komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 836 posts in this topic

Также поставили зеркала от второй с механизмом складывания.

 

А на второй отличаются?...Это которые лопухи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тянет нормальною Динамика как, устраивает?

Тянет нормально, если не перестраиваться.

 

Не знаю, о каком дизайне идет речь... Поменяли только передние фары и бампер.

В плане дизайна скрестили 2 разных итальянских дизайнерских решения, на мой взгляд не совсем удачно, перед получился обтекаемым, а зад топорным. Лучше бы не трогали бы ничего, в том числе и цену.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на второй отличаются?...Это которые лопухи?

На второй они больше по размеру+складывания+подогрев. Складывание подключили к сигналке, получилось удобно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На второй они больше по размеру+складывания+подогрев. Складывание подключили к сигналке, получилось удобно.

ну все считай доработали до 2 позц
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lawyer. да согласен с вами ценник конечно задрали... насчет дизайна тут кому как мне например понравилась Gentra по современнее как то смотрится на фоне других отечественных авто, ну и эт скоро приестся...

Насчет торпедки незнаю у меня пока салон молчит...однажды как то задребезжало так это оказалась антена от мэджика дребезг издает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну все считай доработали до 2 позц

 

Только не считая дисков литых, руль регулируемый как по вылиту так и по высоте, другие сидения и обшивка, вставки под дерево, руль с пультом и аирбегом, и кое что по мелочи еще. А так да, внешне уже почти вторая поза.

Edited by Timur_Lan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну все считай доработали до 2 позц

Если внешне, то только литье осталось. Как будут цены приемлемые - поменяем ))

 

Сейчас похожа на первую экспортную )

Edited by Drilling engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только не считая дисков литых, руль регулируемый как по вылиту так и по высоте, другие сидения и обшивка, вставки под дерево, руль с пультом и аирбегом, и кое что по мелочи еще. А так да, внешне уже почти вторая поза.

руль по вылету не особо нужная вещь главное по углу наклона настроил один раз и все и больше можно не трогать. вставки под дерево что темные без разницы лоси cdx 9-10х годов какая то партия шла без дерева итак тож неплохо смотрелось... пульт на руле вот эт нужная вещь но можно и ее поставить. Чехлы тож можно отдельно прикупить можно такие ж взять или даже получше.

 

 

Если внешне, то только литье осталось. Как будут цены приемлемые - поменяем ))

Сейчас похожа на первую экспортную )

да комплектация у вас ща схожа с экспортной 1ой. при нынешних ценах выгодней брать 1 позц и при желании все можно поставить большинство деталей уже есть в магазах автозапч...

 

какие диски с резиной хотите брать? заводские литые?

 

Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие диски с резиной хотите брать? заводские литые?

Заводское литье. Резину свою оставлю, на зиму возьму лассу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

резина нексен или конти?

 

заводской профиль не жестковат будет по нашим дорогам? я чуть поездил на continental потом все таки сменил на 60 профиль и почувствовал разницу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

резина нексен или конти?

 

заводской профиль не жестковат будет по нашим дорогам? я чуть поездил на continental потом все таки сменил на 60 профиль и почувствовал разницу

Конти. Мне нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lawyer. да согласен с вами ценник конечно задрали...

По цене в 19000 максимум за 3 позу, она бы была самой привлекательной моделью для семейного авто, но переплачивать 3000 за разницу между Кобальтом и Джентрой, я думаю перебор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По цене в 19000 максимум за 3 позу, она бы была самой привлекательной моделью для семейного авто, но переплачивать 3000 за разницу между Кобальтом и Джентрой, я думаю перебор.

было время когда 3 позц 1.6 из за не высокого курса обходилась 21500. в данный момент 3 позц джентры получается около 20500. а на дорогах все чаще чаще встречаются gentra...несмотря на ценник есть такие кто предпочитает именно ее.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене в 19000 максимум за 3 позу, она бы была самой привлекательной моделью для семейного авто

И еще бы в салонах свободно договора давали.... Щас не дают договора на любую позицию...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И еще бы в салонах свободно договора давали.... Щас не дают договора на любую позицию...

эт точно зимой сего года 3я акпп была практически свободна...ща и ее нет... экспорт идет полным ходом, на акпп спрос больше там...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль по вылету не особо нужная вещь

Очень нужная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Очень нужная.

один раз настроил под себя и забыл...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

один раз настроил под себя и забыл...

Если есть что настраивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тянет нормально, если не перестраиваться.

В смысле?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле?

Когда перестраиваешься, то немного теряешь скорость, а набрать её потом приходится ну очень медленно, такое у меня было на Спарке с АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю как у кого...у меня пробег уже более 3000...тянет нормально, вернее сейчас стал чувствовать что тяга улучшилась...в городе очень даже неплохо, и при обгонах тоже...

Edited by доктор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтверждаю... многим своим знакомым у которых лоси 1.8 давал прокатиться на своей. всем машина понравилась говорят что на джентре все как то помягче коробка ходовка... и сам двиг работает тихо в салоне вообще не слышно... движок канеш тянет не как 1.8 но тож не плохо едет как то вальяжно набирает обороты... для города самое то ну и после того как говорю что расход 8-9л в городе... многие призадумываются о замене

Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в городе вообще 7-7,5 лит,сам поражаюсь,где то 400-420 км проезжаю за 30 литров,пробег 1700км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но лучше будет видна обочина и область прям перед бампером.

Как можно увидеть область прямо перед бампером, Вы что на капоте сидите?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как можно увидеть область прямо перед бампером, Вы что на капоте сидите?

Образно выражаясь.

Чем спорить, лучше в живую посмотрите, будет понятнее о чем идет речь.

 

... и сам двиг работает тихо в салоне вообще не слышно...

Мне так не показалось, двиг шумнее чем 1.8, но рык у него приятный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.