komiluzb

Daewoo Gentra(Lacetti 2013)

10 715 posts in this topic

,надеюсь получить в марте желательно до навруза

после навруза....неделя в запасе ещё будет....до 1 апреля.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неделя то будет до апреля,просто думаю что после навруза ожидать будет очень сложно,ведь должны же уже знать про мою машину,раз фонд март,а то как не позвонишь-не знают говорят,звоните узнавайте после 20 числа говорят,а это уже очень близко к апрелю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень "опасно" получить авто в конце марта :biggrin: ..крайней срок 29 марта..хоть в воскресенье номера можно получить, не успеете - грозит 3 %..

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неделя то будет до апреля,просто думаю что после навруза ожидать будет очень сложно,ведь должны же уже знать про мою машину,раз фонд март,а то как не позвонишь-не знают говорят,звоните узнавайте после 20 числа говорят,а это уже очень близко к апрелю

примерно за 2 недели до получения салон уже знает что машина вышла с завода и должны подвезти, например о моей знали уже 28 декабря, получил я 8 января, салон Южный, они видимо по компу смотрят

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не успеете - грозит 3 %..

Может даже....больше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня салон другой

Понятно!

Вопрос для Форумчан; А кто еще ждёт gentru c Южного А/с???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно ,что просто так до апреля ни кто не получит.В а/с говорят что февраль еще не раздали, горячяя линия как попугай повторяет то же,мол зап частей не хватает. Мой мартовский фонд сказали ориетировочно во второй половине апреля в лучшем случае.Так что ребята, попали мы на 1,5–2млн сумов еще.

Edited by an783
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает,как выдают машины в салоне рохат(джентра), стою в очереди почти 7 мес, фонд март,звонил в салон -говорят машины вашей нет, когда будет не знают,вроде бы большие салоны выдают побыстрее авто,сегодня уже 10 марта,надеюсь получить в марте желательно до навруза

Я уже месяц тоже стою 6-м на очереди и не двигаюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неверно. У меня в лютые морозы расход был 9,5, хотя прогревал по мин 15 несколько раз в день. В данный момент расход около 9.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я уже месяц тоже стою 6-м на очереди и не двигаюсь...

С января с 3 места упали на 2. Раньше фонда видимо не получим(

Edited by Drilling engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно а я 1 поз ГАН с 20 ноября,крайний срок 30 мая....запарился ждать.Раньше южный по бодрее раздавал машины,2 раза брал нексию за 3-4 месяца раньше срока давали,а в этот раз чето как то тихо

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеемся на удачу по получке раньше апреля,уф ну и наказывает нас автопром за новую машину,даже не знаю что и говорить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеемся на удачу по получке раньше апреля,уф ну и наказывает нас автопром за новую машину,даже не знаю что и говорить

Закон не автопром придумывает... Главное, чтобы еще и номера остались в ГАИ... Удачи!!!

 

,а в этот раз чето как то тихо

Сейчас с лосями везде тихо:) Кобальт раскручивают:)

 

неверно. У меня в лютые морозы расход был 9,5, хотя прогревал по мин 15 несколько раз в день. В данный момент расход около 9.

Сколько накатали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

papabeliy

неверно. У меня в лютые морозы расход был 9,5, хотя прогревал по мин 15 несколько раз в день. В данный момент расход около 9.

 

А у вас точно акпп? ничего не попутали? уж больно подозрительно низкий расход.. возможно вы неправильно измерили. кобольт акпп и то жрёт 10 л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭСУД, движок и КПП.

На Джентре совсем другая АКПП, чем на Колобке. Больше напоминает АКПП от Каптилки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще точнее, это GM 6T30 Light Duty GM-Ford Automatic Transmission ;)

 

Вот по просьбе трудящихся, полная инфа по этой коробке:

 

АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50 (213)

 

 

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" - это современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на переднеприводные автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л. Кроме этого она встречается на Опель Астра, Саабах и своем главном клиенте: Шевроле Cruze, Aveo и Epica. Собирают с 2007-го года и российские Шевроле Каптива с этой коробкой. Она сменила устаревшую и не очень удачную 4-х ступенчатую 4Т40.

