8 545 posts in this topic

Сегодня в силу возникших обстоятельств пришлось загрузить в Каптиву "новоиспеченные" гипсовые тяги 0.17Х1м.

Поместилось 77 штук (можно было больше, но ломаются тяги). Больше 300 кг в багажник. Задний "клиренс" опустился на см 7-8.

Скоро цемент наверное повезу, посмотрим сколько влезет... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро цемент наверное повезу, посмотрим сколько влезет... :lol:

а как же кирпичи? :D:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня в силу возникших обстоятельств пришлось загрузить в Каптиву "новоиспеченные" гипсовые тяги 0.17Х1м.

Поместилось 77 штук (можно было больше, но ломаются тяги). Больше 300 кг в багажник. Задний "клиренс" опустился на см 7-8.

Скоро цемент наверное повезу, посмотрим сколько влезет... :rolleyes:

оно вам надо? лучше нанять машину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу ударопоглощающей тяги на внутренней стороны двери. Дергать не дергал, т.к. в голову не пришло, да и лазить руками в технических отверстиях не особо хочется, тем более дергать что то, но вот мастику эту потрогал, она на самом деле какая то мягкая. На нексиях точно приварена, смотрел у себя. На хундайке своей тоже открывал как то, тоже приварена. Здесь, как выше сказано, скорее всего приварена точечной сваркой, а вокруг точки видать мастикой залили, возможно для шумоизоляции, если сварка отойдет. ХЗ знает :-)

А кто нибудь шумоизоляцию делал на каптилке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу ударопоглощающей тяги на внутренней стороны двери. Дергать не дергал, т.к. в голову не пришло, да и лазить руками в технических отверстиях не особо хочется, тем более дергать что то, но вот мастику эту потрогал, она на самом деле какая то мягкая. На нексиях точно приварена, смотрел у себя. На хундайке своей тоже открывал как то, тоже приварена. Здесь, как выше сказано, скорее всего приварена точечной сваркой, а вокруг точки видать мастикой залили, возможно для шумоизоляции, если сварка отойдет. ХЗ знает :-)

А кто нибудь шумоизоляцию делал на каптилке?

 

 

Я не делал, так как особой необходимости не почувствовал... да и салон нетронутый жалко разбирать, так как после сборки скрипеть начнет (проверено на других машинах)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня наблюдается такая вещь, при резком нажатии на педаль акселератора, происходит пауза, секунду, полторы, потом машина начинает разгоняться, переключаясь на передачу ниже. Тем не менее, разгон достаточно туповат. Возможно это от нашего топлива, которое отличается умом и сообразительностью :-). Вопрос тем, кто прошивался, прошивка как то изменяет данную заминку или после прошивки все остается точно так же? Спрашивать самих мастеров, кто занимается этим делом некорректно, т.к. все говорят только о плюсах :-) Хочется негатива послушать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупить однозначно станет меньше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня наблюдается такая вещь, при резком нажатии на педаль акселератора, происходит пауза, секунду, полторы, потом машина начинает разгоняться, переключаясь на передачу ниже. Тем не менее, разгон достаточно туповат.

Со мной было то же самое. Мастер объяснил сей факт тем, что передача "педаль - рычаг" приводится в действие не системой троссов или механических элементов (как на Нексии, Матизе типа), а сигналом в FM диапазоне... :) Т.е., если я правильно его понял, педаль акселератора по иному "удобная" кнопка в салоне, отдающая мгновенные сигналы инжектору посредством радиоволн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е., если я правильно его понял, педаль акселератора по иному "удобная" кнопка в салоне, отдающая мгновенные сигналы инжектору посредством радиоволн.

фигню какую то вам рассказали :) педаль акселератора максимум может быть электронная, при этом связь идет по проводам. ни один производитель не будет делать связь таких важных узлов через радио :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно как тогда дроссельная заслонка открывается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно как тогда дроссельная заслонка открывается?

ну моторчиком, на многих иномарках так :) там еще бывает экономный и спортивный режим, меняется время реакции на педаль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня наблюдается такая вещь, при резком нажатии на педаль акселератора, происходит пауза, секунду, полторы, потом машина начинает разгоняться, переключаясь на передачу ниже. Тем не менее, разгон достаточно туповат. Возможно это от нашего топлива, которое отличается умом и сообразительностью :-). Вопрос тем, кто прошивался, прошивка как то изменяет данную заминку или после прошивки все остается точно так же? Спрашивать самих мастеров, кто занимается этим делом некорректно, т.к. все говорят только о плюсах :-) Хочется негатива послушать.

Возможно надо "обучение" коробки сделать, чтоб сократить время реакции, это опять же к тем же мастерам-прошивальщикам.

