rus.park

VOLVO

129 posts in this topic

правильный ответ:

VOLVO FH 12 - король дальних трасс! :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, я понял, не стоит брать) лучше баварских нет получается, хоть и дороговато тоже в эксплуатации.

Если за БМВ разговор, то есть :) да простит меня ГОГИ :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати ФН 12 в сцепке, меньше чем за 35 000 у нас не найдешь.

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шведов, французов и американцев в топку на.

Ты поезди сначала на них, а потом фтопкукиданием занимайся :)

 

лучше баварских нет получается

Штутгартские и Вольфсбургские практичнее будут :) А япошки ещё лучше.

 

если новая и свежих лет

Если новая и свежая, то и Опель хорошая машина :D

 

много видел 740-760, иногда встречались 940-960 и т.д. А вот 440, всего пару раз

Из б/у Вольво, которые завозили сюда, мне 850-я нравится. И просторная, и намного экономичнее 900 и 700-хх.

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты поезди сначала на них, а потом топкакиданием занимайся :)

....

В Узбекистане? На б/у? Сам катайся :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто я? :blink: Нет! Да вроде и не к чему мне это. Но сюдя по 90гг и началу 2000гг в Таше очень много видел 740-760, иногда встречались 940-960 и т.д. А вот 440, всего пару раз видел. :rolleyes:

ЗЫ.. Даже пару недель была у отца 760 вольво.

Все это древние модели, уже давно снятые с производства,новые сюда никто не завозит,вот поэтому мнения по Volvo у народа нашего устаревшие на уровне 90-х годов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была 740. На тот момент ей было 11 лет. Классная машина. Катался около года. Но проблема с запчастями была уже тогда. Когда только взял нужно было помпу купить. Пришлось поискать. Сейчас, думаю, с запчастями в наличии еще бОльшая беда. Но под заказ привести не проблема. Кроме этой помпы ничего за год больше не менял и не ремонтировал. По управляемости далеко не БМВ но радиус разворота для такой махины был очень небольшой. Но модели Вольво конца 90 и позже уже другие. Ездил на S60 - уже далеко не баржа пенсионерская. Вы модель приглянувшеюся напишите, а то может Вы 30 летний агрегат присматриваете. В таком возрасте у иномарок в нашей республике как правило только кузов родной. Остальное все по максимому наколхожено адаптированно к нашим суровым условиям эксплуатации.

Edited by Монгольский летчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это древние модели, уже давно снятые с производства,новые сюда никто не завозит,вот поэтому мнения по Volvo у народа нашего устаревшие на уровне 90-х годов.

Ну правильно. Дураков нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звони Вартану,он тебе расскажет про ВОЛЬВО. И где брать запчасти!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шведов, французов и американцев в топку на. Не наши машины.

Добавил бы итальяшек, испанцев (сеат) и америкосов...

"Надежность" пежо-ситроен-сааб-фиат-ланчиа и пр. - ерунда полная.

Покупка запчастей для автопроизводителей из этих стран - отдельная глава кама-сутра..

Мой выбор - немцы (и их друзья из шкоды - з/ч от VW подходят) и японцы...

За 14-18000 USD можно прикупить просто замечательное б/у авто (сопоставимо с ценой на Лачетти + "Шапка").

Волво - замечательные (наряду с MAN) = лучшие дальнобойные грузовики!

Намного лучше, чем грузовики Мерседес, ДАФ, СКАНИЯ... Они (VOLVO и MAN) дороже, но у них есть Качество.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил бы итальяшек, испанцев (сеат) и америкосов...

"Надежность" пежо-ситроен-сааб-фиат-ланчиа и пр. - ерунда полная.

 

Волво - замечательные (наряду с MAN) = лучшие дальнобойные грузовики!

Намного лучше, чем грузовики Мерседес, ДАФ, СКАНИЯ... Они (VOLVO и MAN) дороже, но у них есть Качество.

За сааб, не сказал бы,что его надёжность слабовата, американцы,тоже работяги.

А по каким критериям, ты так расценил грузовики, интересно?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волво - замечательные (наряду с MAN) = лучшие дальнобойные грузовики!

Намного лучше, чем грузовики Мерседес, ДАФ, СКАНИЯ... Они (VOLVO и MAN) дороже, но у них есть Качество.

