komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 836 posts in this topic

У меня стояли штампы с конти сменил их на литые не сток 15 и шины всесезонные 60 профиль атреззо... немного тяжелее как то стало

 

 

Штампы, все жду как цена упадёт на литьё

думаю не стоит только если из за эстетики.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа Джентраводы, кто для себя сделал какие нибудь выводы по косякам Джентры? Отпишитесь пожалуйста. А если нет таковых(косяков) - то еще лучше!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно форум Джентры почитать.Пусть и российский даже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа Джентраводы, кто для себя сделал какие нибудь выводы по косякам Джентры? Отпишитесь пожалуйста. А если нет таковых(косяков) - то еще лучше!))

У меня только два недостатка:

1. Шум мотора;

2. Провал при переключении с 1 на 2 передачу, если речь идет о МКПП.

 

В остальном все нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года езжу 18 тыщ пробег все ок...

Все норм на норм бензине прет отлично. Расход норм ездить 2,5-3 оборотов расход 8л в городе если топить впол или ехать бодрее рпскручивать по до 5-6 оборотов то около 11,5-12л.

Из недостатков: разболталось зеркало боковое заехал к электрику сделал оба за 10 мин.

Ходовка. заехал на осмотр ходовки говорит чашки резинки чет там еще в ходовке менять и все ок... хотя при езде ниче не стучит не брянчит отрабатывает мягко... аморы спросил менять надо говорит нет все ок никаких подтеков... пока не собираюсь трогать все устраивает...

Движок тож в норме заливаю синтетки 5/30 все ок заводится с1 раза несмотря на время года... немного рычит при разгоне по сравнению 1.8... прокатился на других джентрах так же.. особенность движка такая, забил, стало нравится даже.

Шумка. Если есть средства то желательно зашумить если собираетесь ездить 5 лет и более...

Как то так..

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-с, спасибо за выводы. Главное чтобы мотор и коробка норм были.. А с этим я смотрю - все в порядке!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норм... берите с мкпп все в порядке... коробка от опеля стоит... двиги тож норм... есть кобальт проехал 60 тыщ все в поряде ниче не трогали... так же у друга кобальт на метане 200.000 проехал все ок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норм... берите с мкпп все в порядке... коробка от опеля стоит... двиги тож норм... есть кобальт проехал 60 тыщ все в поряде ниче не трогали... так же у друга кобальт на метане 200.000 проехал все ок

Да.. Щас десяточку надо собрать, когда осенью их по 8700 раздавали:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда осенью их по 8700 раздавали:)

Душу то не травите... :lol:

желательно зашумить если собираетесь ездить 5 лет и более...

А можно мотор зашумить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Душу то не травите... :lol: А можно мотор зашумить?

каким образом?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом?

Ну если б я знал, не спрашивал. Под капотом есть "рубашка", МБ есть какая-то получше стоковой? Прокладки, выхлоп, воздушный нуль-фильтр, чип-тюнинг...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб мотор не слышать нужно шумоизолировать всё что впереди водителя. Пол. Арки. И всё под торпедкой. А лучше всю машину сразу

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенность движка такая, забил, стало нравится даже.

мне кажется что это не особенность движка, а просто мотор слабоват для этого кузова. Такое ощущение что мотор надрывается, имхо, мотор должен работать спокойно и тихо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Душу то не травите... :lol:А можно мотор зашумить?

300 V
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триста вольт? Или что это вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триста вольт?

300 ненаших денег наверное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы Gentra, кто-либо устанавливал дополнительный вентилятор для радиатора? Если да, можно подробности, где? как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-либо устанавливал дополнительный вентилятор для радиатора?

А зачем?Там же 1.5 объём.Конструктивно просчитано,что одного вентилятора достаточно.Будет два,мотор не будет выходить на рабочую температуру,отсюда и износ,и повышенный расход топлива и т.д.......здесь это уже обсуждали,когда Джентра вышла.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем?

Для кондёра, слабый он.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

мне кажется что это не особенность движка, а просто мотор слабоват для этого кузова. Такое ощущение что мотор надрывается, имхо, мотор должен работать спокойно и тихо.

все таки особенность такая у джентры... например у кобальта такой ж двиг.. похож на то что он подвывает Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для кондёра, слабый он.

 

И как же два вентилятора, установленных на радиаторе охлаждения ДВС, помогут снижать температуру хладагента в системе кондиционирования?

Edited by grek_mx
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 V

Motul есть какое то спец масло 300v. Не ошибаюсь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motul есть какое то спец масло 300v. Не ошибаюсь?

есть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как же два вентилятора, установленных на радиаторе охлаждения ДВС, помогут снижать температуру хладагента в системе кондиционирования?

Так конденсатор кондиционера установлен там же, где и радиатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть

Напиши больше одного слова, плз. Что сказать хотел то?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.