Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

лить бензин 80+91 микс? Мозги надо прошивать?

лить 91-95, ездить, менять при необходимости свечи, но не издеваться над машиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С катализатором что делать?

на местных спарках и кобальтах тоже есть катализатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С катализатором что делать?

как вариант(не обязательный, но весьма привлекательный для ЕГР и ката) пропан поставить...

хотя можно и радикально...выбить кат, заглушить ЕГР и перепрошить...

выбор за вами :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены памперса указатель уровня топлива не показывает полный бак. Видать, ему там шею свернули :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены памперса указатель уровня топлива не показывает полный бак. Видать, ему там шею свернули :(

А его разве не отсоединяли при замене памперса ? Имхо - жалуйся на сто, про не соблюдение правил замены - датчик нужно отсоединять от блока и вытащить. Потом уже менять памперс. Пусть ставят новый если старый запороли. Ты с мастером только не ругайся - сразу к заведующему гарантийным ремонтом.

 

Комрады, в случае Кобы 4 позиции экспортной, т.е. с катализатором и Евро-4, лить бензин 80+91 микс? Мозги надо прошивать? С катализатором что делать? Присадками лучше не баловаться?

Кат стоит на всех, у тебя только добавлен егр, который в теории дает меньше притязаний к качеству бензина, но зашитые стандарты евро4 сводят это преимущество на нашем бензине к нулю. Катайся так и не парься - лей что комфортней. Имхо в твоем случае либо 80+95 или 91ый не газойл (там ферроцена много).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пользуюсь приобретенными девайсами и резиной и битой

Ну резиной то оно понятно.... А зубочисткой что делаешь ?

Просто у нас как-бы... не принято это, да и схлопотать от органов легко, нету у нас такого спорта, а у тебя остальной экипировки если ты заявишь что "жить не могу без бейсболу". Ты хоть мячик и лапу прикупи для отвода глаз.... Можно и шлем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и шлем

это на случай если такой же встретится? :rofl:

а по поводу резины.... мне даже на гололеде ABS не дает машину развернуть...может неисправно было?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это на случай если такой же встретится? :rofl:

а по поводу резины.... мне даже на гололеде ABS не дает машину развернуть...может неисправно было?

:rofl:

а по поводу резины - абс нормально работает с нормальной резиной, а на авне при резком маневре на тормозах может и развернуть....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на авне при резком маневре

ну наверное я неправильно езжу...

если вижу ахтунг! на дороге(скопление авто, подозрительный блеск, много воды и т.д), притормаживаю заранее,

хотя, сказать по чести, это сейчас...раньше, помоложе бывши, помнится даже на дамасе "аквапланировал"- лужи проносился на 90-100 и меня перло от того как машина начинала на глиссер выходить :facepalme: (щаз как вспомню, думаю вот дебил был, а? :wacko2: )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне нравятся клюшки для гольфа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бита, клюшка для гольфа, арматурина завалявшаяся со стройки на даче? на вас что нападают и грабят на дороге? у нас такое маловероятно весьма

чтобы потом была бы хоть возможность попробовать предоставить это как неоходимая самооборона, хотя у нас и не Рассея...

а если гонять "сайгаков" и "таксорастов" собираетесь...то лучше предварительно купить "УК"(он есть в свободной продаже) или на крайняк скачать с наших правительственных сайтов...при вдумчивом прочтении возможно появится желание убрать из машины спортинвентарь во избежании искушения его достать...

ИМХО канешна...

но неадекватные дорожные маневры не есть прямопропорциональны тяжким увечьям и как следствие потеряным годам и испорченой анкете, которая возможно понадобится не только вам, но и потомкам...(сколько весьма грамотных и хороших ребят "пролетело" мимо...когда запрос дает штамп "имеются сведения....", хотя об этом никто в родне даже и не подозревает или не помнит...)

Edited by dalailama
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А его разве не отсоединяли при замене памперса ?

От модуля отстегнули, а провод не отсоединили - он так и болтался.

 

Теперь надо бак выкатать, чтобы на замену заехать.

В любом случае, в субботу поеду поговорю с их менеджером.

Edited by Messir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наверное я неправильно езжу...

если вижу ахтунг! на дороге(скопление авто, подозрительный блеск, много воды и т.д), притормаживаю заранее,

хотя, сказать по чести, это сейчас...раньше, помоложе бывши, (щаз как вспомню, думаю вот дебил был, а? :wacko2: )

Мудрость приходит вместе с импоьенцией! (Шутка) :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо - жалуйся на сто, про не соблюдение правил замены

О правилах замены, кстати! Снимали кольцо крепление топливного модуля не спец. ключом, а молотком и зубилом. Это что, везде так или у кого-то все же есть ключ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены памперса указатель уровня топлива не показывает полный бак. Видать, ему там шею свернули :(

После замены памперсов на бензонасосе лося, этот дачик часто умирал, поэтому приходилось его менять! Похоже после замены в кобальте нам тоже всем светит такая процедура!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимали кольцо крепление топливного модуля не спец. ключом, а молотком и зубилом. Это что, везде так или у кого-то все же есть ключ?

По книжке вот так:

post-27373-0-12433500-1423562692_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По книжке вот так:

Тогда сделали все по книжке. Только что стержень был не из мягкого металла :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже после замены в кобальте нам тоже всем светит такая процедура!

Я когда ТМ менял, новый был без датчика, с моего сняли и аккуратно на новый поставили.... Работает как и прежде. Имхо можно повредить если разбирать ТМ без снятия датчика или при установке при помощи кривых рук.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же кривые руки, он же попутно 2 защёлки на памперсе свернул! Теперь он наверно внутри ТМ болтается!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же кривые руки, он же попутно 2 защёлки на памперсе свернул! Теперь он наверно внутри ТМ болтается!

При таком раскладе - обязательно заново вскрывать, менять памперс обязательно и пусть меняют датчик. Совсем офигели .... Мне когда меняли - предупредил всех что нидай Бог чё запорят будут новую машину вскладчину покупать.... Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь он наверно внутри ТМ болтается!

Он не болтается, т.к. сидит крепко. Но все равно в субботу поеду выносить мозг.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не болтается, т.к. сидит крепко.

Это только Вам так кажется, рано или поздно отвалится, не зря же сделали 3 защёлки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только Вам так кажется, рано или поздно отвалится, не зря же сделали 3 защёлки!

Они сказали, что это памперс от Малибу (от кобальта нет), а он немного меньше, поэтому всем так ставят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они сказали, что это памперс от Малибу (от кобальта нет), а он немного меньше, поэтому всем так ставят.

Ага .... малибу.... у нас памперс одинаковый со спарком. Сам можешь купить - не дорогой он. Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так за то что от Малибу, понтов же больше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.