8 507 posts in this topic

У 2.4 сколько л.с. ?

Прадо 2.7 вполне достаточно в городе. А он покруче кроссовера.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прадо 2.7 вполне достаточно в городе.

Кому как...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 2.4 сколько л.с. ?

167 или 169

 

Прадо 2.7 вполне достаточно в городе. А он покруче кроссовера.

Прадо внедорожник. Они с Капой в разных категориях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 2.4 сколько л.с. ?

это мотор от малибу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 2.4 сколько л.с. ?

Прадо 2.7 вполне достаточно в городе. А он покруче кроссовера.

Посмотрел ттх, прадо с 2.7 разгоняется до сотни за 14 сек, конечно в городе достаточно)) :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rofl:

Не понял, к чему такой юмор? Прадо машина работяга, разгон до сотни для меня например вообще малозначимо....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Посмотрел ттх, прадо с 2.7 разгоняется до сотни за 14 сек, конечно в городе достаточно)) :rofl:

Если водитель уснет чтоли?

У Прадо 150 2009 2.7 0-100 написано 9.6 сек.

 

По факту на 91 бензине на автомате я разгонял за 12сек.

На понижающих не замерял время. Гонял с каптивой отстал конечно. Но основной затуп у крузкака начинается позже.

На старте он вполне нормально себя толкает. Для города проскочить на повороте и т.д. достаточно для этого кузова.

 

В наличии и Прадо 2.7 и каптива 3.0

Каптиву вообще не разоняю до её возможностей ибо смысла такого не бывает. Только для прикола.

В двигателе 3.0 в принципе смысла мало в городе. Всегда в режиме эко и расход в среднем 15.5 литров.

 

 

Я не говорю о том что мощный это плохо. Это хорошо и комфортно но если можно сделать дешевле без запаса мощности то это не страшно абсолютно.

Каптива 3.0 в потоке едет спокойно и уверенно.

Единственное что могу сказать точно что каптива на 80 бензине едет спокойно. А Прадо 2.7 просто тупит... Вырубаю режим эко и расход до 19 литров.

Но это другой двигатель кузов я думаю и вес другой.

 

Может кому-то и нужен мощный двигатель на каптиву но это глупо покупать каптиву чтобы гонять. Я думаю 2.4 двигателя будет в самый раз если конечно цена будет дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если водитель уснет чтоли?

У Прадо 150 2009 2.7 0-100 написано 9.6 сек.

 

Речь шла про современную Капу с 2.4 и сравнение с Прадо. Я посмотрел современный Прадо, который сейчас на конвейере. Там 13.9 если быть точным. Конечно, эти машины не для гонок, но серьёзные машины обязаны иметь запас по мощности, а при разгоне в 14 сек, это инвалид. Я когда сажусь на Орла 1,8, мне не хватает мощности, а он между прочим по паспорту разгоняется менее 12!

Т.е. на Прадике нужно ездить и делать вид, что ты такой важный и никуда не торопишся, Когда ездил на Капе, с перекрёстка сразу набирал свои 70 и спокойно ехал в ус не дул, потому как наши доблестные водятлы на Матизах лезут между рядами, создавая бардак на дороге.

 

Не понял, к чему такой юмор? Прадо машина работяга, разгон до сотни для меня например вообще малозначимо....

Может Прадо и работяга. Где-то. Но в Ташкете их покупают в основном для города, попижониться.

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю 2.4 двигателя будет в самый раз если конечно цена будет дешевле.

Он даже дороже обходится.2.4 более 20000 у.е.....а 3.0...135 млн будет 19 500 грубо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомните мои слова - 2,4 будет стоять в салонах свободно через пару месяцев.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он даже дороже обходится.2.4 более 20000 у.е.....а 3.0...135 млн будет 19 500 грубо.

Где ты купишь капу 3.0 за 135млн?

3.0 меньше 30 000$ нету.

