Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

 

 

 

Прогрев 15мин сжирает 0.5л бенза.

0.5 л. Не так страшно, вот 15 уже не то как то:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход не сбрасыааю , мож и вправду пока обкатка ? Потом чуть меньше будет

 

а сейчас какой расход? И какая коробка мкп или акпп

9.2

 

Акпп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0.5 л. Не так страшно

Очень даже страшно!

Если поездка в среднем 10км, то на 100км 10 поездок и к каждой добавляется 0.5л.

Итого на 100 км добавится к расходу 5 л. Как раз и выйдет средний расход 15л/100км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно разобрать клапан и выкинуть из него детали 2,4,5

:D Спасибо, конечно, за совет, но как то не хочется вмешиваться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, было сыро после дождя, короче хотели на светофоре уехать со свистом.

Если хочешь так ездить, то этот клапан не даст, и есть большая вероятность сжечь накладки и повредить корзину сцепления.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочешь так ездить, то этот клапан не даст, и есть большая вероятность сжечь накладки и повредить корзину сцепления

Ну да, это понятно, посему впредь буксовать не будем. Да и не сможем, видать.

Это был единичный случай когда нужна была пробуксовка, и то :facepalme: .... Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочешь так ездить, то этот клапан не даст, и есть большая вероятность сжечь накладки и повредить корзину сцепления.

клапан тут вообще не причем. А биение при прокрутке колеса на мокром асфальте связано с мягкой подвеской.

Вилхоп, или козление по русски связано с сайлентблоками, когда они или убитые или недостаточно жесткие. Грамотный ходовщик сможет выявить, если ему рассказать про проблему.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А биение при прокрутке колеса на мокром асфальте связано с мягкой подвеской

дело не в мягкости подвески. даже если вместо амортизатора поставить штырь, колесо будет стремиться прыгать в таких условиях. вектор силы такой. спасет или смачная пробуксовка, или низкопрофильные шины. последние меньше подвержены такому эффекту. погуглите про wheel hop, это происходит практически на любой переднеприводной и реже на заднеприводных авто.

 

клапан тут вообще не причем

кстати я тоже думал про клапан, он может быть причем. если на колеса крутящий момент подается не сразу рывком, а постепенно, то вполне может быть такой эффект.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShPioN, вилхопом страдают в основном пп машины с мягкой ходовкой, сцепление и клапан тут вобщем не причем. У саомго третья позиция, я работу этого клапана вообще не чувствую, сцепление как сцепление. А вот на асфальте мокром бывает совсем слегка колеса прыгают при пробуксовке. Тут или газа прибавить или сбросить.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я работу этого клапана вообще не чувствую,

Дима я сделал только предположение.

На Российском форуме отмечали более адекватную и предсказуемую работу сцепления после удаления этого клапана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех салон гремит на 8000 пробеге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну вроде не гремит, хотя приходится ездить и по гравийке и по бездорожью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин.. У меня ансамбль. Двери очень сильно, всякая фигня там стучит. Торпедка вроде норм. Где можно убрать это? И за сколько? Сегодня мне сказали за 250$ только двери. Думаю зарядили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима я сделал только предположение.

На Российском форуме отмечали более адекватную и предсказуемую работу сцепления после удаления этого клапана.

Если честно, я даже не понимаю, куда еще адекватней. Как и на всех машинах, сцепление срабатывает сразу. Может мне не поставили клапан ? Или россиянам брак достался ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно ты очень плавно педаль отпускаешь.

 

У каждого свой стиль!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже гремит не понятно то-ли торпедка то-ли дверь .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый ночь Всем. 2 дня назад на ДТП попался. Не могу найти в Самарканде капот от Кобальта. Если кто не будь в Ташкенте будет сегодня на базаре спросите есть капот от кобальта.

 

9.2

 

Акпп

У меня 11,5 Акпп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже в ноябре прошлого года разбили стекло и с бардачка вытащили что попало в руки. А там ничего ценного не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех салон гремит на 8000 пробеге?

...да есть такое...по моему это особенность колобка...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...да есть такое...по моему это особенность колобка...

пробег 37000 ничего не гремит шумка только крыши
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто не будь в Ташкенте будет сегодня на базаре спросите есть капот от кобальта.

 

Был сейчас на базаре, тебе повезло, на этой неделе резко упали цены на капоты. Просят за оригинал от 1300000 до 1400000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pass, прошился?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pass, прошился?

Да прошился эффект супер.валит будь здоров.Вартан конечно свое дело знает.Пока тестирую ...ошибок нет ...все заводится с 1го раза..нечего не гонит и не тормозит...я прошился для того чтоб был шустрее...реально эффект есть...расход бензина немного увеличелся...у меня всегда комп меньше 12 не показывал..теперь 13.при условии 95го 30литр и 91го 20 литров намешанного уго бензина...на 80 не ездил еще...надеюсь никогда не поеду.

Вартан понравился тем что у него задача не денег хапануть сначала....а сначала стулья потом деньги ..время на тест дает потом расчет.норм парень оч грамотный но это на мой взгляд...меня легко обмануть я не технарь.... реально эффект есть(хотя я относился довольно скетически).с низов прям тянет и прет....отдаленно по динамике напоминает каптиву...отдаленно))но однозначно лучше чем было ....имхо

Никого не агитирую но мне кажется для 4позы-автомата именно этой прошивочки не хватало...для экономистов и тех кто извозом занимается она не подходит..

Вартан сразу предупредил что это не совсем готовая версия т.к для автоматов скоро появится финишная версия..сказал что скоро будет обновление и окончательная версия и мне ее установят за символическую плату.время покажет

Мою прошиву скопировал и сохранил у себя на компе он сказал по желанию или если что то пойдет не так то именно мою поставим.

НУ я в общем то рад...3й день полет нормальный.

 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте знать, когда выйдет финишная версия для АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

НУ я в общем то рад...3й день полет нормальный.

столько позитива это радует, значит реально толковый парень вартан:) у меня тож 4 поза и тоже с низов не ахти...все решиться не могу:) Edited by Петро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.