celllular25

Собеседники
  • Content count

    2 065
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

celllular25 last won the day on January 4 2014

celllular25 had the most liked content!

Community Reputation

3 117

About celllular25

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Место работы
    ытобпр остеМ
  • Должность
    ьтсонжлоД

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Адукто
  • Интересы
    Ысеретни

Recent Profile Visitors

935 profile views
  1. Где эти имбецилы откопали такие примеры, чтоб в мегаполисах университеты в черте города были
  2. эта порнуха даже в свой век применялась лишь от безисходности. У нас можно произвольно ткнуть пальцем в карту, и ширина той дороги позволит нормально пустить транспорт по земле, без ущерба жителям районов.
  3. ГДе посмотреть? в этом то и проблема, нет нигде ни планов и ни ничего другого, только на словах все идет.
  4. В том виде что у нас, да. Однако Департаменты транспортного и городского планирования которые разрабатывают долгосрочные планы развития города и его транспортных систем это вполне нормальная практика многих городов, но у нас решили что гор.планирование и транспорт это 2стихии которые никак не пересекаются, а лишь просто должны обмениваться "информацией" или как сейчас пишут "тесно сотрудничять" и все...
  5. Так они и вкладывают огромные деньги в дорожную инфраструктуру, а по части ОТ только вай-фаями ненужными всем мозги захламляют. Несколько раз был на встречах с Деп.транса и совсем не в восторге, только и говорят что есть концепт и пр... которые одобрены мировыми экспертами и бла бла бла, муйня это все полная как и их концепт "безопастного города" с 50км/час ограничением. По факту общения можно понять что упора на развитие устойчивой системы ОТ нету(работают лишь над качеством существующей, кондиционеры, интервалы "оптимизация"). Они рожают увеличение доли перевозок на общественном транспорте путем удорожания поездок на личных ТС(что в принципе есть верно).Но с оговоркой, политика удорожания поездок на частных ТС работает лишь когда ОТ сам по себе достаточно продуман, тогда у людей появлястя более дешевая и быстрая альтернатива(коих у нас не наблюдается).
  6. Интересно, вторую колонну заколхозят обшивкой чтоб не выглядело будто с трудов Пикассо вдохновлялись, или так и простоит до очередного громкого поста в соц.сетях?
  7. Попался мне на глаза один индийский фильм PK (ПиКей) - не считая немного нудноватого начала, фильм ну на редкость легкий и непринужденный, а местами даже и глубокий(тема религии в фильме обыграна отлично, некоторые сцены хоть на цитаты пускай). Рейтинги на кинопоиске и IMDB тоже хороши. Короче к просмотру рекомендую.
  8. Лично на мой взгляд они симпотичнее чем то что есть. Летом в метро душно не только в самом поезде. Да и само метро делать комфортнее это непаханное поле меропримятий. Вот радует местами таблички появлиись на переходах между линиями появились, где указаны в какой стороне какая станция. Расположение их конечно оставляет желать лучшего, но подвижки какие-то пошли, уже хорошо.
  9. Фильм действительно хороший(хотя после него слегка дурное послевкусие:)), хоть и к середине фильма становится понятно к чему все идет всеравно каждая сцена открывает героя все больше.
  10. можно просто дальную колонну принять за ось вращения и начать вертеть бетонну подушку пока осевые подушки и ближней колонны не совместятся, при очень беглом осмотре даже не заметно будет, а в щели как это мы уже умеем напихать тряпок и пр.мусор, шпатлевка и побелка.