Konstantin_SV

НУЖНА КРОВЬ 2 группы

В теме 13 сообщений

объявление с торга http://torg.uz/ru/offer/102152

думаю администрация форума будет не против.

"ПОМОГИТЕ!!!УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!!! НУЖНА 2 ГРУППА КРОВИ,ЧЕЛОВЕК ЗАБОЛЕЛ БЕЛОКРОВЬЮ,ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ НУЖНА 2 ГРУППА КРОВИ!!!!

Приходить на сдачу крови в Центр крови Яккассарайский район,между Южным вокзалом и Братскими могилами,улица Шотуруставели,обратится в регистратуре на имя Юн Виктории 1983г первая гематология,при себе иметь паспорт! Время сдачи крови: с 8.30 до 12-ти дня.

В день сдачи крови нельзя употреблять алкоголь. ВИЧ инфицированные или переболевшие желтухой сдавать кровь не могут. Звоните!ПРиходте!Очень нужна помощь!

+99897 4436737 Надежда

Изменено пользователем Lioness
исправлено время сдачи крови
0

Поделиться сообщением

Белокровие - это лейкемия, т.е. рак крови. Я не врач, но у меня есть сомнения по поводу того, что донорство здесь поможет.

0

Поделиться сообщением

Созвонилась с Надеждой (указан ее телефон). Может быть сдана кровь любой группы, но 2-ая предпочтительнее.

Сдавать кровь нужно с 8.20 до 12-ти максимум.

0

Поделиться сообщением

Кровь не является лечением - она нужна для поддержания жизни на период, пока девушка будет проходить курсы химиотерапии. Ей постоянно требуется переливание крови, вернее, красных клеток, так как свои организм не вырабатывает и постоянно убивает. Если кровь не вливать, лечение невозможно. От переливания зависит не исход лечения, а жизнь девушки на время этого лечения. Поэтому ежедневно нужен хотя б один донор, это поможет спасти человеку жизнь.

0

Поделиться сообщением

Не допускается публиковать здесь письма о помощи (chain letters) из ICQ, USENET, LiveJournal, других листов, личной почты, независимо от гуманитарной направленности.

Прям вверху страницы. Сколько раз вляпывались (форумчане деньги моженникам не раз переводили), а все туда же.

0

Поделиться сообщением