7 340 posts in this topic

Господа Каптиводы.

 

Поделитесь информацией о этой очень привлекательной машине.

 

Интересны минусы этой машины, плюсы которых я нашел очень много.

 

 

Поездил на машине знакомых.

Машина хорошая, после доработки стала приятная и удобная в эксплуатации. Но не покидает чувство, что нас опять на...ли.

В наш "полный фул" не входит электро-регулировка водительского сидения.

Чем еще обделили наш полный фул ?

Остались ли боковые подушки безопасности ?

ESP нам оставили ?

 

В салоне не смогли ответить на мои вопросы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на работе эксплуатируются 4 каптивы или даже 5, в целом отзывы положительные, из минусов это разгон... слишком медленный, но это кому как если сравнить с X6 такой тоже имеется, он с места словно ракета вылетает :wacko:...

 

Слегка жестковатая подвеска... Расход конечно высокий, у кого 18, у кого 20 (для кроссовера помоему норма) заливают 95,98 от 91 иногда тупит.

 

Мафон родной стремный...

А в остальном все довольны. За свои деньги ИМХО нормальное авто..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие движки стоят ? 2.4 ?

на 3.2 мне разгон показался нормальным.

А что по поводу комплектации ?

может кто сможет отсканировать или перечислить список оборудования

интересует судьба ESP

какие остались подушки безопасности .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про разгон отзывались те у кого был автомат, а так у всех 3.2 л.

 

Кстати вот тут много инфы.. почитайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет тупого разгона на 3.2 литра (а они тока с автоматом, но также с автоматом есть и 2.4) - фуфло. у моего друга каптива - так при режиме кик-даун (тапка в пол) - вылетает так что тока тормозить успевай.

 

про расход - я не знаю как ездят ваши водилы - может они из кик-дауна и не выходят - а так в среднем по городу 14л на 100.

 

ту Руслан

 

залезь на рос сайт любого торговца каптивами, найди самую дорогую комплектацию (7 мест, салон кожа) - посмотри комплектацию. в наших LTZ я не нашел электрорегулировок сиденья водителя, потолочных подушек безопасности и круиз-контроля. остальное - есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
про расход - я не знаю как ездят ваши водилы - может они из кик-дауна и не выходят - а так в среднем по городу 14л на 100.

 

Так это расход по компьютеру или по баку ?

Уточните плиз!

 

 

ту Руслан

 

залезь на рос сайт любого торговца каптивами, найди самую дорогую комплектацию (7 мест, салон кожа) - посмотри комплектацию. в наших LTZ я не нашел электрорегулировок сиденья водителя, потолочных подушек безопасности и круиз-контроля. остальное - есть.

 

дааа... я подозревал это, ну не может быть у нас все по нормальному.

Нельзя нам просто продать полный набор опций. Обязательно надо обмануть (FULLовая комплектация как у всех ), где-то урезать, обвесить, взять за это деньги

Edited by Ruslan.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Российских есть регулировка клиренса, в наших, по-моему, она отсутствует.

Edited by Maks
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это расход по компьютеру или по баку ?

Уточните плиз!

 

комп тама оч точно показывает. нареканий не вызывал...

на трассе до самарканда было ваще 12

 

дааа... я подозревал это, ну не может быть у нас все по нормальному.

Нельзя нам просто продать полный набор опций. Обязательно надо обмануть (FULLовая комплектация как у всех ), где-то урезать, обвесить, взять за это деньги

да да... ((((((((((((((

 

В Российских есть регулировка клиренса, в наших, по-моему, она отсутствует.

она автоматическая... есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие движки стоят ? 2.4 ?

на 3.2 мне разгон показался нормальным.

А что по поводу комплектации ?

может кто сможет отсканировать или перечислить список оборудования

интересует судьба ESP

какие остались подушки безопасности .

 

 

насчет тупого разгона на 3.2 литра (а они тока с автоматом, но также с автоматом есть и 2.4) - фуфло. у моего друга каптива - так при режиме кик-даун (тапка в пол) - вылетает так что тока тормозить успевай.

 

про расход - я не знаю как ездят ваши водилы - может они из кик-дауна и не выходят - а так в среднем по городу 14л на 100.

 

ту Руслан

 

залезь на рос сайт любого торговца каптивами, найди самую дорогую комплектацию (7 мест, салон кожа) - посмотри комплектацию. в наших LTZ я не нашел электрорегулировок сиденья водителя, потолочных подушек безопасности и круиз-контроля. остальное - есть.

