Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 099 posts in this topic

посоветуйте хорошего мастера который может проверить "оригинальный баллон с оригинальной газовой магистралью". если можно номер телефона в личку плиз

обратитесь к Вартану или в Gazamir-PRO

Адрес: г.Ташкент Мирабадский район, ул. Бехтерева, 103.

Телефон: 351-81-00

Тел./Факс: 291-84-04

у них есть лицензия и опыт, т.е. точно проверят правильно установили или нет. список всех установщиков есть на www.ngv.uz, правда сайт весьма глючный.

 

Стоит ли на Lacetti ставить 4 поколение.

ИМХО его и надо ставить, т.к. двигатель всегда будет работать в оптимальном для него режиме. по мощностным и экономическим показателям 4 поколение также лучше. есть два минуса: цена и неграмотная настройка. при неграмотной настройке переключение на газ или бензин будет происходить с рывками или провалами, также первые 10-15 км будет неправильная смесь. но стоит один раз правильно настроить газовые мозги, как вы не сможете заметить разницу между бензином и газом. а 2 поколение простое как топор, в этом его плюс и его минус одновременно. это как карбюратор, он будет чихать и плеваться, но все равно доедете до точки назначения. при 2м поколении очень часто отключают датчики кислорода, т.к. смесь зачастую неправильная и её трудно настроить на все режимы одновременно(холостой ход, мощностной режим, экономичный режим, переходные режимы). лично я рекомендую на машины с датчиками кислорода и катализаторами ставить ГБО 4го поколения, т.к. именно оно органично вписывается в конструкцию и работает именно так как задумывали инженеры. эта тема обсуждалась раз 25, советую внимательно прочитать тему сначала ;)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратитесь к Вартану или в Gazamir-PRO

спасибо за совет, к Вартану наверное поеду.. я думал что Вартан только с прошивками занимается, так он походу еще с железом работает.

ps. вроде ГБО ставили в КТБ, так мне сказали когда документы делал на машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps. вроде ГБО ставили в КТБ, так мне сказали когда документы делал на машину.

КТБ самый хороший вариант в Ташкенте, ИМХО. выложите сюда фотки из багажника и подкапотного пространства, попробуем помочь удаленно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я еще боюсь чтоб мне расход на бензин не увеличили когда буду настраивать под газ. сейчас расход очень хороший, 8л на 100км получается.

многие говорят что когда машину настраиваешь под Газ, то есть чтоб ездила на газе нормально, расход на бензин увеличивается. это правда?

 

КТБ самый хороший вариант в Ташкенте, ИМХО. выложите сюда фотки из багажника и подкапотного пространства, попробуем помочь удаленно :)

серьезно? сегодня после работы сфоткаю и выложу сюда. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это правда?

если ГБО установлено правильно, то поведение на бензине не должно меняться никоим образом. я могу в любой момент переключиться на бензин, при этом расход и динамика будут такими же как и до установки ГБО. кстати зря вы не используете ГБО сейчас, ведь очереди на заправках растаяли совсем, можно спокойно подъехать и заправиться за 3 минуты :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил машину Lacetti 1 поз.(уже писал об этом в другой ветке), теперь вот думаю поставить ГБО.

Сколько собираетесь ездить на авто? Если год-два - ставьте 2-е и не парьтесь :D Если собираетеесь долго - 4-е. Так как по другому вы не отобьете его стоимость.

У меня стоит на Лосе 2-е поколение (ставил Юра, настраивал Вартан). Пока доволен. Расход нормальный, заводится лучше чем на бензине :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати зря вы не используете ГБО сейчас, ведь очереди на заправках растаяли совсем, можно спокойно подъехать и заправиться за 3 минуты :)

пока не услышу от мастеров что на этой железке можно ездить, как то страшновато.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие говорят что когда машину настраиваешь под Газ, то есть чтоб ездила на газе нормально, расход на бензин увеличивается. это правда?

