8 545 posts in this topic

Разведчик - вот ты мне пишешь в личку что я строю из себя умного и грубо обращаюсь к форумчанам, хотя ведь это совсем не так, я уже и ссылку дал на мануал - тебе просто нужно скачать его и внимательно прочитать, и потом ты обижаешься за то что я якобы не выкладываю или скрываю здесь что-то.

 

Надеюсь ты потом меня не попросишь приехать и заплатить за смену масла в твоем Акпп? :blink:

 

открыв мануал, как можно не заметить следующее?

 

926888m.jpg

 

и следуюшее:

 

966827m.jpg

 

Если тебя так сильно терзает этот вопрос - замени на 30 тыс (имхо) один раз для убедительности и не парься!

 

Разведчик и Rainman прекращаем переход на личности, при повторении будут применены соответствующие наказания.

личное обсуждайте в личке. это сообщение модератора и отвечать на него не надо!

 

Я не обсуждаю модератора - просто хочу сказать что я на личности не переходил и всю информацию выкладывал, человеку почему-то трудно самому взять открыть и прочитать.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нельзя сказать однозначно, это зависит от конструкции АКПП и масла которое залито. если производитель не регламентирует замену масла, то оно действительно залито на весь срок службы, например как в МКПП. другое дело что при больших нагрузках и нетипичной эксплуатации масло теряет свои свойства и подлежит замене. потому и в регламенте написано проверить и при необходимости заменить.

Ну в таком случае, вся ответственность за ремонт АКПП после гарантийки ложится на хозяина авто. Я бы не рискнул 100-200тыс. кататься на одном масле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нельзя сказать однозначно, это зависит от конструкции АКПП и масла которое залито. если производитель не регламентирует замену масла, то оно действительно залито на весь срок службы, например как в МКПП. другое дело что при больших нагрузках и нетипичной эксплуатации масло теряет свои свойства и подлежит замене. потому и в регламенте написано проверить и при необходимости заменить.

Большинство производителей регламентируют, при условии эксплуатации в тяжелых условиях, к слову, жизнь в современном мире осносится к этим условиям :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

человеку почему-то трудно самому взять открыть и прочитать.

если бы у тебя была каптива

и мануалка к нему

то ты бы тоже не нашел бы там информацию

так как после страницы 7-2

сразу начинается почему то страница 8

откуда нам знать что и здесь не доложили страниц.

ты мог бы просто дать нужную информацию, а не устраивать поле чудес. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы у тебя была каптива

и мануалка к нему

то ты бы тоже не нашел бы там информацию

так как после страницы 7-2

сразу начинается почему то страница 8

откуда нам знать что и здесь не доложили страниц.

ты мог бы просто дать нужную информацию, а не устраивать поле чудес. :wacko:

 

извини а скачать мануал ты конечно-же не удосужился - ладно замяли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях завозил к Скуллу каптиву на перепрошивку.

Теперь катаюсь на эквадорской евро-2 :) Удалил катализаторы, выхлопные газы стали вонять хуже, чувствуется разница. Сегодня залил 80-й бензин, двигатель кушает нормально, вроде как не брезгует, посмотрим какой будет расход.

Сделали ранжировку муфты, почувтвовал разницу в управлении. Машинка стала послушнее и постабильнее в поворотах. Это все по личным ощущуниям.

Также решил поставить себе круиз-контроль, в городе может и не нужно, а вот в горы вещь полезная.

И еще педалька стала лучше отзываться, уже не надо приводить ее в состояние кик дауна.

Посмотрим, как будет дальше, может еще что замечу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит выхлопные газы стали вонять хуже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалил катализаторы, выхлопные газы стали вонять хуже, чувствуется разница.

А что значит выхлопные газы стали вонять хуже?

+1 Тоже очень интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит выхлопные газы стали вонять хуже?

может сильнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне показалось острее, поезжу еще отпишу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может надо было сказать просто: стало вонять газами.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько мне известно - удаление катов - вред экологии, может поэтому человек стал их чувствовать? ждем подробностей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале написано, что тормозную жидкость надо менять раз в два года, а кто нибудь это делал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько мне известно - удаление катов - вред экологии, может поэтому человек стал их чувствовать? ждем подробностей.

