть просто опасно. Т.е. Ваш подход я бы сравнил с ситуацией, когда женившись на Наоми Кембел Вы будете возить ее одеваться в Старый город, изредка водить в левый салон красоты и потчевать каждый день пловом и мантами. Через определенный промежуток времени Вы заметите, что это вроде все еще Наоми, только уже совсем не та которая разбудила Вашу страсть.

А по поводу реальной стоимости запчастей, то мы каждый день переплачиваем когда совершаем покупки. Одежда, многие продукты питания, и прочее "где-то там" стоят совсем других денег. Но так уж устроен мир.

 

P.S. А что Вы подразумеваете под "и чем е36 лучше других машин? такая же машина как и все"?

Edited by Монгольский летчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я полностью с вами согласен по поводу оригинальных запчастей(если бы они еще тут были). дело в том что делают баварцы. они просто при проектировании ходовки учитывают моменты сил натяжения массы и курсовой устойчивости. и ставят туда амортизатор соотетсвующий их техническим параметрам(и выбирают из ряда предложеного фирмой боге не бог весь крутой но поставляющей бмв амортизаторы на завод). и ставить туда можно и боге и монро и бильштайн-лишь бф подходили по тех характеристикам и по размерам. вопрос в другом. сюда это не привозят. или привозят по дурной цене сваливая все на растаможку. вы же поведясь на все это просто их кормите. я понимаю была бы тачка е95 - 2010 года. но тут всего лишь е30 и е36 которые уже сами по себе старый хлам ибо иностранцы и мы за 20 лет уже убили машину вкупе с бензином и маслом и дорогами нашей страны. если делать все идеально так как пишете вы. то машина вам встанет в такую стоимость скоко не стоит она вся сама вместе взятая. и все продавцы будут радостно потирать руки как хорошо что попался сумашедший идеалист. по поводу кэмпбелл. не сравнимвайте с машиной. вы же не будете таскать по салонам старую 50 летнюю кошелку потасканую по публичным домам. и не поведете ее в хуго босс и гастхаус.и новая ласетти по характеристикам ничем не хуже чем бмв е28 или е30.

 

 

В технических нюансах различий конструкции амортизаторов не разбираюсь, но по опыту могу сказать (владел Е28 и Е30), что БМВ с родными ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями в ходовой едет совершенно иначе чем БМВ со сборной солянкой из запчастей подошедших от каких- либо других авто. Если бы это был Опель или Вольво, то это еще как то можно понять, но ведь БМВ покупают ради получения удовольствия от вождения. Да и отметать в сторону многолетний опыт баварских инженеров в настройке подвески утверждением что БМВ с амортизаторами от Опеля Сенатор (прародитель Суперсалона) едет не хуже чем с оригинальными, думаю было бы не правильно. Все таки Опель далеко не Ultimate driving machine. Я против установки а-ля фирменных запчастей китайского производства в принципе. Говоря родные я подразумевал оригинальные запчасти. При том оригинальные не обязательно должны носить клеймо БМВ. Это могут быль Лемфодер, Бош и т.д. но сделанные для конкретной модели. Также я категорически против установки бу запчастей в двигатель и ходовую. Это может быть просто опасно. Т.е. Ваш подход я бы сравнил с ситуацией, когда женившись на Наоми Кембел Вы будете возить ее одеваться в Старый город, изредка водить в левый салон красоты и потчевать каждый день пловом и мантами. Через определенный промежуток времени Вы заметите, что это вроде все еще Наоми, только уже совсем не та которая разбудила Вашу страсть.

А по поводу реальной стоимости запчастей, то мы каждый день переплачиваем когда совершаем покупки. Одежда, многие продукты питания, и прочее "где-то там" стоят совсем других денег. Но так уж устроен мир.

 

P.S. А что Вы подразумеваете под "и чем е36 лучше других машин? такая же машина как и все"?

 

чтобы понять суть- через интернет видимо вы менчя неправильно поняли- я расскажу на примере. купил бмв. ездил 7 лет. машину супер тянет хорошо. управляемость. не машина- сказка. как сломается иду за запчастями - или дорого нереально(ну не может запчасть стоить такие бабки)или подделка. и еще надо бегать по городу и искать запчасти. или снимать с перевертышей по цене не намного уступающей но бу есть бу. в итоге машина стала бы золотой если бы не переделки(которые не влияют на ходовые качества и безопасность. резинку под стекло и на дверь то можно и от нексии поставить.)а вот на поршнях клапанах и тд и тп я не экономил. решил продать сесть на то что посвежее. продал тачку. взял бабки пошел на базар покупать бмв е46. мне говорят цена 18 штук. 2 штуки скинем. поехал в бмв сервси на куйлюке(уж больно машина понравилась)проверил. попал на диагностику. сказали тачка нормальная но ходовка в хлам. амортизаторы рычаги и рулевая. все вмсете 1500 уе и при условии что не все еще поменяешь и не все будет оригинал. потому что ходовка алюминиевая и реставрации плохо поддается. оформление 500 уе. итого все вмсете обходилось бы мне 18 штук и еще не факт что потом не буду попадать. тачке то 11 лет 99 года. там резинка тут шланг и это еще в идеале. я говорю продавцу- че так дорого- отдай дешевле за 14. попаду 2 штуки в итоге будет 16. продавец мне-НЕТ. ну и хрен с тобой. пошел я в салон и купил новую в масле ласетти 2 позицию за 14.400 да- пусть не так держит дорогу. пусть не так отрывается. но с запчастями проблем нет и новое есть новое. конечно если бы предлагали мне бмв пусть немного езженую и немного дороже чем ласетти пусть даже и немного дороже запчасти. и года даже на 3 старше чем лосик и запчасти были бы всегда и везде как на ласетти- Я БЫ ВЗЯЛ БМВ. но цена политика таможни и андижанского завода- взяли свое. я внял голосу логики и купил лося. покатавшись 3 месяца не жалею. я весь этот разговор затеял к тому что БМВ лучше не спорю. не машина а кайф. но не на этом рынке и не с нашей таможней и продавцами на фархадском. и в итоге я просто попытался своих как говорится пацанов любителей бмв(я тоже таковым являюсь)просто предостеречь от разводки со стороны фархадских продавцов. это была моя цель.я тоже от них нахлебался горя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты ошибся темой. Тебе к лососеводам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИТАК НАРОД ЧТОБЫ МНОГО НЕ РАЗВОДИТЬ ДЕМАГОГИИ пишу то что проверил на своей машине БМВ Е36 94 ГОДА МОТОР 1600 М40.

