a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 071 posts in this topic

А что же тогда шипуют, летнюю резину? :)

Вы наверно не ездили на нормальной липучке, которая не шумит.

нормальная это какая мишлен,нокиан ?у меня ласса и кумхо шумят ,но из за наших дорог у меня пол машину дребезжит ,я даже не обращаю внимание :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве липучка к зимке не относится?

 

относится, зимняя шина без шипов и есть липучка https://www.drive2.ru/l/3032630/

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя michelin alpin, когда по мокрой дороге едешь, будто свистит, словно реактивный двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимняя и липучка- это одно и то же...

теоретически, ошиповать можно любую резину...

http://www.e-kp.ru/c...oshipovki-shin/

Это не одно и тоже. Липучка, это разновидность зимнего протектора шины. Появилась, сравнительно недавно, а зимние виды протекторов в классическом виде - давным-давно. Визуально отличаются. Рыть в сети, научные обоснования, неохота. Есть желание, сам посмотри.

А ошиповать можно конечно, но я липучек с шипами - не видел.

 

какие бренды и модели есть R15 на кобальт? (Липучка )

Размер 205/65

Не знаю, я не специалист по покрышкам.

 

относится, зимняя шина без шипов и есть липучка https://www.drive2.ru/l/3032630/

Там написано, что в липучке шипы не будут держаться, быстро повылетают. Основное отличие липучки (фрикционной покрышки) - она мягче. Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Липучка, это разновидность зимнего протектора шины

липучка- это фрикционная шина
Фрикционная шина (простореч. «липучка») — зимняя шина схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия). Наносит минимальный вред дорожному покрытию. Распространено мнение, что имеет улучшенное сцепление на сухом асфальтовом покрытии по сравнению с ошипованной шиной.

зимние виды протекторов в классическом виде - давным-давно.

зимняя шина- это прежде всего особенный состав резины...и рисунок протектора тут вторичен. внешне да, липучка отлично идентефицируется по большому количеству мелких ламелей...

я липучек с шипами - не видел.

 

а я не видел не липучек :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не одно и тоже. Липучка, это разновидность зимнего протектора шины. Появилась, сравнительно недавно, а зимние виды протекторов в классическом виде - давным-давно. Визуально отличаются. Рыть в сети, научные обоснования, неохота. Есть желание, сам посмотри.

А ошиповать можно конечно, но я липучек с шипами - не видел.

 

Липучка, это просто "народное" название зимней нешипованной резины. Назвали её потому, как благодаря мелким ламелькам и специальному составу резины, она довольно хорошо едет по льду. Шиповки тоже делают из "зимнего" сорта резины, так что если у вас вылетят все шипы, её также можно назвать липучкой. Фактически есть основные 3 вида нешиповок, это летняя(+дождевая), зимняя(липучка) и всесезонка, некая середина между летней и зимней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это летняя(+дождевая), зимняя(липучка) и всесезонка, некая середина между летней и зимней.

каждый опытнай автоюбитель знает ..что летняя = лысая ...а всесизонкя не бывает
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете про Kumho WinterCraft ice Wi31. 185/65/r14. Новая резина. Шипованная, только шипы убрали)). На Спарк. Цена 65уе за резину

вопрос знающим. если с шиповки снять шипы, она будет служить как липучка или превращается всесезонку?

Если снять шипы, она конечно останется зимней (и однозначно лучше всесезонки), но во фрикционную (липучку) шину никак не превратится. Резина у шипованных шин жестче, чем у фрикционных. Такой состав необходим для того, чтобы шипы держались лучше и не вылетали. Поэтому если взять условно фрикционную (скандинавский тип) и условно шипованную без шипов, то однозначно фрикционная лучше. В нашем климатическом регионе уместнее сравнивать шипованную без шипов с фрикционной шиной европейского типа. Здесь скорее всего жесткость резины будет примерно одинаковой, но в большинстве случаев за счет рисунка протектора (над которым производители липучек европейского типа, очень сильно работают и разрабатывают специально для европейской зимы) лучшей окажется фрикционная. Но это строго ИМХО (с которым многие наверно не согласятся).

 

Небольшое уточнение. Зимняя шина европейского типа является условно фрикционной.

Edited by kst
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если снять шипы, она конечно останется зимней (и однозначно лучше всесезонки), но во фрикционную (липучку) шину никак не превратится. Резина у шипованных шин жестче, чем у фрикционных. Такой состав необходим для того, чтобы шипы держались лучше и не вылетали.

те же яйки, только в профиль :)

пожалуйста, ШИПУЕМАЯ резина(в заводском исполнении), но без шипов. такой резины масса, даже на нашем рынке :)

presse-tire8-201211.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шиповки тоже делают из "зимнего" сорта резины...

Шиповки делают, из более жестких сортов резины, чем липучки. В этом разница.

 

 

Проблема шипов в данном случае очевидна, - состав, из которого изготовлена шипованная резина, всегда жестче, чем тот, из которого сделаны «липучки», поэтому, чем ниже температура воздуха, тем «дубовее» шипованная резина, и тем хуже шипы выходят из пазов, в которых они расположены. Пытаясь избежать этого эффекта, все современные шипованные колеса имеют специальную “нарезку” на поверхности, имитирующую “липучку”, которая по идее должна нивелировать эффект жесткости резины. Однако в реальных условиях все получается “не совсем как хотелось бы”. «Липучие» элементы на поверхности «шиповки», очень слабо помогают такой резине стать настоящей липучкой, все из-за того же переохлаждения и “задубевания” резины. А вот классическая “липучка”, в такую погоду чувствует себя великолепно!

