Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

капроновые может? карбон сам по себе мало чем полезен для баллонов :) а капроновыми у нас называют баллоны тип 2, т.е. с обмоткой цилиндрической части. они легче и дешевле.

Да, видимо капроновые. Видимо просто не расслышал. Говорили что 1 такой стоит около 1000 зелени (на ксющку 100литровый)

Поставить бы таких парочку, и заезжать на заправку раз в неделю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему у нас балоны 1-типа дороже балонов 2-типа. Ведь цельнометалический он и тяжелее и как бы это прадедушка балонов, ведь все разработки начинались именно с него

баллоны первого типа вроде самые прочные на удар.

Они выдерживают прямое попадание с Макарова с расстояния нескольких метров.

Так что бандюгам, грабителям и прочей нечисти кто может чухать от метров просто необходимо ставить именно их :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет тут затишье на форуме. Видимо снова все встали в очереди.

Ладно, я тему продолжу.... Точнее мне тут совет нужен Ваш, форумчане :rolleyes:

Я тут начал замечать что резвость ксюшки моей заметно падать начала последнее время. Нет такого ощущения полета как на новинках Денсо ТТ или тех что сейчас стоят иридиевые

На обоих свечах пролетел где то 2000-3000 км и все. Точнее работает как обычные свечу. Начал думать на эту тему.... Что же может быть причиной.

Додумался только до одного. Всему виной моя жадность по всей видимости. То есть я все реже прогреваю мотор на бензине до положенных по инструкции 60 градусов. Минут 5 на бензине, стрелка еще до первого деления не дошла и я на газ перевожу. После так же не дожидаясь тех же самых 60гр начинаю ехать, и эту температуру уже в пути "настигаю".

То есть логически... Как слышал без подогрева газового редуктора до нужной температуры газ вроде первое время коптит. То есть по всей видимости эта копоть и садиться на эти свечи, что в свою очередь сказывается на их работе. О как все закрутил, да...?? :wacko:

Кончено звучит все это бредово и тут конечно появиться много высказываний что это чушь.

Решил проверить!!!! Как? Просто все таки прогрел машинку до положенных где то 60 градусов. Тяга стала лучше, но все равно не как на новых. То есть она стала сейчас по середине между как новые, и как до эксперимента с прогревом.

Значит их нужно чистить свечки что бы как раньше тянула. Погуглив нашел подтверждение своим словам. Вот здесь http://www.avtobeginner.ru/articles/264/kak-pravilno-uhazhivat-za-svechami-zazhiganiya.html Хотя не только там. Много где пишут что свечи обязательно нужно чистить!!!!

Везде пишут что чистят их "погружают в горячий 20%-ньш водный раствор ацетата аммония ". Где такое найти и как это довести до 90 градусов не понятно. дома такое на газ плите точно делать нельзя.

Так вот, на сайте ссылку на который я недавно привел пишут следующее: "есть способ, который удаляет разрушительный налёт со свечи и возвращает их к жизни. Для этого необходимо воспользоваться домашними средствами гигиены санузлов, а именно, «Туалетным Утёнком» с пометкой активный, так как в нём присутствует соляная кислота, которая нейтрализует красный налёт"

Совет мне нужен в следующим. Стоит ли применять этот способ к иридиевым свечам, ведь у них электрод и так тонюсенький. Да и вообще, нормально ли это "Утенка" :lol: применять как очиститель свеч??? СОВЕТЫ ХИМИКОВ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кончено звучит все это бредово и тут конечно появиться много высказываний что это чушь.

вот именно, метан не коптит, это же газ. твердых частичек в нем нет. коптит бензин и солярка, при неправильной смеси конечно :) вы когда дома на холодную комфорку(газ.плиту) включаете плита коптит? а то что у вас тяга "пропала" скорее всего вы просто привыкли ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно, метан не коптит, это же газ. твердых частичек в нем нет. коптит бензин и солярка, при неправильной смеси конечно :) вы когда дома на холодную комфорку(газ.плиту) включаете плита коптит? а то что у вас тяга "пропала" скорее всего вы просто привыкли ;)

ну теоритически мож и не коптит а вот практически каптит. В каких там пропорциях газ / кислород незнаю но на даче ранше чайник постоянно чистить надо было :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а что если найти нулевку и нежными легкими движениями руки почистить? :)

по поводу свечей не знаю, а серная кислота не поможет?

