Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Сегодня получил свой Кобальт(2 я позиция цвет белый) на договоре фонд Апрель был машина так себе после лося не так уж если не говорит о мягкости.

Поздравляю, тоже сегодня младший брат получил третью позицию. Мягко говоря машина меня разочеровала(до сегодняшнего дня в Кобальте не сидел), старый добрый Лось на две головы выше по всем показателем ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, а кто ставил себе дождевики, спрашивал на базаре сергели, стоят 60 штук, стоит вообще брать или нет необходимости?

Тут многие кто взял жаловались что передние стойки и так широкие и мешают обзору, а ветровеки их еще шире делают и тем самым ухудшают обзор. Имхо эти ветровеки хороши лишь если в машине куришь, я в машине не курю поэтому и не ставил их.

Юпитер ставил недавно...

Я брызговики ставил.

 

старый добрый Лось на две головы выше по всем показателем ИМХО.

Ну если рассуждать о том какая рухлядь снятая с производства лучше Кобы, то по мне так это Эсперо с 2-х литровым дрыглом! Как я перся в конце 90-х по той тачиле...

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще наварился больше чем на 2 штуки.....интересно, будет ли такая же ситуация с колобком?

Кобальт реально с наваром можно продать, если это 1 или 2 поза. Все остальные реально ниже своей цены. Кстати на базаре 2, 3 и 4 позы продают практически по одной цене, разница максимум 500. Вывод: на вторичке выгоднее брать 4 позу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брызговики ставил.

Исправился...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод: на вторичке выгоднее брать 4 позу.

3-ю позу выгоднее брать.

4-я поза это теже навароты что и 3-я, но на 4-й автомат, на кобе он очень дорогой и сложный, а убить его проще пареной репы. Читал вон как один летел на машине из салона со скоростью пределной которую смог выдать неоткрытый мотор, а второй ему написал, что мол правильно, они дескать не требуют обкатки :D

Вот возьмешь у таких и проклянешь потом все с этим автоматом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Люди, а кто ставил себе дождевики, спрашивал на базаре сергели, стоят 60 штук, стоит вообще брать или нет необходимости?

Брал месяц назад на фархадском кажется в 66 магазине за 34 000 сум, с логотипом magi for cobalt. Сам не курю, но ИМХО дефлекторы(ветровики) вещь необходимая, во первых когда омываешь лобовое стекло на скорости грязная вода с лобового в салон не затекает, во вторых во время дождя окно приоткрываешь и не боишься, что дождь попадёт, или кто нибудь из лужи не окатит. На счёт обзорности, у кобальта итак плохой обзор, лишние 2 сантиметра большой роли не играют, если конечно на 90 км в час не поворачиваешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

закусывать надо уважаемый, чтоб такого прилюдно не писать!

Я всего лишь твою мысль продолжил....

 

а второй ему написал, что мол правильно, они дескать не требуют обкатки

Да он всё равно через 28000 км пробега, её поменяет на новую.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня парковался и ударил слегка бампер (задний) о деревянную дверь,бампер чуть смялся,но особо не видно,но появились от удара микро точки по боку,реально-ли заполировать или как можно убрать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня парковался и ударил слегка бампер (задний) о деревянную дверь,бампер чуть смялся,но особо не видно,но появились от удара микро точки по боку,реально-ли заполировать или как можно убрать?

если вы имели ввиду небольшие сколы краски, то лучше воспользоваться карандашом, тысяч 10 он стоит, там с одной стороны карандаша кисточка, а с другой типа шариковой ручки. Сколы можно им закрасить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ударил слегка бампер (задний)

Целка кетты! :)

С почином Гений.

едешь на сервис (если надо могу ребят неплохих порекомендовать на Учкахрамоне) и консультируешься со спецами, если получается полируешь, если не получается красишь(~200 штук). Или ложишь болт!

Но у тебя машина первая и ЧСВ у тебя зашкаливает, так что если надо могу подсказать к кому обратится.

 

лучше воспользоваться карандашом, тысяч 10 он стоит, там с одной стороны карандаша кисточка, а с другой типа шариковой ручки. Сколы можно им закрасить

Говорил с несколькими людьми кто этим пользовался, все были недовольны. Сам по этому положил болт, у меня на Ксе все бампера царапаны со всех сторон.