 

6T45E - устанавливается и на полноприводные автомобили до 3.2л .

 

Маркировка трансмиссии GM означает:

 

6.. - 6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто, ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента - Medium-Duty.

 

А 6T30E - Light-Duty и 6L80E - HeavyDuty (L- задний привод).

 

E - уже обязательное для 21 века "электронное управление" с помощью соленоидов, поэтому "Е" - часто опускается.

 

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте старшего брата - 6-ступенчатых 6T70/ 6T75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).

 

акпп 6T40, 6T45, 6T50

 

Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 - до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП - 6T50, для двигателей св. 3л.

 

Для машин с бензиновыми двигателями до 1.6л создана облегченная модификация этой АКПП - 6T30, которая устанавливается с 2009 года на различных моделях Шевроле (Gentra, Lacetti, AVEO, B-CUV, CRUZE, GENTRA, LOVA, ORLANDO, SONIC, VIVA), на азиатских заводах, входящих в группу GM. Отличается пропорционально меньшими размерами деталей.

 

Это семейство, в которое также входят и 6T70, 6T75 (6F50 - Ford), спроектировано объединенным (не от лучшей жизни) конструкторским бюро Ford-GM по модульному принципу, блоками.

 

Различия - в размерах цепи, планетарных передачах, количествах фрикционов и главное - в гидроблоке и настройках TCM - компьютера. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники - максимально унифицированы, и производятся на разных заводах и даже на разных континентах, поэтому качество коробок собранных за океаном и на континенте могут значительно отличаться. Но гораздо сильнее на различия влияют настройки ТСМ, которые подбирают режимы работы с различными двигателями, чтобы не перегрузить самые тонкие места этой АКПП, сравнимой по мягкости переключения с вариаторами. Сама коробка проектировалась и настраивалась чтобы составить конкуренцию вариаторам - по плавности хода и ДСГ - по экономичности.

 

АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40-6T45, адаптированным под машины Форда. И многие расходники и запчасти по электрике и "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы.

 

Производство деталей этих трансмиссий ведётся как на американских заводах GM (у нас почти не встречается), так и на фабриках GM в Шанхае и в Корее. Корейские АКПП производятся для моделей бывшего Дэу (Chevrolet Lacetti, Tosca) и Шевроле.

 

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit,W\O W\O Molded Piston 6T30/40/6T45/50, 2008-Up

 

Различия между 6T45-6T40 и 6Т30 - в толщине выходной цепи (на 1\4 дюйма шире), в планетарной передаче 213582, в размерах некоторых других узлов и корпуса. Конструктивно то же, а пропорционально - меньше. Но в целом "модульная" идея GM-Ford заключается в том, чтобы максимально унифицировать и удешевить проект и производство комплектующих для этого семейства (и последующих), включая "фордовские".

 

Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 позиция, проехал 1700км, расход около 12л. Каншины нету (вычитал где то на российских форумах), поставил мэйджик, тоже думал про старлайн, но решил что лишнии деньги за те жи функции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат хоть радует то? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3 поз расход в районе 10 литров, 12 многовато

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хоть пишите какой цикл езды. Ну, там город/трасса, примерный маршрут, время суток, стиль езды. А то один по трассе чаще ездит, где светофоров и нету то, а другой в пробке по центру города и только в часы пик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сколько накатали?

Так ситуация такая. Накатал уже 8400 км. Стиль езды не стариковская. Маршрут в основном город. В часы пик стараюсь не ездить, но иногда приходиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 позиция, проехал 1700км, расход около 12л. Каншины нету (вычитал где то на российских форумах), поставил мэйджик, тоже думал про старлайн, но решил что лишнии деньги за те жи функции.

 

Так совсем запутали, есть ли САН шина в Жентре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так совсем запутали, есть ли САН шина в Жентре?

нет - отсутствует совершенно ненужна в лосе
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет - отсутствует совершенно ненужна в лосе

 

Получается нашего лося 1,8 можно спарить с АКПП 6Т30? С мозгами будут сотрудничать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается нашего лося 1,8 можно спарить с АКПП 6Т30? С мозгами будут сотрудничать?

дело там в размерах вы что лонжероны собираетесь переваривать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.