Итак, пришло время подвести итоги. Оказывается, ключевым фактором при выборе типа резины (шипы или липучка) является температура воздуха, при которой эксплуатируется автомобиль. Если -15 С и ниже - обычная зимняя температура для Вашего региона, есть смысл покупать “липучку”. Если же Вы живете в относительно теплом регионе, - шипы будут останавливать автомобиль надежнее.

 

Информация взята с сайта www.hondavodam.ru

Исходный текст материала находится по адресу:http://www.hondavoda...ipy-i-lipa.html

Edited by bronemaster
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

те же яйки, только в профиль :)

пожалуйста, ШИПУЕМАЯ резина(в заводском исполнении), но без шипов. такой резины масса, даже на нашем рынке :)

 

А какими шипами, можно данную шину ошиповать? Видов шипов великое множество (различаются по массе, высоте, по ножке, даже по видам ножек, у каждого производителя свои, не один, а несколько видов). И в шипованой резине естественно все эти факторы учитываются и место посадки шипа проектируется под один конкретный вид шипа. А в данной модели шины, место посадки среднее. У ведущих производителей зимней резины (Nokian, Michelin и т.д.) таких моделей, насколько я знаю в линейке нет. Такую резину ошиповать правильно скорее всего не получится.

Edited by kst
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какими шипами, можно данную шину ошиповать?

понятия не имею :)

полагаю, каким то из вариантов якорных шипов

Nokian_Hakkapeliitta_7_studs.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вроде определился с резиной зимней, буду брать китайца. Goform W705. Почитал отзывы, послушал отзывы тех кто уже смотался на них в прошлые в выходные в снегопад, только положительные впечатления. 14-я по 47 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати, 185/70r14 или 175/70r14 - какой из вариантов оптимальнее именно для зимы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати, 185/70r14 или 175/70r14 - какой из вариантов оптимальнее именно для зимы?

Ну первая ещё и чуть повыше будет, клиренс чуток лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вроде определился с резиной зимней, буду брать китайца. Goform W705.

а китайцы ровные заходят или с кривым кордом?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я вроде определился с резиной зимней, буду брать китайца. Goform W705. Почитал отзывы, послушал отзывы тех кто уже смотался на них в прошлые в выходные в снегопад, только положительные впечатления. 14-я по 47 у.е.

15 ки есть у этого производителя? Сколько они стоят?

Edited by uzbeque
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

14-я по 47 у.е

Где?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вроде определился с резиной зимней, буду брать китайца. Goform W705.

Насколько хуже триангла 77 ?

 

А вообще, надо спросить у владельцев зимней резины, как оно вообще, сейчас :facepalme:

ну, я про тех кто в горы-шморы не катается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, надо спросить у владельцев зимней резины, как оно вообще, сейчас

Отлично. Самое ташкентское зимнее время: днём тепло, ночью ниже нуля.

В ноябре была пара-тройка жарких недель - снимал зимние до морозов. Не могу объяснить причину. Своими словами - хз, как-то не так себя вела, а как - не знаю. Некомфортно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, надо спросить у владельцев зимней резины, как оно вообще, сейчас

ну, я про тех кто в горы-шморы не катается.

скорость набирает тяжко,шумит,если подкатываешь к светофору на скорости останавливается раньше :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, надо спросить у владельцев зимней резины, как оно вообще, сейчас

ну, я про тех кто в горы-шморы не катается.

Все хорошо- "мягко"(комфортно)!!! Не смотря на давление 2, 4 bar... Выезжаем рано утром, температура около ноля градусов- на "летних" было а- ля "трамвай" при 2, 0 bar...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько хуже триангла 77 ?

Скорее наоборот насколько Триангл хуже ) тут пишут. 47 уе, на Сергели за R14, 15-е не знаю сколько. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорость набирает тяжко,шумит,если подкатываешь к светофору на скорости останавливается раньше

 

brake assist прямо :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Goform это Китаец по лицензии Hankook и делается под их контролем, да и рисунок тот же почти. На российский сайтах они даже так пишут GOFORM (HANKOOK)

 

W705 — новейшая ненаправленная зимняя радиальная шина-липучка китайской фабрики Goform.

Производственная линия Goform была спроектирована инженерами Hankook, поэтому качество шин Goform не уступает ведущим мировым брендам. При этом шина выгодно отличается по цене.

Производство прошло сертификацию по международным стандартам: ISO/TS16949, ISO9001, CCC, ECE, DOT, INMETRO, SNI, GCC, продукция Goform представлена на всех континентах.

При изготовлении модели W705 применяется инновационный состав резины, сохраняющий эластичность даже в сильный мороз, что гарантирует прекрасную управляемость на мокрой заснеженной дороге, а также низкие показатели шумности.

 

а китайцы ровные заходят или с кривым кордом?

Вот кстати ровные, причем в одном магазине могут быть кривые в другом нет, кто как возит. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.