По поводу тяги: у мя такая же байда но с переменным успехом, все зависит на какой заправке я зудавался и на какой колонке.

Я грешу на газ всетаки, гдето его с водой закачают гдето еще и с маслецом, теоритически все это оседаеь в балоне но на практике разница чувствуется значит всеравно какаято доля пусть мизерная но попадает в редуктор.

Шас зима очереди гиганские и нет выбора заправок где быстрей там и заправляюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!!! Кто нибудь может посоветовать хорошего мастера, нужно настроить ГБО 4 поколение. Заранее спасибо))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел бы поинтересоваться, кто закрывает расходный вентиль на ночь?

Сам лично придерживаюсь правила если больше 50 атм то на ночь обязательно закрываю, и думаю про себя не выйдет ли быстро из строя еврокран єтот?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел бы поинтересоваться, кто закрывает расходный вентиль на ночь?

Сам лично придерживаюсь правила если больше 50 атм то на ночь обязательно закрываю, и думаю про себя не выйдет ли быстро из строя еврокран єтот?...

Я начал закрывать на ночь.

У меня кран простой. Если что, его можно заменить.

Потому что 1-2 раза заметил запах газа.

Я всегда прогреваю машину с пульта и не хочу чтобы мой гараж испортился :wacko:

Береженого бог бережет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я закрываю потому что еще когда газ установили, установщик сказал чтоб нагрузка на редуктор не была нужно балон закрывать, ну и ради безопасности тоже...вот и привычка пошла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я закрываю потому что еще когда газ установили, установщик сказал чтоб нагрузка на редуктор не была нужно балон закрывать, ну и ради безопасности тоже...вот и привычка пошла

и так нет нагрузки на редуктор, ну если у вас он не советский механический. Пока электроклапан не откроется газ в редуктор не поступает, нет зажигания нет питания на клапан.

Если ошибаюсь то поправте

 

я не закрываю, даже установшики сказали что его закрывать надо при длительном хранении авто, а если такое хранение намечается то балон должен быть как минимум на половину пустой. Я машиной ползуюсь каждый день поэтому и не закрываю, редко бывает бибика может простоять 1 день не выезжая- это када у мя выходной и я некуда не еду а просто дома на деване отдыхаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а что если найти нулевку и нежными легкими движениями руки почистить? :)

Думаю это не лучший способ так как оставит царапины. Да и вообще увидев эти самые "иглы" на иридиевых свечах, то поняли бы что к ним вообще пальцами то прикасаться страшно. Такие они тоненькие.

Думаю что химическим путем почистить их будет более правильно. Сегодня как раз купил этот самый утенок :rolleyes: . Там на самом деле есть соляная кислота, правда всего 5-10% написано, НО есть. Так что тот сайт не врал. Надо испытать сначала на моих б/у шных свечках. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так нет нагрузки на редуктор, ну если у вас он не советский механический. Пока электроклапан не откроется газ в редуктор не поступает, нет зажигания нет питания на клапан.

Если ошибаюсь то поправте

 

я не закрываю, даже установшики сказали что его закрывать надо при длительном хранении авто, а если такое хранение намечается то балон должен быть как минимум на половину пустой. Я машиной ползуюсь каждый день поэтому и не закрываю, редко бывает бибика может простоять 1 день не выезжая- это када у мя выходной и я некуда не еду а просто дома на деване отдыхаю

 

Я тоже каждый день езжу, но все равно на ночь всегда закрывал если более 50 атм

Редуктор италянский название точно не помню,

Точное устройство своего редеуктора незнаю, но как технарь могу предположить,что так как редуктор служит для снижения 200 атм. до 1 атм, и там стоит замудренная мембрана которая єто снижение и делает, а єлектро клапан стоит после, т.е. на выходе (т.к. думаю ставть єлектроклапан для удержания 200 атм, небезопасно) и таким образом при открытом кране мембрана или диафрагма находиться под давлением, в следствии чего уменьшается его ресурс...

Edited by Salik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу тяги: у мя такая же байда но с переменным успехом, все зависит на какой заправке я зудавался и на какой колонке.

Я грешу на газ всетаки, гдето его с водой закачают гдето еще и с маслецом, теоритически все это оседаеь в балоне но на практике разница чувствуется значит всеравно какаято доля пусть мизерная но попадает в редуктор.

