Posted 28.07.2014 11:51 Также поставили зеркала от второй с механизмом складывания. А на второй отличаются?...Это которые лопухи? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 12:00 Тянет нормальною Динамика как, устраивает? Тянет нормально, если не перестраиваться. Не знаю, о каком дизайне идет речь... Поменяли только передние фары и бампер. В плане дизайна скрестили 2 разных итальянских дизайнерских решения, на мой взгляд не совсем удачно, перед получился обтекаемым, а зад топорным. Лучше бы не трогали бы ничего, в том числе и цену. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 12:28 А на второй отличаются?...Это которые лопухи? На второй они больше по размеру+складывания+подогрев. Складывание подключили к сигналке, получилось удобно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 14:01 На второй они больше по размеру+складывания+подогрев. Складывание подключили к сигналке, получилось удобно. ну все считай доработали до 2 позц 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 14:12 Lawyer. да согласен с вами ценник конечно задрали... насчет дизайна тут кому как мне например понравилась Gentra по современнее как то смотрится на фоне других отечественных авто, ну и эт скоро приестся... Насчет торпедки незнаю у меня пока салон молчит...однажды как то задребезжало так это оказалась антена от мэджика дребезг издает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 14:12 (edited) ну все считай доработали до 2 позц Только не считая дисков литых, руль регулируемый как по вылиту так и по высоте, другие сидения и обшивка, вставки под дерево, руль с пультом и аирбегом, и кое что по мелочи еще. А так да, внешне уже почти вторая поза. Edited 28.07.2014 14:24 by Timur_Lan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 14:29 (edited) ну все считай доработали до 2 позц Если внешне, то только литье осталось. Как будут цены приемлемые - поменяем )) Сейчас похожа на первую экспортную ) Edited 28.07.2014 14:29 by Drilling engineer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 14:45 (edited) Только не считая дисков литых, руль регулируемый как по вылиту так и по высоте, другие сидения и обшивка, вставки под дерево, руль с пультом и аирбегом, и кое что по мелочи еще. А так да, внешне уже почти вторая поза. руль по вылету не особо нужная вещь главное по углу наклона настроил один раз и все и больше можно не трогать. вставки под дерево что темные без разницы лоси cdx 9-10х годов какая то партия шла без дерева итак тож неплохо смотрелось... пульт на руле вот эт нужная вещь но можно и ее поставить. Чехлы тож можно отдельно прикупить можно такие ж взять или даже получше. Если внешне, то только литье осталось. Как будут цены приемлемые - поменяем )) Сейчас похожа на первую экспортную ) да комплектация у вас ща схожа с экспортной 1ой. при нынешних ценах выгодней брать 1 позц и при желании все можно поставить большинство деталей уже есть в магазах автозапч... какие диски с резиной хотите брать? заводские литые? Edited 28.07.2014 14:51 by Tima_7472 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 14:50 какие диски с резиной хотите брать? заводские литые? Заводское литье. Резину свою оставлю, на зиму возьму лассу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 14:54 резина нексен или конти? заводской профиль не жестковат будет по нашим дорогам? я чуть поездил на continental потом все таки сменил на 60 профиль и почувствовал разницу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 15:00 резина нексен или конти? заводской профиль не жестковат будет по нашим дорогам? я чуть поездил на continental потом все таки сменил на 60 профиль и почувствовал разницу Конти. Мне нравится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 16:18 Lawyer. да согласен с вами ценник конечно задрали... По цене в 19000 максимум за 3 позу, она бы была самой привлекательной моделью для семейного авто, но переплачивать 3000 за разницу между Кобальтом и Джентрой, я думаю перебор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 17:34 По цене в 19000 максимум за 3 позу, она бы была самой привлекательной моделью для семейного авто, но переплачивать 3000 за разницу между Кобальтом и Джентрой, я думаю перебор. было время когда 3 позц 1.6 из за не высокого курса обходилась 21500. в данный момент 3 позц джентры получается около 20500. а на дорогах все чаще чаще встречаются gentra...несмотря на ценник есть такие кто предпочитает именно ее. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 17:35 По цене в 19000 максимум за 3 позу, она бы была самой привлекательной моделью для семейного авто И еще бы в салонах свободно договора давали.... Щас не дают договора на любую позицию... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 17:45 И еще бы в салонах свободно договора давали.... Щас не дают договора на любую позицию... эт точно зимой сего года 3я акпп была практически свободна...ща и ее нет... экспорт идет полным ходом, на акпп спрос больше там... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 17:47 руль по вылету не особо нужная вещь Очень нужная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 17:54 Очень нужная. один раз настроил под себя и забыл... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2014 18:08 один раз настроил под себя и забыл... Если есть что настраивать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2014 03:27 Тянет нормально, если не перестраиваться. В смысле? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2014 14:43 В смысле? Когда перестраиваешься, то немного теряешь скорость, а набрать её потом приходится ну очень медленно, такое у меня было на Спарке с АКПП. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2014 14:45 (edited) незнаю как у кого...у меня пробег уже более 3000...тянет нормально, вернее сейчас стал чувствовать что тяга улучшилась...в городе очень даже неплохо, и при обгонах тоже... Edited 29.07.2014 14:46 by доктор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2014 15:54 (edited) подтверждаю... многим своим знакомым у которых лоси 1.8 давал прокатиться на своей. всем машина понравилась говорят что на джентре все как то помягче коробка ходовка... и сам двиг работает тихо в салоне вообще не слышно... движок канеш тянет не как 1.8 но тож не плохо едет как то вальяжно набирает обороты... для города самое то ну и после того как говорю что расход 8-9л в городе... многие призадумываются о замене Edited 29.07.2014 15:55 by Tima_7472 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2014 16:19 у меня в городе вообще 7-7,5 лит,сам поражаюсь,где то 400-420 км проезжаю за 30 литров,пробег 1700км 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2014 17:15 но лучше будет видна обочина и область прям перед бампером. Как можно увидеть область прямо перед бампером, Вы что на капоте сидите? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2014 18:19 Как можно увидеть область прямо перед бампером, Вы что на капоте сидите? Образно выражаясь. Чем спорить, лучше в живую посмотрите, будет понятнее о чем идет речь. ... и сам двиг работает тихо в салоне вообще не слышно... Мне так не показалось, двиг шумнее чем 1.8, но рык у него приятный. 0 Share this post Link to post Share on other sites