 

Смотри фактическую цену. Это корейские машины на них другие правила

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомните мои слова - 2,4 будет стоять в салонах свободно через пару месяцев.

Экономия на бензине многого стоит, особенно учитывая местные условия и менталитет. Будут уходит как пирожки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптива популярная модель, она не будет свободно стоять никак. Она привозная и за валюту, ЖМ смысла нет тратить валюту и ждать пока ее купят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомните мои слова - 2,4 будет стоять в салонах свободно через пару месяцев.

Какая у нее альтернатива?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомните мои слова - 2,4 будет стоять в салонах свободно через пару месяцев.

Через пару веков может будет

Уверен, что не все, кто ездит на Капе знают или хотя бы задумывались о ее динамических характеристиках. Их не волнует крутящий момент и наличие л.с., уж поверьте. Главное вид. Щас пошла мода на "Капу 4". Будет она в салонах - сметут, а про 2.4 или 3,0 даже не спросят

Edited by Faralive
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я задумывался перед приобретением.

Нужна была замена лачетти 1.8 механика для сестры.

Но после покупки вырубал режим эко только чтобы посмотреть как валит.

Кто вообще в городе давит в пол на каптиве?

Смысл такого двигателя разве что в запасе мощности чтобы увеличить срок службы.

 

Но 2.4 это не 1.8 я думаю будет достаточно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда только стали договора выдавать на них, шапка была 4,5-5тыщ. Сейчас уже опустилась до 2-3тыщ. (все цены только для информации, прошу в личку не писать с просьбой помочь достать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто вообще в городе давит в пол на каптиве?

Смысл такого двигателя разве что в запасе мощности чтобы увеличить срок службы.

Но 2.4 это не 1.8 я думаю будет достаточно

Ну у Капы 2,4 разгон, в зависимости от коробки, 10,3 - 11 сек. В принципе уже нормально, это не 14 прадиковские:)

Георгий, запас мощности ведь не означает давить постоянно в пол. Весьма комфортно чувствуешь себя на дороге, когда ты можешь в любой момент сделать быстрый обгон или выскочить из толчеи и спокойно ехать. Я попеременно езжу на Орландо и Малибу, в Орле комфортно в плане посадки и барахла за спиной, но как пересаживаюсь в Малибу, заметно комфортнее в езде - динамике на дороге, хотя я не гонщик, чесслово. В этом плане, вспоминаю свою капу с 3.2, где и высокая посадка с барахлом, и динамика...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда только стали договора выдавать на них, шапка была 4,5-5тыщ. Сейчас уже опустилась до 2-3тыщ. (все цены только для информации, прошу в личку не писать с просьбой помочь достать)

 

Сам себе противоречишь то они свободно у тебя но шапки есть и не пишите мне :) а через месяц все купят и шапок не будет и свободно в продаже будут ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что интересно на Прадо 2.7 комфортнее чем на каптиве 3.0.

На обгон пойти на скорости более 70 км/ч некомфортно да.

Прадо это дешевый небольшой внедорожник. Это другой класс.

Каптива это городской паркетник.

Другое дело выбор. За другие бабаки есть Прадо 4.0 и Лексус ЛХ 450 с авторегулируемой подвеской.

А вот у каптивы выбора не будет. 2.4 и баста.

Это хоть и плохо но не критично. Проблемы не вижу.

Вот у джентры точно фигово что выбора нет. Но это другая тема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что делать ? Срочно продавать 3.0 и бежать за 2.4 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что делать ? Срочно продавать 3.0 и бежать за 2.4 ?

Не париться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что интересно на Прадо 2.7 комфортнее чем на каптиве 3.0.

На обгон пойти на скорости более 70 км/ч некомфортно да.

Он просто мягче. Но сильно тупее

 

Прадо это дешевый небольшой внедорожник. Это другой класс.

Каптива это городской паркетник.

Они одинаковые по длине +- , лень гуглить, мерил вживую
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лень гуглить

А мне не лень, на 15 см длиннее и 1.5 см шире.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.