ilhom_k

Открытие АГНКС (метановая заправка )

109 posts in this topic

Уважаемый ShPioN,

 

Мы ведем нашу статистику в целом по городам.

Я уточню у наших техников точные адреса АГКНС в Ташкенте и ближайшем пригороде, которые используют компрессора Дельта, и выложу информацию на форум на следующей неделе.

Сейчас идут новые запуски, и под выставку В Ташкенте в мае 2011 мы также обновим карту Узбекистана на нашем сайте.

 

 

Юрий.

 

 

 

 

Delta Compresion S.R.L.,

 

на Вашем сайте не понятно, какие именно заправки в Ташкенте оснащены компрессорами Вашего производства. можете огласить список и адреса?:)

post-26716-0-09481100-1303886387_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... какие именно заправки в Ташкенте оснащены компрессорами Вашего производства....

Ели речь только о Ташкенте, то вот: Узгариш, Солнечный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

 

Вероятно речь идет об двух АГНКС компании GAZ AND MIR OIL.

Также один компрессор Дельты работает на АГКНС в ТАПОИЧ (на этой АГКНС эксплуатируют компрессора от разных производителей).

Более детальную информацию по всему Узбекистану выложим после выставки (ожидаем приглашения на запуск АГНКС в Нижним Чирчике в конце месяца).

Как я понимаю, Нижний Чирчик относится к Ташкенту.

 

 

С уважением,

Юрий

 

Ели речь только о Ташкенте, то вот: Узгариш, Солнечный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

Вероятно речь идет об двух АГНКС компании GAZ AND MIR OIL.

С уважением,

Юрий

Одна из них не в Ташкенте.

 

Также один компрессор Дельты работает на АГКНС в ТАПОИЧ (на этой АГКНС эксплуатируют компрессора от разных производителей)

 

;)

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросили поинтересоваться оборудованием поэтому:

Уважаемый HOLA, прочитал первую страницу, очень толково написано. Возник интерес к китайскому оборудованию. Правильно ли я понял, что можно в связи с невысокими ценами выбрать этот вариант, если на оборудовании определенных поставщиков решить проблемы с электродвигателями и брать с запасом, т.к. китайцы лукавят с данными о производительностью (общепринятая у них практика :-). Какие именно бренды можно посмотреть? Можно в личку, если это конф. информация.

 

На самой АГНКС был, там все готово 9постройки), но не установлено оборудование. До "высокой" трубы 10 км :-(. Разрешения вроде все есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GGM ООО"GLOBAL GAZMONTAJ" Открытие АГНКС от А до Я WELCOM тел +998 ..; Факс +998 ...

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросили поинтересоваться оборудованием поэтому:

Уважаемый HOLA, прочитал первую страницу, очень толково написано. Возник интерес к китайскому оборудованию. Правильно ли я понял, что можно в связи с невысокими ценами выбрать этот вариант, если на оборудовании определенных поставщиков решить проблемы с электродвигателями и брать с запасом, т.к. китайцы лукавят с данными о производительностью (общепринятая у них практика :-). Какие именно бренды можно посмотреть? Можно в личку, если это конф. информация.

 

На самой АГНКС был, там все готово 9постройки), но не установлено оборудование. До "высокой" трубы 10 км :-(. Разрешения вроде все есть.

GGM ООО"GLOBAL GAZMONTAJ" Открытие АГНКС от А до Я WELCOM тел +998 71 ; Факс +998 .

 

Во! Можно к ним обратиться.

С электродвигателями не проблема. Ну погорит - перемотать его. А вот с производительностью.... можно конечно чуток с запасом, но тут есть подводный камень: чем выше производительность агрегата, тем больше мощность устанавливаемого движка. Вот что получается: скажем нужна производительность 1000, двиг при этом будет порядка 150 kW. Ссылаясь на то, что "китаец" не дотянет до необходимой заказываешь 1500 и двиг при этом уже будет порядка 250 kW, а то и больше. Конечно же огромную роль при этом играет величина входного давления. Выходит производительность вытянули, а по эл. энергии в пролёте. В этом плане (баланс производительность/затраты на эл. энергию) и примерно в том же ценовом диапазоне мне понравились агрегаты Украинской "Сенси". Единственно повторюсь после сборки требует "доработки напильником". :) Если есть грамотный дядька по железке - не проблема довести всё до ума.

