Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 090 posts in this topic

разрежение во впускном тракте, в редукторе избыточное давление. например на выходе редуктора 1.5 атм., разрежение во впускном 0.3 атм, дифференциальное давление получается 1.2 атм.

Спасибо! Это я уже читал. Но я задавал вопрос на одном сайте насчёт редуктора и мне ответили. Чтобы проверить редуктор, нужно снять шланг который идёт во впускной коллектор и засосат воздух и проверить есть ли разрежение. И как я узнаю есть разрежение или нет? Воздух свободно должен засасываться или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как я узнаю есть разрежение или нет?

ну когда вы будете засасывать воздух, должно быть разряжение, т.е. не должно быть свободного потока.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну когда вы будете засасывать воздух, должно быть разряжение, т.е. не должно быть свободного потока.

Вот это я и хотел узнать. Я тоже примерно так думал, что при разрежении получается как бы эффект вакума. Теперь точно уверен что такое разрежение. На том сайте тоже пытался узнать эффект разрежения, но так и не получил внятного ответа. Ещё раз спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатокам ГБО! Как понять разрежение в редукторе когда засасываешь воздух с редуктора? Это он должен спокойно засасываться или наоборот создаётся вакум?

Должен создаваться вакуум. Другими словами, вакуумная камера редуктора должна быть герметична.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен создаваться вакуум. Другими словами, вакуумная камера редуктора должна быть герметична.

А я когда засасываю воздух из редуктора он у меня сквозняком засасывается без остановки. Это значить мой редуктор неисправен?

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почему всё это спрашиваю. На последней заправки я проехал очень мало, на 25 литров пропана 185 км :wacko2: Вообщем перерыл весь инет и ничего внятного так и не нашёл, но начитался всяких советов в том числе и про разрежение. Сам лезть не стал, а поехал к тем кто мне устанавливал. Они мне отрегулировали так, что когда переключаешь на 2 передачу машина дёргается и появились провалы когда давишь на акселератор. Я не вытерпел и снял шланг с краника жадности и посмотрел какое сечение осталось. Мне показалось, что краник слишком задушен там примерно 1,5 см открыто было, я его чуть приоткрыл и провалы пропали. Теперь дождусь когда закончится газ и узнаю расход, меня бы устроило на 10 литров 120 км. Автомобиль Спарк 1,25 л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На последней заправки я проехал очень мало, на 25 литров пропана 185 км

Хитрый какой ;) И цену до штуки доведи и еще шоб расход в районе 8 литров был :blush::D А на что хозяин заправки жить будет? Главное, чтобы шампанское не делали... А то все кончается большим звездецом, который случился в 2006 году на Куйлюке... Много народу полегло :unsure:

 

У меня получается 20.000 сум - 220 км. Вчера вынужденно заправился на Тапоиче... Содрали 24 штуки :facepalme: Если проеду меньше 240 - будет обидно :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хитрый какой ;) И цену до штуки доведи и еще шоб расход в районе 8 литров был :blush::D А на что хозяин заправки жить будет? :icon_eek:

Думаю для Спарка самое то 7-8 литров на сотню. У меня первый Спарк на 10 литрах проезжал 125 км, пока друг не залез и что то там в редукторе не накрутил. Вот тогда понеслось, 10 литров 90 км, потом 95-97, а перед продажей еле еле 110 км проехал на 10 литрах. Ещё хочу заметить, что у 2 сотрудников Спарки тоже на пропане, устанавливали в том же месте где и я. У одного расход на 10 литрах 120 км, второй вообще удивил. Говорит, что на 20 литрах проехал 280 км. Незнаю на сколько это правда, но на лжеца он не похож. Так что буду добиваться расхода 10 на 120.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что буду добиваться расхода 10 на 120.