 

Расход на бензине увеличивается из-за того, что в воздуховод, который идет к дроссельному узлу от воздушного фильтра, устанавливают смеситель (на метане) или "тарелку" (на пропане). Это уменьшает сечение воздуховода и подачу воздуха в двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТБ самый хороший вариант в Ташкенте, ИМХО. выложите сюда фотки из багажника и подкапотного пространства, попробуем помочь удаленно :)

Не совсем согласен. От нескольких лиц слышал что на какого мастера там нарвешься.

Сам видел как Эркин переделывал работу этого самого КТБ на ксюхе.

Ему там баллон не правильно воткнули, точнее подставку на него. Да и вообще со стороны не вооруженным взглядом было видно что работу ему сделали "топорную"

 

пока не услышу от мастеров что на этой железке можно ездить, как то страшновато.. :D

Ой как я понимаю....

Сам даже после слов мастеров "езжай смело, у тебя все пучком" ехал с опаской и ощущение было будто у меня сзади ядерная боеголовка которая готова взорваться в любой момент.

Но прошло дней 7-10 и привык. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам видел как Эркин переделывал работу этого самого КТБ на ксюхе.

 

 

Который Эркин? Он Уч кахрамоне работает? Если да, он мастер своего дела.

Edited by XIMIK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Который Эркин?

если не ошибаюсь, тот который powerman.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Который Эркин? Он Уч кахрамоне работает? Если да, он мастер своего дела.

Да

тот самый

 

если не ошибаюсь, тот который powerman.

Ого

Эркин на этом форуме тоже тусуется что ли?

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была сходка газовиков так вот там выяснелось что из КТБ ушол последний толковый мастер ЭДЕМ. так что вот так. Юра тоже ставит 4 поколение сам видел лося новенького у него, и цены у него поменьше ктбшных, так что кому надо есть координаты Юры, у Вартана есть координаты Эдема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была сходка газовиков так вот там выяснелось что из КТБ ушол последний толковый мастер ЭДЕМ. у Вартана есть координаты Эдема.

Эдем давно уже оттуда ушел. Я к нему еще летом ездил. Он тогда работал чуть дальше куйлюка в сторону Водника.

Что что а он толковый тоже. При мне к нему приехал 600 мерс с ГБО метановым. Ему весь багажник там баллонами запихнули. эдем как раз и настраивал аппаратуру.

Из слов Руслана или его братишки (не помню точно, помню что слушал это когда у него в боксе прошивался) самый толковый из КТБ это именно Эдем. Один один из первых кто ездил на Украину на обучение о ГБО когда это самое КТБ только начинало работать.

Его номер тел у меня тоже есть к стати...

А Эдем вчера тоже с Вами был что ли? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдем давно уже оттуда ушел. Я к нему еще летом ездил. Он тогда работал чуть дальше куйлюка в сторону Водника.

Что что а он толковый тоже. При мне к нему приехал 600 мерс с ГБО метановым. Ему весь багажник там баллонами запихнули. эдем как раз и настраивал аппаратуру.

Из слов Руслана или его братишки (не помню точно, помню что слушал это когда у него в боксе прошивался) самый толковый из КТБ это именно Эдем. Один один из первых кто ездил на Украину на обучение о ГБО когда это самое КТБ только начинало работать.

Его номер тел у меня тоже есть к стати...

А Эдем вчера тоже с Вами был что ли? :blink:

не его небыло, када он ушол я не вкурсе с ним не сталктвался но по отзывам спец достойный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит на Лосе 2-е поколение (ставил Юра, настраивал Вартан). Пока доволен. Расход нормальный, заводится лучше чем на бензине :rolleyes:

У меня тоже на Лосе стоит 2 поколение (правда устанавливали другие люди), настраивал сам. Работает так же как на бензине, не хуже. Завожу на газе с первой попытки, в отличие от бензина.На Лосе с 4 поколением прокатился, ничем не лучше динамика разгона и вообще, зато стоимость установки почти на 2 000 000 сумов дороже.

 

обратитесь к Вартану или в Gazamir-PRO

 

у них есть лицензия и опыт, т.е. точно проверят правильно установили или нет. список всех установщиков есть на www.ngv.uz, правда сайт весьма глючный.