PS До высокой 10км... это ж катастрофа для кармана. Сочувствую. Но тянуть надо, потому как "высокая" это своего рода гарант постоянного давления на входе.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2ozornik спасибо - номер записал

2HOLAСпасибо большое, доходчиво и просто объяснили. Со спецами немного туго, остановились пока на кваншинах. Словосочетание "допилить напильником" меня и моих собеседников повергает в ужас, т.к. ни грамм не техники :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... остановились пока на кваншинах. Словосочетание "допилить напильником" меня и моих собеседников повергает в ужас, т.к. ни грамм не техники :-)

Хорошие агрегаты. Рад. Please give my respects to Mr. Park

А вот "дядьку" по этим газовым железкам хоть из под земли достаньте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно. Спасибо! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько АГНКС себя окупает? допустим бензиновые заправки окупаются ИМХО чисто за счет недолива и перевода тонн в литры :) допустим АГНКС за счет чего окупаются? там ведь газ итак идет в м3, только за счет разницы в цене на входе и выходе?

1. Если честно работать, то АГНКС себя окупает не менее чем за 10 лет.

2. Все владельцы АГНКС, подчёркиваю ВСЕ(!!!) не простые ребята, у них у всех такая крыша, что просто можно О*УЕТЬ!

3. Все они "честно качают" из трубы НАШ УЗБЕКСКИЙ ГАЗ, подчёркиваю ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!

4. А так как крыша у них у всех О*УЕННАЯ, то и "честно качать" газ для них как семечки щёлкать.

 

ВЫВОД: Начинать строительство АГНКС надо не с дислокации, а с КРЫШИ, при чём не с оцинкованной, иначе гарантированно попадёте в места не столь отдалённые.

Edited by Farkhad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда. Даже построенная на кредитные средства станция окупается за 1,5-2 года, а это очень быстро. некоторые отбивают бабки за год эксплуатации,это весьма прибыльный бизнес. Кстати станцию можно тупо купить и всё. Если надо, знаю 3 земли с решение с дислокацией продаются, т.е. самое сложное сделано,осталось вложить бабки и построить АГНКС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда. Даже построенная на кредитные средства станция окупается за 1,5-2 года, а это очень быстро. некоторые отбивают бабки за год эксплуатации,это весьма прибыльный бизнес. Кстати станцию можно тупо купить и всё. Если надо, знаю 3 земли с решение с дислокацией продаются, т.е. самое сложное сделано,осталось вложить бабки и построить АГНКС.

Так в чем дело, Гоги.... Бери заем в банке и вперед..... к новым вершинам.... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если надо, знаю 3 земли с решение с дислокацией продаются, т.е. самое сложное сделано,осталось вложить бабки и построить АГНКС.

Где находятся? Решения свежие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери заем в банке и вперед.....

 

Реально рассмешил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально рассмешил...

просто дядя Дюшпорт мерит все американскими критериями

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где находятся? Решения свежие?

в Джизаке 2шт, ещё где-то,ща уже не помню,босс знает. Звони,приезжай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Джизаке 2шт...

Дык там их и так "пруд пруди". Скоро друг на друге мострячить начнут. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык там их и так "пруд пруди". Скоро друг на друге мострячить начнут. :rolleyes:

стоит выехать за ТКАД, так заправок навалом :) когда ехали с друзьями в Чиназ, каждые 10км была заправка. многие вообще без очередей. надо блин внутри ТКАД побольше заправок, спрос то огромный. жаль с решениями туго...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык там их и так "пруд пруди". Скоро друг на друге мострячить начнут. :rolleyes:

по дислокации их должно быть больше,да и спрос есть. Потихоньку и в Таше увеличат дислокацию. Кол-во транспорта на ГБО растёт не по дням а по часам. К примеру мы ща ещё с китайцами начали работать,там у них в городе(надо отметить самом густонаселённом) порядка 100 АГНКС и их не хватает.

 

кстати есть и без решений места. Таких ещё больше,ташобласть. Бука,зангиота,долинск. В Янгиюле продают АГЗС действующую, о,6 Га, в принципе влезет туды и АГНКС. Есть места с почти готовыми решениями, ищут компаньёнов,т.к. сами всех расходов не потянут.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наши были в BRC на днях:

2746514m.jpg

в принципе мы готовы представлять их по линии домашних заправок Phill,только бы запрет сняли на использование в РУз :-)

2719890m.jpg

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

домашних заправок Phill

2719890m.jpg

 

сколько стоит?:)

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит?:)

а смысл? К использованию в РУз они запрещены,точнее не разрешены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а смысл? К использованию в РУз они запрещены,точнее не разрешены.

И Слава Богу, это же бомба в руках наших аватаров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а смысл? К использованию в РУз они запрещены,точнее не разрешены.

мало ли что у нас не разрешено :) главное не запрещено же прямым текстом. если цена оправдывает, то можно и рискнуть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.