komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 836 posts in this topic

Не парьтесь , стояла под солнцем или навесом, если конечно не пешком ходите. Других вариантов всё равно пока нет.

Да и скидок у нас нет на прошлогодние авто .Хороший вариант первая поза с автоматом . Чехлы накинул и норма.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший вариант первая поза с автоматом .

Угу. Лям разницы, а остаешься без АБС, мафона и прочих приблуд.

Нифига это не хороший вариант.

 

И чехлы не нужны, если через год на базар не собираешься выгонять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Лям разницы, а остаешься без АБС, мафона и прочих приблуд.

Нифига это не хороший вариант.

 

И чехлы не нужны, если через год на базар не собираешься выгонять.

по моему в экспортной эти ничтяки есть нет только люка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету этого.

 

Вот они - экспортные: http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/

 

Comfort Plus AT - наша экспортная 1-я позиция

Optimum - 2-я

Optimum Plus - 3-я

Elegant - 4-я (с люком).

 

Также всё это видел у знакомых ребят, набравших и 1-ю и 2-ю экспортные позиции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Comfort Plus MT - тоже первая экспортная, но на механике. Как я понял разница между ними только в коробке. И кстати разница в цене 6 с чемто лямов. АБС я думаю самое главное чего там нет, а так еще мафона нет, отделки псевдо дерево и т.д.

Нету этого.

 

Вот они - экспортные: http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/

 

Comfort Plus AT - наша экспортная 1-я позиция

Optimum - 2-я

Optimum Plus - 3-я

Elegant - 4-я (с люком).

 

Также всё это видел у знакомых ребят, набравших и 1-ю и 2-ю экспортные позиции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Comfort Plus MT - тоже первая экспортная, но на механике. Как я понял разница между ними только в коробке.

Правильно, только в коробке.

Но на нашем рынке их нет, т.е. механики Comfort Plus в указанной комплектации.

Для местного рынка идут только 3 позиции, для экспорта - 5 позиций (4 из которых как МКПП, так и АКПП).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Всех Джентраводов!!!Принимайте в свои ряды!!!Получил сегодня 1 позу (Евро МКПП)!!!Общий срок ожидания после оплаты - 5 дней. До этого ездил на Бэсте, поэтому Джентра кажется "самолетом" :rolleyes: после Матиза!Разница конечно существенная!К коробке пока привыкаю, по тяге претензий нет, для меня достаточно, это конечно не 1,8 как на старом Лосе, но на обгон пойти можно!Из непривычного лично для меня только следующее:Как и обсуждалось до этого - трясется немного ручка КПП (но это практически не заметно, не страшно) и звук движка (не знаю как сказать поласковей, "тарахтение" что-ли) на матизе звук был другим!И сигналка конечно чемто похожа на матизовскую :D !Почему не ставят от Нексии хотябы не понятно!Кстати читал что многим не нравится расположение кнопок сигнала, по мне очень даже удобно!Зеркала боковые конечно небольшие, но мне хватает!Подлокотник - вещь хорошая, но немного смутил слишком большой зазор в месте его защелкивания/закрывания (ИМХО конечно).В целом более чем доволен! :D

Завтра оформляться буду в ГАИ!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю Вас! Тарахтение прикольное, как будто под капотом 3л двигун)) скоро пройдет, у меня так же было.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил доп.фильтр, который (как говорят) должен уберечь от дальнейшего засора трубки в выхлопной системе (пробег - 700км).

Типа, там со временем из-за грязного бенза соскабливается внутреннее покрытие и чревато дребезжанием.

Установили с отдельно купленной трубкой/шланчиком (без разрезания родного шланга), т.е. без переделок.

 

Если кто ставил, как часто менять этот фильтр? Через 15-20 тыс. пробега?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю Вас! Тарахтение прикольное, как будто под капотом 3л двигун)) скоро пройдет, у меня так же было.

