huligan21veka

Lacetti vs Cobalt

1 359 posts in this topic

Lacetti vs Cobalt - который из них лучше?

Edited by huligan21veka
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacetti vs Cobalt - который из них ?

Какой смысл в этом вопросе?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ещё рано их сравнивать, Кобальт, он пока виртуальный.

Мне очень интересно посмотреть на пространство для задних пассажиров в Кобальте, не думаю что оно больше чем в лосе или даже такое же.

Пока я вижу только один плюс в пользу Кобальта- это заявленный расход 6,2 на 100. Осталось подождать и проверить на практике.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@huligan21veka, видать так давно мечтал создать тему, но на те обкакался создал преждевременно

 

Владельцы кобальтов аууу отзовитесь, ну как вам ваши машинки? :0539:

Edited by Madiyar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос из разряда что лучше нексия или матиз, эпика или лачетти ;)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой смысл в этом вопросе?

Как это какой? Кто же будет хаять свою родную машину... ну хотя бы до тех пор пока в голове не созреет реальный план измены? :)

Вспомните ГАЗ-24, до тех пор пока все не пересели на Ксюхи, Эсперо и Супер-Салон этот авто был образцом величия.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень интересно посмотреть на пространство для задних пассажиров в Кобальте, не думаю что оно больше чем в лосе или даже такое же.

427aaf8aa064.jpg

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ещё рано их сравнивать, Кобальт, он пока виртуальный.

 

пока можно сравнивать цену, хотя тоже не совсем ясно сколько там.. после того как выдет(скоро) можно и детально НО все покажет время!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это какой? Кто же будет хаять свою родную машину... ну хотя бы до тех пор пока в голове не созреет реальный план измены? :)

Вспомните ГАЗ-24, до тех пор пока все не пересели на Ксюхи, Эсперо и Супер-Салон этот авто был образцом величия.

что вспоминать то, мой сосед все еще не менятся свой 24й на другую машину.

Edited by Expect
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

427aaf8aa064.jpg

В лосе кажется побольше будет, а может и также если передние сиденья до конца назад отодвинуть. Но хочу посмотреть вживую на машину в целом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лосе кажется побольше будет, а может и также если передние сиденья до конца назад отодвинуть. Но хочу посмотреть вживую на машину в целом.

скоро говорят на всех АС будут рекламные машины. можете посмотреть вживую.

но я сравнивал, почти одинаково. еще зависит от расположения передних сиденья.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

скоро говорят на всех АС будут рекламные машины. можете посмотреть вживую.

но я сравнивал, почти одинаково. еще зависит от расположения передних сиденья.

А если точнее?

И в августе месяца говорили тоже самое, скоро после презентации во всех салонах.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если точнее?

ну знакомый который работает в этой сфере сказал что раздадут по одному кобальту по всем салонам как типа выставочный экземпляр. только никто пока не знает какая позиция попадет на какой салон.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как, но по мне обшивка дверей кобальта ну никак не уступает матерчатой и более безшумной обшивке дверей ласетти.

Тоже самое в сравнении обшивок дверей новой нексии-2 со старыми нексии-1.

Да и рукоятка более удобная в старых модификациях - локоть не устает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как, но по мне обшивка дверей кобальта ну никак не уступает матерчатой и более безшумной обшивке дверей ласетти.

рано еще про это говорить. нужно хотя бы год покататься, потом если что шумоизоляцию сделать :D как многие делают на ласетти или нексию.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если цену лосей поднимут,то кобальт канечно будет в тренде по продажам....а так сейцас лось лудше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что вспоминать то, мой сосед все еще не менятся свой 24й на другую машину.

 

с нексии и матизом тоже также будет мне кажется. уже народ полюбил их, в на долго не забудут! :)

 

ps: елси придумают летающие автомобили, некоторые все еше будут ездить на матиз/нексия )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема хорошая, ждем сравнений, особенно от тех, кто откатал на Лассети, и теперь более-менее достаточный срок катает на Кобальте. Машины примерно в одной весовой категории по цене, да и не только, и для многих покупателей станут объектом раздумий, что же взять из этих двух альтернатив. В начале осени был в Асаке, так там за пол-часа катания по улицам видел пять-шесть экземпляров Кобальта. Говорят, автозавод использует их для себя как служебный транспорт.

Edited by Bas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чисто даже визуально, Лача попривлекательней будет... сегодня белый Кобальт встретил... и все таки он уродец редкостный... имхо конечно же...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

от тех, кто откатал на Лассети, и теперь более-менее достаточный срок катает на Кобальте.

Машины примерно в одной весовой категории по цене, да и не только,

Кто ваще додумался сравнивать машины "D" и "В" классов???

И какая такая одна весовая категория у этих двух машин??? Лоси с движком 1.8, а у Кобальта , скока там, 1.5? Тока с Нексией и можно сравнивать ваши Кобальты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ваще додумался сравнивать машины "D" и "В" классов???

И какая такая одна весовая категория у этих двух машин???

 

По вопросу "кто додумался сравнивать машины "D" и "В" класса" - ох, даже очень трудно сходу и сказать. Этим начали давно-предавно и во всем мире заниматься. Не так часто, как сравнением автосов одного класса, но всё же. Забейте в поисковик что-нибудь типа "тест-драйв" и наверняка сеть выдаст вам пару-другую подобных сравнений от каких-нибудь маститых знатоков.

 

По вопросу "какая такая одна весовая категория у этих двух машин???" - так в посте сказано уже, что ценовая категория у них примерно одинакова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ваще додумался сравнивать машины "D" и "В" классов???

К сожалению придется сравнивать до тех пор пока цена у этих 2-х авто будет примерно одинаковой, как сейчас. А так, даже еще не видев Кобальта, уже все ясно. Лось - он мощнее и салон будет по-более. Что касается места заднего пассажира за водителем - то у лося места сзади на уровне Каптивы. Как мне визуально показалось, у Лося места сзади даже больше, чем у Малибу (при водителе ростом 1,8-1,85м). В Ксюхе сидеть за водителем практически нереально, даже при водиле ростом неболее 1,7м
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ваще додумался сравнивать машины "D" и "В" классов???

ласетти к Д классу не имеет отношения. Чистый класс С. Кобальт -где то читал про презентацию от ГМ, они отнесли его к Б+. "Чистый" Б у ДжиЭм- это авео. Так что стравнение вполне корректное

Да и лось сползает к мотору сначала 1.6, потом может, и 1.5 ставить начнут, как писали в "Авторевю"

Edited by kazap
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось - он мощнее

это временно, скоро у лосей 1-2поз. тоже будут движки 1.6

 

разница будет не большая.

у кобальта 103 лошадей а у лося 108

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ваще додумался сравнивать машины "D" и "В" классов???

И какая такая одна весовая категория у этих двух машин??? Лоси с движком 1.8, а у Кобальта , скока там, 1.5? Тока с Нексией и можно сравнивать ваши Кобальты.

А если на Лося установить тот самый движок в 1,5, то сравнение будет справедливым? Или вес не в пользу Лося окажется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.