Самая дорогая Скания! У нас в Узе больше ценят Вольво, Даф и Ман. Кстати по ценам МАН и ДАФ как раз самые приемлимые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая дорогая Скания! У нас в Узе больше ценят Вольво, Даф и Ман. Кстати по ценам МАН и ДАФ как раз самые приемлимые.

У Скиний,самый экономичный расход.Но по сути, все марки достойны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Скиний,самый экономичный расход.Но по сути, все марки достойны.

Особенно серии R

в Питере их ой как много! Увидеть камаз-тягач 78 региона нереально!

 

"Надежность" пежо-ситроен-сааб-фиат-ланчиа и пр. - ерунда полная.

 

СААБ 9000 - самолет-машина! А печка просто супер!!!! Сразу видно что машина скандинавская! :lol:

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно серии R

в Питере их ой как много! Увидеть камаз-тягач 78 региона нереально!

В Питере, да вообще по всей России, практически иномарки, есть конечно и камазы и мазы, новые мазы,вроде ничего на евро-подвесках и с каменсовскими двигателями.

По теме про вульву.ой вольво, речь о легковыхsmile.gif . хорошие машины, я конечно не о 30летних, надёжны, комфортны.если очень свежие не по карману, в принципе, за 250-300 шт. можно взять s40 в очень хорошем состоянии, который ещё послужит не один год.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. За сааб, не сказал бы,что его надёжность слабовата,

2. американцы,тоже работяги.

3. А по каким критериям, ты так расценил грузовики, интересно?

1. Я не писал о ненадежности СААБа - речь шла о невозможности приобретать запчасти без длительных и томительных ожиданий... Машина своеобразная (сказывается авиационное родство ;) ), ключ вставляется в панель приборов между двумя пассажирами... Но, судьба автопроизводтителя "сааб" незавидна, убытки и спад продаж...

2. Америкосы работяги? Возможно. но, машины произведенные для внутриамериканского рынка часто имеют дюймовые гайки и болты, т.е. наши обычные "метрические" ключи порой не подходят. Мне по душе "америкосы" европейского происхождения (например ЕВРО-ФОРДы), а также производимые для американского (в первую очередь) рынка ЛЮКСовые японские бренды - ЛЕКСУС (она же Тойота), ИНФИНИТИ (она же Ниссан) и АКУРА (она же Хонда). Но, эти "японцы" - совсем не кадиллаки... "истинные" Америкосы в наших условиях - очень проблематичны с точки зрения покупки запчастей и расходников...

3. С грузовиками ВОЛВО я сталкивался по-работе. например, приезжали в Ташкент из Лондона "праворульные" дальнобойные машины - просто супер! Плюс неприхотливость и потрясающая надежность.

МАНы - мощность, неприхотливость к топливу (особенно выпуска Евро-2, Евро-3) и удобство для водителя.

Мерседесы (Актрос, Акстор и пр.) - имеют постоянные "глюки" с электроникой, подвевской и пр.. (МБ уступает МАНу - ИМХО).

Скания R-serie (т.н. "Гриффон") - бразильской сборки = очень много в России, в первую очередь из-за низкой стоиомости.

ДАФы и пр - хорошие грузовички... но до МАНа и Волво им пока далеко.

Люблю читать Федора Лапшина из "Авторевю" - много нового и интересного о грузовиках и автобусах пишет. Рекомендую.

 

Мост пост - строго ИМХО. Не работаю в Волво и МАН.

легковую ВОЛВО себе здесь не куплю никогда, да и в Европе не купил бы - слишком замороченными получаются у них новинки...

Вспомните о недавней закупке для гос.нужд 10шт Волво - они ездили в гор.хокимиате, мин-ве туризма и ещё в гос.структурах... Замучились с ними, датчки и пр. электроника требовали постоянного и дорогостоящего ремонта. В последнее время почти их и не вижу на дорогах...

Скончались? :(

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может переименовать тему в "Скандинавские автомобили"? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Я не писал о ненадежности СААБа - речь шла о невозможности приобретать запчасти без длительных и томительных ожиданий...

2. Америкосы работяги? Возможно. но, машины произведенные для внутриамериканского рынка часто имеют дюймовые гайки и болты, т.е. наши обычные "метрические" ключи порой не подходят.