Я на одной и тоже заправке раз 5 уже эксперимент делал. Именно после того как не прогреваешь машину до 60 градусов как минимум и переключаешь сразу на газ - тяга хуже становиться езды. А когда именно после прогрева на бензине как положено переходишь на газ, то все чики пуки.

То есть совет мне от мастеров по замене масел был прав. Если без нужного подогрева на бензине едешь на газе, то газ будет коптить. Правда они это к тому что двигатель внутри не будет у тебя очищаться залей ты хоть самое наикрутейшее масло и меняй его хоть каждые 5 000км. Думаю эта же самая копать и снижает ресурс двигателя. B)

 

а если такое хранение намечается то балон должен быть как минимум на половину пустой.

Не совсем понял при чем тут баллон пустой или нет и краник в открытом или закрытом положении?? :blink:

 

я не закрываю, даже установшики сказали что его закрывать надо при длительном хранении авто

Я эти краники в то числе и газовые чертил в свое время в институте, и за нелюбовь почему то преподавателя ко мне перечерчивал их раз по 10, и могу даже хоть сейчас в 3 часа ночи сразу после пробуждения с закрытии глазами начертить их за пару минут.

Так вот у них ресурс изначально заложен на несколько тысяч раз закрываний / открывании. Так что его можно хоть каждый день на ночь закрывать. Думаю это будет только +, так как утром при заводе, особенно с пульта можно быть уверенным что ни че не где не шарахнет под капотом ну или под машиной (мало ли...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю это не лучший способ так как оставит царапины. Да и вообще увидев эти самые "иглы" на иридиевых свечах, то поняли бы что к ним вообще пальцами то прикасаться страшно. Такие они тоненькие.

Думаю что химическим путем почистить их будет более правильно. Сегодня как раз купил этот самый утенок :rolleyes: . Там на самом деле есть соляная кислота, правда всего 5-10% написано, НО есть. Так что тот сайт не врал. Надо испытать сначала на моих б/у шных свечках. ;)

я держал эти свечи хотел купить но дорого. Нулевка царапин почти неоставляет, я ею ствол на воздушке шлефовал сверху, блистел как новый :)

пр прводу пустой балон- незнаю точно но установщики сказали при длителном хранении месяц и более нужно чтоб балон был как минимум на половину пустой

по поводу краника, если пропускает гдето газ и вы это не унюхали то нет гарантии что и тот кран держит, но риск в разы конечно снижается. Я каждый день обнюхиваю тачку, поэтому тож спокоен за утечку

вы подтвердили лишний раз что греть надо на бензе и ездить тоже надо на бензе по инструкции на 100км на газе надо 10 км на бензе. :)

толко я не грею до конца, как стрелка добралас до первого диления я перехожу на газ, пока с масива выеду на 1 передаче темп-а уже как положено :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!!! Кто нибудь может посоветовать хорошего мастера, нужно настроить ГБО 4 поколение. Заранее спасибо))

По поводу настройки,лучший Эдем,тел в личке.

По поводу 2режимной прошивки на лосей,на "лету" стоит дорого около 150$,есть хорошая альтернатива,2 режимка только 2 режим переключается после 10 сек выключения зажигания.

Все подробности по телефону.

Edited by Вартан74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я держал эти свечи хотел купить но дорого.

У меня вопрос всем: вы когда меняли свечи? И почему меняли? Потому что время пришло или свечи испортились?

И почему Вы чистите свечи? Может надо найти причину, почему ваши свечи становятся такими?

Я например, не знаю в каком состоянии мои свечи.

 

пр прводу пустой балон- незнаю точно но установщики сказали при длителном хранении месяц и более нужно чтоб балон был как минимум на половину пустой

по поводу краника, если пропускает гдето газ и вы это не унюхали то нет гарантии что и тот кран держит, но риск в разы конечно снижается. Я каждый день обнюхиваю тачку, поэтому тож спокоен за утечку

Какие умные установщики! :angry:

Еще раз повторяю:

Можно быт спокойным только тогда когда баллон пустой на все 100. А так всегда есть риск. По этому чтобы уменьшит это, закрывайте кранник на ночь. Вед это не трудно.

 

толко я не грею до конца, как стрелка добралас до первого диления я перехожу на газ, пока с масива выеду на 1 передаче темп-а уже как положено :)

Я тоже иногда если быстро выхожу из дома, так экономлю бензин.

