Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 090 posts in this topic

Да, я и имел в виду разрешение на установку через Гаи. Не выгодно установщикам ГБО на Лады и аналогичные авто разрешения самим брать, только за счёт клиента. Получается нет пока у нас Ларгусов с метаном (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у метана не бывает торобплонов, можно ли подвесить снизу метан балон тяжеленный не знаю. с пропаном проще, балон в разы легче,торобалон равномерно по веся лежит относительно прощади, да разницы нет что метан что пропан, при подаче заявления. я когда писал вообще удивились когда сказал что пропан хочу - сразу а почему не метан. пришлось обьяснить почему так решил + к тому же цена сейчас у нас просто отличная на пропан

 

попробуйте сами написать и сдать все как положено в установленном порядке, не думаю что откажут. по крайней мере не слышал чтоб отказывали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня установил ГБО-пропан, как мне сказали это 3 поколение с эмулятором форсунок. Оборудование Атикер-Турция, пока всё нравится, машина резвая и разницу между бензином и пропаном пока не заметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 2 поколение.отличается 3тим,наличием эл регулятора дозатора(краника жадности),который регулируется по показаниям лямбдазонда,называют датчик кислорода.№ поколение это меркетинговый ход.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не от одного человека это слышал

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 2 поколение.отличается 3тим,наличием эл регулятора дозатора(краника жадности),который регулируется по показаниям лямбдазонда,называют датчик кислорода.№ поколение это меркетинговый ход.

Значить я был прав что это 2 поколение. Только я не знал всех тонкостей такие как, эл регулятора дозатора и лямбдазонда. Даже если бы и знал, то точно знаю они этого не знают. Я только сказал, что у 2-поколения должен быть эмулятор. Наверно только из-за этого они мне его и установили. А то сперва доказывали, что у 3-поколения эмулятора нет, эмулятор только на 4-поколение. Но всё таки установили. Ещё хотели форсунку подачи газа вкрутить прямо в дросель. Опять таки пришлось вмешаться, чтоб установили смеситель - антихлопок. Но тот кто ставил смеситель сказал, что от этого будет большой расход газа и лучше было бы просверлить дросель и прямо туда воткнуть форсунку. Как хорошо, что есть этот форум где я хоть что-то узнал. А так бы лохонулся по полной и установили бы мне 1-поколение, а сказали бы 5-поколение :) За всё про всё отдал 950 тыс сум. Теперь буду оформлять машину.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не от одного человека это слышал

Его как то завозили с Польши,но потом раскидали вроде по областям и они как то пытались все это ставить,но естественно не работало. Щас даже и 4 поколение не цепляют к датчикам кислорода.

 

Значить я был прав что это 2 поколение. Только я не знал всех тонкостей такие как, эл регулятора дозатора и лямбдазонда. Даже если бы и знал, то точно знаю они этого не знают. Я только сказал, что у 2-поколения должен быть эмулятор. Наверно только из-за этого они мне его и установили. А то сперва доказывали, что у 3-поколения эмулятора нет, эмулятор только на 4-поколение. Но всё таки установили. Ещё хотели форсунку подачи газа вкрутить прямо в дросель. Опять таки пришлось вмешаться, чтоб установили смеситель - антихлопок. Но тот кто ставил смеситель сказал, что от этого будет большой расход газа и лучше было бы просверлить дросель и прямо туда воткнуть форсунку. Как хорошо, что есть этот форум где я хоть что-то узнал. А так бы лохонулся по полной и установили бы мне 1-поколение, а сказали бы 5-поколение :) За всё про всё отдал 950 тыс сум. Теперь буду оформлять машину.

Они любят забивать шайбы и сверлить коллекторы,вкручивая туда трубку.Это дешевле,а для них это наверное смысл их существования :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 4 поколение, но эмулятора вроде нет никакого. Комп, форсунки, редуктор, пару датчиков, фильтр и все вроде - полкапотка. Правда ещё прошита Вартаном в двухрежимке

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то сперва доказывали, что у 3-поколения эмулятора нет, эмулятор только на 4-поколение.