3. С грузовиками ВОЛВО я сталкивался по-работе. например, приезжали в Ташкент из Лондона "праворульные" дальнобойные машины - просто супер! Плюс неприхотливость и потрясающая надежность. МАНы - мощность, неприхотливость к топливу

Так как речь идет на этом форуме, я с тобой полностью согласен (пробл. с запчастями и т.д и т.п)

В наше время, есть любой инструмент,под любые болты и гайки, кроме конечно специальных замороченных которые используют не все производители, для того,что бы кроме дилерских центров, ни кто не мог добраться к данному агрегату.И здесь с тобой соглашусь, зачем набор инструмента, такой который например используют амеры,или французы,если эти машины редки в данном регионе.

На счёт топлива, лучше не рисковать ни с какой маркой, так как с аппаратурой шутки плохи и очень дорого обходятся,наверно знаешь.

В остальном, надёжность и комфорт,что не маловажное для трековый тягачей, в чём собственно все эти производители преуспели, разве,что чуток в переди Фрейтланеры,Интеры и Трэки, комфорт-однокомнатной квартиры!smile.gif

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Люблю читать Федора Лапшина из "Авторевю" - много нового и интересного о грузовиках и автобусах пишет. Рекомендую.

 

 

легковую ВОЛВО себе здесь не куплю никогда, да и в Европе не купил бы - слишком замороченными получаются у них новинки...

Вспомните о недавней закупке для гос.нужд 10шт Волво - они ездили в гор.хокимиате, мин-ве туризма и ещё в гос.структурах... Замучились с ними, датчки и пр. электроника требовали постоянного и дорогостоящего ремонта. В последнее время почти их и не вижу на дорогах...

Скончались? :(

Фёдора Лапшина,читать не приходилось, я из практики о грузовиках знаю, общался с нимиsmile.gif

Про легковые Вольво, в гос стуктурах, тоже не вкурсе. У меня у сотрудника СХ90, американка, он очень доволен, хотя брал уже не девочку. И с электроникой ни разу не заворачивался, не считая мелочей.Наверно просто надо периодически компьютером мозги сканировать, и всё что треба вовремя менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любую машину можно вылечить при наличии правильных ручек и мозгов,у нас это не лечат а колечат.

Я сам езжу на вольво 940 столкнулся с проблеммами,теперь сам лечу и достаю любые запчасти.Запчасти это не проблемма.

 

Разве можно сравниить вольво с шевроле,сравнить можно с ниссан максима 90,и то салон и сиденья лучше.Вольво машина ремонтопригодна,обращайтесь.Вам все равно не кто не поможет.Я 5 машин запустил,которые 5 лет бегают и не могут исправить элементарные вещи.

 

Ташкент 2009 вы правы,они неприхотливы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то тема встала,я езжу на 940 и доволен,если что ломается правильными рками ремонтирую и счастлив.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запчасти есть и у Y.E.S. и у меня,можете и к нему обращаться ,больше ни у кого нет,если есть то по бешенным ценам.Хотелось бы что бы присоединились вольвоводы,тема хорошая,я много чего нарыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно время, в 2004-2005 годах ездил на 360 Volvo, которую приобрел по дешевке у одного ташкентского бабая.

Так этот бабай после лобового удара поставил вместо родных фар тиковские. :lol:

Машина ездила, и еще как. Не помню, чтоб испытывал какие-либо проблемы с запчастями, вроде таких поломок за год моей езды не было. Единственно, трос сцепления оборвался, после поисков подогнали трос от дамаса. Ну и вандалы разбили стекло задней двери... так и ездил месяц пока не продал :)

post-13897-0-48591900-1337163886_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины надежный,но после рук дибилов и варваров,ломаются,мои коллеги по вольво с питера не могут понять как можно их поломать.

 

мои гаджеты

 

У меня такая,это не моя моя в гараже

post-35288-0-90995600-1337182178_thumb.jpg

post-35288-0-27814800-1337182214_thumb.jpg

post-35288-0-12768700-1337182334_thumb.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняюсь заранее за оффтоп, чисто для поднятия настроения вам ^_^

 

4fb3fff2b483f.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.