Какая у нас экология? посмотри на ISUZU, новые, а как каптят. Чел просто не прально выразился, раньше у него была вонь как с болота, а теперь её нет.

 

В мануале написано, что тормозную жидкость надо менять раз в два года, а кто нибудь это делал?

Если тормоза не беспокоят и вы не меняли ничего в тормозной системе, то не стоит трогать её.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая у нас экология? посмотри на ISUZU, новые, а как каптят. Чел просто не прально выразился, раньше у него была вонь как с болота, а теперь её нет.

 

Если тормоза не беспокоят и вы не меняли ничего в тормозной системе, то не стоит трогать её.

 

Ну если равнять всех на Isuzu и Камазы - то да - но те машины вообще не должны выпускать на дорогу если разобраться. А у него почему была вонь - кат забит был что-ли?

 

Со вторым утверждением согласен - если не беспокоит - достаточно просто сделать осмотр и не трогать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько мне известно - удаление катов - вред экологии, может поэтому человек стал их чувствовать? ждем подробностей.

Какие именно тебя подробности интересуют? Постараюсь помочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие именно тебя подробности интересуют? Постараюсь помочь.

 

Сколько знаю людей, даже лично отправлял к скуллу - никто никогда не говорил про то что газы стали сильнее или больше вонять - ты вроде первый - вот этот момент и непонятен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у него почему была вонь - кат забит был что-ли?

Вонь при хорошем кикдауне (от большого ката) - характерная черта каптивы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вонь при хорошем кикдауне (от большого ката) - характерная черта каптивы.

не только каптивы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то скулл, мне сделал и машинка больше бензинчику стала кушать, сначала не понимал, почему расход увеличился, а потом вспомнил, что именно после него круто литра на два больше стал, надо вернуть всё назад.)))

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько мне известно - удаление катов - вред экологии, может поэтому человек стал их чувствовать? ждем подробностей.

 

 

Вонь при хорошем кикдауне (от большого ката) - характерная черта каптивы.

 

при наличии катов, выхлоп у Каптиоса выхлопом в классическом понимании не пахнет... иногда при определенном бензе выхлоп воняет аммиаком (видать реакция в катах какая то)... после удаления, ессно стало вонять выхлопом... ничего удивительного :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера мне достался багажник на заднюю дверь на капу для велосипедов. Хорошая вещь, которую искал, т.к. в теплое время года, часто езжу в горы именно кататься на двухколесном коне. Теперь велосипеды (для меня и жены), просто вешаются на специальное устройство, устанавливаемое на заднюю дверь автомобиля и вперед с песней. Салон при этом не страдает уменьшением размера, как это было до и смотрится неплохо. Спасибо MACARON за это дело.

post-11741-0-24184500-1323694063_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера мне достался багажник на заднюю дверь на капу для велосипедов. Хорошая вещь, которую искал, т.к. в теплое время года, часто езжу в горы именно кататься на двухколесном коне. Теперь велосипеды (для меня и жены), просто вешаются на специальное устройство, устанавливаемое на заднюю дверь автомобиля и вперед с песней. Салон при этом не страдает уменьшением размера, как это было до и смотрится неплохо. Спасибо MACARON за это дело.

 

по моему они сильно за габариты выступают ... нет?

 

п.с. а что там за мужик на фотке слева? :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

п.с. а что там за мужик на фотке слева? :ph34r:

Макарон наверное.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:-)))) Нее, это мужик дворник, когда около дома стояли. Занимался работой общественной, арыки чистил от мусора. За габариты не выступают, это так получилось на фотографии, потому что в зеркалах заднего вида, край колеса только торчит из за задней стенки, но совсем чуть чуть. Единственное, это оказывается задним ходом ездить мука. Машина то длиннее стала, да и парктроники орут без устали, как будто препятствие совсем у бампера, непрерывный ПИИИИииииии....... В остальном, очень даже комфортно и удобно на мой взгляд. Надо было сбоку сделать фотографию, чтобы понятнее было, а то сам смотрю и не понимаю, как они висят нараскаряк :-)))Это потому что они валетом, руль одного к заднему колесу другого, чтобы не бились рулями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.