1. переднее лобовое стекло стоит пластмаска на конце резинка. она рассыхается.-отрезаете рассохшееся, покупаете дэу нексия резинка лобового стекла. отрезаете скока нужно. и она точно вставляется между стеклом и пластмакской облицовки.

2. флюрометр- реставрируется- делаете на плате там где отверстия под крепежные болты сверлом овал. сдвигаете на миллиметр два всю плату. и бегунок начинает бегать по той дорожке- где еще не протерлось.

3. датчики бензобака. там тоже графитовая дорожка(они взаимозаменяемы с левого и правого бензобака.)- разбираете чистите и подгибаете чтобы плотнее прижималось. если дорожка протерта-удлиняете бегунок с помощью паяльника удлиняете бегонок на милиметр.

4. задний подшипник- покупаете передний от москвича 2141. растачиваете ступицу на 0,25 милиметра- и все работает пожизнено. процесс необратим. в следующий раз будете покупать уже только от москвича.

5. передний подшипник- к сожалению тут безопасноть на первом месет и конструкция ступицы и подшипника таковы- ПЕРЕДЕЛКАМ НЕ ПОДЛЕЖИТ. придется покупать новую ступицу.

6. дверные резинки подходят от форда и нексии. надо тока длинну подбирать.

7. гидромуфту надо выкинуть- поставить двойной вентилятор охлаждения от нексии. в патрубок справа(по направлению движения машины)вставляете самоделку трубку на ней резьба и датчик температуры от жигулей. все это через реле на вентиляторы. ПОЖИЗНЕННО КИПЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТЕ И МОТор ОХ КАКОЙ РЕЗВЫЙ СТАНОВИТСЯ. вся система охлаждения получается как у нексии- безотказной.

7. глушитель если дырявый- забиваете туда штук 5-6 металлических губок для чистки казанов- все работает года два еще.

8. если задние барабаны тонкие- не спешите брать бушные с перевертышей. делаете набойки через спец клей и клепки - набиваются колодки потолще- и все решается еще на 50 тыс км.

9. передний сальник на коробку передач продают от бмв за 35 баксов. и еще не найдете- типа не привозят. ставится один в один от МОСКВИЧА 412. без переделок.

10. если где то подтекает слегка сальник- снимаете с обратной стороны металлическое кольцо пружинку- укорачиваете на 1 см и опять все вставляете- гарантия ЕСЛИ РЕЗИНА НЕ РАССОХЛАСЬ - БУДЕТ ЕЗДИТЬ ЕЩЕ ЛЕТ 5.

11. свечные провода разоборные. разбираете- берете мундштуки от нексии берете новые силиконовые провода нарезаете скока нужно и все соединяете на старые мундштуки которые втыкаются в паучок. будете ездить не хуже чем на родных ГАРАНТИРУЮ. сэкономиите 120 уе просто так.

НА СВЕЧАХ ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ А ТО или обороты пропадают или на дороге будете чихать. в общем со свечами передлки не получались.

12. отика на бмв прекрасно реставрируется. учень удобные фары на которые еще и глаза ангела можно делать легко.

13. щиток приборов задняя часть ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМА И РЕМОНТИРУЕТСЯ.

14. клипсы на двери и обшивки подходят от ДАМАСА один в один. генератор и стартер - запчасти тоже взаимозаменяемы стоят в основном от фирмы МАГНИЛО МОРЕЛЛИ а эта фирма продает стартеры на многие автомобили ведущих производителей.

15. если у вас умер коленвал и стоял последний ремонт. или одно колено вышло за четвертый ремонт- все вкладыши покупаете комплект а на один проблемный делаете заказ в автошколе на дагестанской(делают переделку от камаза). все будет работать идеально.и не один год. избежите покупки нового или бушного коленвала.

БУДУ ОЧЕНЬ РАД ЕСЛИ ВАМ ПРИГОДЯТСЯ МОИ СОВЕТЫ НЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЯ И НА БЕЗОПАСНОСТЬ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.