Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Уважаемые, после наступления холода перестал работать стеклоомывател. Может сгорел моторчик. Что делать?

С этим же вопросом сегодня обратилась в сервис. Была залита незамерзайка, но в слабой концентрации. Все замерзло, а я несколько раз еще попыталась надавливать на рычаг омывателя, после чего даже звука стало не слышно. Это от перегрузки сгорел предохранитель. Заедьте к электрикам - поменяют, минутное дело. После того, как омыватель заработал, слила примерно 1л находящейся там жидкости и залила незамерзайку, уже не разбавляя. Посмотрим утром будет ли работать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сидел вроде в Лионовской Кобе, норм все было

Если уже примерялся то нормалёк будет, а то зная твой рост засомневался я чё то, мне то в самый раз, комфортно. :D В Ксюхе сиденье гораздо ниже. Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(читал лишь как Ледиавто там грозилась автопрому едваль не кишки пустить)

Просто все мы хотели выяснить, что же на самом деле с топливным фильтром. Его нет в привычном для всех понятии, например как в нексии. На своей нексии я привыкла менять его вместе с маслом. А в кобе он внутри топливного модуля, частой замены не требуется, т.к.ресурс модуля примерно 50тыс. Скорее всего менять придется модуль в сборе. Ребята писали, что ставят какой-то фильтр вроде от каптивы, но тоже надо снимать бензобак. Я ничего такого не делала, пробег машины больше 21тыс., все нормально работает. Меняла только свечи 2 раза, возд.фильтр один раз и конечно же масло с масл.фильтром уже 5 раз. Коба нормальная машина, мне очень нравится!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно ездил на такси кобальт 3 позиции. Пробег у авто был приличный (более 50тык), так вот салон во всю гремит, мягкости хода тоже нет...Это на всех кобальтах при таком пробеге?

А вы случайно не обратили внимания на пороги ? а то тут много про них разговоров было ), наверно до металла истерты ...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в кобе он внутри топливного модуля, частой замены не требуется, т.к.ресурс модуля примерно 50тыс

Это фильтр грубой очистки топлива, так называемый памперс?

А фильтр тонкой очистки где расположен и какова периодичность его замены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня было важно, чтобы все подходило друг к другу. Если будет возможность заменить камеру на 170 градусов, то сделаю это.

подходить то будет подходить, просто установка такой камеры требует доп сверлении отверствии в кузове что не всегда радует.

закажите это, угол 170град. ночная подсветка - сам такойже поставил, полезный девайс.

 

Была залита незамерзайка, но в слабой концентрации. Все замерзло, а я несколько раз еще попыталась надавливать на рычаг омывателя, после чего даже звука стало не слышно. Это от перегрузки сгорел предохранитель. Заедьте к электрикам - поменяют, минутное дело. После того, как омыватель заработал, слила примерно 1л находящейся там жидкости и залила незамерзайку, уже не разбавляя. Посмотрим утром будет ли работать

анналогично, все замерзло - заливал дис.воду со спиртом. теперь не знаю как слить - машины не в закрытом гараже стоит, вчера было вроде тепло НО не разморозился, вроде моторчик рабоатет а вот нечего не брызгает :(.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как в Кобе, но в моей Ксе уже 3-ю зиму подряд все в бачке замерзает, а потом само оттаивает и ничего еще не сгорело и не сломалось.

приусловии что я пользую машину только утром и вечером (до работы и с работы) мне незамерзайка нафиг не нужна, просто нельзя чтоб замерзал полный бачек, может лопнуть.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моей Ксе уже 3-ю зиму подряд все в бачке замерзает, а потом само оттаивает

У меня третий год ничего не замерзает.До сих пор с завода залита,в которую долил синий маннол.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подходить то будет подходить, просто установка такой камеры требует доп сверлении отверствии в кузове что не всегда радует.

закажите это, угол 170град. ночная подсветка - сам такойже поставил, полезный девайс.

