Sign in to follow this  
Followers 0
kosmos8543

Доработка 8 клапанной головки

18 posts in this topic

Здесь описываем все возможные доработки Г.Б.Ц Начну с себя.1 Доработал колектор на предмет наличия ступенек внутри.2 отфрезеровал головку на 2мм что увеличело с.ж до 10.4.3.облегчил клапанна.4.отполировал колектор.

Edited by kosmos8543
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассточил каналы в голове до 34 на впуске и 30 на выпуске впилился в охлаждающий канал в коллекторе пришлось заглушить, а к чему тема то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема затрагивает улучшения авто ваз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема еще жива ?

Хочу пильнуть голову на 0,5 мм расточить каналы до 32х совместить коллектор + немного облегчить/изменить клопы,

Каков будет ожидаемый эффект от этого ? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема еще жива ?

Хочу пильнуть голову на 0,5 мм расточить каналы до 32х совместить коллектор + немного облегчить/изменить клопы,

Каков будет ожидаемый эффект от этого ? :)

Тема давно уже не жива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пильнуть голову на 0,5 мм

Я свою ГБЦ пильнул на 1 мм, эффект - компрессия 12 атмосфер. И не смотря на увеличившуюся степень сжатия, 80 бензин жрет спокойно. Правда стартеру на горячую с трудом удается крутить 12 атмосферный мотор, он обратку дает, как не настраивай зажигание. От расточки каналов, думаю, пользы будет меньше, тогда уже блок от нивы брать и поршни максимального размера ставить, что-бы объем был максимальным.

 

И да, знаю что некрофильничаю, но такая тема думаю нужна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
эффект - компрессия 12 атмосфер

Ок, это компрессия ... как правило, после подобных доработок ввиду абсолютного отсутствия в наших колхоз-ателье-тюнинг конторах нормального оборудования и стендов, она, компрессия, показывает давление воспламеняемой смеси, т.к. отстройка УОЗ на 100% практически маловероятна по вышеуказанным причинам + нестабильность топлива.

И не смотря на увеличившуюся степень сжатия, 80 бензин жрет спокойно
\

"Сынок, эт фантастика" (с)

Как поняли, что возросла степень сжатия ???

 

Ржачный тут народ отписывается, ей-богу ... еще бы вечный двигатель изобрели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь о компрессии вроде а не о СС. сс высчитывают хитрым способом, заливая масло в цилики и считая дельту на бумажке, если мне память не изменяет. а компрессия смешная штука. помню на своем старом моторе мерил в разных местах - так от десяти до двеннадцати показывало. в зависимлости от замеряльщика :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как поняли, что возросла степень сжатия ???

Это логика, при уменьшении камеры сгорания увеличивается СС.

 

после подобных доработок ввиду абсолютного отсутствия в наших колхоз-ателье-тюнинг конторах нормального оборудования и стендов, она, компрессия, показывает давление воспламеняемой смеси

Что вы хотели этим сказать?

 

Высокая компрессия достигается двумя факторами, отсутствием выработки колец и объемом камеры сгорания, а убирание 1 мм с гбц как раз таки уменьшает камеру сгорания.

 

отстройка УОЗ на 100% практически маловероятна

Вы знакомы с таким устройством как стробоскоп? Не такое уж и сложное устройство. Мне помогает на 100%.

Edited by Shido
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы знакомы с таким устройством как стробоскоп? Не такое уж и сложное устройство. Мне помогает на 100%.

оптимальный УОЗ ведь не тот, где нет детонации. многие считают что самый лучший УОЗ это всегда на грани детонации. это ведь не верно, т.к. нужно учитывать скорость сгорания смеси и особенности распространения фронта пламени(и еще куча факторов). вообщем оптимальный УОЗ в идеале нужно выстраивать на диностенде...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
УОЗ в идеале нужно выстраивать на диностенде...

Диностенд и карбюраторный ВАЗ - вещи мало совместимые. Где-то читал, что один прогон на диностенде, у нас, стоит около 100 у.е. Кто на такое пойдет? Лучше потратить несколько часов на поиски оптимального УОЗ самостоятельно, нежели вколачивать такое бабло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лазал по вазовским форумам, там есть мнение, что контроллер вазовский таки настраивает уоз на грани детонации. а вообще интересно детонирует инжекторный ваз в сравнении с карбовым: во втором всё просто - втыкаешь четвертую на 30-40 кмч и тапку в пол - слышно стрекот. а тут как то не понятно - вроде на второй на 20 кмч жмешь чуть-чуть стрекот, потом резко пропадает. потом вдруг опять появляется на кочках. на четвертой на 40 кмч тапку в пол - хоть бы хны. на третьей на 40 кмч - первые доли секунды стрекот потом тишина. :blink: или стрекочет - отпустил газ, нажал плавнее -- стрекота больше нет. от чего зависит нифига не ясно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оптимальный УОЗ ведь не тот, где нет детонации. многие считают что самый лучший УОЗ это всегда на грани детонации.т.к. Нужно учитывать скорость сгорания смеси и особенности распространения фронта пламени(и еще куча факторов)

Оптимальный УОЗ лежит далеко за гранью детонации и в реале его достичь просто не возможно.

Для каждого мотора свой 3х мерный (в идеале ) график (тут вы правы) зависящий от нагрузки на двигатель, температуры ОЖ , воздуха ,показаний датчиков детонации/кислорода и других .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свою ГБЦ пильнул на 1 мм, эффект - компрессия 12 атмосфер. И не смотря на увеличившуюся степень сжатия, 80 бензин жрет спокойно. Правда стартеру на горячую с трудом удается крутить 12 атмосферный мотор, он обратку дает, как не настраивай зажигание. От расточки каналов, думаю, пользы будет меньше, тогда уже блок от нивы брать и поршни максимального размера ставить, что-бы объем был максимальным.

 

И да, знаю что некрофильничаю, но такая тема думаю нужна.

Shido! А СЖ то какая получилась? Головку проливал? Конфиг мотора какой?

 

По поводу доработки головки))Были расточены каналы,впуск 32, выпуск не получился... как делал я и как не надо делать))

1848895.jpg3071257.jpg1885758.jpg

3059993.jpg1882686.jpg

И брать выпускной канал на 32 не стоит

3052825.jpg

 

1845822.jpg3022105.jpg

 

1897009.jpg

А вот так делается проливка:)

3076376.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы обсудить дюралевые тарелки клапанов. Марка дюрали Д16Т

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил б/у голову. После отмывки от всякой нечисти было замечено в 2 местах сварка.

2196324.jpg

Обратная сторона.

3098920.jpg

И вот здесь

2165604.jpg

С обратной стороны все тоже что и на второй фотографии, все цело.

Вопрос! Что это могло быть (зачем заварили)? Можно ли использовать эту голову не боясь случаем за косяк какой??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крупным планом 3115308.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тему ГБЦ..После того как выпилил новую клаппаную фрезу

2278731.jpg

Работа пошла очень даже не плохо)). Пропилил весь впуск до направляек за 20минут.

3100704.jpg2253131.jpg

3090464.jpg

Снимает чисто без лесенки и всяких там косяков, с маслом еще надо попробовать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.