Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

что сейчас есть на 2 поз кобы местный вариант

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к владельцам Кобы 4 поз. - можно ли во время езды селектор АКПП с позиции D переставить на позицию М (ручной режим), или сначала остановиться и после полной остановки переключить селектор на М?

все опци на ходу нежелательны, даже N.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там можно менять установки температуры (F C) и мили в час или км в час.

Блин да даже на Ксе было 2 счетчика суточного пробега! А тут один всего получается.

 

все опци на ходу нежелательны, даже N.

Глупости, этот вопрос уже сто раз обсасывался в профильной теме. Играй с селектором КПП как хочешь, главное чтоб скорость соответствовала выбранной передаче и на ходу вперед нельзя включать задний ход, Все остальное можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к владельцам Кобы 4 поз. - можно ли во время езды селектор АКПП с позиции D переставить на позицию М (ручной режим), или сначала остановиться и после полной остановки переключить селектор на М?

На спарке так делаю и на Д и на М и обратно, проблем нет.

 

Кусок кожзама, клей, ножницы и руки с глазами.

Тюнинг жил, тюнинг жив, тюнинг будет жить!

Очень актуально Икром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Блин да даже на Ксе было 2 счетчика суточного пробега! А тут один всего получается.

 

 

Глупости, этот вопрос уже сто раз обсасывался в профильной теме. Играй с селектором КПП как хочешь, главное чтоб скорость соответствовала выбранной передаче и на ходу вперед нельзя включать задний ход, Все остальное можно.

с дуру можно все!Как нельзя пользоваться коробкой автомат

 

- Нельзя пытаться заводить автомобиль методом «буксировки»! Находятся автовладельцы, которым это удается, однако обратная нагрузка и неестественный алгоритм работы почти наверняка выведут АКПП из строя. Ремонт будет стоить значительных денег!

 

- Внимательно следите за переводом рычага перемены режимов при движении на скорости. Случайный перевод в режим «2» или «1» на скорости в 100 км/ч приведет к резкому замедлению автомобиля (рывком), что почти наверняка спровоцирует занос и последующее ДТП.

 

- Нельзя переключать режимы – антагонисты при движущемся автомобиле! Перевод в режим паркинга или в обратное направление движения возможны только после полной остановки автомобиля.

 

- При остановке на уклоне обязательно затормаживайте автомобиль стояночным тормозом – сбережете блокиратор.

 

- В пробках или коротких остановках многие автолюбители используют режим «Нейтраль». Этого делать нельзя! Как уже отмечалось выше – это экстренный режим, предназначенный для перемещения автомобиля с «отключенным» от ходовой двигателем. Нейтраль на «автомате» и нейтраль на «механике» — это разные режимы!

 

- Нельзя экспериментировать с различными маслами и, тем более – с присадками. Ремонт АКПП стоит значительных средств, а поломать ее такими экспериментами очень просто. Производитель всегда указывает, какие масла можно использовать. Это именно тот случай, когда бездумная инициатива неуместна.

 

- Нельзя игнорировать сроки техобслуживания, указанные производителем! Даже если вы мало ездите, подошел «срок» — в СТО!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если вы мало ездите, подошел «срок» — в СТО!

это стопудово слова СТОшников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это стопудово слова СТОшников.

почитайте литературу, я на акпп с2002г. Видел разное
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кусок кожзама, клей, ножницы и руки с глазами.

А почему не попробовать качественный оракл, чем кожзам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На спарке так делаю и на Д и на М и обратно, проблем нет.

 

 

Тюнинг жил, тюнинг жив, тюнинг будет жить!

Очень актуально Икром.

Ага еще не хватает песика с качающей головой на торпеде и полный а-ля тюнинг
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не попробовать качественный оракл, чем кожзам?

Я этот порожек багажника, именно оракальной плёнкой и обклеил.Если обклеивать клеем,то скорее всего пластик помутнеет и этот вариант останется навечно.А так плёнку содрал и вещь опять новая.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не попробовать качественный оракл, чем кожзам?

Да можно что угодно, хоть итальянскую алькантару по 200 у е за погонный метр. Оракалом я делал уже - он отклеивается в местах царапин, да и сам царапается.

Обклейка этого пластика мне обошлась в 7 тыс сум. Оракалом выйдет дороже.

 

Я этот порожек багажника, именно оракальной плёнкой и обклеил.Если обклеивать клеем,то скорее всего пластик помутнеет и этот вариант останется навечно.А так плёнку содрал и вещь опять новая.

Да без проблем, можно хоть в газету завернуть. Мне нравится кожа и потом для кого то беречь пластик?? зачем.