Но если перешел на газ рано, все равно никогда не поднимаю обороты более 2000, пока не полностью не прогрелся. Можно ездит на 4, даже 5 передаче но не надо поднимать обороты.

Но нагрузку давать тоже не правильно. (т.е. давить на газ на высокой передаче)

 

У меня еще один вопрос всем:

Кто пробовал, в трассе какой минимальный расход у Вас?

Сегодня я заправился проехав 377 км (в основном трассе, в городе 50-60км) с остатком около 20-25 атм заплатил 11 100 сум. (17 м3)

Получается расход: 29,5 сум/км.

Это мой новый рекорд в этом году. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно быт спокойным только тогда когда баллон пустой на все 100. А так всегда есть риск. По этому чтобы уменьшит это, закрывайте кранник на ночь. Вед это не трудно.

Я что то сегодня утром понял что это делать тоже нужно с умом. Я ночью, точнее под утром поехал заправился. Дали мне 220-240 атм. Доехал до работы, и что бы ни где ни чего не подмерзло закрыл краник и дождался пока машина сама не заглохнет, то бишь в системе давление довел до 0!

Завожу утром. Завожу на бензине. Прогреваю как положено почти до 80-90 гр, и открываю краник на баллоне даю давление в систему. Дал и буквально почти что сразу перевел на газ. Думаю все пучком. Трогаюсь... Тянет хорошо... я доволен. И тут бац, на холостых обороты чуть ли не до 0 стали падать. То есть при остановке у машины падают обороты не до положенных 700-800 а до 200 оборотов, машину трясет как трактор... Думал что все таки где то подмерзло и не хватает газа. НЕТ!! При надавливании на газ обороты берет как положено. То есть с давлением все нормально. Звоню своим мастерам, что бы хотя бы совет спросить. Либо тел отключен у всех или же трубку не берут. В ТОМ ЧИСЛЕ И ВАРТАН!!! :unsure: Решил сам попробовать настроить редуктор крутя черный болтик на редукторе. И без толку. Крутя в обоих направлениях только хуже. Мучился минут 10-15, и сам на сам проблема пропала, при чем этот самый болтик вернул в начальное положение. То есть я так думаю, редуктора не терпят когда им сразу дают давление. Это единственное к чему я пришел. Чет желание его перекрывать отпало теперь :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи поменял потомучто когда открутил их центральный электрод уменьшился, стал короче. Стояли NGK V-Line у них центральный электрод в видк буквы V. Так вот они проехали 45 000 и он стал ровным как на обычных свечах. На них налет образуется медно-ржавого цвета и из за него бывает пробой на массу. Щас поставил такиеже как и стаяли.

Почитал про тонкие свечи как у Шпиона и Ахмедлена на сайтах там много плюсов у них но они дорогие, потом знакомый расказал что есть свечи под газ но они не такие тонкие как денсо 0.4мм а те 0.8 мм, вроде бриска ЛПГ.

Будут лишнии денги куплю Денсо а пока на НЖК катаюсь

 

Я что то сегодня утром понял что это делать тоже нужно с умом. Я ночью, точнее под утром поехал заправился. Дали мне 220-240 атм. Доехал до работы, и что бы ни где ни чего не подмерзло закрыл краник и дождался пока машина сама не заглохнет, то бишь в системе давление довел до 0!

Завожу утром. Завожу на бензине. Прогреваю как положено почти до 80-90 гр, и открываю краник на баллоне даю давление в систему. Дал и буквально почти что сразу перевел на газ. Думаю все пучком. Трогаюсь... Тянет хорошо... я доволен. И тут бац, на холостых обороты чуть ли не до 0 стали падать. То есть при остановке у машины падают обороты не до положенных 700-800 а до 200 оборотов, машину трясет как трактор... Думал что все таки где то подмерзло и не хватает газа. НЕТ!! При надавливании на газ обороты берет как положено. То есть с давлением все нормально. Звоню своим мастерам, что бы хотя бы совет спросить. Либо тел отключен у всех или же трубку не берут. В ТОМ ЧИСЛЕ И ВАРТАН!!! :unsure: Решил сам попробовать настроить редуктор крутя черный болтик на редукторе. И без толку. Крутя в обоих направлениях только хуже. Мучился минут 10-15, и сам на сам проблема пропала, при чем этот самый болтик вернул в начальное положение. То есть я так думаю, редуктора не терпят когда им сразу дают давление. Это единственное к чему я пришел. Чет желание его перекрывать отпало теперь :(

ну это пока предположение, мож реально гдето подмерзло или газ с водой попадал на малых хх глох на высоких хх неуспевал, када в карбюратор вода с бензом попадает в мплых количествах двиг также на холостых глохнет.

