Талами

Собеседники
  • Content count

    5 181
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Талами last won the day on January 6 2016

Талами had the most liked content!

Community Reputation

2 526

About Талами

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 15.01.1978

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Должность
    Менеджер по швабре

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    CCCP

Recent Profile Visitors

4 493 profile views
  1. Ака, вы где такую атомную зиру берете?
  2. Казахстан большая страна. Везде по разному готовят.
  3. Вчера засветилась, как раз именно так.
  4. Скорее всего трек у них фейковый. Просто с одинаковым периодом тупо появляются надписи о прохождении. Скорее всего это делается чтобы покупатели Али не долбили техподдержку и у продавца был шанс соскочить со спора. Не знаю как сейчас, года 4 назад на Али вышло положение, что абсолютно все отправления должны иметь трек-номер. И отвечает за это продавец. Не отметилось в конечной почте -- отвечает продавец. Конец истории. Вот моя от той же СуньЮ: 2020-06-05 15:30 Uzbekistan, Arrived at destination country airport 2020-05-27 13:07 GMTC, Departed 2020-05-14 14:37 GMTC, Arrived 2020-05-12 15:59 HONG KONG, Departed HONG KONG Airport 2020-05-11 23:25 CHINA, SHENZHEN, Departed Sunyou Facility 2020-05-07 20:42 CHINA, SHENZHEN, Acceptance, Sent to Uzbekistan 2020-05-04 09:37 Pre Alert to Uzbekistan
  5. Никак, только Сингапур на их сайте. Раньше 2-3 недели. Сейчас может быть что угодно.
  6. Ух ты, через 7 минут сразу пришла компенсация!
  7. Если кто помнит про проигранный спорт и неудачную апелляцию, после общения в чате поддержки с живым человеком пришло такое: "We are happy to inform you that your appeal has been accepted. We have reviewed your case, so we will refund your original payment method." То есть справедливость восторжествовала и апелляцию приняли, возврат денег в течении 15 дней. Ура человекам! Роботы зло!
  8. Итог апелляции: тот же. Фиг мне. Обратился в онлайн-чат, как советовали выше, разговор был на русском. Пока так: "Спасибо, что подождали. Я подал запрос по вашему вопросу в вышестоящий отдел. Стандартный срок рассмотрения такого запроса 48 часов. Ответ придёт на почту, которая привязана к вашему аккаунту. Пожалуйста, также проверяйте папки "Спам" и "Рекламные сообщения", чтобы не пропустить письмо. .(...)"
  9. В приложении запутано, но тоже есть. Там, если не ошибаюсь, надо не через заказы, а через "Споры по заказам" заходить. Либо через заказ, Спор, Подробности и тыкать в Жалоба, это кнопка, а не строчка. Вот там внизу написано "Жалоба обрабатывается". На ПК немного не так, там эта строчка прямо на странице заказа, и там написано "Подана апелляция, срок рассмотрения 2-5 рабочих дней.".
  10. Там есть переписка, и если ответит продавец, то такая возможность появляется. Если ответит Али, появляется Appeal, апелляция, сейчас я в этой стадии.
  11. Escalate dispute, когда ты решаешь не с продавцом, а с Али.
  12. Доказывал, показывал. И треки, и про почту говорил. Они внаглую пишут что посылке на почте и я ее не забираю. Да там и в заказе все видно. Это первый проигранный спор из многих. Причем я повышал два раза. Сейчас подал аппеляцию. Так что насчет "молча ждать" это мимо.
  13. А меня Али кинул. В начале марта делал заказ, сейчас последний статус: 2020-03-25 09:25 Singapore, The shipment item has left the country of the sender Именно так и трекается в самом заказе. В середине мая открыл диспут, там Али сделал три продления по 10 дней... потом вынес вердикт оставить деньги продавцу, причем написал что посылка якобы на моей почте, и это я ее не забираю (почему-то). И все. Сумма $10. Немного, но неприятно. Сейчас уже и не знаю стоит ли заказывать.
  14. Трудно сказать, похоже ли это на плов, но главное чтобы вкусно было. А зачем отделять морковку? Ну да, только не мерить, а меряться, есть любители...
  15. На сайте открылись опции отправки China Post, она вроде как ходит. Sweden Post стоит глухо третий месяц.