Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

2500-3500 оборотов - это минимальные нагрузки для мотора. В этом диапазоне мотор просто отдыхает! :)

В таких оборотах можно еще и ускоряться.

А мы говорили про минимальную расход топлива.

вот именно, в мурзилке написано что 90км самое минимальный расход. также написано что более 70км час. уже 5я скорость надо переключать, получается на 5й передаче и скоросте 90км.ч минимальный расход. когда ездил 90км.ч засек что оборот мотора 2500-3500. вот и по этому так подумал может я не совсем так понимаю. или вы не про кобу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я каждый месяц мотаюсь в Зарафшанскую сторону, ну и когда стоит знак населенный пункт, просто сбрасываю до 70 на пятой и проезжаю его спокойно, не переключаясь на 4ю. Ну, а если движку тяжело(когда дорог нет, одни ямы :) ), включил пониженную и вперед. 2 месяца назад я умудрился на 17, 6 литра(по счетчику на колонке) проехать 350км, скорость держал в районе 70-90км/ч.

Абсолютно с вами согласен. На 2000-2500 оборотах машина чувствует себя прекрасно, на небольшие горки тянет уверенно, и при этом расход минимальный. При таких оборотах на 5 передаче машина едет 75-90 км/ч.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакая машина (из наших) не может ехать на любой передаче со скоростью 100 км/ч и оборотом 2 тыс.

 

Это, если бугатти вэйрон может без проблем :)

при скорости 100км/час, обороты 2100. При спокойной езде 6я передача включается при 75км/час. Чему удивляетесь то

 

как то не складно получается

 

ресурс у движка 1.6 больше чем у сонса поэтому на 1.6 обороты будут меньше а скорость больше.

это никак не зависит от двигателяи его объема . На коробку нужно смотреть.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы попробуйте нажать на педаль тормоза и не отпуская педали нажмите на газ. Вот проверите сразу.

Брат я понимаю,когда нажмешь тормоз и заводишь авто,педаль немножко отпускается это на всех авто так. а вот как ты говоришь :"нажать на педаль тормоза и не отпуская педали нажмите на газ" зачем??? помню на вазах когда холостой ход не работал тормозили левой ногой в тоже время правой играя на педали газа :) , с утра поездил на другом кобе 4 поз,у нее тоже не проваливается,и за одно на матизе тоже проехался вот на нем да , немножко продавливается после остановки но матизу уже 7 лет. Думаю это неисправность и надо показать мастерам тем более это тормоз.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат я понимаю,когда нажмешь тормоз и заводишь авто,педаль немножко отпускается это на всех авто так. а вот как ты говоришь :"нажать на педаль тормоза и не отпуская педали нажмите на газ" зачем???

у кобы тормоза вакумные и они эффективные когда один раз нажимаются если несколько раз быстро нажимать и отпускать эффективность теряется так как чтоб опять ваккум создать время уходит, это написано в мурзилке..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кобы тормоза вакумные и они эффективные когда один раз нажимаются если несколько раз быстро нажимать и отпускать эффективность теряется так как чтоб опять ваккум создать время уходит, это написано в мурзилке..

Ну на всех современных машинах тормоза вакуумные. Раньше были на первых выпусках жигулей и москвичек невакуумные тормоза...

Просто что я хочу сказать.. Мы сравнивали штук 10 кобальтов разных позиций и у всех так же, так неужели у всех такая неисправность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на всех современных машинах тормоза вакуумные

Заблуждение, тормоза гидравлические, а вот усилитель вакуумный есть, это точно. Главный и рабочие цилиндры всегда наполнены тормозной жидкостью. Разрежение создаваемое во впускном коллекторе только усиливает силу вашего нажатия на педаль тормоза и сильнее толкает жидкость по всем веткам тормозной системы. Коротко так. Есть конечно и воздушные тормоза, где вместо жидкости воздух. Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В салоне "Учтепа Автосадо" мне сказали что кобы 1-2 позы выходят с опозданием на 15-20 дней. Кто нибудь купил в этом салоне авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с опозданием на 15-20 дней. Кто нибудь купил в этом салоне авто?

а фонд какой обещают?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фонд какой обещают?