Вы попробуйте еще пару раз закрывать краник если так же будит тада можно сказать что ва мож правы а щас это просто совпадение :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос всем: вы когда меняли свечи? И почему меняли? Потому что время пришло или свечи испортились?

И почему Вы чистите свечи? Может надо найти причину, почему ваши свечи становятся такими?

Я например, не знаю в каком состоянии мои свечи.

Первый раз когда меня это проблема затронула - это когда поставили мне ГБО. Машина стреляла жуть как. не тянула вообще и при чуть сильном надавливании на педель газа тут же стреляла. Было страшно и смешно. На перекрестке когда еле трогался и сзади мне начинали сигналить, я нервно давил на газ и после пару мощных выстрелов все от меня в рассыпную чухали :lol:

Поставил себе Бош 2х контактные. Перестала стрелять, но тяга не стала прям намного лучше. Еще с пару видами свечей экспериментировал. Разницы такой прям вах не видел, пока не поставил иридиевые денсо что шпион советовал. Разница офигенная.

Но через пару тыс км они что то стали как обычные работать по тяге. Размышляя на эту тему понял что скорее всего просто закоптил их так как не прогревал на бензине до положенных 60гр. Проверил, и в правду так и оказалось. После прогрева на бензине до положенных 60гр и только после переключения на бензин тяга лучше. Но все равно ни как на новых. Вывод, нужно их чистить!

В гугл забил "чистка свечей зажигания". Там очень много статей на эту тему!

Везде пишут "Свечи требуют регулярной очистки и регулировки зазора между электродами. При интенсивной эксплуатации автомобиля эти операции следует производить приблизительно через каждые 10 тыс.км. Если же годовой пробег автомобиля не превышает 10–15 тыс.км, то очищать свечи и регулировать зазор рекомендуется дважды в году – перед началом летнего и зимнего эксплуатационных сезонов."

Но так как я свои свечи закоптил, то нужно будет их мне уже почистить.

делать это путем физ воздействия боюсь так как на тех же сайтах написано: "Для очистки свечей нельзя применять острые металлические предметы вроде отвертки или шила, так как ими легко повредить или поцарапать изолятор. На поцарапанном же конусе изолятора ускоряется и усиливается нагарообразование, а нагар шунтирует электроды, свеча перестает работать."

Нужно химическим, но как правильно тоже пытаюсь выяснить, так как метод указанный на тех же сайтах не совсем понятны. Один сайт предлагает "Утенком" для чистки туалетов чистить. Я его купил и хочу на старых свечах поэкспериментировать сначала. :rolleyes:

Вот к стати ссылка на один из сайтов по чистке свечей http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/sparkplugs

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос всем: вы когда меняли свечи? И почему меняли? Потому что время пришло или свечи испортились?

И почему Вы чистите свечи? Может надо найти причину, почему ваши свечи становятся такими?

Я например, не знаю в каком состоянии мои свечи.

Два с половиной года машине, 40 000 пробег, свечи заводские, не знаю какой марки. Завожу с первой попытки, в том числе и в мороз, на газе, прогреваю на нём же. Машинка работает как часы, на газе тянет отлично, как на бензине.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что то сегодня утром понял что это делать тоже нужно с умом. Я ночью, точнее под утром поехал заправился. Дали мне 220-240 атм. Доехал до работы, и что бы ни где ни чего не подмерзло закрыл краник и дождался пока машина сама не заглохнет, то бишь в системе давление довел до 0!

А почему надо довести до "0"?

Я например, перед закрытием в гараж перехожу на бензин и остается газ с давление в магистрале.

Это можно использовать есть ли утечка в редукторе.

 

Завожу утром. Завожу на бензине. Прогреваю как положено почти до 80-90 гр, и открываю краник на баллоне даю давление в систему. Дал и буквально почти что сразу перевел на газ.

А почему сразу не открыт и потом переходит на газ? Я дома открываю и потом проехав 3-5 км переходу на газ. Это только утром.