Более того, у 4 поколения вообще нет никаких эмуляторов. нечего эмулировать, все работает штатно. сигнал от бензиновых форсунок после перерасчета передается на газовые форсунки. обратная связь по датчику кислорода работает, все датчики давления-расхода и прочего работают в штатном режиме.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмулятор на старых тамонах стоит,на новых эту функцию выполняют полевые транзисторы.Хотя попадались эбу с полунерабочими транзисторами,это другая история.

 

Более того, у 4 поколения вообще нет никаких эмуляторов. нечего эмулировать, все работает штатно. сигнал от бензиновых форсунок после перерасчета передается на газовые форсунки. обратная связь по датчику кислорода работает, все датчики давления-расхода и прочего работают в штатном режиме.

В тамонах старого образца по сравнению с маленькими тамона пм,действительно стоят маленькие 2х канальные реле 2шт,они коммутируют импульс как эмулятор.Те при положении"бензин" они замыкают цепь и инжектор бенз работает как положенно,при переходе на газ,реле его отрубает и подает импульс через резистор.таким образом эмулирует.Но те газовики,сами не поняли что такое 4 поколение :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другу на Кобальт установили 4-поколение, расход почти 11 литров. Друг в шоке :wacko2: Мне тоже впаривали, но я предпочёл простенький который можно у любого дяди Васи в деревне настроить. А с 4 поколением придётся с собой возить ноутбук. И цена у него 2200 миллиона :wacko2:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте my.gov.uz вывешен проект общего технического регламента «О безопасности автотранспортных средств, переоборудованных для работы на сжатом природном газе и на сжиженном нефтяном газе»

если примут регламент в таком виде ГБО - ставить расхочется, столько заморочек ну ни как не влияющих на безопасность эксплуатации. и все будет за счет потребителя. заходите комментируйте...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте my.gov.uz вывешен проект общего технического регламента «О безопасности автотранспортных средств, переоборудованных для работы на сжатом природном газе и на сжиженном нефтяном газе»

если примут регламент в таком виде ГБО - ставить расхочется, столько заморочек ну ни как не влияющих на безопасность эксплуатации. и все будет за счет потребителя. заходите комментируйте...

Интересно кто нибудь это прочитал и будет ли читать :icon_eek: Там читанины на целый час. Да и зачем это нужно, мы ведь покупаем уже сертифицированное оборудование, а после установки ещё и ТО оборудования проходим. Скорее всего этот проект для фирм которые занимаются установкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сли примут регламент в таком виде ГБО - ставить расхочется, столько заморочек ну ни как не влияющих на безопасность эксплуатации. и все будет за счет потребителя. заходите комментируйте...

Это проблема не пользователя, а установщиков. Грамотные установщики сами все сделают и пропустят через ГАИ. Проблема потребителя - заплатить. Остальное - дело техники.

Сейчас тоже есть определенный регламент и требования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли заводить машину с ГБО с пульта если кнопка стоит на отметке газ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно можно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно можно.

Точно! Сегодня попробовал машина завелась, но сперва пару секунд мотор работал как-то вяло думал заглохнет, но нет не заглохла, а перешла в нормальный режим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что не рекомендуется заводится на газе, на гбо4 такое не проканает, правда есть режим экстренного случая - но крайне не рекомендуют его использовать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на гбо4 такое не проканает

на последних моделях проканает, на горячий двигатель они сами заводятся на газу. на холодную только на бензине.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на последних моделях проканает, на горячий двигатель они сами заводятся на газу. на холодную только на бензине.

 

да, на горячую сразу врубается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наконец то настроили гбо у Руслана

А где находиться этот сервис? Подскажите пожалуйста. Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис Вартана или место установки ГБО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис Вартана или место установки ГБО?

Сервис Вартана и настройка ГБО у Руслана это разные места? Edited by looker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше позвоните ему и он сам скажет место - +998 91 135 03 04 Вартан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше позвоните ему и он сам скажет место - +998 91 135 03 04 Вартан

Спасибо. А Руслан там же находиться?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.