Попробуйте также резко нажать, отпустить и еще раз резко нажать до упора, рекция должна быть мгновенная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня наблюдается такая вещь, при резком нажатии на педаль акселератора, происходит пауза, секунду, полторы, потом машина начинает разгоняться, переключаясь на передачу ниже. Тем не менее, разгон достаточно туповат. Возможно это от нашего топлива, которое отличается умом и сообразительностью :-). Вопрос тем, кто прошивался, прошивка как то изменяет данную заминку или после прошивки все остается точно так же? Спрашивать самих мастеров, кто занимается этим делом некорректно, т.к. все говорят только о плюсах :-) Хочется негатива послушать.

У Каптиви есть фильтр бензонасоса? Если есть, попробуйте поменять. У меня однажды такое было на Омеге, фильтр был засорен.

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня наблюдается такая вещь, при резком нажатии на педаль акселератора, происходит пауза, секунду, полторы, потом машина начинает разгоняться, переключаясь на передачу ниже. Тем не менее, разгон достаточно туповат. Возможно это от нашего топлива, которое отличается умом и сообразительностью :-). Вопрос тем, кто прошивался, прошивка как то изменяет данную заминку или после прошивки все остается точно так же? Спрашивать самих мастеров, кто занимается этим делом некорректно, т.к. все говорят только о плюсах :-) Хочется негатива послушать.

 

После прошивы шустрость автошки в режиме кик даун - практически не изменилась... прошива добавила эластичности движку и чутка снизила расход.

Режим кик даун именно так и работает, ак вы описали... у меня разгоняется нормально... ну н мой взгляд, да и с другой стороны - Каптила эт ведь не гоночная машина ... и к стати она очень любит хороший бенз...

 

Со мной было то же самое. Мастер объяснил сей факт тем, что передача "педаль - рычаг" приводится в действие не системой троссов или механических элементов (как на Нексии, Матизе типа), а сигналом в FM диапазоне... :) Т.е., если я правильно его понял, педаль акселератора по иному "удобная" кнопка в салоне, отдающая мгновенные сигналы инжектору посредством радиоволн.

 

Шутить изволите :)

 

Возможно надо "обучение" коробки сделать, чтоб сократить время реакции, это опять же к тем же мастерам-прошивальщикам.

Попробуйте также резко нажать, отпустить и еще раз резко нажать до упора, рекция должна быть мгновенная.

 

Коробка она сама под стиль и манеру езды подстраивается... прошивальщики вряд ли что с ней смогут сделать, если только прошиву поменять... да и надо ли это?

У человека проблема с разгоном а не с задержкой перед ним... такие задержки в режиме кик - даун у всех авто с АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коробка она сама под стиль и манеру езды подстраивается... прошивальщики вряд ли что с ней смогут сделать, если только прошиву поменять... да и надо ли это?

У человека проблема с разгоном а не с задержкой перед ним... такие задержки в режиме кик - даун у всех авто с АКПП

Коробку "шить"? Это лишнее, речь об "обучении" соленоидов, спросите при случае, я лично не знаю что именно там настривается, но делается это на ходу некоторое время, отзывы в рунете положительные.

Мне казалось основной вопрос там про заминку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фигню какую то вам рассказали :)педаль акселератора максимум может быть электронная

Однозначно.

 

интересно как тогда дроссельная заслонка открывается?

Моторчиком в заслонке. Электрозаслонка там, получающая импульс от ЭБУ, а тот в свою очередь от педали газа.

 

Возможно надо "обучение" коробки сделать, чтоб сократить время реакции, это опять же к тем же мастерам-прошивальщикам.

Так и делаем, когда перепрограммируем.

 

У Каптиви есть фильтр бензонасоса? Если есть, попробуйте поменять. У меня однажды такое было на Омеге, фильтр был засорен.

Конечно есть, как без него. Засоряется также как и на остальных машинах.

 

После прошивы шустрость автошки в режиме кик даун - практически не изменилась... прошива добавила эластичности движку и чутка снизила расход.

Режим кик даун именно так и работает, ак вы описали... у меня разгоняется нормально... ну н мой взгляд, да и с другой стороны - Каптила эт ведь не гоночная машина ... и к стати она очень любит хороший бенз...

Ты сначала доделай всё как надо, а то как экономист катаешься (я тебе в аське говорил). <_<

 

 

Коробка она сама под стиль и манеру езды подстраивается... прошивальщики вряд ли что с ней смогут сделать, если только прошиву поменять... да и надо ли это?

У человека проблема с разгоном а не с задержкой перед ним... такие задержки в режиме кик - даун у всех авто с АКПП

А вот это ты зря, отстал ты Костя. (надо чаще встречаться)

 

Коробку "шить"? Это лишнее, речь об "обучении" соленоидов, спросите при случае, я лично не знаю что именно там настривается, но делается это на ходу некоторое время, отзывы в рунете положительные.

Не только в РУНЕТе положительные отзовы, насчёт обучения, ну это .................., и это ...........!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коробку "шить"? Это лишнее, речь об "обучении" соленоидов, спросите при случае, я лично не знаю что именно там настривается, но делается это на ходу некоторое время, отзывы в рунете положительные.

