huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

Expect. На джентре 107.4 л.с

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Expect. На джентре 107.4 л.с

так грили же что будут ставить двиг колобка? нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо лошадок, обратите внимание на крутящий момент

а крутящий момент у кобальтовского движка откровенно говоря дохлый. По крутящему моменту он даже вазовскому движку уступает. Резвость скорее обусловлена короткими передачами. Но тяговитости не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резвость скорее обусловлена короткими передачами. Но тяговитости не будет.

как определили? теория? или Вы колобковод?

 

можете на моей покататься если хотите. номер телефона могу скинуть в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете на моей покататься если хотите.

вот такого волонтера я как раз таки давно искал :) - вот, попробовать бы сперва вовсю...

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати Максим, ты же сейчас на автомате, может из-за этого не чувствуешь мощь движка :D

а так если нужно, я кручу обороты до 6тыс, тож кажется двиг "бешеным" :)

Все чувствуется, просто из-за АКПП эта мощь немного падает :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все чувствуется, просто из-за АКПП эта мощь немного падает :)

мне кажется двиг колобка не умеет орать :lol: тоже когда топлю...

двиг нексии, конкретно умел истерику поднимать:)

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как определили? теория?

сравните крутящий момент двигателей Кобальта, Ласетти и Гранты. Из всей троицы у Кобальта самый маленький - 134Нм, у Гранты - 145, у Лося 1.8л - 165 при одинаковых оборотах (4000). Чудес не бывает. Если движок слаб, то спасут только передаточные числа в коробке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сравните крутящий момент двигателей Кобальта, Ласетти и Гранты. Из всей троицы у Кобальта самый маленький - 134Нм, у Гранты - 145, у Лося 1.8л - 165 при одинаковых оборотах (4000). Чудес не бывает. Если движок слаб, то спасут только передаточные числа в коробке.

Ну имхо для кобы движка не слаб, более чем достаточно, да и что Вы хотите получить от всех этих 3х городских авто?! раллийные показатели? Погонять? без механического вмешательства на всех этих 3х авто особо не по гоняешь...и посмотрите теперь Нм у лося 1.6
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну имхо для кобы движка не слаб, более чем достаточно

с учетом достаточно правильно подобранной коробки и с учетом малого веса - да, движка хватает

и посмотрите теперь Нм у лося 1.6

153, что все же выше, чем 134Нм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лосе на 5-ой передаче можно спокойно по городу ездить в районе 70 км/ч, а для Кобы это -напряг.

ездил на том и другом 2012года авто с механичекой коробкой и для обеих не напряг ездить в районе 70 км/ч на 5-ой передаче
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Expect. Да движок кобальтовский. Но у джентры 107.4л.с удалось выжать на ходу эта разница может даже и не заметна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где? я сам 100000000 раз мерил расход своих машин.

на нексии городской режим 9литров на 100км, трасса 6-6.5л на 100км.

на колобке городской режим 7.1 литров на 100км, трасса 5-5.5л на 100км.

- 90 км/ч -

6.5/7

- 120 км/ч- 8.4 / 8.8

- в городском цикле-

8.5/9

И это цифры с офф.сайта

http://www.chevrolet.uz/cars/teh_harakteristiki_52/

 

что за цифры?

как я знаю:

нексия 1.6 - 108лс

колобок 1.5 - 105лс

лось 1.8 - 121лс

лось 1.6 - 108лс

жентра 1.5 - 105лс (будет)

Разница между 121 и 105 (оказывается) существенная, ну по крайней мере для максимальной скорости это добавляет аж 24км/ч не смотря на лишние 120кг веса.

 

очень сильно ошибаетесь.... я сам лично в городе 70км/ч на кобе без напряг езжу еще на 80м бензине.

а можно спросить, Вы владелец какой машины и пробовали вообще хотя бы один день покататься на кобе? "просто прокатился" не в счет.

Как только появится Коба лучше Лося - она будет моей.... :)

не буду спорить, просто пример на эту тему.

недавно друг пересел с лось автомат 1.8 на кобу автомат.

у него расход был в среднем 12-13литров на 100км в городском цикле.

сейчас на кобе говорит получается где около 9литров на 100км в обкатке.

Автомат 6 ступенчатый в пользу Кобе. И я не спорю. Я лишь против АКПП.

 

К примеру АКПП 75км\час на 6ой передаче и все нормально тянет без напрягов.

Помимо лошадок, обратите внимание на крутящий момент (действующая сила у всех разная Нм)

Уже обратил внимание - 165 к 134 на 4000 не в пользу Кобы. Кста... мощность это производная от крутящего момента, причем по скорости вращения, а следовательно Кобе приходится не сладко на низах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у джентры 107.4л.с

Откуда такая инфо? разве не 105 л.с

 

Уже обратил внимание - 165 к 134 на 4000 не в пользу Кобы.

Ну конечно сравнили 1.5 и 1.8
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже обратил внимание - 165 к 134 на 4000 не в пользу Кобы. Кста... мощность это производная от крутящего момента, причем по скорости вращения, а следовательно Кобе приходится не сладко на низах.

Очень даже не плохо...странно звучит но не плохо, а очень даже нормально. Ну тогда учтите вас обоих авто, разница по моему в 200кг почти
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень даже не плохо...странно звучит но не плохо, а очень даже нормально. Ну тогда учтите вас обоих авто, разница по моему в 200кг почти

Вообще то я не Сумоист. Кило так 5-7 конечно было бы не плохо сбросить, но не более того. А разница между авто МКПП -120кг. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то я не Сумоист. Кило так 5-7 конечно было бы не плохо сбросить, но не более того. А разница между авто МКПП -120кг. :)

:) здесь я имел ввиду вес обоих авто :) вес лося и кобальта. Разница примерно так :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) здесь я имел ввиду вес обоих авто :) вес лося и кобальта. Разница примерно так :)

1080/1125

1205~ 1285

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня однозначно Лачетти лутше и если пришлось - бы выбирать то на 1 месте был-бы Лось на 2м Нексия а уж после Кобальт.

 

мой выбор тоже без колебаний лось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой выбор тоже без колебаний лось

лачик однозначно лучше- просто те у кого кобик пытаются найти оправдание своей покупки, вот и ищут мнимые примущества, тем более за такую ломовую цену за которую его у нас продают, еще раз повторяюсь- не надо сравнивать технически авто 2004 года и 2012

 

давайте лучше сравнивать кобик с ладой грантой, у них даже зад похож чем то, да и машинки как бы почти ровесники

хотя и тут гранта намного покрасивше будет

Edited by Serega_uz
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам одно и то же жевать не надоело? Как дети малые..

Раз уже и ксю сюда запихнули, то для меня на первом месте мерсы, на втором тойоты..Была бы возможность-выбрал не колебаясь.. :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые админы, может быть реально закроем эту тему, есть отдельная тема про кобальт и лачетти, а то тут так и будут мериться у кого что больше и лучше, одно и тоже жуется

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

будут мериться у кого что больше и лучше

по этому имею в семье и то и другое (что бы не с кем не мерится),оба автошки хорошие.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оба автошки хорошие.

Согласен у каждого свои плюсы и минусы!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.