Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Нет панель загорелась как обычно со всеми ярлыками, вот только стартер не крутил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только стартер не крутил, а панель нормально горела, это точно не масса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это может быть??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина вся электронная, просто глюк.

Вот если будет часто повторяться это, то тогда надо будет что то предпринимать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно / значит массу пока не трогать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 дней назад я был на сервисе Юнусабадского АвтоТеххизмата, по причине не работающего обогрева заднего стекло. Проверили контакты, проводку и сказали виновато само кнопка, хотя само кнопка исправно работала(горел светодиод) при нажатие. Сказали, проверит саму кнопку нет возможности, так как тупо нету в наличие. Так как машина новая, посетовали заказать через Рохатский сервис, грит там быстрее запчасти приходят. Поехал, там не стали ничего проверят, и сразу заказали кнопку, мол доверяем Юнусабадскому сервису. Ждал 39дней. Запчасть прибыл, поехал и увидел, там оказывается меняется целиком все 5 кнопок: регулятор теплого/холодного потока, кнопка вентилятора, кондера, рециркуляции воздуха, переключатель потока. Поменяли быстро и бесплатно. Когда меняли воздух был относительно теплый, на месте не смог проверит работу обогрева. Как повалил снег в среду, сразу проверил, но увы задний обогрев не включилась.

Вчера опять поехал в ЮА сервис, и сказал мастеру. Что поменял кнопки, а толку нет.

Начали проверят уже более внимательно, через минут 30 нашли под капотом. Виноват был мини-реле который находится под предохранителями. Кому-то отнесли сам блок, и быстро починили(запаяли, там очень тонкий паяльник нужен был). Отдал за работу 10000с

Единственный бонус от всего этого, то что теперь кнопки стали от 3й позы. Оказывается на Рохате заказали хромированные кнопки вместо обычных от 2й позы. Коробку с наклейкой GM вскрывали при мне.

до замены:

5483338fea2b3-s.jpg

и после замены:

54833a546de89-s.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вы пользуетесь ключом без чипа иммо?

Если с чипом, то лучше пользуйтесь без чипа.

Два чипа могут конфликтовать друг с другом

я пользуюсь ключём с чипом. Никаких проблем.

Фарход, как решите проблему отпишитесь. Интересно в чем проблемы. Тел электрика в личке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и ещё доносится звук льющеися воды с правой стороны торпедки, где бардачок. В начале на слабых оборотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осмелюсь дать маленький faq по электрике и сигнализациям для колобка.

1. Вся электрика кроме стеклоподъемников, управляется компьютером через блок бисиэм.

2. Подключая сигнализацию по аналогу, владелец экономит, при этом рискуя спалить бисиэм при глюке сиги, который придется покупать минимум за 500 енотов, если повезет.

3. Сигнализации имеющие возможность общаться с машиной по каншине, то есть для машины наиболее штатно и наименее рисковано для авто - оригинальные сиги, стоят от 250 бакинских минимум.

4. Для аналоговых сигнализаций не предусмотренны обходчики иммо - это пререгатива только сигнализаций из п.3. И если владелец ставит автозавод, то чип прикручивается к замку, вырубая нафиг отнюдь не дешевый иммонабилайзер. И если заводить машину ключем с чипом - в половине случаев будет на панели гореть индикатор замка и машина не заведется, подозревая что ее угоняют.

Вывод получается имхо такой - чем рисковать и ставить ноунейм мажикар, лучше просто обойтись родным закрывателем. Если сига и автозавод важны - то ставить сигналку по каншине.

Edited by dmitry.uz
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и ещё доносится звук льющеися воды

Это у всех Колобков журчание антифриза.

 

при этом рискуя спалить бисиэм при глюке сиги, который придется покупать минимум за 500 енотов, если повезет.

Уже немного дешевле, вот предложение http://www.torg.com/ru/offer/2308701

 

Главное что есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя её както заглушить ? просто наглухо раздражает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пользуюсь ключём с чипом. Никаких проблем.

