polyglot

Метан - газовые заправки страны.

6 201 posts in this topic

Получается примерно повысили все заправки от 20 до 50 сум за 1 куб газа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пришлось заправится на заправке после гвардейской на Юнус-Абаде рядом с кольцевой так как был почти на 0.

Yunus-Obod Metan Service заправка, так цена у них до 1-апреля была 1400 сум за 1 куб а вчера 4-того числа уже 1500 сум за 1 куб :wacko2:

 

А на сайте http://uzbekpropanservis.uz/ цена за метан всё так же 1400 сум за 1 м.куб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пришлось заправится на заправке после гвардейской на Юнус-Абаде

по моим наблюдениям, это самая дорогая заправка по Ташкенту. когда цена была 1400, они заправляли пустой баллон за 30-32К сум :blink:

очень редко заезжаю туда, хотя очень часто проезжаю мимо.

деньги конечно небольшие, но они что то там мутят с Газом, наверное с температурой. не хочу им зря отдавать деньги. хоть и копейки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТо-то я разочаровался в заправке на Таштюрьме (дойчекабель, сампи) :icon_eek: Ощущение, что качают вместе с воздухом. 1 - хватает на малый пробег, даже с учетом более меньшей суммы.2. Моторы не тянут. На 4-м поколении просто тяги нет, на 2-м тупит страшно и заводится плохо. Заправился на Янгиобаде - машина полетела :huh: Больше туда пока не поеду...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТо-то я разочаровался в заправке на Таштюрьме (дойчекабель, сампи) :icon_eek:

да ладно, в основном там заправляюсь. пробег нормальный, ничем не отличается от других заправок. с тягой проблем нет.

цена газа по 1400 за куб газа. самое главное ТБ соблюдают. все аккуратно, работают быстро.

 

только иногда по утрам "пересменки" раздражают. и так на работу опаздываешь, а у них пересменка 5-10минут занимает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что скажете на счёт заправки на учкахрамоне, та что была раньше пропановой? Год/два как метан поставила. Коллега там заправляется, пробег неплохой говорит. Там вроде 1500 продают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запустилась новая бензо-метановая заправка возле ипподрома

как ехать по малой кольцевой в сторону сергели 1,5км сразу перед ж/д мостом слева на пригорке

метан по 1400сум/м3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демпингуют однако :) и задувать наверное будут первое время хорошо

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТо-то я разочаровался в заправке на Таштюрьме (дойчекабель, сампи)

Нормальная заправка.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехался до Самарканда и обратно. Газ на "Джизакской" заправке по 1350\куб.м Заправлялся 2 раза, второй раз на обратной дороге по 1400, не подняли цену ребята, не стали крохобориться за 15 сум, говорят хватает. Общая картинка по ценам по маршруту 1350-1450.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже заправлял сегодня после Булунгура по 1400

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно, в основном там заправляюсь. пробег нормальный, ничем не отличается от других заправок. с тягой проблем нет.

Пробег на одной заправке на 15% меньше, чем с Учкахрамона старом, но и оплата соответственно, можно заправится, если по пути

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег на одной заправке на 15% меньше, чем с Учкахрамона старом, но и оплата соответственно, можно заправится, если по пути

так мне как то баллон на этом 3кахрамоне на 240атм надули :blink:

больше туда ни ногой. безопасность важнее чем пробег.

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />3кахрамоне на 240атм <br />
стальной баллон рассчитан на 250 и 300 выдержит (раз 100) Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стальной баллон рассчитан на 250 и 300 выдержит (раз 100)

насколько мне известно, рекомендуют заправлять не больше 200атм.

до 300 надувают для опрессовки. зачем мне опрессовка каждую неделю?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем мне опрессовка каждую неделю?

Ну, считай что это такой аттракцион - где можно пощекотать себе нервы.... :D

Кто-то спускается с горных рек на байдарке, кто-то парашютом балуется а мы играем в "узбекскую рулетку". :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 выдержит (раз 100)

т.е. 100 заправки и потом на замену?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. 100 заправки и потом на замену?

 

Как минимум замену багажника, о максимуме и говорить страшно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум замену багажника

Да вы батенька знаете ли - оптимист!

Здесь минимум - это только свои собственные страдания; моральные, материальные, юридические.

Взрыв газового баллона не различает оппозицию на умеренную и не умеренную :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. 100 заправки и потом на замену?

где-то читал в технических требованиях (СССР или Россия) к стальным баллонам – 250 атм их нормальное давление, но у нас перестраховываются

вот например → www.gazpronin.ru/aboutCylinders.html

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 1 июня конец композитным баллонам

но все же не стоит напоследок закачивать в них по 240атм

https://kun.uz/130292

Edited by Baktra
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вазирлар маҳкамасининг 2015 йил 11 ноябрдаги 326-сонли Қарори билан тасдиқланган “Сиқилган табиий, суюлтирилган нефть газларида ёки дизель ва газсимон ёқилғи аралашмасида ишлайдиган авторанспорт воситалари тўғрисида”ги умумий регламентнинг 48-бандида Ўзбекистон Республикасида СПГ-2, СПГ-3 ва СПГ-4 турдаги баллонларни автотранспорт воситаларига ўрнатилишига йўл қўймаслиги белгилаб қўйилди.

 

Речь в Законе идет именно про установку. Закон как всегда корявый (((((((((((

 

Думаю все композитные баллоны уйдут в Таджикистан - там нет никаких запретов + развитая сеть АГНКС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то постановление "Об утверждении общего технического регламента о безопасности автотранспортных средств, работающих на сжатом природном, сжиженном нефтяном или на смеси дизельного и газообразного топлива"

предметом которого являются как установка, так и сертификация и эксплуатация

 

Регламентом установлено, что в Республике Узбекистан:

а) разрешается установка на автотранспортное средство только баллонов типа СПГ - 1, имеющих цельнометаллический корпус;

б) не допускается установка на автотранспортное средство баллонов типа:

- СПГ-2, имеющих металлический корпус с усилением его цилиндрической части просмоленной жгутовой нитью (намотка в виде обручей);

- СПГ-3, имеющих металлический корпус с усилением его просмоленной жгутовой нитью по всему корпусу (сплошная намотка);

- СПГ-4, имеющих неметаллический корпус с просмоленной жгутовой нитью (полностью из композитного материала).

 

С 15 декабря 2016 года запрещается проведение технических осмотров автотранспортных средств, на которых установлены баллоны типа СПГ-2, СПГ-3, СПГ-4.

 

С 1 июня 2016 года запрещается заправка автотранспортных средств, на которых установлены баллоны типа:

- СПГ-1 с просроченными сроками освидетельствования;

- СПГ-2, СПГ-3, СПГ-4.

Edited by Baktra
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает в чём причина именно в Узбекистане борьбы с композитными баллонами?

Во всём мире ведь используются. Главный недостаток, который я знаю про них – цена.

Может просто нездоровая конкуренция

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто нездоровая конкуренция

Бабло победит даже композитные баллоны.

Отправной точкой стали баллоны Медиа - спасибо нашим китайским товарищам бракоделам.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.