kuznec

Билайн

7 244 posts in this topic

аналогично.... противным голосом базарной попрошайки идет что-то типа: Ты кто такой? давай до свидания!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брала билайн в Самарканде с кодом 91. Из Самарканда не могут мне с городского позвонить.Я сейчас в ташкенте.

Пробовали просто 7-значный, 8 91***. Не выходит.

Как быть?

 

Ой уже нашла.

http://www.tforum.uz...showtopic=12316

 

8-591-номер

 

Купила вчера 2 симкарты билайна на гостинице россия по 8000 сум, уже утро, на балансе ноль и ничего не работает....

если не трудно , обратитесь по месту подключения - номера уже должны быть активированы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8-591-номер

разве не 0-591-....?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучшеб я не знал как у билайна интернет включается.. он ужасен. 2 минуты работает 20 секунд нет.

А как включается, можно узнать? А то сайт не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

урвал пару номеров от билайна (час назад, больше на один паспорт не дают) (90, если это имеет значение). были даны инструкции по активизации (что ли) симки: пополняйте счет в ближайшем пункте оплаты (пайнет тоже пойдет) и затем наберите код (*110*55# вызов). но в пункте приема оплат сказано было, что номер числиться за юр. лицом и только после уведомления меня (чрез смс?) о переводе номера с юр. лица на физ. лицо я могу таки пополнить счет.

собственно вопрос как мне решить такую дилемму? возможно ли удаленно перевести симку на физ. лицо (чрез. перс. кабинет или USSD команды)? если возможно поясните пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

собственно вопрос как мне решить такую дилемму?

придется тупо ЖДАТЬ. люди еще со вчерашнего дня ждут :) так что не жди что у тебя сим карта сегодня заработает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

придется тупо ЖДАТЬ. люди еще со вчерашнего дня ждут cut

у тебя вопрос с симкой решен? или уже давно решен :D?

у всех ли (подключившихся) такая ситуация как у меня (симка оформлена на юр. дицо)? имею ввиду по этой ли причине у нас нет связи или есть еще какие подводные камни?

 

добавлено

к тому же не работает меню симки: баланс, информация и т.п.

Edited by bestыжий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя вопрос с симкой решен? или уже давно решен :D?

у всех ли (подключившихся) такая ситуация как у меня (симка оформлена на юр. дицо)?

у меня был давний номер с билайна, его и использую :) а на юр лицо у тебя оформлено из-за дилера, он тебя еще не переоформил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня был давний номер с билайна, его и использую :) а на юр лицо у тебя оформлено из-за дилера, он тебя еще не переоформил.

Брал в центральном офисе, такая же байда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы качество связи не упало и то хорошо.

Интерент, действительно, упал(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером Пайнет не работал. Сегодня утром деньги поступили.

 

Как хорошо что я 2 недели назад подключился к пчелкам. Так на всякий случай :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cut а на юр лицо у тебя оформлено из-за дилера, он тебя еще не переоформил.

в центральном офисе, подключался

Хотя бы качество связи не упало и то хорошо.

cut

как я понял будучи с утра у головного офиса (вот и ShPioN подтверждает), подключившиеся вчера до сих пор не могут использовать симку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял будучи с утра у головного офиса (вот и ShPioN подтверждает), подключившиеся вчера до сих пор не могут использовать симку

Знакомые вчера подключились и вчера же уже пользовались. Ну, посмотрим, что будет, когда включат всех)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером поинтересовался, скока стоят симки у дилеров-"золотые" номера типа 80Х6Х6Х стоят 250 баксов, обычные типа 923232Х 30баксов, а за "специальные" типа ххх1950 хотели полтинник.

 

Между тем УзАСИ открещивается от отключения-мол, мы предписывали поэтапно, а они, злые мтсовцы, все вырубили одним махом:

http://uza.uz/ru/society/20006/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в центральном офисе, подключался

значит номер еще у компании :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера после работы зашёл в главный офис,постоял в очереди полтора-два часа,взял на всю свою семью 4 симки.Тут же по приезду их вставили.все работают с балансом1.8 у.е.....никаких нареканий нет.......Модем тоже билайн......работает без перебоев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня удивляет одно, люди стояли по несколько часов. А для чего тогда дилеры, я вчера простоял буквально 10мин. (5-6чел.) заплатил по 3000 за 2 симки и ушел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял будучи с утра у головного офиса (вот и ShPioN подтверждает), подключившиеся вчера до сих пор не могут использовать симку

Я вчера взял у диллера 3 номера, 1ю закинул 3000 сум до отключение пайнета заработал где-то после 22 00. Вторую утром, закинул деньги не работал, потом позвонил на 0611 (правда ждал 7 минут). Оператор проверил и попросил перезагрузить сим-карту и все заработало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между тем УзАСИ открещивается от отключения-мол, мы предписывали поэтапно, а они, злые мтсовцы, все вырубили одним махом:

http://uza.uz/ru/society/20006/

 

О недопустимости обсуждения действий госвласти на любую тему - вам известно. О недопустимости обсуждения решений госвласти по поводу МТС было десяток предупреждений от меня, Лайонесс и Макси. Бан на неделю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по восстановлению сим карты, через сколько месяцев сим карта может сгореть, т.есть когда этот номер может быть выставлен на продажу и подключен, какой общий срок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думал что Билайн такой тормознутый. Уже почти сутки как купили симку а связи нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думал что Билайн такой тормознутый. Уже почти сутки как купили симку а связи нет.

Проведите активацию номера - *110*55#
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думал что Билайн такой тормознутый.

Просьба воздержаться от подобных оценок. Сейчас всем нелегко. Уверена, что персонал делает все возможное.

Немножко терпения и все будет в порядке.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по восстановлению сим карты, через сколько месяцев сим карта может сгореть, т.есть когда этот номер может быть выставлен на продажу и подключен, какой общий срок?

Вроде б 3 месяца

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше *110*600#

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.