ig66

Выбор сплит кондиционера на рынке Ташкента

14 227 posts in this topic

1 минуту назад, savaj07 сказал:

Кстати, габариты, вес, объём фреона И в ваших (12, к примеру) Хофман растут вместе с их "иерархией" и ценой

Например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Игорь Весельчак said:

Например?

компакт, н класс, мун.. откройте сайт хофман 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, savaj07 сказал:

компакт, н класс, мун.. откройте сайт хофман 

Компакт - 27 кг (550 грамм)

H-class - 27 кг (570 грамм)

Moon - 37 кг, но он и построен на компрессоре предыдущего типа, универсального под хладагенты R410/R32 - отсюда и вытекающие. Объём хладагента не вспомню

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Игорь Весельчак said:

Перепроверил что нашёл или новые партии н класс ужали?

Compact фен8кг/внеш25кг/550gm фреон
Elegance 11/27/570gm
H class 10.5/33/?
Moon 17/37.5/?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, savaj07 сказал:

Перепроверил что нашёл или новые партии н класс ужали?

 

Не ужали, а заменили отдельные узлы на более современные. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Игорь Весельчак said:

..

И, что конкретно заменили на что? Вы уверены, что н класс так "похудел"? Сколько там фреона и в муун? Да, и компакт вроде 25весит, а не 27, как пишите. Либо вы не там смотрите, либо сайты хофман и китек безбожно врут, а вместе с ними  и все прочие.

Edited by savaj07
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, savaj07 сказал:

И что конкретно заменили на что?

:yahoo::yahoo: На АДАПТИРОВАННЫЕ!:dash2::dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, savaj07 сказал:

И, что конкретно заменили на что?

Конкретно - компрессора стали легче, не потеряв в производительности, уменьшился диаметр трубок магистралей... 

1 час назад, savaj07 сказал:

Вы уверены, что н класс так "похудел"?

Ага

1 час назад, savaj07 сказал:

Сколько там фреона и в муун?

H-class - 570 грамм. В Moon - завтра погляжу, на память не скажу.

1 час назад, savaj07 сказал:

Либо вы не там смотрите, либо сайты хофман и китек безбожно врут, а вместе с ними  и все прочие.

Ну куда уж нам... Сидим, дурим народ и только двое бойцов невидимого фронта в виде Саваж07 и ШивОлега несут этому миру правду и добро, воюя с торгашами :lol:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они скоро ещё и начнут писать  " В связи с тяжёлым трудом и нагрузкой на организм профессионального монтирующего персонала решено в новых партиях заменить тяжёлые компоненты на лёгкие " :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, lorg сказал:

Они скоро ещё и начнут писать  " В связи с тяжёлым трудом и нагрузкой на организм профессионального монтирующего персонала решено в новых партиях заменить тяжёлые компоненты на лёгкие " :D

Спасибо за идею :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Игорь Весельчак said:

Конкретно - компрессора стали легче, не потеряв в производительности, уменьшился диаметр трубок магистралей... 

А вместе с ужатием трубок и площадь теплообмена сократили, и сам внешний блок укоротили аж на -12см, но при этом умудрились сохранить бту кондера на холод и увеличить на обогрев! Что за чудо компрессор?

Точь в точь напомнило отмазки Артеля, что изуродовали Авалон 12 до мини версии, но сохранил шильдик ДВЕНАДЦАТЬ. Это называется голимая урезка!

Дык, приходится правду самим искать, когда Хофман (и не только) никак не доделает свой косячный сайт с неполными тех данными и моделями, а продавец молчит "об усовершенствовании" модели, когда о ней говорили ранее сопоставляя с конкурентами, продолжая выдавать не всю инфу. 

Кстати, так сколько там компакт по факту весит 27 как сказали или всё же 25кг как везде написано? И 570гм это в "усовершенствованных" н класс, а было бы интересно узнать о старых 

Edited by savaj07
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, savaj07 сказал:

А вместе с ужатием трубок и площадь теплообмена сократили, и сам внешний блок укоротили аж на -12см, но при этом умудрились сохранить бту кондера на холод и увеличить на обогрев! Что за чудо компрессор?

Сочетание компрессора G-10, радиатора и особенностей хладагента. Чудо чудесное, в общем. Кстати, БТУ изменились только на обогрев - на 200 Btu/h выросли значения.

2 минуты назад, savaj07 сказал:

Кстати, так сколько там компакт по факту весит 27 как сказали или всё же 25кг как везде написано?

25, прошу прощения - не в тот пункт подглядел. Вес с упаковкой - 27.5 кг

Edited by Игорь Весельчак
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, savaj07 сказал:

Б09ТС не завезли? Из 12 шек что есть тогда?

B09TS не завезли.
Вот что есть из 12-х:
D12TT
B12TS
AC12BK
P12SP

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Yura aka said:

...

