Тот самый Шурик

Метро

8 264 posts in this topic

23 часа назад, MAKLER сказал:

Сегодня...Президент проедет по нашему массиву, говорят забьёт колышек и даст старт строительству.

Было открытие?

55 минут назад, ttt сказал:

https://www.facebook.com/reel/1578107563207900?locale=ru_RU

Вот тут в ролике про эту ветку.

Мне прямо нравится!

Еще надо будет нашу Чиланзарскую ветку до Центра Луначарского или Карасу 4 продлить. И будет нам сверху счастье и покой:facepalme::0402:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Snapper сказал:

Мне прямо нравится!

поверх железки строить железку, это прям визионером и гением мысли нужно быть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация от проезда жд грузового состава влияет ли на опоры и конструкцию надземного метро.? Ведь они собираются построить паралельно жд путям .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, celllular25 сказал:

поверх железки строить железку, это прям визионером и гением мысли нужно быть...

Вы китайские развязки видели? Всё возможно, если подойти с умом

1 час назад, oddiy bola сказал:

Вибрация от проезда жд грузового состава влияет ли на опоры и конструкцию надземного метро.?

Параллельно оно пойдет наземно же, а не на эстакадах. Думаю ничего страшного не будет, так как грузовые составы не так часто ездят и вообще планируется постройка объездов, чтобы транзит в Ташкент не заходил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Snapper сказал:

Вы китайские развязки видели? Всё возможно, если подойти с умом

Ключевое тут "с умом". Вопрос не в технической реализуемости, а в том, нужно ли вообще и насколько рационально с учетом того что инфраструктура под пригородную электричку там и так есть и новая ничем принципиально не отличается! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, celllular25 сказал:

инфраструктура под пригородную электричку

Кстати, остановка в районе парка Локомотив или на улице Шахриобод были бы интересным решением:huh:

2 часа назад, celllular25 сказал:

поверх железки строить железку

Ну это же внутригородская будет с тучей остановок

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Было открытие?

Не в курсе, я на Ц-14 обитал, сейчас Чиланзар.

Скорее всего не было ещё, лапшагоны ещё на ТТЗ не всё облагородили.

13 минут назад, Snapper сказал:

Кстати, остановка в районе парка Локомотив или на улице Шахриобод были бы интересным решением:huh:

Цитата

Планируемая линия метро от ТТЗ до станции Пушкинская.
 
На видео видно, да и говорят об этом, что метро от ТТЗ до Экобазара пойдёт под землёй. Далее от Экобазара до ж/д станции Салар или метро Пушкинская будет надземная линия.

Согласно видео, планируют следующие станции метрополитена


1-Автостанция ТТЗ
2-Пересечение улиц Гульсанам и Юзработ (Корзинка ТТЗ)
3-Дока хлеб по ул. Феруза
4-экобазар
5-парк Локомотив
6-Пересечение улиц Шахрабад и Немата
7-Пересечение улиц Дурмон и Немата
8-ул. Зиёлилар
9-Ж/д станция Салар

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, MAKLER сказал:

Согласно видео, планируют следующие станции метрополитена

Ненене!

Не остановка метро, а остановка электрички:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

Ненене!

Не остановка метро, а остановка электрички:rolleyes:

На видео говорится о...станциях метро, подземное, надземное, посмотрите внимательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MAKLER сказал:

На видео говорится о...станциях метро, подземное, надземное, посмотрите внимательно.

:facepalme:

Я предлагал, как вариант сделать еще и остановку электрички, так как с Байткургана она идет без остановок до Салара или даже до северного вокзала... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Snapper сказал:

Мне прямо нравится!

Почитайте коментарии к видео, народу не нравится. 

Видимо Артето не хочет, чтоб у Маклера поднялись цены на квартиры. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ханбалык сказал:

Почитайте коментарии к видео, народу не нравится. 

Маршруточная мафия сопротивляется:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ханбалык сказал:

народу не нравится. 

Конечно не нравится. Нафиг нужно это всё. Денег на обещанные инвестиции в бедную США не хватает, там ждут наших инвестиций. США беднота так и ждет. А мы тратим здесь. Надо для начала бедным странам помочь…

Edited by arteto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Snapper сказал:

Еще надо будет нашу Чиланзарскую ветку до Центра Луначарского или Карасу 4 продлить. И будет нам сверху счастье и покой:facepalme::0402:

а депо где новое строить? земля в "новый Ташкент" просто золотая и там 15-20га под новое депо метро вряд ли дадут...хотя, рядом с VIP-аэропортом можно было бы построить депо? шум самолетов для метропоездов не вредный совсем... чем жилые дома там строить

под катом примеры 2х новых депо метро в Москве

Спойлер

Электродепо «Аминьевское». Одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест. На участке площадью 15,7 гектара возвели свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров

Электродепо «Южное». Планировалось построить на участке площадью 13,6 гектара 46 зданий и сооружений разного назначения общей площадью 78,5 тысячи квадратных метров. Среди них — отстойно-ремонтный корпус, мотодепо и пост электрической централизации, компрессорная станция, склад, а также административно-бытовой корпус.