Фарход, как решите проблему отпишитесь. Интересно в чем проблемы. Тел электрика в личке.

когда иммо видит два чипа одновременно - то хоть что делай, не заведется.

Возможно тебе чип хитро поставили, так когда чип с ключа - иммо видит только один, из-за слабого сигнала второго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда в холодной машине будешь ездить, это подвод к печке, причём и летом тоже журчит. Может немного спасти, только если эти трубки обмотать какой нибудь шумкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у всех Колобков

На моем не журчит :icon_eek: Может печки нет? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оно журчит не всегда, летом меньше заметно, с открытыми окнами в основном, шума больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у всех Колобков журчание антифриза.

 

 

Уже немного дешевле, вот предложение http://www.torg.com/ru/offer/2308701

 

Главное что есть.

это конечно чудесно, учитывая что с заводская цена 240. Бисиэмка стандартная - авео, круз, кобальт. Видать с импортной мусорки завозят.

Просто по закону мэрфи, они в нужный момент или закончатся или работать не будут :).

За 500 новая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто по закону мэрфи, они в нужный момент или закончатся или работать не будут .

Не будем надеяться, что сломаются! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моем не журчит :icon_eek: Может печки нет? :D

Таже фигня.. Нам видать брак попался. Без печки\антифриза.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Видать с импортной мусорки завозят.

...

думается что не завозят:)

post-20742-0-43753100-1417890307_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2. Подключая сигнализацию по аналогу, владелец экономит, при этом рискуя спалить бисиэм

3. Сигнализации имеющие возможность общаться с машиной по каншине, то есть для машины наиболее штатно и наименее рисковано для авто - оригинальные сиги, стоят от 250 бакинских минимум.

 

 

Интересно а родная сига каторая на 4той позиции экспорт тоже через каншину работает!?

 

Вот-бы найти эту родную отдельно и поставить! Мне автозавод нафиг ненужен достаточно чтобы недалеких взломщиков,алкашей,детей отпугивало! но и 250$ за старлайн тратить нехочу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родная сига срабатывает только на вскрытие, никаких датчиков удара нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

думается что не завозят:)

omg..... так их на зоне зеки делают ? Ну тогда там бисиэмы конкретней некуда, правильные.

Ели без шуток - добраться до него не просто, под торпедкой, в консоли центральной. Что-б снять без повреждений минимум 10-15 минут нужно.

Еще один плюс к необходимости сигналки, причем не абы какой а серьезной, даже с gsm модулем.

 

Интересно а родная сига каторая на 4той позиции экспорт тоже через каншину работает!?

 

Вот-бы найти эту родную отдельно и поставить! Мне автозавод нафиг ненужен достаточно чтобы недалеких взломщиков,алкашей,детей отпугивало! но и 250$ за старлайн тратить нехочу

родная "сига" это програмная опция, которая у нас отключенна. Без датчика удара. Имхо нужно включать програмно и ставить датчик на каншине. Насчет программно не знаю, сколько стоит включить, как слышал минимум 70 ксум, а вот датчик удара - от 50 енотов.

С другой стороны, ты уже и так много потратил на машину (имея в виду цену машины). Думаю сигналку можешь себе позволить. Даже старлайн.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Starline 94 сколько стоит с установокой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Starline 94 сколько стоит с установокой

а94 в аудиодизайне стоит 320 енотов, без датчика скорости кажется. Но с 3х летней гарантией. Датчик еще +30. Могу ошибаться, лучше созвониться.

На сайте старлайна есть и од и осц.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне обошлась с gsm модулем и старлайновским обходчиком иммобилайзера ( коробочка такая, куда чип от ключа кладётся и прячется под торпедку ) в 420 вместе с работой. Ни секунды не жалею о своём выборе всё работает просто шикарно. Плюс машиной можно управлять из интернета, с помощью приложения с андроида, с помощью смс или просто позвонив на неё.

Edited by roflmao
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.