 

Думаю все пучком. Трогаюсь... Тянет хорошо... я доволен. И тут бац, на холостых обороты чуть ли не до 0 стали падать. То есть при остановке у машины падают обороты не до положенных 700-800 а до 200 оборотов, машину трясет как трактор...

Может, прогрели недостаточно?

Думал что все таки где то подмерзло и не хватает газа. НЕТ!! При надавливании на газ обороты берет как положено. То есть с давлением все нормально.

Может, прогрели недостаточно?

Решил сам попробовать настроить редуктор крутя черный болтик на редукторе. И без толку. Крутя в обоих направлениях только хуже. Мучился минут 10-15, и сам на сам проблема пропала, при чем этот самый болтик вернул в начальное положение. То есть я так думаю, редуктора не терпят когда им сразу дают давление. Это единственное к чему я пришел. Чет желание его перекрывать отпало теперь :(

Я не думаю, что надо самому крутит разные болтики, тем более если мастера не сказали...

Значит, у вас каждый раз в заправках такое бывает...

Может, прогрели недостаточно?

Может я ошибаюсь, может это именно из-за закрытия кранника.

Но кранник закрывается не для того чтобы машина ездила хорошо, а для того чтобы машина ездила безопасно... :)

По этому, я не скажу что "можете делать как Вам удобно". Я скажу все равно надо на ночь закрывать и искать настоящую причину этого "глюка".

Я никогда не слышал что у кого-то при прогреве с пульта взорвался его машина. Я вообще не хочу это услышать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сегодняшнего дня вообще не было проблем с замерзанием чего либо из ГБО. Вчера по совету некоторых форумчан также решил закрыть на ночь краник. Также на работающем двигателе закрыл кран баллона и подождал пока машина не заглохнет. Потом открыл заправочный кран и выпустил газ. Утром открыл кран на баллоне, завел на бензине и прогрел до 80. Перевел на газ, через 300 метров заглох. Кран замерз! Поездил на бензе полчаса, кран вроде оттаял. Теперь другая беда началась. Манометр показывает давление 60 атм, машина глохнет на газу. Доехал до сервиса. Вартан вне зоны. Сижу и жду когда установщики придут на работу. Как вылечусь отпишусь. Лучше бы не трогал этот кран!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, никто из производителей оборудования ГБО не описывает рекомендации по закрытию крана, кроме как перед длительном хранении авто без движения. По идеи хуже не будет от таких манипуляций, но геморно, имхо...

До сегодняшнего дня вообще не было проблем с замерзанием чего либо из ГБО. Вчера по совету некоторых форумчан также решил закрыть на ночь краник. Также на работающем двигателе закрыл кран баллона и подождал пока машина не заглохнет. Потом открыл заправочный кран и выпустил газ. Утром открыл кран на баллоне, завел на бензине и прогрел до 80. Перевел на газ, через 300 метров заглох. Кран замерз! Поездил на бензе полчаса, кран вроде оттаял. Теперь другая беда началась. Манометр показывает давление 60 атм, машина глохнет на газу. Доехал до сервиса. Вартан вне зоны. Сижу и жду когда установщики придут на работу. Как вылечусь отпишусь. Лучше бы не трогал этот кран!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сегодняшнего дня вообще не было проблем с замерзанием чего либо из ГБО. Вчера по совету некоторых форумчан также решил закрыть на ночь краник.

Я извиняюсь, если что-то не так. :(

Но эти "некоторые" и летом тоже закрывают. :)

Пока ничего не замерзает и никаких проблем не было.

Может это из-за того что у меня простой кранник?

Также на работающем двигателе закрыл кран баллона и подождал пока машина не заглохнет. Потом открыл заправочный кран и выпустил газ. Утром открыл кран на баллоне, завел на бензине и прогрел до 80. Перевел на газ, через 300 метров заглох. Кран замерз! Поездил на бензе полчаса, кран вроде оттаял. Теперь другая беда началась. Манометр показывает давление 60 атм, машина глохнет на газу. Доехал до сервиса. Вартан вне зоны. Сижу и жду когда установщики придут на работу. Как вылечусь отпишусь. Лучше бы не трогал этот кран!

А такой совет(, может кто-то сказал, но я) никогда не давал.

Кран замерзает только тогда, когда его открывают мало.

У меня тоже в заправке несколько раз так плохо открывали и потом с каждый раз выезжаю из заправки, проветриваю багаж и проверяю кранники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.