Вы с алиэкспресса заказывали? Как долго посылка шла в Ташкент? В Кобу идеально подошло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это фильтр грубой очистки топлива, так называемый памперс?

А фильтр тонкой очистки где расположен и какова периодичность его замены?

На кобальте всего один топливный фильтр, расположен внутри топливного модуля. Менять придется скорее всего сам модуль в сборе через 50тыс.пробега. В серв.книжке сбили с толку , написав, что периодичность замены топл.фильтра каждые 10тыс. Как 10тыс.проехала, начала мучить гарантийщиков типа меняйте и все. А они и сами не знали, что менять, потому что здесь принципиально др.система очистки топлива. Потом дружно всем форумом выясняли, что теперь с этим делать. В итоге я, например, так и ничего не меняла, все нормально работает. Подожду, как модуль выработает свой ресурс, потом его поменяю. К тому времени, может и расходники появятся, чтоб разобрать модуль и поменять только фильтр, а не все целиком
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если кого интересует бар для Кобы.

Только что вернулся с базара Сергели. Есть черный, коричневый, серый. Говорят, что без сверления подходит идеально. Там есть секретный ящик с ключом, верхняя планка на салазках, выезжает. Стоит 100 тыс. сум.

4200779.jpg

Правда по сборке он смахивает на колхоз тюнинг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы с алиэкспресса заказывали? Как долго посылка шла в Ташкент? В Кобу идеально подошло?

ага, 2-3 нед. обычно. к кобе идеально, вроде разметка на дисплее и реальная расстояние сходится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бар для Кобы.

Я покупал такой, стоит идеально, удобная штука в машине. Ну самоделка, ничего не скажешь, зато удобно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кобальте всего один топливный фильтр, расположен внутри топливного модуля. Менять придется скорее всего сам модуль в сборе через 50тыс.пробега.

А ну тогда жизнь в целом удается, я с грехом пополам на машине 12 тысяч в год проезжаю так что мне этого фильтра на все время пользования хватит и не надо заморачиваться с заменой.

 

По дрыглу такой вопрос:

есть ли на нем датчик детонации? Уж слишком положительные отзывы о том как это животное 80-й на ура трескает, надо выяснить почему :)

В принципе, электронная педаль газа вкупе с хорошей прошивкой играет тут значительную роль, но не настолько же! Одним УОЗом и обогащением смеси при условии, что расход все равно не большой никак не компенсировать степень сжатия в 10,5 едениц! По идее на нашей 80-й солярке при хорошей тапке в пол детали ЦПГ по всему району надо собирать, ан нет, едет да еще и с кондером... Что-то тут не так, разжали его чтоли не сказав нам...

У кого какие мысли на этот счет?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого какие мысли на этот счет?

Пока только хорошие, что ни зальешь всё жрет без разбору , непонятно это :icon_eek: , но голова не болит где взять хороший бензин :) Тьфу х 3. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что ни зальешь всё жрет без разбору , непонятно это , но голова не болит где взять хороший бензин

про этот мотор который в кобыле (BDOHC Gen 2 L2C) вообще ничего нигде не пишут.

У меня такие подозрения что всетаки для местного рынка этот дрыгатель несколько отличается чем для экспорта. Скорее всего СЖ снижена и соответственно мощность тоже, но в мурзилке об этом писать не стали..

Как с Нексией, дрыгатель экспортной нексии имелл СЖ выше и отличался другими настройками(в основном за счет катализатора и датчиков иже с ним).

 

Больше всего раздражает это самое "BDOHC" интернет не знает что это такое, урусы у себя на форумах тоже голову ломают. Скокая я сам не рыл все дороги ведут к Хондовским моторам с технологией V-TEС, т.е. технология изменения фаз газораспределения которая как раз таки и позволяет грубоговоря в мотор расчитанный на 95-й бенз лить солярку!

Если это так, то у нашего другуна получается тоже есть технология изменения фаз газорапределения в режиме работы On-Line если это так, то это няшка, она и позволяется добится от полуторалитрового недомотора на 80-м топливе столь неплохих характеристик.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для местного рынка этот дрыгатель несколько отличается чем для экспорта.