 

Да он всё равно через 28000 км пробега, её поменяет на новую.

а старую продаст какомунить новичку который начитавшись постов Адвоката поскачет покупать 4-ю позу, а потом будет с утра до вечера горбатится чтоб починить этот автомат и хаить в принципе своем хорошую трансмиссию.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на Ксе все бампера царапаны со всех сторон.

Ксе уже отработанный материал......вот если б на Кобальте....тьфу-тьфу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:)

 

 

Говорил с несколькими людьми кто этим пользовался, все были недовольны. Сам по этому положил болт, у меня на Ксе все бампера царапаны со всех сторон.

Я тоже недоволен качеством, и ложу болт на царапины, но согласитесь, лучше закрасить сколы и царапины карандашом в цвет машины, чем ездить на расцарапанной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорил с несколькими людьми кто этим пользовался, все были недовольны.

Пользуюсь таким......потому,что другого нет.Когда сколы закрашиваешь....разница видна на близком расстоянии....с 3х шагов уже нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и дополнительная защита для поцарапанного ЛКП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ветровики есть широкие и узкие. взял себе узкие. снаружи их почти не видно. от дождя укрывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня парковался и ударил слегка бампер

Да жалко конечно. Как же так? Если нет навыка лучше попросить кого нибудь посмотреть. обзор конечно на кобе не очень. Надо очень аккуратно назад подавать, ни дай бог....

 

3-ю позу выгоднее брать.

Согласен. Механика рулит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

камеру заднего вида надо ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дефлекторы(ветровики) вещь необходимая, во первых когда омываешь лобовое стекло на скорости грязная вода с лобового в салон не затекает, во вторых во время дождя окно приоткрываешь и не боишься, что дождь попадёт, или кто нибудь из лужи не окатит. На счёт обзорности, у кобальта итак плохой обзор, лишние 2 сантиметра большой роли не играют, если конечно на 90 км в час не поворачиваешь...

Было бы хорошо если бы их сделали с переходом с прозрачного до темного, с такой плавной растяжкой, тогда бы им цены не было бы. Вещь конечно полезная.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо очень аккуратно назад подавать, ни дай бог....

Ни дай бог это обрыв или ребенок, а тут вшивый бампер который для этого и предназначен. Кончай кошмарить:)

Согласен. Механика рулит.

В этом контексте да, а в целом исключительно на любителя. Современные автоматы тоже классная весч.

камеру заднего вида надо ставить.

Учиться надо ездить задним ходом, ибо если не умеешь никакая камера не поможет!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современные автоматы тоже классная весч.

Не спорю, порой люблю оторваться с автоматом это не прокатит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно,надо учиться,я и учусь) Да не так сильно-то ударил,легонько так.Видно если подойти и присмотреться,царапин нет,точки,типа веснушек (весна однако) Да и красить ничего не буду,смысл? Полировку сделаю,кстати где хорошо делают?Всё равно надо полировать по ходу...

А так с задней у меня не лады пока,иной раз нет чувства габарита и поворота(

 

ЧСВ у тебя зашкаливает

Абсолютно нет! Но реально бесят уроды на дорогах у которых оно выше собственной крыши,нарушают,подрезают...перечислять можно долго!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так с задней у меня не лады пока,иной раз нет чувства габарита и поворота(

Тоже привыкал к новым габаритам.....сейчас ничего....и...ты привыкнешь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так с задней у меня не лады пока,иной раз нет чувства габарита и поворота(

Со временем всё придёт, главное не отчаиваться. А машина по сути это железка, и молится на неё не надо. Ты ведешь машину а не она тебя.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю, порой люблю оторваться с автоматом это не прокатит.

Тогда колобок зря взял, Кся 1,6 от это для отрывов то что доктор прописал!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь таким......потому,что другого нет.Когда сколы закрашиваешь....разница видна на близком расстоянии....с 3х шагов уже нет.

Пользовался карандашом ... нашел на нексию U95... сойдёт:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.