 

 

комп тама оч точно показывает. нареканий не вызывал...

на трассе до самарканда было ваще 12

 

 

да да... ((((((((((((((

 

 

она автоматическая... есть...

 

 

ESP и соответственно спуска с горы, антипробуксовочной и т.п. производных от ESP и Круиза у нас нету, как и боковых подушек, омывателей фар, электрорегулировок сидухи и т.п.

 

Расход реаьно под 20-ку... в смешанном цикле (50% трасса 50% город) около 16 литров... некисло так и это на 95-м УГОШном... на 98-м вроде поменьше но статистики нету...

 

автоматическая регулировка клиренса... похоже есть... недавно завалил багажник под самое небалуй (куча пива, воды и проч барахла) + еще 4 человека в салоне... ну не увидел я что она просела... т.е. мое утверждение что эта фишка есть чисто эмперическое...

 

а так автошка приятная, мне нравиться... единственная особенность против ручки - выловатый и не совсем информативный автомат... (при кик даун промолчу - нормально) ... но это автомат, и ничего с этим не сделаешь...

 

к стати, он похоже адаптивный т.е. когда едешь с ленцой нажимаешь на педаль газа... то переключения замедлены и машина разгоняется не очень охотно... но если со старта нажать на педаль резче (не в кик) то и разгоняется побыстрее... это есть гуд ... я так думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

э... уважаемый, вы мануал от машины читали? просто после определения ABS как производной от ESP, а тем более круиз контроля - обсуждать что-то уже не хочетси...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто после определения ABS как производной от ESP, а тем более круиз контроля - обсуждать что-то уже не хочетси...

 

ABS - не "антипробуксовочная система", о которой писал КостиК - будьте внимательнее.

 

p.s. системы контроля за спуском с горы на Каптивах нет никаких.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
э... уважаемый, вы мануал от машины читали? просто после определения ABS как производной от ESP, а тем более круиз контроля - обсуждать что-то уже не хочетси...

 

в принципе если обсуждать не хочецца, то не обсуждайте, а просто внимательно перечитайте пост еще раз:

 

"ESP и соответственно спуска с горы, антипробуксовочной и т.п. производных от ESP и Круиза у нас нету, как и боковых подушек, омывателей фар, электрорегулировок сидухи и т.п."

 

Если в Вашем понимании антипробуксовачная система и АБС одно и тоже, то действительно, обсуждать нечего :D

А мануал я к сожалению прочел... и понял, что нихрена в нашей комплектации нету...

 

ABS - не "антипробуксовочная система", будьте внимательнее.

 

p.s. системы контроля за спуском с горы на Каптивах нет никаких.

 

на тех что продают у нас, нету... а вот на украинских, вернее тех что продают на украине, она есть... кнопка включения в ряду с кнопами аварийки и отключения ESP... зато украинцы горюют что у них типтроника нету :)... сами колхозят... да и в мануале эта фика описана... не знаю как она в деле но написано прикольно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на тех что продают у нас, нету... а вот на украинских, вернее тех что продают на украине, она есть... кнопка включения в ряду с кнопами аварийки и отключения ESP...

 

да, верно, не знал. Причем есть на многих паркетниках...

http://autoreview.ru/archive/2007/23/capti...il_antara_rav4/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, верно, не знал. Причем есть на многих паркетниках...

http://autoreview.ru/archive/2007/23/capti...il_antara_rav4/

 

единственное, что меня удивило, так это как работает функция... типа нажал на кнопу и авто сама едет... при нажатой педалях на газа или тормоза не включается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А типтроник это что? Автомат такой? У нас есть на Капле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
единственное, что меня удивило, так это как работает функция... типа нажал на кнопу и авто сама едет... при нажатой педалях на газа или тормоза не включается...

 

ОНО не то, чтобы едет - система не дает ЕМУ разгоняться выше определенной скорости, подтормаживая колеса - собсно поэтому и нету ЕСП, точнее отсутствие HDC как следствие ее отсутствия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А типтроник это что? Автомат такой? У нас есть на Капле?