А баллоны не менял на широкие и большие? У меня с переходом от 175\65\14 на 185\65\14 - пробег упал на 20 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А баллоны не менял на широкие и большие? У меня с переходом от 175\65\14 на 185\65\14 - пробег упал на 20 км

Нет балоны родные. Просто накрутил, что то в редукторе и понеслось. А так в начале, что то около 110 км проезжал на 10 литрах. Для себя сделал вывод, что редуктор никогда нельзя трогать. Даже если крутанёшь регулировочный болт и вернёшь точно на своё место, даже тогда начнутся глюки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто накрутил, что то в редукторе и понеслось. А так в начале, что то около 110 км проезжал на 10 литрах. Для себя сделал вывод, что редуктор никогда нельзя трогать. Даже если крутанёшь регулировочный болт и вернёшь точно на своё место, даже тогда начнутся глюки.

Ну Вы даёте. Регулировки пальцем в небо. Что за ГБО у Вас стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Вы даёте. Регулировки пальцем в небо. Что за ГБО у Вас стоит?

Атикер с механическим дозатором и сместителем на дроселе. Недавно после расхода в 14 литров съездил к настройщикам, они мне чуть открутили винт чувствительности на редукторе и задушили дозатор. Но я его совсем чуть чуть приоткрыл, потому что при переключении на 2 передачу были рывки и при разгоне на 2 провалы. После открытия дозатора всё нормально. Теперь меня интересует только расход. Да, и насчёт редуктора. Вчера проверил разряженность, оказалось всё нормально воздух не засасывается.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атикер с механическим дозатором и сместителем на дроселе. Недавно после расхода в 14 литров съездил к настройщикам, они мне чуть открутили винт чувствительности на редукторе и задушили дозатор. Но я его совсем чуть чуть приоткрыл, потому что при переключении на 2 передачу были рывки и при разгоне на 2 провалы. После открытия дозатора всё нормально. Теперь меня интересует только расход. Да, и насчёт редуктора. Вчера проверил разряженность, оказалось всё нормально воздух не засасывается.

Да, на первом поколении, точно не настроишь. У Вас в регионе не практикуется настройка с помощью ШДК. http://www.innovatemotorsports.com/xcart/product.php?productid=16328&cat=0&page=1

http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=5&t=1017

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас в регионе не практикуется настройка с помощью ШДК.

в нашем регионе даже 4 поколение не особо умеют настроить :) также, пальцем в небо графики двигают. карты бензина/газа не собирают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нашем регионе даже 4 поколение не особо умеют настроить :) также, пальцем в небо графики двигают. карты бензина/газа не собирают...

Правильно говоришь! Вот поэтому и не стал швыряться деньгами на ветер. Что первое что четвёртое, один фиг. За-то первое поколение я спокойно могу отрегулровать даже в пустыне или в ауле у Кетмян-ака :) Но всё таки я думаю у меня не 1 поколение, там кажется механический редуктор, а у меня электронный и имеется эмулятор форсунок, значить 1,5 поколение ;)

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спокойно могу отрегулровать даже в пустыне или в ауле у Кетмян-ака

смотря как регулировать, ведь даже в столице вам не могут его правильно настроить :) в чем преимущество, если регулировать можно даже в ауле? обычно регулируют один раз и ездят так до неисправности какой-нибудь. да и после устранения неисправности обычно нет нужды в регулировке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому и не стал швыряться деньгами на ветер. Что первое что четвёртое, один фиг.

Зряяяяя так про 4-е ;) Езда на нем намного приятнее :)

 

За-то первое поколение я спокойно могу отрегулровать даже в пустыне или в ауле у Кетмян-ака

:facepalme: Потом при разгоне, как шарахнет :facepalme: Долго будешь вспоминать Кетмон-акя склеивая воздухан и рихтуя капот :palcy: Газовщик - он как гинеколог, всех подряд с грязными руками туды пускать нельзя :blush:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что первое что четвёртое, один фиг

все такие выводы лишь от недостатка денег на более современное оборудование. Я тоже когда ставил, был выбор 2 или 4, выбрал 2 из-за недостатка денег на тот момент. Сейчас установил бы 4 поколение, но менять не буду, привык уже к такому стилю езды и расходу, а привычка сильная вещь :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все такие выводы лишь от недостатка денег на более современное оборудование. Я тоже когда ставил, был выбор 2 или 4, выбрал 2 из-за недостатка денег на тот момент. Сейчас установил бы 4 поколение, но менять не буду, привык уже к такому стилю езды и расходу, а привычка сильная вещь :)