Мне казалось основной вопрос там про заминку

 

А вот это ты зря, отстал ты Костя. (надо чаще встречаться)

Как устроишься, подъеду :unsure:

Edited by Senya
Удалено сверхцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто засекал, сколько до сотни каптилка набирает? хочу проверить, но времени на это никак не выделю, да и дорогу нужно соответствующую выбрать, чтобы никому не создать помех. короче говоря, лень пока :-))))

Тут еще дело такое, где то читал, то ли на этом форуме, то ли на российском, что после перепрошивки на ЕВРО 2, при кик дауне пропадает запах сероводорода, так вот, у меня он остался. Т.е. при каждом резком наборе скорости, этот запах проявляется. Еще хотел спросить, кто нибудь знает, на каких оборотах, происходит отсечка на следующую передачу при резком разгоне. У меня доходит до 6500 оборотов, потом я уже сам ногу с педали газа убираю малость, чтобы переключилась машинка, красная зона как ни как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про сероводород это потому что у вас остался на месте кат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня доходит до 6500 оборотов, потом я уже сам ногу с педали газа убираю малость, чтобы переключилась машинка, красная зона как ни как.

 

Можете не убирать, автомат сам переключит когда нужно, т.е. он себе и мотору вредить не будет, конечно при условии что всякие долбаны в вашей прошивке ранее не копались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне прошивку перезалили, skull и madil. так что буду надеяться, что они ребята с опытом, да и заливается она просто, без каких либо особых настроек. С их же слов, на каптивы она одна под ЕВРО 2 без каких либо возможностей для дополнительных изменений. А не убирать ногу, страшно, машинка то новая, не хочется двиг гробить, вот и убираю слегка ногу с педали, при приближении к красной зоне. попробую значит не убирать, гляну куда доведет это дело :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне прошивку перезалили, skull и madil. так что буду надеяться, что они ребята с опытом, да и заливается она просто, без каких либо особых настроек. С их же слов, на каптивы она одна под ЕВРО 2 без каких либо возможностей для дополнительных изменений. А не убирать ногу, страшно, машинка то новая, не хочется двиг гробить, вот и убираю слегка ногу с педали, при приближении к красной зоне. попробую значит не убирать, гляну куда доведет это дело :-)

Не совсем так, я думаю Вам залили просто родную прошивку только под ЕВРО 2, она сама по себе хорошая, нам подходит, поэтому вносить в нее изменения нет смысла, но возможно при желании. Коробас обучали? Про ранжировку и не спрашиваю, знаю никто не замарачивается :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем так, я думаю Вам залили просто родную прошивку только под ЕВРО 2, она сама по себе хорошая, нам подходит, поэтому вносить в нее изменения нет смысла, но возможно при желании. Коробас обучали? Про ранжировку и не спрашиваю, знаю никто не замарачивается :D

Если за это будут платить, Я готов этим заниматься, ты же сам знаешь Игорь. :angry:

А то тут машина за 30000уе куплена, а вот чтоб она нормально ездила, 90$ это отдать дорого. :)

 

зы: Если хотите динамики и отклика на газ, надо сделать прошивку на Е2, ранжировку и обучение коробки. Можно удалить клапан из правого глушителя. Тогда машина поедет уже на все свои 3,2. (имхо)

Edited by skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если за это будут платить, Я готов этим заниматься, ты же сам знаешь Игорь. :angry:

А то тут машина за 30000уе куплена, а вот чтоб она нормально ездила, 90$ это отдать дорого. :)

 

а конкретнее... в чем суть обучения коробки и ранжировки заднего привода?

 

Не совсем так, я думаю Вам залили просто родную прошивку только под ЕВРО 2, она сама по себе хорошая, нам подходит, поэтому вносить в нее изменения нет смысла, но возможно при желании. Коробас обучали? Про ранжировку и не спрашиваю, знаю никто не замарачивается :D

 

И в чем суть обучения и и тарировки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а конкретнее... в чем суть обучения коробки и ранжировки заднего привода?

 

 

 

И в чем суть обучения и и тарировки?

Суть обучения чтоб коробка шустрее реагировала, а ранжировки чтоб полный привод нормально работал, как задуман разработчиками авто.

Для критиков и скептиков хочу сразу заметить, обе процедуры взяты не из космоса, описаны в официальном руководстве для сервисного обслуживания - TIS так называемый.

 

Если за это будут платить, Я готов этим заниматься, ты же сам знаешь Игорь. :angry:

А то тут машина за 30000уе куплена, а вот чтоб она нормально ездила, 90$ это отдать дорого. :)

 

зы: Если хотите динамики и отклика на газ, надо сделать прошивку на Е2, ранжировку и обучение коробки. Можно удалить клапан из правого глушителя. Тогда машина поедет уже на все свои 3,2. (имхо)

+Убрать каты, кто не знает их 3 шт, последний переделать в "пламягаситель".

Для экологов хочу также заметить, сначала бензин "варить" научитесь соответствующий евро 3,4.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.