Разговаривал с представителем Хёндай здешним,спросил как наш бенз переваривает его соната 13г.в.?Он говорит нормально,так как сюда приходят машины с евро 3 .Если корейцев попросить,они и евро 2 сделают.Как то так.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возник вопрос т.к у нас запрещено устанавливать мониторы и т.п а если установить что то типо такого www.aliexpress.com/item/7-Android-4-0-universal-car-pc-navigation-with-dvd-3G-WiFi-function/1189469443.html встанет на кобу или нет, если что можно панельку убрать и ВУАЛЯ обычная магнитола

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня написано двигатель "B15D2", даже в техпаспорте вписано, или это заводское наименование отличное от наименования разработки?

но насчет бензы...ввиду "ничего другого просто нету" приходится наливать "незнамо что" :blush: ...

но машина стойко переносит это пойло, и ни разу не слышал "детонации", но правда у меня АКПП и особо я пока двиг не кручу ввиду "обкатки"...

пару раз даванул по необходимости, "рыкнул" коняга, но стука не было... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня написано двигатель "B15D2", даже в техпаспорте вписано, или это заводское наименование отличное от наименования разработки?

Это тоже интересный ньюанс. Во всех заморских тестах и обзорах указан Cabalt из Узбекистана с дрыгателем BDOHC Gen 2 L2C, а вот про Джентру из Узбекистана, пишут что у нее дрыгатель B15D2! Может вы действительно правы. Пока на Кобальтовских форумах обсуждают лишь дисочки, рюшечки и наклеечки. До мотора еще не добрались.

Но также существует мнение(в Раше) что на Джентру и на Кобальт которые идут в Россию ставятся одинааковые дрыгатели но с разными настройками. К примеру в мурзилке к джентре указан 95-й бенз, а в мурзилке к Кобальту 92-й. Может из-за вот этих двух разнонастроенных агрегатов и есть путаница.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сжатия в 10,5 едениц!

 

Насколько мне известно, что степень сжатия на кобальте и спарке 1,25 равняется 10,2

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, что степень сжатия на кобальте и спарке 1,25 равняется 10,2

Откуда конкретно известно?

В немногочисленных тех. характеристиках Кобылкиного мотора в интернетах обычно фигурирует 10,5:1. Про спарк не в курсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли на нем датчик детонации?

есть

 

о также существует мнение(в Раше) что на Джентру и на Кобальт которые идут в Россию ставятся одинааковые дрыгатели но с разными настройками.

Не ломайте себе голову, двигатели одинаковые, но для экспорта чуток они доукомплектованы до уровня Евро. Стоит дополнительный клапан, прошивка другая. На фото покажу.

 

52c83d6b167a6.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда конкретно известно?

В немногочисленных тех. характеристиках Кобылкиного мотора в интернетах обычно фигурирует 10,5:1. Про спарк не в курсе.

 

как-то было дело спрашивал у знакомых на заводе и там сказали эту цифру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ломайте себе голову, двигатели одинаковые, но для экспорта чуток они доукомплектованы до уровня Евро. Стоит дополнительный клапан, прошивка другая.

то есть на наших машинах этого клапана не должно быть? это который ЕГР что ли?

теперь до утра буду ворочаться, пока не дойду до машины и не посмотрю есть или нет... :facepalme:;)

хотя по расшифровке вин кода у меня 9 знак стоит буква Е что по найденой таблице:

"Назначение автомобиля:

1 - Нормы токсичности EURO-3

2 - специального назначения

9 - ???

D - ??? (встречается на автомобилях FSO)

E - Нормы токсичности EURO-2 и ниже

J - Нормы токсичности EURO-4

L - этилированный бензин"

означает евро 2 и ниже :D что должно успокоить...в некотором смысле...более менее терпимости машины к "пойлу" именуемую бензином у нас

интересно в экспортных вариантах 9 знак какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.