 

Это АКПП с режимом ручного переключения скоростей... т.е. хошь АКПП сама переключает скорости, а хочешь сам переключай в ручную, правда есть ограничения переключать можно только по порядку т.е. 1-2-3-4-5-4-3-2-1... т.е. с 4-й на 2 нельзя, только через 3-ю... причем коробка еще и следит за оптимальностью оборотов при переключении и иногда может не подоткнуть пониженную... Ручной режим обычно используется при спусках или при езде по бездорожью, когда мозгов акпп уже не хватает для оптимального движения - на автоматах другого типа, есть 2 доп функции - "не подниматься выше 2-й или 4-й" - это дело используется примерно в тех же целях... на Капе стоит типтроник... но на каптивах, продающихся в украине например, ставят коробки 2 - 4.... И прикол весь в том, что коробки на украинских и наших каптивах ОДИНАКОВЫЕ (японская какая-то) а разные только ручки переключения режимов... т.е. коробки грубо говоря универсальные... и украинцы где-то достают такие ручки как у нас и ставят себе без проблем... так что и не ясно... что есть типтроник а что нет :rolleyes:

 

на точность в терминах не претендую, но работает все именно так

 

ОНО не то, чтобы едет - система не дает ЕМУ разгоняться выше определенной скорости, подтормаживая колеса - собсно поэтому и нету ЕСП, точнее отсутствие HDC как следствие ее отсутствия.

 

я так понял, что эта самая ЕСП есть блок контроля угловой скорости колес, которая в зависимости от этой скорости умеет их притормаживать и душить движек... ну а алгоритмы этих процессов уже и являются всякими противобуксовочными да противозаносными... я прально понял?

 

ну а АБС прямо обратная функция - растормаживает колеса при нулевой угловой скорости - т.е. блокировке... я вот тока одного не понимаю... а фигли их в одном блоке не сделать? маркетинг?

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это АКПП с режимом ручного переключения скоростей... т.е. хошь АКПП сама переключает скорости, а хочешь сам переключай в ручную

 

Это конечно от лукавого, сегодня очень мало коробок, которые действительно не переключают передачи по достижению максимальных или минимальных оборотов. Т.е. если даже коробка в мануальном режиме, по достижению максимальных оборотов, она все равно сама переключится. Но в целом суть верна - скажем мануальный режим позволяет немного повольничать и почувствовать, якобы владелец все-таки управляет коробкой :wub:

 

 

я так понял, что эта самая ЕСП есть блок контроля угловой скорости колес, которая в зависимости от этой скорости умеет их притормаживать и душить движек... ну а алгоритмы этих процессов уже и являются всякими противобуксовочными да противозаносными... я прально понял?

ну а АБС прямо обратная функция - растормаживает колеса при нулевой угловой скорости - т.е. блокировке... я вот тока одного не понимаю... а фигли их в одном блоке не сделать? маркетинг?

 

Да, ЕСП это сложный блок, анализирующий скорости вращения каждого из колес и показания датчиков поперечного и продольного движения.

Все торможение/разтормаживание (не считая перекытия подачи топлива) происходит очень просто - электроника либо уменьшает либо увеличивает давление в том или ином тормозном контуре.

А в одном блоке этого не делают из соображений экономичности - не каждому клиенту нужен доп. блок, куча датчиков, более сложная система управления тормозным контуром ит.д. Когда ее стоимость будет на уровне 200 долл, тогда она автоматом войдет в список базового оснащения и блоки объединят :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему, это не каждому клиенту нужна такая сложная система ESP ? большинство водителей не сможет сохранить спокойствие и хладнокровно провести маневр обгона на скользкой дороге и вывести машину из заноса, а ESP просто не допустит заноса. в Европии в ближайшие годы планируют сделать ESP обязаловом. Без ESP нельзя будет продавать машины на тер. Европии.

Если человек хочет купить отечественный, современный и безопасный автомобиль - продайте ему такой. Но у нас свой путь, подушки безопасности и ESP нам пока не нужны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки, нужен ваш совет.

Я колебляюсь между Эпикой и Каптивой, посоветуйте, что купить?

Знаю, что эти - совершенно разного типа автомобилей, но не могу же себе позволить купить сразу 2 авто. Значит:

 

КАПТИВА 3,2 ФУЛЛ:

Жрет много бензина (от 16-ти по 20-ти).

Капризная электроника.

Жестковатая подвеска.

Шумноватый мотор.

ЦЕНА (со скидкой) : в пордядке 28 600 уе.