Цены скиньте или сюда напишите, пожалуйста 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, savaj07 сказал:

И 570гм это в "усовершенствованных" н класс, а было бы интересно узнать о старых 

пока они шли на R410a (соответственно, применялся компрессор QXA-A086zC190, более тяжёлый, универсальный под несколько хладагентов + другой радиатор), туда грузили 850 грамм. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль. Урезали очередной мощный кондёр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так урезали, что где-то даже "подрастили". Ну да ладно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хоть сами верите, что ваш 12компакт с 570гр фреона и мелкими внутр и внеш блоками выдает такое же бту как ваш же 12ХофманМун или Инфинити на +/- 1кг 32фреоне и более продвинутым Г10 компрессором, у которого фен метр длиной и вес в 17кг, а огромная внешка аж 37.5???  :)

С полемикой вокруг Н класс потерялось главное: могут написать 9,12,18, а по факту еле выдать 7,9,12. Поэтому лучше ориентироваться на размеры и вес. Чем солиднее по габаритам и больше площадь теплообмена, тем эффективнее на холод и жару, а надписи по бту на коробке - уловки маркетинга. Просто мнение.

Edited by savaj07
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, savaj07 сказал:

Вы хоть сами верите, что ваш 12компакт с 570гр фреона и мелкими внутр и внеш блоками выдает такое же бту как ваш же 12ХофманМун или Инфинити на +/- 1кг 32фреоне и более продвинутым Г10 компрессором, у которого фен метр длиной и вес в 17кг, а огромная внешка аж 37.5???  :)

Я и не говорил, что Compact работает также, как H-class, Muse или Infinity - во-первых, это кондиционеры разного уровня, с разным функционалом. Во-вторых, у них сильно различается начинка - то, что умеют более дорогие серии кондёров, Compact не умеет. 

44 минуты назад, savaj07 сказал:

С полемикой вокруг Н класс потерялось главное: могут написать 9,12,18, а по факту еле выдать 7,9,12. Поэтому лучше ориентироваться на размеры и вес. Чем солиднее по габаритам и больше площадь теплообмена, тем эффективнее на холод и жару, а надписи по бту на коробке - уловки маркетинга. Просто мнение.

Для особо невнимательных - я ориентируюсь не по надписям на упаковке (которые, кстати, соответствуют реальным характеристикам), а конкретным данным по даташитам, которые составляются на каждую партию отдельно и сверяются после прибытия кондиционеров на склад. И да, я принимаю непосредственное участие в формировании кондёров. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Игорь Весельчак сказал:

Я и не говорил, что Compact работает также, как H-class, Muse или Infinity - во-первых, это кондиционеры разного уровня, с разным функционалом. Во-вторых, у них сильно различается начинка - то, что умеют более дорогие серии кондёров, Compact не умеет. 

Для особо невнимательных - я ориентируюсь не по надписям на упаковке (которые, кстати, соответствуют реальным характеристикам), а конкретным данным по даташитам, которые составляются на каждую партию отдельно и сверяются после прибытия кондиционеров на склад. И да, я принимаю непосредственное участие в формировании кондёров. 

Скажите пожалуйста почему мой elegance не отключается при достижении заданной температуры? Может с прошивкой что то не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mirro сказал:

Скажите пожалуйста почему мой elegance не отключается при достижении заданной температуры? Может с прошивкой что то не так?

Не отключается - в смысле внешний блок не останавливается, или молотит на набор температуры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игорь Весельчак сказал:

Не отключается - в смысле внешний блок не останавливается, или молотит на набор температуры?

Фен все время холодом дует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mirro сказал:

Фен все время холодом дует.

Так это же инвертор, он просто меньше холода должен выдавать, а не отключаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Игорь Весельчак сказал:

И да, я принимаю непосредственное участие в формировании кондёров. 

Выходит ты один из тех специалистов Хофманн, которые оптимизируют кондёры Грии под наш регион?:db::blink:

Грубо говоря, лучше тебя мало кто знает о всех тонкостях этой оптимизации?;)

Очень жаль, что " спецы" Хофманн не могут раскрыть + и - разных моделей... выдают ответы типа 

14 часов назад, Игорь Весельчак сказал:

Так урезали, что где-то даже "подрастили". Ну да ладно. 

 

7 часов назад, Mirro сказал:

Фен все время холодом дует.

Цифры у этого ХОЛОДА есть? В градусах?

Или чисто по ощущениям, тебе кажется, что он не поддерживает комфортную температуру?

Рекомендую тебе измерить температуру выходящего воздуха при разных температурных установках и одинаковой скорости . На АВТОМАТЕ, он меняет скорость вращения вентилятора.?

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mirro сказал:

Фен все время холодом дует.

Он уходит в режим поддержания. При наборе температуры, он должен снижать обороты, поддувать так скажем. Можно фото пульта с настройками в ЛС?

12 минут назад, ШивОлег сказал:

Грубо говоря, лучше тебя мало кто знает о всех тонкостях этой оптимизации?;)

Угу.

12 минут назад, ШивОлег сказал:

Очень жаль, что " спецы" Хофманн не могут раскрыть + и - разных моделей... выдают ответы типа 

98% покупателей эти + и - нафиг не нужны. Работает, холодит и дишовли - вот их девиз. А так - на сайт можешь зайти, основные характеристики там указаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.