У меня была возможность установить 4 поколение и сейчас есть. А не установил лишь по причине наших настройщиков, если они даже первое не могут настроить по уму, что тогда говорить про 4 . Но думаю на ошибках учатся и опыт приходит со временем, вот как только услышу, что наши настройщики научились настраивать 4 поколение так же легко как многие могут переустановить компьютер то обязательно установлю себе четвёрку. А пока кроме большого расхода меня полностью устраивает мой простетский ГБО, и тяга нормальная и газом не воняет. А насчёт расхода я всё равно доведу до 7-8 литров на сотню. Последний раз после регулировки залил 15 литров и пока проехал только 116 км, если ещё км 60 пройдёт то вообще нормально будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не установил лишь по причине наших настройщиков, если они даже первое не могут настроить по уму, что тогда говорить про 4 .

У 4-го, на случай кривых рук настройщика (который не шарит в графиках) - есть автокалибровка :) Не идеально, но вполне себе может избавить от провалов и выставить приемлимую тягу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не идеально, но вполне себе может избавить от провалов и выставить приемлимую тягу

Ну вот круто!!! Установить за большие деньги четвёртое, чтобы довольствоваться всего лишь навсего этим?!!! :lol:

 

в нашем регионе даже 4 поколение не особо умеют настроить также, пальцем в небо графики двигают

Терпение....... Лет через 100 ....... будет и на вашей улице праздник :p

 

Зряяяяя так про 4-е Езда на нем намного приятнее

Разгон плавнее что ли? У меня второе копает под себя на светофоре. Уже и педаль сцепления плавно совсем отпускаю, а всё равно прокрутки получаются. Для Ташкента ещё приемлемо, здесь много чОтких пацанов, особенно на Матизках, которые с прокрутками стараются тронуться. Но мне-то этого не надо. Наверное тоже буду четвёртое буду устанавливать, тяга станет поменьше и плавнее и приятнее будет :lol: Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх завист завист...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня второе копает под себя на светофоре. Уже и педаль сцепления плавно совсем отпускаю, а всё равно прокрутки получаются.

Анекдот в тему:

 

Дед на прёме у сексопатолога:

- Доктор, больше 2-х раз в неделю с женой не получается.

- Дед, а лет тебе сколько?

- 85

- Дед, ну этоже превосходно!

- Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!

- Ну так и вы говорите!!!

 

Хорош гнать-то :facepalme: Какие пробуксовки, какое копание? Ездил я на Лосе 1.8 :facepalme: И на газе и на 95-м казахском. Обычная машина, без особо выдающихся параметров с разгоном в 11 секунд :facepalme:

 

Эх завист завист...

Да фигня всё это :D

 

Прошейтесь, настройтесь и говорите :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без особо выдающихся параметров с разгоном в 11 секунд

думаете этого мало?

Какие пробуксовки, какое копание? Ездил я на Лосе 1.8

Я тоже ездил на лосе 1,8.

Он как и моя нексия, копать не умеет. :blush:

"тяга поменьше и плавнее и приятнее" ;)

Зато когда другие, пытаясь гнаться со мной, пытаются сломать свое сцепление, я ничего не думаю и просто давлю на газ. У меня и на лосе, и на нексии нету этого сцепления.

А если без шуток, если стараться в любой машине и даже на газе, если МКПП, можно капать землю.

Но не асфальт! Асфальт капать покрышками... :icon_eek:, только Муха сможет. :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаете этого мало?

Это средне. Ничего выдающегося.

 

если стараться в любой машине и даже на газе

Что здесь умного? На высоких оборотах чуть резвее сбрасывать сцепление и еще больше раскручивая двигатель :palcy:

 

Хотя, может он так настроил свое газовое оборудование, что у него холостые 2.5 тысячи :facepalme: Вот и дергает с пробуксовкой :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.