 

КАПТИВА 2,4 АКПП, б/у:

Слабенький и шумноватый мотор

Капризная электроника

Цена от 23500 по 25 000 уе (2008 г)

 

ЭПИКА 2,5 ФУЛЛ:

Говорят, тоже жрет много (от 14-ти по 18-ти)

Зимой заносят, часто влево (на базаре, перекупщики предупредили)

Слабые стойки передних стабилизаторов.

Цена (из салона): 26 650 уе.

 

Все-таки, Каптива?????

Edited by avaz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не смотреть на повышенный расход топлива + обделенная электроникой комплектация, но за те же деньги.

То у Каптивы перед Эпикой есть следующие плюсы:

 

1. Много места в салоне для пассажиров

2. 7 мест.

3. если сложить 2 ряда сидений можно очень много чего положить туда.

4. большая машинка даст больше шанса на выживание при хорошей аварии.

5. Вроде как есть подключаемый полный привод. это плюс зимой или в трудных ситуациях

6. Коробка вроде как имеет зимний режим работы.

 

Машинка очень привлекательная.

Если заправляться 95 бензином по 1500 с расходом 17 литров получается 25500 сум на сотню.

При пробеге в 100 000 вы отдадите половину стоимости машины за бензин, что не очень Гуд.

Такой расход топлива у моего знакомого в Раше на MB GL 450.

Edited by Ruslan.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машина, у меня вот отец гразится осенью приобрести лассети, нексию или епику. Только вот дороговато получается, всё равно эти машины столько не стоят. Не легче за эти же деньги взять BMW или MERSEDES поддержанные? года такого 1999 или 2000. Спасибо за внимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, ЕСП это сложный блок, анализирующий скорости вращения каждого из колес и показания датчиков поперечного и продольного движения.

Все торможение/разтормаживание (не считая перекытия подачи топлива) происходит очень просто - электроника либо уменьшает либо увеличивает давление в том или ином тормозном контуре.

А в одном блоке этого не делают из соображений экономичности - не каждому клиенту нужен доп. блок, куча датчиков, более сложная система управления тормозным контуром ит.д. Когда ее стоимость будет на уровне 200 долл, тогда она автоматом войдет в список базового оснащения и блоки объединят :lol:

 

Ну позволю несколько с Вами не согласиться... я к примеру предпочел бы ЕСП и т.п. системы безопасности, чем к примеру , кожаный салон или еще что-то в этом роде... но это опять же мое мнение, на безопасности нельзя экономить, имхо... но выбора у нас нет, имеем то что имеем...

 

 

почему, это не каждому клиенту нужна такая сложная система ESP ? большинство водителей не сможет сохранить спокойствие и хладнокровно провести маневр обгона на скользкой дороге и вывести машину из заноса, а ESP просто не допустит заноса. в Европии в ближайшие годы планируют сделать ESP обязаловом. Без ESP нельзя будет продавать машины на тер. Европии.

Если человек хочет купить отечественный, современный и безопасный автомобиль - продайте ему такой. Но у нас свой путь, подушки безопасности и ESP нам пока не нужны.

+1 B)

 

Уважаемые знатоки, нужен ваш совет.

Я колебляюсь между Эпикой и Каптивой, посоветуйте, что купить?

Знаю, что эти - совершенно разного типа автомобилей, но не могу же себе позволить купить сразу 2 авто. Значит:

 

КАПТИВА 3,2 ФУЛЛ:

Жрет много бензина (от 16-ти по 20-ти).

Капризная электроника.

Жестковатая подвеска.

Шумноватый мотор.

ЦЕНА (со скидкой) : в пордядке 28 600 уе.

 

КАПТИВА 2,4 АКПП, б/у:

Слабенький и шумноватый мотор

Капризная электроника

Цена от 23500 по 25 000 уе (2008 г)

 

ЭПИКА 2,5 ФУЛЛ:

Говорят, тоже жрет много (от 14-ти по 18-ти)

Зимой заносят, часто влево (на базаре, перекупщики предупредили)

Слабые стойки передних стабилизаторов.

Цена (из салона): 26 650 уе.

 

Все-таки, Каптива?????

 

Я бы выбрал каптиву, жипчик он и есть жипчик...