 

 

ИМХО его и надо ставить, т.к. двигатель всегда будет работать в оптимальном для него режиме. по мощностным и экономическим показателям 4 поколение также лучше. есть два минуса: цена и неграмотная настройка. при неграмотной настройке переключение на газ или бензин будет происходить с рывками или провалами, также первые 10-15 км будет неправильная смесь. но стоит один раз правильно настроить газовые мозги, как вы не сможете заметить разницу между бензином и газом. а 2 поколение простое как топор, в этом его плюс и его минус одновременно. это как карбюратор, он будет чихать и плеваться, но все равно доедете до точки назначения. при 2м поколении очень часто отключают датчики кислорода, т.к. смесь зачастую неправильная и её трудно настроить на все режимы одновременно(холостой ход, мощностной режим, экономичный режим, переходные режимы). лично я рекомендую на машины с датчиками кислорода и катализаторами ставить ГБО 4го поколения, т.к. именно оно органично вписывается в конструкцию и работает именно так как задумывали инженеры. эта тема обсуждалась раз 25, советую внимательно прочитать тему сначала ;)

Ну зачем Вы так Шпион про 2 поколение?

Если установить хорошее оборудование и у хороших установщиков (как Вы написали в посте чуть раньше), прошить как положено, то результат будет отличным!!!

На сегодняшний день (результат опроса на заправках во время стояния в очереди) 95% Лацетти ездят на 2 поколении.

 

посоветуйте хорошего мастера который может проверить "оригинальный баллон с оригинальной газовой магистралью". если можно номер телефона в личку плиз

ответ в личке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не ошибаюсь, тот который powerman.

Пауэрмэна по-другому зовут.:) Просто он Эркина советовал.. А он плохого не посоветует! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТБ самый хороший вариант в Ташкенте, ИМХО. выложите сюда фотки из багажника и подкапотного пространства, попробуем помочь удаленно :)

вот

 

c27ca87e8d40.jpg

 

a8a0b6eab196.jpg

 

9d027674cd0b.jpg

 

ace6bc6f6d23.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот

моё скромное мнение: нет компенсационных колец на газовой магистрали и газовые форсунки стоят как то криво и ненадежно. по идее они стоят ровно в ряд и не должны шевелиться. но газовую магистраль нужно переделывать точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моё скромное мнение: нет компенсационных колец на газовой магистрали

это где?

 

и газовые форсунки стоят как то криво и ненадежно. по идее они стоят ровно в ряд и не должны шевелиться.

стоят они криво, но крепко... не шевелятся.

 

но газовую магистраль нужно переделывать точно.

не совсем понял о чем речь, но лучше плиз посоветуйте мне какому мастеру обратиться.

 

еще советуют сделать опресовку, пробег 13тыс, это нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это где?

несколько страниц назад я выкладывал фотки как это должно выглядеть. коротко говоря в месте подключения магистрали к баллону/редуктору магистраль должна быть завернута в кольцо(виток), как в американских горках :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моё скромное мнение: нет компенсационных колец на газовой магистрали... газовую магистраль нужно переделывать точно.

Не понял где ты смог увидеть магистраль в багажнике?

Там одни баллон да крепление под ним. По моему не очень аккуратно все как то сделано что ли...

А это очень настораживает

 

вот

А в салоне датчика остатка газа в баллоне нет что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я пошел ставить эксперименты со своими свечами (почищу "Утенком")

Пожелайте мне удачи.... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в салоне датчика остатка газа в баллоне нет что ли?

в салоне только одна кнопочка. фотку выложил чуть выше. больше вроде ничего нет.

там правдо много индикаторов, красные, желтые и зеленых много. может Вы это емеете ввиду?

 

По моему не очень аккуратно все как то сделано что ли...

А это очень настораживает

как получу от Вас(форумчане :) ) координаты "нормального" мастера, пойду все исправлю. ;)

заранее всем спасибо за ответы и за координаты мастеров :P

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько страниц назад.....

Шпион, а ты свечи свои выкручивал?

чистил?

Я только что снял... странно, но боковой электрод у меня поменял цвет. То есть такое чувство будто свеча слишком горячая что ли. Цвет электрода стал как после перекалки.

Или это нормальное явление?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now