Спасибо!Да, прикольное! :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил доп.фильтр, который (как говорят) должен уберечь от дальнейшего засора трубки в выхлопной системе (пробег - 700км).

Типа, там со временем из-за грязного бенза соскабливается внутреннее покрытие и чревато дребезжанием.

Установили с отдельно купленной трубкой/шланчиком (без разрезания родного шланга), т.е. без переделок.

 

Если кто ставил, как часто менять этот фильтр? Через 15-20 тыс. пробега?

это топливный фильтр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто ставил, как часто менять этот фильтр? Через 15-20 тыс. пробега?

Одновременно с нижним топливным фильтром, т.е. через 10 тыс. км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это топливный фильтр?

Да, фильтрует бенз.

 

Одновременно с нижним топливным фильтром, т.е. через 10 тыс. км

Это так называемый фильтр тонкой очистки? Мне также советовали менять доп.фильтр на вторую заменую "нижнего топливного". Т.е. через 2 раза.

 

Загрязненность доп.фильтра будет сказываться на тяге, верно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, фильтрует бенз.

 

 

Это так называемый фильтр тонкой очистки? Мне также советовали менять доп.фильтр на вторую заменую "нижнего топливного". Т.е. через 2 раза.

 

Загрязненность доп.фильтра будет сказываться на тяге, верно?

ну кто ездиет не жаловался!

Единственное о чём я думаю это о бензонасосе - нагрузки нет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное о чём я думаю это о бензонасосе - нагрузки нет ?

Наверняка есть. Но без доп.фильтра потом хлопот больше, как говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема была только у ласетти у кобальтов и джентр и спарков новых проблем небыло а вот если от тряски из под завальцовки фильтра на горячий движок попадет бенз то может вспыхнуть поэтому у лосей вешали доп фильтр вдоль кузова подальше от мотора .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка есть. Но без доп.фильтра потом хлопот больше, как говорят.

 

Т.е. из-за "как говорят" ты "колхозишь" свой автомобиль? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Наверняка есть. Но без доп.фильтра потом хлопот больше, как говорят.

Я отказался от такой "доработки". Хотя мастер при каждой встречи все пытается мне его установить. Периодически проверяется его состояние, тут писали что были случаи когда с него тек бензин..

Edited by Drilling engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменяли наконец-то аморы по гарантии.Сие чудо случилось сразу после звонка в GM.Сделал там же развал,машину прям не узнать.Мастер после снятия сразу их забраковал,мало того что текли так еще и жёсткие как кол,хода плавности практически нет и шток шодит рывками.Сейчас все ок, после замены проехал почти 300 км.доволен результатом.

По ходу дела провели диагностику ходовой,появился мелкий люфт в суппортах,как сказал менеджер это не гарантийный случай и ремонт будет платный,отказался,буду делать у своих мастеров когда начнут сильно греметь.Кстати в DV этот ремонт стоит 40 т.сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стою под выбором Наш местный 2 позиция Gentra МКПП и 1 позиция евро АКПП (airbag, abs, обогрев, руль от 2поз) из салона

что лучше? конечно у всех разные вкусы... сам постоянно ездил на механике

Edited by Hanso
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы взял 2ю, у меня первая , но вот опций от второй мне очень хочется..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что насчет автомата?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема была только у ласетти у кобальтов и джентр и спарков новых проблем небыло а вот если от тряски из под завальцовки фильтра на горячий движок попадет бенз то может вспыхнуть поэтому у лосей вешали доп фильтр вдоль кузова подальше от мотора .

Жесть. Надо будет мониторить значит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что насчет автомата?

Тут уже я Вам не советник )) надоело переключать ручку - берите автомат ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. из-за "как говорят" ты "колхозишь" свой автомобиль? :facepalme:

Ну это не колхоз, потому что демонтируется также просто, как и ставится. Ничего не нарушая.

Говорят знакомые ребята, которые не первый год за рулем лося.

У тебя есть подтверждения, что это точно не нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.