хотя выбор между каптивой и эпикой не стоял, так как пересел на Каптиву с Ниссана Максимы... она хоть и в возрасте (95г) но по ходовым качествам эпика даже рядом не стояла (в эпике конечно много всяких наворотов типа датчики дождя, полуклимат, туча регулировок сидений и т.д. и максим мой выглядел на ее фоне слабовато, но динамика и ходовые качества это перекрывали)

 

 

Если не смотреть на повышенный расход топлива + обделенная электроникой комплектация, но за те же деньги.

То у Каптивы перед Эпикой есть следующие плюсы:

 

1. Много места в салоне для пассажиров

2. 7 мест.

3. если сложить 2 ряда сидений можно очень много чего положить туда.

4. большая машинка даст больше шанса на выживание при хорошей аварии.

5. Вроде как есть подключаемый полный привод. это плюс зимой или в трудных ситуациях

6. Коробка вроде как имеет зимний режим работы.

 

Машинка очень привлекательная.

Если заправляться 95 бензином по 1500 с расходом 17 литров получается 25500 сум на сотню.

При пробеге в 100 000 вы отдадите половину стоимости машины за бензин, что не очень Гуд.

Такой расход топлива у моего знакомого в Раше на MB GL 450.

 

Нда, такой расход каптивы несколько удручает, но тут надо сравнивать все параметры... у Эпики расход думаю тоже до 18 доходит... Но у каптивы мотор 3,2 + масса 1700 + подключаемый полный привод... и эти всякие там муфты и проч надо же крутить и массу такую таскать :)

 

НО с другой стороны, Каптива очень и очень чувствительна к бензину... катаюсь на УГОшном 95-м 3-й бак, расход смерть... под 18...

Один хороший знакомый из РФ (работает инженером по гарантии) сказал мне, что 95-го в РФ НЕ делают вообще, его бодяжат присадками из 92-го... и самое интересное, что он мне сказал, что все эти присадки в бензе живут не более 72-х часов, потом выпадают в осадок... а вот чем бодяжат наш узбекский 95-й... ХЗ... как бы не этилтетрасвинцом :) ну а УГОШный 95-й сколько его везут до УГО одному богу известно...

он мне посоветовал лить проверенный 91-й и в случае необходимости подливать октан корректоры... вот бак докатаю, попробую... потом попробую 98-й залить, посмотрю на расход и выберу оптимум по затратам...

 

К стати, лазил по украинским форумам, там расход у народа очень сильно зависит от заправки... народ пишет и про 15 литров и про 18...

 

Вообщем будем искать :)

 

Со всеми аргументами Руслана соглашусь на 100% сам получаю массу удовольствия от автошки...

по п.п. 5 и 6 Каптива LTZ действительно имеет подключаемый полный привод (при пробуксовке передних колес автоматов включаются задние и крутящий момент можт разделяться между осями в пропорции до 50 на 50) и зимний режим есть... при его включении автошка трогается со 2-й скорости а не с первой.

 

 

Хорошая машина, у меня вот отец гразится осенью приобрести лассети, нексию или епику. Только вот дороговато получается, всё равно эти машины столько не стоят. Не легче за эти же деньги взять BMW или MERSEDES поддержанные? года такого 1999 или 2000. Спасибо за внимание.

 

вполне возможно, но на счет цен... в рф и украине фуловая каптива стоит под 39... у нас же, правда не фуловая, 30...

 

Знаете, иногда устаешь от подержанных машин, и просто хочется новья :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но справедливости ради нужно заметить, что при выборе Каптива и иномарка, перевес по деньгам будет в пользу каптивы.

К примеру можно взять Мазду 6 в полном фуле за 53 000. Если же у неё расход будет 12 литров 95 бензина. это будет 18 000 сум на сотню

за 100 000 км она сожрет бензина на 18 000 000 что сейчас равно 10 000 долларов. То есть 53 000 за машину + 10 000 на бензин = 63 000.

 

Каптива на 100 000 расход 25 500 000 что в баксах будет 14 166 + стоимость машины 28500 = 42 666.

Брать иномарку у нас невыгодно по деньгам. для этого надо быть очень щедрым ценителем машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вполне возможно, но на счет цен... в рф и украине фуловая каптива стоит под 39... у нас же, правда не фуловая, 30...

 

Знаете, иногда устаешь от подержанных машин, и просто хочется новья :)

 

Тоже согласен с Вами, была ещё соответствующая заработная плата для приобретения такого автомобиля, и было бы всем счастье)) Я лично выбираю безопасность и комфортабельность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.