они сказали мне что в этом месяце дают кобы 1-2 позы за фонд прошлого месяца (мая).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто что я хочу сказать.. Мы сравнивали штук 10 кобальтов разных позиций и у всех так же, так неужели у всех такая неисправность?

у меня тоже такое есть. Заметил что происходит это лишь в тех случаях когда торможение более резкое и сильное. После полной остановки стоя на светофоре, буквально через пару секунд педаль чуть проваливается и становится мягче. Имхо это не дефект
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте гадать не будем все таки это тормоза и безопасность! Давайте обратимся к специалистам!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько там у кобальта оборотов на 100 кмч? около 2000!

проверил сегодня. на 4 скорости 100 км/час = оборот 3 400, на 5 скорости 100 км/час = оборот 2 700. где то так.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил сегодня. на 4 скорости 100 км/час = оборот 3 400, на 5 скорости 100 км/час = оборот 2 700. где то так.

круто
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто что я хочу сказать.. Мы сравнивали штук 10 кобальтов разных позиций и у всех так же, так неужели у всех такая неисправность?

Почти на всех авто местного производства "не правильные" зазоры в дверях, к примеру, почему ты исключаешь эту возможность на Кобальте?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на светофоре нажатая педаль тормоза плавно продавливается. никто не замечал? при этом в движении эфективность тормозов отличная. 2я поза.

У меня тоже через некоторое время провалиается - я думаю особенности работы тормозного цилиндра какие-то. Но не брак, как утверждает Samigo

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорян, юсб подключили?

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорян, юсб подключили?

Нет, потому что нет родного шнура для родного разъема. Может после приказа, который тут выкладывали, появится вся эта дребедень. Я бы, например,с удовольствием поставил бы ЮСБ, подогрев сидений и еще пару фишек.

 

А, еще бы сигналку родную поставил бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, скоро получение... можно отказаться от машины с пробегом? и на какие детали нужно обращать внимание? ну кроме мелких проблем с краской и зазорами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при скорости 100км/час, обороты 2100.

И это при ровной дороге? Значит, аэродинамика у него отличная. С виду так не скажешь.

 

При спокойной езде 6я передача включается при 75км/час.

Значит, 6 передаче при обороте 1575 об/мин и при 75км/час, если тянет, значит это самый экономичный режим.

 

проверил сегодня. на 4 скорости 100 км/час = оборот 3 400, на 5 скорости 100 км/час = оборот 2 700. где то так.

Это механика?

 

У меня тоже через некоторое время провалиается - я думаю особенности работы тормозного цилиндра какие-то. Но не брак, как утверждает Samigo

Хорошо, может, я не прав. Может у Вас какие-то особенности есть.

Подумайте. Если держать тормоза долго, проваливается до нижней точки, а дальше что? :)

Ослабление системы? А это - может, не брак, но точно неисправность.

Покажите мастерам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, может, я не прав. Может у Вас какие-то особенности есть.

Подумайте. Если держать тормоза долго, проваливается до нижней точки, а дальше что? :)

Ослабление системы? А это - может, не брак, но точно неисправность.

Покажите мастерам.

Педаль до пола не проваливается - это факт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Педаль до пола не проваливается - это факт.

Тогда, это нормально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого 3-поза на сиденьи чехли надевали? На продаже есть нормальные или без чехлов красиво?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это при ровной дороге? Значит, аэродинамика у него отличная. С виду так не скажешь.

 

 

Значит, 6 передаче при обороте 1575 об/мин и при 75км/час, если тянет, значит это самый экономичный режим.

 

нет по ухабам и ямам столицы. Я вижу критика но без толку. Не вижу связи с дорожным покрытием и вращением кол вала!

 

Тянет только при 1574 оборотах. Вами указанные обороты машина не набирает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, скоро получение... можно отказаться от машины с пробегом? и на какие детали нужно обращать внимание? ну кроме мелких проблем с краской и зазорами...

В сервисной книжке, которую выдадут при получении авто, есть подробный перечень того, что надо проверить при получении

 

У кого 3-поза на сиденьи чехли надевали? На продаже есть нормальные или без чехлов красиво?

У меня 3поза, без чехлов тоже нормально смотрятся сиденья, но жалко портить. Поэтому сразу одела плетенные чехлы, 340тыс.зимой стоили
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.