36a5439298b1f70951b34ec2f0967f1e.jpg.399b989599c023704a05731a03350adb.jpg

 

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

а депо где новое строить? з

Можно обойтись разворотным тупиком, как на БИЙ. Нет там депо и все нормально

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Можно обойтись разворотным тупиком, как на БИЙ. Нет там депо и все нормально

а поезда ночью где обслуживать и парковать?
а их с увеличением длины нужно было сразу много покупать,а у нас резину тянут.... опаздывают
чтобы интервал был 2-3мин и не было "БИТКОМ" - нужно много поездов... этому количеству нужна ночная парковка... "Развортным тупиком" не отделаться

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Snapper сказал:

Можно обойтись разворотным тупиком, как на БИЙ. Нет там депо и все нормально

По нормативам для Чиланзарской линии уже нужно второе депо, тем более, если ещё тянуть от БИЙ. Но будут строить ещё один отстойный цех в уже имеющемся депо - это тоже вариант, предусмотренный ещё на этапе проектирования первой очереди линии от Сабирки до Сквера.

В депо Узбекистанской линии это уже делается.

Но вопрос депо остаётся открытым - в связи с продолжающимся развитием линий. Это непростой инфраструктурный объект да ещё с большой площадью территории, но крайне необходимый!

Да и вообще - законы развития мегаполиса требуют постоянного развития сети метрополитена, как системы внеуличного общественного транспорта. Поэтому - или системный подход, или многочасовые пробки на дорогах.

Кстати будет сказать и по вопросу гражданской защиты: там, где эта инфраструктура была сохранена (буквально чудом) - во время блэкаута (подзабытого уже к сожалению) она сработала так, как надо! Там где она была похерена или проигнорирована - пассажиры толпой шкандыбали по шпалам в темноте. А с учётом международной обстановки выявляется настоятельная необходимость в инфраструктуре гражданской защиты на метрополитене. Она сложная, дорогая, занимает много места и расходов на содержание, но, как видно (не всем конечно) - эффективная и необходимая.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Snapper сказал:

:facepalme:

Я предлагал, как вариант сделать еще и остановку электрички, так как с Байткургана она идет без остановок до Салара или даже до северного вокзала... 

Там один путь и сложно будет это сделать. Надо будет сделать второй путь и строить станцию. Там очень плотная застройка, сложно будет сделать. Если только снести там все и у Локомотива сделать станцию. Но есть вопрос, нужна ли она там. 

Вообще нужен комплексный подход к строительству метро. Не строить ради стройки, а все продумать на годы вперед. А то будет пустая трата средств на строительство и потом на содержание. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы лучше пусть его по улице М. Улугбека. От Горького по ней едут очень много народу на ТТЗ. 

И можно было бы сделать остановку у памятника Улугбеку. 

На ТТЗ сделать большую остановку вместе с электричкой и автобусами с Чирчика и Газалкента. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ttt сказал:

Вообще нужен комплексный подход к строительству метро.

Когда только пошли разговоры про метро в той стороне, если не ошибаюсь до или после карантина сразу. Продавал нежилой объект, я тогда уже знал где будет выход из станции метро. Так что там подход есть.  Там как говорится многие места в консервации для метро были. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, arteto сказал:

Когда только пошли разговоры про метро в той стороне, если не ошибаюсь до или после карантина сразу. Продавал нежилой объект, я тогда уже знал где будет выход из станции метро. Так что там подход есть.  Там как говорится многие места в консервации для метро были. 

Это хорошо, что закладывают в планы строительство метро

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ttt сказал:

Было бы лучше пусть его по улице М. Улугбека. От Горького по ней едут очень много народу на ТТЗ.

Если даже Мухтарам даст добро. Служба безопасности не одобрит :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось с Ойбека до Южного провести линию. Но там не знаю, оставляют ли места для метро. 

Будет очень дорогой проект, но он должен себя оправдать. БРТ хорошая идея, но надолго ли хватит пропускной способности.

1 минуту назад, arteto сказал:

Если даже Мухтарам даст добро. Служба безопасности не одобрит :D

Да, там основная трасса его кортежа. Закрытым путем строить. Что бы он смог передвигаться. Там 1,8 км до памятника. и там станция была бы к месту. Там все застраивают. Ломают все НИИ и идет застройка коммерческими зданиями. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ttt сказал:

Это хорошо, что закладывают в планы строительство метро

В моем случае тогда уже полоса была и выход из метро на карте архитектора. Как выход из метро построят, сфоткаю объект и выход из метро. Объект под снос не попадает 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где читал, что турки будут строить 3 станции до Нового Ташкента. Посмотрим, как быстро они сделают. За пару лет обещают. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.