 

53593716c8de0.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на ходу переключаю с D на М, все проходит гладко и без толчков...наш автомат себя любит и просто не позволяет включить недопустимую скорость...

А на Спарке есть режим М? Это где...

Edited by dalailama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чехлы где купили и почем? А материал - велюр? не жарко для лета?

 

Кстати, соответственно возникает вопрос - установили и подключили ли вам айрбэг на руле и функционируют ли кнопки?

Чехлы брал на Фархадке. 350 тыс. Материал больше на лен похожа, при увеличении видно. На Сергелях видел похожие за 300, но вроде материал другой.

Айрбег(сама подушка) на руль от малибу 4 поз.(300у.е.) ставится родной. Пиропатрон, или, как говорят установщики, "газ" можно поставить родной 25 у.е. или от круза - 10 у.е. От кобы родной не подходит. А вообще, при грамотном подключении, все кнопки работают. Просто слева их переподключают на сигнал(крайняя слева) и листание папок или диапазонов радио(крутилка после нее). Справа блютус,листание треков или диапазонов радио(пошагово) и громкость.

 

У меня вопрос. Как настроить часы на БК, если сменил голову на пионер, ничо не слетает? И насчет температуры на 4 позе где кажет или только на штатной магнитоле?

post-16300-0-41164800-1398356542.jpg

post-16300-0-49441200-1398357167_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос. Как настроить часы на БК, если сменил голову на пионер, ничо не слетает? И насчет температуры на 4 позе где кажет или только на штатной магнитоле?

А какие часы настраивать хотите, если их уже нет в машине? И температуру тоже перестанет показывать, так как на магнитоле показывает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет часов не так критично, есть на пионе , а вот температурку жаль :icon_eek:

 

Хотя есть на мэжике :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя есть на мэжике

на меджике будет показывать температуру в салоне авто)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага еще не хватает песика с качающей головой на торпеде и полный а-ля тюнинг

Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик или создание уникального стиля и др. ...

Зная стремление Икрома к новаторству и улучшению не только внешнего вида и внутреннего убранства именно Кобальта, могу сказать, что парень уже не мало додумал и доделал и предложил свежих идей.

Доработка стремного пластика Кобы, чем не тюнинг? Тем более именно пластик в багажнике я умудрился поцарапать в первые дни, когда перевозил крупногабарит.

Мир Вам.:-)

 

А на Спарке есть режим М? Это где...

Упс, только допетрил. Имель в виду нейтраль.

Edited by Ispanez
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это уже чревато. ..на ходу переключать между D и N...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то закончил с автозвуком. Консультировался с Тимуром (Partymaker) и Улугбеком (Пионер), они советовали поменять Штатную магнитолу, но так как не собирался ее менять, пришлось идти по пути проб и ошибок. Долго описывать все переделки и сложности с Кан шиной и родными предупредительными звуками, поэтому озвучу результат, который устраивает меня на сегодняшний момент на 100%.

После долгих скитаний, установки 2-х компонентки, потом их демонтажа, пришел к балансу, который заключается в сохранении штатной магнитолы и басовитых родных динамиков в дверях. По сути только добавил пищалки и поставил саб. Пищалки подняли сцену, музыка воспринимается уже не снизу. После подключения саба, как будто добавил котлету в гамбургер. Наконец-то могу ехать и наслаждаться звуком. Вся прелесть, что бюджетный вариант не плохо поет и танцует.

5308397.jpg

Кстати изначальная задача была сохранить предупредительные звуки такие как поворотник, ремень.

Edited by Ispanez
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то закончил с автозвуком.

Молодец, рад, что все хорошо получилось))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ikrom100, можно ли на фархадке установить USB для флешек, чтобы через штатный мафон слушать музыку, как в Вашем авто? если да, то в какую цену?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ikrom100, можно ли на фархадке установить USB для флешек, чтобы через штатный мафон слушать музыку, как в Вашем авто? если да, то в какую цену?

Не в курсе, вы поспрашивайте там у ребят, может посоветуют, где это можно сделать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WALERA,а как Вы подключили антирадар? Как проложен провод и куда подключен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После карчера у меня начали отклеиваться боковые молдинги на дверях. Не посоветуете где можно купить хороший автомобильный 2х сторонний скотч? Пробовал приклеить на обычный 2х сторонний скотч( с зеленой подложкой saca)- не держит, отклеивается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После карчера у меня начали отклеиваться боковые молдинги на дверях. Не посоветуете где можно купить хороший автомобильный 2х сторонний скотч? Пробовал приклеить на обычный 2х сторонний скотч( с зеленой подложкой saca)- не держит, отклеивается

Попробуйте найти отригинальный скотч 3М, с оранжевой защитной пленкой. ВОт он должен держать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.